Черный Список
полный возврат с компенсацией продавцом стоимости пересылки.Вот это справедливо,причем пересылка естественно,в обе стороны.Или память из описания…
Из практики работы с инетмагазами - это единственно возможный ход, ибо ситуация подходит под: “получен товар не соответствующий описанию”.
Юридичесеи будет сложно доказать, так как в переписке обсуждается только кулер (единственное что интересовало при покупке сборки ? )
Из данных кэша следует, что продавец изменил данные в объявлении (его право - передумал), но точного времени изменения видимо не узнать
А в переписке наличие памяти, да и вообще что-либо кроме кулера, и скидки - не обсуждалось
Разве что процессор, да и то в связи с тем, что для него подойдет другой, недорогой кулер
Теоретически могло быть и так : продавец меняет объявление, так как понимает - “блин, да я продам память за 6тр в течении часа” , через час-другой ему пишет покупатель, не имея понятия об изменении и они совершают каждый свою сделку
Вывод - покупатели! Будьте благоразумны! Обсуждайте все ньюансы на берегу! Особенно когда видите халяву.
Ваш продавец попросил.Я не на его стороне,но и запросы покупателя не поддерживаю…
Помощь
Доброго время суток. У меня к Вам просьба (помощь) Не могли бы Вы написать от моего имени в Черном списке, где Вы последний раз комментировали меня!
Я по поводу комплекта который продавал (меня заблокировали не могу писать на Форум, хотя это не правильно я же должен объяснить людям что к чему!)
Или сделайте скин этого сообщения и дайте ссылку. За ранее спасибо Вам. Люди должны знать все, а не только вранье то чего не было!
----
1 - (al235 Алексей Кульша) Написал что я изменил объявление на следующий день! Но я его поменял в этот же день!!!
2 - Он сказал что якобы я говорил что не какой памяти не было! Я говорил что только изменил комплект, так как могу поменять свое решение и т.д… и что надо смотреть внимательно и следить. А не предъявлять претензии когда уже отправил посылочку!
Зачем врать (al235 Алексей Кульша) и говорить того чего не было!
Вопрос и к чему Вы соврали, не договорив (al235 Алексей Кульша) ???
Вопрос и к чему Вы соврали, не договорив (al235 Алексей Кульша) ???
Продавец менял объявление в тот-же день?
И не уточнил в переписке комплектность ДО оплаты и отправки?
Бан - заслужен!
Вопрос и к чему Вы соврали, не договорив (al235 Алексей Кульша) ???
Тема Артемом была создана 27.03.2017 в 20:47, я ему первый раз написал в тот-же день, мы с ним договорились об оплате и отправке комплекта на следующий день 28.03.2017 в районе обеда, оплатил я вечером 28.03.2017, а тему он поменял свою, судя по записи внизу темы, “Последний раз редактировалось Artemy-kov; 28.03.2017 в 21:13.” и закрыл тему.
Где доказательства того, что он поменял ее до того как мы с ним договорились о сделке? где скрин переписки где он уведомил меня об изменении комплекта или хоть какие-то подтверждающие факторы?
По поводу времени внесения изменения лота, может у администрации форума спросить?
…
Если приведенная покупателем переписка правдива - продавец однозначно не внушает доверия
Покупателям совет: при желании что-то купить, включайте в сообщение само объявление
Кнопка “связаться с автором”
Я думал так все делают
стоит попросить админа
Оно им надо? Барахолка некоммерческая в отношении администрации форума. Забанить - могут, а тёрки и слёзы в жилетку - нах им не надо.
И это правильно, админы не третейские судьи.
Оно им надо?
Ну я же специально употребил “попросить”. Будет желание, глянут. Не будет, значит не судьба. За спрос, как говориться… 😃
Не судьи да, но думаю если вежливо попросить то внести ясность смогут. Дело то серьёзное 😃
Ещё есть конечно вариант что они забанили Артёма не просто по сообщению от Алексея, а “ознакомившись с материалами дела” в виде кеша форума и личной переписке сторон.
Админы скорее всего прочитали, раз уж вынесли решение о принудительном отдыхе в виде RO
Админы банят, за любую жалобу от покупателя.Не разбираются они.
Правды в этом споре не найти , поэтому нужно все возвращать в первоначальное состояние
У меня другое вызывает вопрос, почему RO на месяц? Обычно вроде пожизненный бан за мухлёж в барахолке…
Видимо есть нюансы 😃
Дают шанс исправиться
А банят не всегда - почитайте тему
Видимо есть нюансы
4 дня на урегулирование вопроса, потом продавцу пожизненный бан.
Админы банят, за любую жалобу от покупателя.Не разбираются они.
Не правда Ваша. Банят редко и только если есть конкретный косяк. Вообще не понятно к чему дебаты по данному вопросу. Сам факт изменения состава лота по любому косяк, и косяк серьёзный!
Покупатель написал, что сообщит как отправит деньги - в 12:53, 28.03.2017
Покупатель написал что отправил деньги - в 20:24, 28.03.2017
Время удаления строчки про планки памяти - 28.03.2017 21:13
Покупатель написал, что сообщит как отправит деньги - в 12:53, 28.03.2017
Покупатель написал что отправил деньги - в 20:24, 28.03.2017
Время удаления строчки про планки памяти - 28.03.2017 21:13
Большое спасибо за внесение ясности и что озвучили это здесь!
Заявление в полицию вчера отправил.
Большое спасибо за внесение ясности и что озвучили это здесь!
Заявление в полицию вчера отправил.
Неужели даже после этого Артём так и не пошёл навстречу?
Неужели даже после этого Артём так и не пошёл навстречу?
Он начал выдвигать свои условия, что-бы я отказался от жалобы, с него сняли бан… и потом, мы может о чем-то должны были договориться…
Мое мнение было, что сперва договоренность о возврате денег или памяти, а потом уже разговор о снятии бана и отмены жалобы, на что мне пожелали удачи…