Черный Список

Baloo

Надо для таких излишне беспокойных покупала отдельный черный список открыть. Пусть продавцы сами решают, стоит ли иметь дело с такими особенными покупателями.😎

Moonlight_Dreamer
Baloo:

такими особенными покупателями

Во во… и таких истеричек чуть не каждый второй…
Это видно по темам о покупках в инетмагазах…

ZigZag_ZZ
Moonlight_Dreamer:

Это видно по темам о покупках в инетмагазах…

Вот подколол, так подколол!!!
Через пост “Памагите! Мы все умрём!, посылку не шлют!”
А про покупанов тему замутить- идея годная.
Я встречал таких вампиров, что хоть даром отдай, лишь бы отвязался…

Moonlight_Dreamer
ZigZag_ZZ:

“Памагите! Мы все умрём!, посылку не шлют!”

Китаец …андон!

karmann

Хочу предупредить уважаемое модельное сообщество о мошеннике, т.к. наверняка не я один попал на деньги.
По моему объявлению о покупке rcopen.com/forum/f122/topic538589 , на мой Вайбер 20 марта пришло сообщение с вопросом, “ESC Turnigy Plush 25A не купили ещё?”. Завязалась переписка, где “продавцом” было заявлено, что у него в наличии 4 таких регулятора. По моей просьбе было выслано фото. Договорились о цене и способе пересыла. Самим “продавцом” было предложено перевести ему на карту половину суммы, остальную половину я должен был перевести по получении посылки. Деньги я перевёл, потом мне предложено было купить ещё карту программирования. Я согласился и перевёл деньги за карту. После этого так называемый “продавец” исчезает из Вайбера и в дальнейшую переписку не вступает…
Удалось дозвонится по номеру Вайбера, из разговора я понял, что посылка отправлена (СДЕК). На мою просьбу выслать номер отправления, было отвечено, что он сейчас на даче, и номер отправит позже. Не дождался… В СДЕКе никакой информации о грузе по номеру телефона и ФИО нет(((
Больше на связь он не выходил. Вызов сбрасывает, я звонил с разных номеров.
Не попадайтесь на удочку! Вот его номер Вайбера, он же номер телефона +7-985-989-4626, Алексей Сергеевич.
Товары по модельной тематике покупаю и продаю уже много лет, т.к. работаю руководителем школьного авиамодельного клуба и “Барахолка” очень помогает в этом. А вот с таким откровенным кидаловом сталкиваюсь впервые.

=Igor#

Неважно два дня или неделя или месяц, если продавец обещает отправить на следующий день и пропадает это нехорошо. Отправил, сразу кинул трек хоть СМСкой. Я деньги перевел и сразу отправил пруф перевода. Зачем людей заставлять нервничать за их же деньги. Либо сразу предупредить, что после перевода денег отправляю в течении такого то времени и всего делов то. Да, меня можно занести в список нервных покупателей.

Sorokin_sv
karmann:

работаю руководителем школьного авиамодельного клуба и “Барахолка” очень помогает в этом.

Очень и очень печально, особенно в данном случае
С кружками и так все ниочинь а тут еще такие “помогают” с бюджетом, сочувствую…

=Igor#

Для решения подобных проблем (покупатель-продавец) существует система платежей через гаранта, например, всем известная PAYPAL. Можно торговать через PAYPAL и таких проблем не возникнет, для РФ это точно работает. Всегда можно вернуть свои деньги. Если продавец добросовестный, то ему не составит труда зарегистрироваться в системе и далее торговать через гаранта, причём система работает и в сторону защиты продавца. Комиссия 5-10% при торговле по России будет всё на минимуме. Например при торговле через ebay www.ebay.com/pages/help/sell/insertion-fee.html#fv…

likeivan

Потенциальный барыга на Авито.
Продает очки которым цена 17-18, за 48 😦

hadov
likeivan:

Продает очки которым цена 17-18, за 48

Это его личное дело,хоть миллион! К этой теме ваще отношения не имеет!

ZigZag_ZZ
=Igor#:

если продавец обещает отправить на следующий день и пропадает это нехорошо.

Думайте -хорошее, может человек под трамвай попал…
Так обычно говорил наш начальник…

likeivan:

Продает очки которым цена 17-18, за 48

Может у ннего они уникальные, чёрные -например или у него большие долги или ему продали за эти деньги и он понял что его поимели.
Но банальное- покупаны- идиоты и гуглей не умеют пользоваться…

Jeane

У меня ещё после вопросов об оплате частями и страховании отправления появились сомнения в целесообразности сделки…

=Igor#
Jeane:

У меня ещё после вопросов об оплате частями и страховании отправления появились сомнения в целесообразности сделки…

Я спрашивал про возможные снижения взаимных рисков при сделке. Вы отказались от всех предложенных мною страховочных схем, поэтому у меня тоже возникли сомнения, а потом и вовсе пропали на 2 дня после перевода 100% денег. Так бы и написали, что не хотите со мной работать. Если вопрос касается денег я отношусь к этому очень серьёзно, независимо от суммы. А раз взяли деньги и пообещали на следующий день, извольте выполнять, надо было прислать трек и всё.
Например, если не застраховать отправление и его потеряют, то я останусь без товара, а Вы с деньгами, и вероятно, мне денег не вернёте. При страховании отправления добавляется всего 4% (я готов был доплатить), и при потере отправителю возвращается вся стоимость отправления, соответственно все останутся при своих деньгах. При предоплате 50% мы делим риски попалам. Я также предлагал наложенный платёж, что вообще сводит риски до минимума. Пока я не заплачу на почте, я не смогу забрать посылку, и все проблемы с отсутствием товара и прочее оформляются на почте. Да, продавцу нужно будет ещё раз зайти на почту, ну можно за это накинуть ещё 5% к цене. Это классические схемы и широко применяются при работе между фирмами и фирмами и частными лицами, как при трансграничной, так и внутрироссийской торговли, и груз страхуется всегда по умолчанию. Есть нормальная культура торговли, и я за неё.
Это отлично, что появился такой прецентендт на данной площадке, надеюсь он заставит задуматься и продавцов и покупателей, и сделать соответствующие выводы на будущее.

Jeane

Я обещал - я отправил. О том, что я сразу же должен прислать трек речи не шло.
Прецедента никакого нет, годами все продают и покупают по предоплате, а кого не устраивает - покупает в магазине.

hadov
Jeane:

кого не устраивает - покупает в магазине.

Концов вообще найдешь.

Если вам ссыкотно покупать через фотки и переписку,есть же видеосвязь,доступная,в фулашди качечстве,да сделайте видеозвонок,порешайте все нюаны.
Меня просто раздрожает кидок на стоимость мешка кортошки.

=Igor#
Jeane:

Я обещал - я отправил. О том, что я сразу же должен прислать трек речи не шло. Прецедента никакого нет, годами все продают и покупают по предоплате, а кого не устраивает - покупает в магазине.

Нужны пруфы отправки, я например, оплатил и сразу же прислал ID платежа. Вы же даже не оставили свой номер телефона для связи. Такое отношение напоминает совковый продмаг, с его классическими продавцами. Я Вас понял.

ZigZag_ZZ

Игорь!
Вы зря так…
Продаван, отработал честно, ну тормознул с инфой, а вы его в ушат с дерьмом…
Не, не хорошо.
Может я старый брюзга, но криминала на продаване -НЕТ.
А то, что вы очканули из-за несвоевременной информации об отправки, то не повод,для паники…

=Igor#

Я про криминал и не говорю, всё же разрешилось, но потом, я даже принёс извинения. Я говорю про культуру продаж. Просто я оставил все свои контактные данные и перевёл денег, а продавец ничего, даже номер телефона, по которому можно с ним связаться и пропал на два дня. Да, я поэтому и очканул. Что сложного в том, чтобы продавец оставлял свой контактный номер, по которому можно позвонить и уточнить что да как.

ZigZag_ZZ

Я конечЬно дико извиняюсь…
Вы извинились лично в переписке или публично где он впитывает?
Не, я так для себя, чисто из интереса…

=Igor#

Публично, так как до этого вынес проблему на публику.
Пост Вчера 10:09 #6440

ZigZag_ZZ
=Igor#:

Приношу извинения…

Ну, хоть так…
Отмываться продаван будет долго…