Черный Список
Нежелание продавца делать очень подробные фотки может быть вызвано тем,что с помощью подробной фотографии чертежа и схемы можно ими воспользоваться и…отказаться от покупки…Или ему тупо лень…это его право. Если вас это не устроило–проходите мимо. Меня,бывает,коллекционеры мучают такими запросами…если сильно хочу продать–фоткаю,а если товар ходовой,то ленюсь–для полетушек купят без лишних капризов…)))
А вот если перед покупкой спросить фотки разложенного на столе набора у Линдингера,
Вам никто УПАКОВКу вскрывать не станет, не положено…
Для этого и делают видеообзоры “Из коробки”
Ну, тогда и я отпишусь. Как только Alfie в середине марта выложил тему по продаже самолётов, я попросил на неделю отложить в резерв RV-4 Great Planes, на что получил согласие. Через пару дней, до истечения недельного срока Alfie стучит в личку с вопросом буду ли я брать RV-4. Я даю утвердительный ответ, что через день буду в Москве и в этот день в обед созвонюсь с ним и подъеду за покупкой.
Звоню, будучи в Москве, по указанному телефону, говорю “Сергей, Это я, куда подъезжать За товаром?” В ответ " Я занят, еду зубы лечить". Как так? Мы вроде договаривались? В ответ- Я не тот Сергей, ничего об этом договоре не знаю. Я прошу разобраться между собой с кем же я говорил о покупке.Через пару минут мне перезванивает первый Сергей и говорит что второй ни о каком уговоре со мной не знает.
Вечером глянул, RV-4 уже нет в продаже. Плюнул я тогда на это дело.Так что товарищ или группа товарищей не совсем чист.
А вот если перед покупкой спросить фотки разложенного на столе набора у Линдингера,
дык брал у оного. не было стабилизатора (!) прислали срочно с извинениями. ну не в ЧС его за это. косяки у всех бывают.
Да ничего не купил.
Просто я хочу предостеречь других. Что бы потом не было горько и обидно за потраченные деньги.
Жаль что персонажа очень быстро заблочили,но он обещал отписаться как выйдет из кутузки…с подробностями…
Хоть и запрещено обсуждать действия админов,но быстрая блокировка не позволяет оправдаться за свои действия,мне лично не совсем понятно за что на него наехал ‘как бы покупатель’,тем более если есть положительные отзывы…
Есть такие покупатели, которых лучше потерять, что и делает Алиэкспресс, они не высылают товар в Россию, вот именно из-за таких покупателей.
Опять активизировался некий лазер из Орла с продажей сосновых реек , имел с ним дело-ни денег ни реек.
Осторожно появился магазин ДВ РОБОТ. Торгуют очень не качественной продукцией.
По поводу али… Делал заказы в феврале, 6 позиций на сумму общую 8тыс. Ни один заказ не приехал на данный момент… Открыл спор по всем позициям, вёл переговоры, не отели делать возврат денег. Говорили ещё ждать и отменить спор, продлевали постоянно сроки. Посылки последний раз трекались 3 месяца назад в Китае и все тишина. В итоге сегодня алиэспресс заблокировал меня…!!! Причём у меня заказов много было за всю историю Алика, всегда положительные отзывы… Незнаю что делать.
А каким сервисом отслеживали посылки? В данной ситуации они идут по три и более месяца иногда.
По поводу али…
Аналогично, последние движения в марте. По некоторым заказам открыл спор, где совсем движений не было. Те что до пункта международного обмена дошли буду ждать. Продавцы тут всяко не виноваты, может на вылет у них валяется, а может и у нас на таможне без регистрации отлеживается. Вероятно большой объем скопился, а кол-во авиаперелетов сильно сократилось. Не удивлюсь, если то что на куче сверху лежит - приходит быстрее)
Я тут в Минск отправлял посылку, в транзитной зоне 14 дней в темную пролежало.
По поводу али… Делал заказы в феврале, 6 позиций на сумму общую 8тыс. Ни один заказ не приехал на данный момент… Открыл спор по всем позициям, вёл переговоры, не отели делать возврат денег. Говорили ещё ждать и отменить спор, продлевали постоянно сроки. Посылки последний раз трекались 3 месяца назад в Китае и все тишина. В итоге сегодня алиэспресс заблокировал меня…!!! Причём у меня заказов много было за всю историю Алика, всегда положительные отзывы… Незнаю что делать.
Тут и подсказать не чего,очень неприятная история. Попытаться стучать в поддержку с другого аккаунта,пусть выясняют,хотя туда стучать, чаще всего бесполезно,но думаю выход есть.
По поводу али… Делал заказы в феврале, 6 позиций на сумму общую 8тыс. Ни один заказ не приехал на данный момент… Открыл спор по всем позициям, вёл переговоры, не отели делать возврат денег. Говорили ещё ждать и отменить спор, продлевали постоянно сроки. Посылки последний раз трекались 3 месяца назад в Китае и все тишина. В итоге сегодня алиэспресс заблокировал меня…!!! Причём у меня заказов много было за всю историю Алика, всегда положительные отзывы… Незнаю что делать.
Как то странновато. Али это торговая площадка, а не продавец. В связи с этим ваше описание не выглядит правдоподобным. Очень много вопросов, но даже не вижу смысла задавать их.
ваше описание не выглядит правдоподобным
Али многих блокирует не заслуженно,в сети много отзывов.Покупай много,терпи косяки и не открывай споры,тогда все хорошо,стоит часто возникать(или редко,но сумма не малая),то такая вероятность вполне правдоподобна.
Али многих блокирует не заслуженно,в сети много отзывов.Покупай много,терпи косяки и не открывай споры,тогда все хорошо,стоит часто возникать(или редко,но сумма не малая),то такая вероятность вполне правдоподобна.
Неоднократно открывал спор по разным суммам, продавец как всегда отказывается самостоятельно возвращать, хотя на странице заказа (вроде у всех заказов) черным по белому “Не получили заказ в течении 60 дней вернем деньги”, аппелируя этим и отсутствием данных о доставке товара Али всегда, да всегда, возвращал мне деньги. И вы вынуждены открывать спор, так как если закончится срок защиты, то уж извините вам никто и ничего не вернет. У Александра написано про 3 месяца назад, не в этом ли проблема??? Специально посмотрел, у меня 34 спора, разные суммы, ни разу не было отказа. Один из спров на 36к, на почте своровали посылку с мобилой. Корректное аргументированное общение с соблюдением сроков и никаких вопросов.
Удачных покупок и не забывайте читать все и даже то что написано мелким шрифтом ))).
ребят, а не свалить ли всем в профильную тему? там хоть разберут грамотно.
Щас во всем мире форс мажор ,тоже на али делал заказ в феврале ,долго валялась и ждала отправки из китая ,но все же получил
О технологиях жулинга: habr.com/ru/company/solarsecurity/blog/502576/
На сайте магазина RC-GO увидел в наличии Fanjet 2 китовая версия. Оформил заказ, мне позвонил менеджер для уточнения вариантов доставки, все порешали и я произвел оплату. На почту пришел трек со СДЕКа. Жду. Прошла неделя (я в принципе знаю, что они делают отправку по моему только два раза в неделю, но неделя прошла) а по треку ситуация не меняется, создана накладная и все. Звоню сегодня с утра, где отправление спрашиваю. Ответ, ой мы ждем поставку, если мы вам сегодня отправим вы не будете отменять заказ? Говорю ну хоть сегодня, ладно. Сейчас почти 17.00 смотрю трек, ноль реакции, звоню, ну и где заказ. Ответ, ой вы знаете … и ничего вразумительного. Прошу отменить заказ и вернуть деньги на карту. Ответ (недовольным голосом) ну получите тогда возврат в понедельник 😃 (разговор происходит в пятницу).
В общем много я покупал в этом магазине раньше, но теперь то со сдеком не понятки требуют оплатить уже оплаченную ранее доставку (ну это ладно, пережить можно хотя не приятно отстояв очередь в сдеке потом еще звонить в в магазин и просить подтвердить в сдеке мою оплату и потом ждать час пока они там разберутся а потом еще раз стоять в очереди) теперь вот и с отправлением непонятки. Товарищу пропеллеры 2 шт. недоложили в сборную посылку, позвонил дослали 1 вместо двух. Не понятно и не приятно. Кто надумает что-то покупать рекомендую настойчиво уточнять наличие товара у менеджера (хотя я тоже уточнял, но наверное не настойчиво 😃 ).
В продолжение выше написанного сообщения. Вопрос касаемо списания заработанных бонусов в данном магазине. Если внимательно посмотреть суммы то можно понять, что у кого то с математикой не лады.
Если внимательно посмотреть суммы то можно понять, что у кого то с математикой не лады.
Судя по всему бонусы просто не учли в расчёте, да уж… А что их поддержка говорит? Вроде магазин не маленький, должны решать влёт такие проблемы