Черный Список

Виктор

Есть такие покупатели, которых лучше потерять, что и делает Алиэкспресс, они не высылают товар в Россию, вот именно из-за таких покупателей.

олег37

Опять активизировался некий лазер из Орла с продажей сосновых реек , имел с ним дело-ни денег ни реек.

feodosia2015

Осторожно появился магазин ДВ РОБОТ. Торгуют очень не качественной продукцией.

AlexOff

По поводу али… Делал заказы в феврале, 6 позиций на сумму общую 8тыс. Ни один заказ не приехал на данный момент… Открыл спор по всем позициям, вёл переговоры, не отели делать возврат денег. Говорили ещё ждать и отменить спор, продлевали постоянно сроки. Посылки последний раз трекались 3 месяца назад в Китае и все тишина. В итоге сегодня алиэспресс заблокировал меня…!!! Причём у меня заказов много было за всю историю Алика, всегда положительные отзывы… Незнаю что делать.

Nik_son

А каким сервисом отслеживали посылки? В данной ситуации они идут по три и более месяца иногда.

Matrixro
AlexOff:

По поводу али…

Аналогично, последние движения в марте. По некоторым заказам открыл спор, где совсем движений не было. Те что до пункта международного обмена дошли буду ждать. Продавцы тут всяко не виноваты, может на вылет у них валяется, а может и у нас на таможне без регистрации отлеживается. Вероятно большой объем скопился, а кол-во авиаперелетов сильно сократилось. Не удивлюсь, если то что на куче сверху лежит - приходит быстрее)
Я тут в Минск отправлял посылку, в транзитной зоне 14 дней в темную пролежало.

mazepa2000
AlexOff:

По поводу али… Делал заказы в феврале, 6 позиций на сумму общую 8тыс. Ни один заказ не приехал на данный момент… Открыл спор по всем позициям, вёл переговоры, не отели делать возврат денег. Говорили ещё ждать и отменить спор, продлевали постоянно сроки. Посылки последний раз трекались 3 месяца назад в Китае и все тишина. В итоге сегодня алиэспресс заблокировал меня…!!! Причём у меня заказов много было за всю историю Алика, всегда положительные отзывы… Незнаю что делать.

Тут и подсказать не чего,очень неприятная история. Попытаться стучать в поддержку с другого аккаунта,пусть выясняют,хотя туда стучать, чаще всего бесполезно,но думаю выход есть.

Miklrav
AlexOff:

По поводу али… Делал заказы в феврале, 6 позиций на сумму общую 8тыс. Ни один заказ не приехал на данный момент… Открыл спор по всем позициям, вёл переговоры, не отели делать возврат денег. Говорили ещё ждать и отменить спор, продлевали постоянно сроки. Посылки последний раз трекались 3 месяца назад в Китае и все тишина. В итоге сегодня алиэспресс заблокировал меня…!!! Причём у меня заказов много было за всю историю Алика, всегда положительные отзывы… Незнаю что делать.

Как то странновато. Али это торговая площадка, а не продавец. В связи с этим ваше описание не выглядит правдоподобным. Очень много вопросов, но даже не вижу смысла задавать их.

mazepa2000
Miklrav:

ваше описание не выглядит правдоподобным

Али многих блокирует не заслуженно,в сети много отзывов.Покупай много,терпи косяки и не открывай споры,тогда все хорошо,стоит часто возникать(или редко,но сумма не малая),то такая вероятность вполне правдоподобна.

Miklrav
mazepa2000:

Али многих блокирует не заслуженно,в сети много отзывов.Покупай много,терпи косяки и не открывай споры,тогда все хорошо,стоит часто возникать(или редко,но сумма не малая),то такая вероятность вполне правдоподобна.

Неоднократно открывал спор по разным суммам, продавец как всегда отказывается самостоятельно возвращать, хотя на странице заказа (вроде у всех заказов) черным по белому “Не получили заказ в течении 60 дней вернем деньги”, аппелируя этим и отсутствием данных о доставке товара Али всегда, да всегда, возвращал мне деньги. И вы вынуждены открывать спор, так как если закончится срок защиты, то уж извините вам никто и ничего не вернет. У Александра написано про 3 месяца назад, не в этом ли проблема??? Специально посмотрел, у меня 34 спора, разные суммы, ни разу не было отказа. Один из спров на 36к, на почте своровали посылку с мобилой. Корректное аргументированное общение с соблюдением сроков и никаких вопросов.
Удачных покупок и не забывайте читать все и даже то что написано мелким шрифтом ))).

Sergey77

ребят, а не свалить ли всем в профильную тему? там хоть разберут грамотно.

олег37

Щас во всем мире форс мажор ,тоже на али делал заказ в феврале ,долго валялась и ждала отправки из китая ,но все же получил

1 month later
Nik_son

На сайте магазина RC-GO увидел в наличии Fanjet 2 китовая версия. Оформил заказ, мне позвонил менеджер для уточнения вариантов доставки, все порешали и я произвел оплату. На почту пришел трек со СДЕКа. Жду. Прошла неделя (я в принципе знаю, что они делают отправку по моему только два раза в неделю, но неделя прошла) а по треку ситуация не меняется, создана накладная и все. Звоню сегодня с утра, где отправление спрашиваю. Ответ, ой мы ждем поставку, если мы вам сегодня отправим вы не будете отменять заказ? Говорю ну хоть сегодня, ладно. Сейчас почти 17.00 смотрю трек, ноль реакции, звоню, ну и где заказ. Ответ, ой вы знаете … и ничего вразумительного. Прошу отменить заказ и вернуть деньги на карту. Ответ (недовольным голосом) ну получите тогда возврат в понедельник 😃 (разговор происходит в пятницу).
В общем много я покупал в этом магазине раньше, но теперь то со сдеком не понятки требуют оплатить уже оплаченную ранее доставку (ну это ладно, пережить можно хотя не приятно отстояв очередь в сдеке потом еще звонить в в магазин и просить подтвердить в сдеке мою оплату и потом ждать час пока они там разберутся а потом еще раз стоять в очереди) теперь вот и с отправлением непонятки. Товарищу пропеллеры 2 шт. недоложили в сборную посылку, позвонил дослали 1 вместо двух. Не понятно и не приятно. Кто надумает что-то покупать рекомендую настойчиво уточнять наличие товара у менеджера (хотя я тоже уточнял, но наверное не настойчиво 😃 ).

Nik_son

В продолжение выше написанного сообщения. Вопрос касаемо списания заработанных бонусов в данном магазине. Если внимательно посмотреть суммы то можно понять, что у кого то с математикой не лады.

Mistel
Nik_son:

Если внимательно посмотреть суммы то можно понять, что у кого то с математикой не лады.

Судя по всему бонусы просто не учли в расчёте, да уж… А что их поддержка говорит? Вроде магазин не маленький, должны решать влёт такие проблемы

Moonlight_Dreamer
Mistel:

магазин не маленький

Это не более чем ведение бизнеса “по русски”…

ZigZag_ZZ

Просто не на всех местах работают профи, есть ещё и по объявлению набратые 😉
Отсюда и косяки…

Nik_son

Сегодня деньги вернули. Не хочу сказать что данный магазин мошенники (тем более что это мой “бывший” любимый магазин), просто действительно от персонала многое зависит. Тем не менее считаю необходимым обратить внимание потенциальных покупателей на подобные “недоразумения” с которыми они могут столкнуться.

29 days later
ZigZag_ZZ

Ну, вот… перехвалил RC-GO…
Облажались, по полной.
Во первых самовывоз недоступен- это отстой.
Курьерская служба- отстой.
Заказ по телефону-ОТСТОЙ.
Накипело, специально, т.е. нароЧно заказал доставку на 28 число, с 16-00, до утра.
Клиенту надо было установить фарш- срочно.
27 позвонил курьер проконтролировал заказ на 28 число, всё ударили по рукам.
сегодня 29 число ,звоню в контору, а моего заказа-НЕТУ, все слова про то что типа КАК, невнятные буквы.
Презаказал в Тудее, там и вывоз и не первый год ,но ехать дальше 😉
Вот и получил…по полной.
Посему ОТРЕКАЮСЬ от хвалебных од ,в адрес этого лобаза, НАПРОЧЬ!
Такой подлянки просто не ожидал…перед клиентом стыдно, до соплей.

Да, заказывал 24.07, КАРЛ, 24 числа, на 28 число, 4(четыре дня) КАРЛ ЧЕТЫРЕ, тля!

7 days later
MANS

RC-GO
Накидал корзину, заказал доставку курьером.
В процессе комплектования позвонил докинул товар, срок доставки сместили на день, что логично.
Доставили, заказ без вопросов.
Все четко и по делу.

Курьерская служба у них, похоже, не своя. Поэтому возможны сюрпризики. Например, только наличные (никаких переводов сбер онлайн), что необычно. Но никто не мешает оплатить заранее на сайте.