Черный Список
Лично я кому плачу с того и требую…
и плевать мне на то, что они и как делают… консолидируют, фарцуют или производят… получили бабло, позвольте ответить…
то, что товар фуфельный - это одно, а вот, то что его упаковать не могут или своевременно отправить - совсем другое…
P.S. Господа Торео и Тумбзик - вы конкретно достали со своим хамством!
А при учете вашего рвения вставить свои непонятно/непотемные коменты - создается впечатление, что вы на процентах сидите…
и вообще - что один, что второй считают, что им указывать не надо, при этом сами что то все время советуют… как то это криво
P.S. Господа Торео и Тумбзик - вы конкретно достали со своим хамством!
Во как здорово, а где хамство то?
Если магазин работает по оговоренным правилам, а не по вашим понятиям, это вас в нем не устраивает?😁
Ну право, смешно😅
получили бабло, позвольте ответить…
Ну так они и отвечают, если их спрашивать. А если вы спросить с них не можете, то кто виноват то?😊
Вы тут выше писали что в этом магазине ничего и никогда не покупали, ну так и молчите в тряпочку, у вас вообще никакого права на этот магаз что-то тявкать нет.
Покупаю у них давно всякую мелочь и регулярно и всегда всё так, как ожидал и как было описано в описании на лот. Со сроками доставки и отправки они сразу предупреждают что и как. За 10 дней-месяц всегда посылки доходили.
Ну так они и отвечают, если их спрашивать. А если вы спросить с них не можете, то кто виноват то?
А разве речь об этом шла?
Магаз косячит - человек отписался… в конкретно созданный “черный список”… или мы тут что то другое обсуждаем?
Как и что предъявили магазину - уже выходит за тему топрика… есть косяк и его объявили и не вам судить лох человек или нет.
Про хамство - когда вас поправили по вашему невтемному восклицанию в защиту магазина (напомню - тут “черный список”, а не белый и даже не обсуждение конкретного магазина… чистый негатив и не более)… вы начали “качать” про то что сами определяете куда и что писать… после этого фраза “Дяденька, вас не туда понесло” не иначе как хамство… и уже молчу про “тявкать”, за что вас уже пора наказывать…
и не вам судить лох человек или нет.
Нет уж позвольте. На основании одной кляузы занести магаз в черный список… Так все они тогда в нём будут. Потомучто хоть одну ошибку допустит любой из них.
“Дяденька, вас не туда понесло” не иначе как хамство… и уже молчу про “тявкать”, за что вас уже пора наказывать…
Хамите вы, а я вполне корректен, или вы тётенька? Тогда пардоньте.😛
Не вижу смысла продолжать флудить на пару с психически нездоровым человеком.
Ко всем остальным - извините за флуд
Вообще тема задумывалась как черный список частных продавцов, а не помойка для сливов магазинов. Потом набежал неадекват и изгадил всю тему.
а не помойка для сливов магазинов
… тем более забугорных по которым есть отдельные темы… Лучше свое Фи, у кого оно есть, постить в них…
[offtop]
Нытье типа: не пришло в указанный срок, пришло но поврежденное… свидетельствует лишь о неумении ноющего пользоваться средствами защиты покупателя, предоставляемыми платежной системой.
Не стал возиться только по тому, что деталька стоит копейки(3$+) + состоит из нескольких частей, и сломана как раз была та часть, которая у меня целая. Так что собрал нормальную детальку из 2-х частей, и получил что хотел. Но тем не менее опыт заказа пластика нашей почтой остался ну и негативное впечатление от упаковки товара данным магазом осталось.
[/offtop]
упаковки товара данным магазом
Вы просто не знаете что такое плохая упаковка. Приведу пример, действительно ПЛОХОЙ упаковки:
заказывал жене ноут EEE PC900 беленький, из китая, как только они появились с ebay, продавец упаковал его следующим образом: достал всё из родной упаковки, вывернул ее наизнанку, засунул всё на место, после чего заклеил коробку двумя полосочками скотча, написал на ней адрес и отправил в таком виде через ту самую почту, где на бандерольки периодически мамонты падают. Славтибохти дошло всё нормально. Даже намека на пупырчатый пакетик, которым пользуются ребяты с дилэкстрима там не было… Видимо просто вам сравнить больше не с чем… 😉 Опять же, если вас чем то неустроила там упаковка, так нада было доплатить(опция доступна) за EMS и ее бы упаковали иначе…
В сравнении - опыт конечно не большой, но сравнить есть с чем(эх, какой то оффтоп+обзор получается). Aircraft-world - упаковали детальки(даже железные) плотненько, в пупырчатый полителен в 2-а круга(правда на внутреней стороне конверта политилена не было). Ebay(поднял хистори по самым ломаемым заказам): top_racing2007 упаковочка такая-же, все обмотано пупырчатой пленкой в круга в 3-4 (3 заказа, доходила замечательно пластмасса). heyanbin2005 - (кит верта) - в 2-х коробочках по размеру(не родной к сожалению), довольно плотно входящих в конверт AirMail. seemmy999 - (деревянные лопасти) - упаковка также пупырчатая в пару кругов, лопасти обмотаны резиночкой чтобы не рассыпались. ac-rc - пластиковые шасси - в небольшой коробочке брошены в конверт. api_uk - (запчасти + канопи на ламу) - упаковано в коробочку плотно подогнаную(из-за гнущейся канопи влезло нормально), на коробочке приклеен адресс, без конверта.
Было и похуже:
nuonuo1957 - металл + пластик в плотно подогнаном конверте. rc-partner - просто пластик в конверте. cwtco - тоже самое, металл в пакеттиках и в конверт.ncf0307 - пластиковые шестеренки - в бумажный конверт(как письмо), и его в “китайский” пупырчатый конверт.
—
Как видно большинство заказов было с ебэя, с магазинами начал работать недавно, так что посылочка пришла пока только с аиркрафта. Итого имеем по упаковке: 6 положительно и 4 “можно и лучше”. Вот такая вот статистика по моему опыту.
*** ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ***и всё тю-тю
Оплатить палкой и оспорить платеж карма не позволила ? Или же присутствует уверенность что за ваши деньги все обязаны ? Есть тема здесь же про этот магазин, есть на других форумах…
посылка пришла и там не было одной позиции сейчас они уверяют что посылали всё
и что теперь …
гемора больше
я просто там не буду покупать и всё
Позволю себе добавить и ОЧЕНЬ недобросовестного покупателя. Честно первый раз сталкиваюсь с ТАКИМИ людьми.
Продажа модели Mini Eco Standart.
Покупатель: Алексей Романов aka Aleksei77
сот.телефон: 89262332868, возраст: 32 года.
11 мая были улажены все условия доставки/цены. остановились на том что я привезу ее в Москву сам. 13 мая купил билеты на 14 в Москву. 14 в 7утра звоню, говорю так и так поезд приезжает во столькото на такойто вокзал, давайте там и встретимся, получаю ответ давайте. в 7:28 получаю смс: “Извиняюсь, покупка откладывается”. пытаюсь выяснить почему в ответ получаю:“… не рассчитал с деньгами, сунулся а заначки нет…”. В итоге я понимаю что остался без денег на поездку в Коломну на КР в ахуе, сажусь в поезд и еду, думая как жить дальше и где найти денег, но это уже другая история…
Вобщем ГОСПОДА, советую не иметь с данным “товарищем” НИКАКИХ ДЕЛ, СЕБЕ ДОРОЖЕ… Причем не только морально…
Ну чтож, продолжим список.
Ещё один недобросовестный покупатель.
Обьект: гироскоп GY-401
Покупатель: Сметанин Василий, ник - Vaselek
Проживает: г. Ухта
Договорились о продажи-покупки, доставке и оплате. Выслал наложкой и отписался.
Посылочка пришла на отделение к адресату, а он не стал её получать. Теперь по истечении срока хранения она едет обратно.
Будьте осторожны!
То kolobok и KALblVAN, покупатель вправе даже в самый последний момент отказаться от покупки, без объяснения причины.
Хотя естественно из-за таких накладок я уже давно продаю тока самовывозом, но и покупаю так-же - мне надо я и приеду сам:).
У меня был случай когда покупатель через день попросил вернуть товар и отдать деньги - срочно нужны были средства и стало не до моделизма.
покупатель вправе даже в самый последний момент отказаться от покупки, без объяснения причины.
Разве это не относится только к розничной продаже, когда продавец - предприниматель?
kolobok и KALblVAN - ну мало ли что у человека там за обстоятельства. Нужно все выяснить. У нас в городе магазины даже деньги возвращали человеку после покупки, далеко не из дешевых вещей за 20 с лишним тысяч. Были на то у него обстоятельства. Тут дело в другом, конечно надо было о чем то думать, прежде чем вам ехать в Москву, а ему чем расплачиваться будет…
У меня было пару случаев - раз яхту выслал товарищу, не помню ник - тот после получения обгадил в личку меня. Грит падонок ты меня кинул, бог тебе судья и прочее. Я вобще в шоке был! Без объяснения причин что самое главное!!! и в игнор меня. Создаю темы чтоб выяснить что произошло, удаляют. Короче связи нет. Пришлось отправить деньги назад, хотя с его стороны надо было бы все объяснить, что именно произошло. Ну да хрен с ним как говорится. Ему бог судья(кстати деньги он получил, а я естессно никакой яхты больше не увидел). С машинкой было дело. тоже как бы не по моей вине, на сомом деле, я человека подставил…мирно все решили, я с удовольствием после его аргументов выслал ему денег. Так что товарищи, надо привыкать решать проблемы, а не лезть сразу на рога. Мало ли что может в жизни произойти.
Разве это не относится…
Это относится к здравому смыслу и рискам торговли с рук.
Допустим человек открыл шкафчик, а жена намедни себе дубленку купила на мужнюю заначку…да мало-ли какие могут быть проблемы.
И вообще надо привыкать уже - “покупатель всегда прав”😃😃
И вообще надо привыкать уже - “покупатель всегда прав”😃😃
Ага, вы еще ебей этому научите, ага?! 😉 За неоплату лота, на который поставил там можно изрядно по “репе” схлопотать.
И вообще надо привыкать уже - “покупатель всегда прав”😃😃
Читайте ГК, чтобы знать, когда он прав, а когда и денег должен будет.
Ага, грамотный Вы наш - ссылочку или цитатку на статейку, приминимую к нашему случаю, а так-же определение недобросовестного покупателя, из любого свода законов.
Сквозь зубы цедить - мол поди почитай многие могут.
За неоплату лота, на который поставил там можно изрядно по “репе” схлопотать.
Да Вы что? Правда? А можно и несхлопотать, особенно если правила прочитать.
Правда я совершенно не понимаю какое это имеет отношение к описаной ситуации.