Черный Список
Ребят, вот, что я думаю… Надо наверно завязовать с этим вопросом! Я сказал все, что мог. Кому надо сдалают соответствующие выводы (надеюсь админы тоже). Кто понял суть вопроса тот понял, кто нет, значит не надо было. Что бы я дальше не говорил ничего уже не добавит и не убавит. Всю инфу я выложил. Всем спасибо за дискусию и участие!)))
Р. S. Поменьше бы таких тем…
Почитал снова ветку, и решил добавить приписку к своим объявам о продаже. Думаю теперь во все объявления буду клеить, и покупателю больше надежности, и мне проще.
Думаю всем пригодятся такие простые правила, чтобы не спорить о степени БУ и глубины г…
Внимание: Тем кто все же уговорит на пересыл (некоторые пытаются) в свете подробного чтения ветки Черный список объявляю следующие правила
Возврата:
возврат полученного на почте/переданного товара возможен в течении 3 дней (72 часов с момента передачи/получения).
возврат возможен при сохранении товара в изначальном состоянии, без дополнительных механических повреждений, воздействия воды и прочего. (полного соответствия состояния товара фотографиям продавца перед продажей)
Если товар для проверки требовал модификацию (перепаяны разъемы, напаяны провода, гильзы и т д.) возврат в первоначальное состояние ложится на плечи покупателя вплоть до полного восстановления свойств до приобретения товара.стоимость пересыла от покупателя к продавцу или же доставка товара ложится полностью на плечи покупателя
возврат денег осуществляется сразу же после отправки товара который по любым причинам не понравился, либо при встрече в обозначенном продавцом месте (не дальше города получения товара)
сумма возврата будет полностью соответствовать оговоренной при продаже с учетом торга.
сумма компенсации за выявленные скрытые дефекты товара обсуждается отдельно, но не при каких обстоятельствах не может превышать 30% от оговоренной цены продажи при условии полного оставления товара у покупателя.
Честные покупаны и продаваны и без правил улаживают проблемы, а те кто не честен, тому по… все правила , что они и делают с успехом…
Как отвечают: " Видел что покупал- так ешь, чтобы глаза вылезли!" Это народная пословица…
Брал давно “Нелётанный СОБРАННЫЙ самолёт”, пришла посылка…
Чел тупо оторвал крылья и положил в родную коробку, причём нос самолёта был, как у шарпея, весь покоцанный!
И ответ, ЧЁ?, Ну не летал!, и как я его отправлю, я не смог возразить…
Печалько…
решил добавить приписку
Чем больше условий при продаже, тем меньше шанс кого либо заинтересовать своим объявлением.
Лично я сразу пропускаю мимо объявления в которых: “Отправка по 100% предоплате”
Это с какого перепуга я буду засылать свои заработанные вперёд?
Продавцы, поймите вы наконец, что хоббийные цацки - это очень слабо ликвидный товар даже для узкой аудитории моделистов, а деньги - это универсальный платёжный инструмент, который легко меняется например на: бензин, пиво, колбасу.
Это с какого перепуга я буду засылать свои заработанные вперёд?
Это как в том анекдоте:
- Жорик, сколько будет 2х2?
- А мы таки продаем или покупаем?
В столицах и на периферии условия торговли несколько разнятся, думаю это ни для кого не секрет.
Мне покупаны наложкой, к примеру, тоже не нужны ни в каком виде.
Да и вообще, получается так, что продавать что-то дорогое и электронное пересылом - себе дороже может выйти. Мне и здесь спроса хватает 😃
Если товар для проверки требовал модификацию (перепаяны разъемы, напаяны провода, гильзы и т д.) возврат в первоначальное состояние ложится на плечи покупателя вплоть до полного восстановления свойств до приобретения товара.
спорно…посмотрите регули, моторы, акки, без разъемов порой,или с не подходящими.
стоимость пересыла от покупателя к продавцу или же доставка товара ложится полностью на плечи покупателя
обычно по полам было. оба желают уладить конфликт.
про остальное написал верно ZigZag(ZZ)
В идеале даже при личной встрече лучше завести и проверить товар, чтоб вопросов не было.
Не далее как только в прошлом месяце два раза с этим налетал:
- Продавал серву. Встретились, обменяли на деньги - разбежались. Вечером звонок - глючит. Пришлось менять.
- Продавал детскую мобиль (не здесь). Встретились, обменяли на деньги (подходящих батареек не оказалось) - разбежались. Вечером звонок - не пашет. Пришлось вернуть деньги, починить и продать еще раз 😃
Это с какого перепуга я буду засылать свои заработанные вперёд?
Это общемировая практика. Или “паркфлаер” Вам уже наложкой высылает? 😃
В идеале даже при личной встрече лучше завести и проверить товар, чтоб вопросов не было.
Обычно так и делается, продавал самолеты не снимал ничего, проверка, потом снял приемник.
Продавал приемники, так же, проверка.
поэтому не понятно покупка переслылом, ок пнули на почте и коротнуло что то, но жаловаться я буду продавцу, почта она же безликая =)
Или “паркфлаер” Вам уже наложкой высылает?
Мне паркфлаер ничего не высылает, а при покупке с хоббикинга на защите прав и продавца и покупателя стоит ПайПал, а вы продолжайте покупать у посредника с наценкой.
Это общемировая практика. Или “*********” Вам уже наложкой высылает? 😃
А что, эта компания, живущая на посредничестве, уже Б/у деталями торгует?
Если нет, тогда не понял, к чему это высказывание.
Снова встряну, так случилось что ещё увлекаюсь страйкболом( Типа зарница с пневматическим антуражным оружием -стреляет шариками 6мм, для тех кто не в теме), стоимость привода( так принято называть оружие в той песочнице) от 10 тырсов и 200 тысяч-не предел, причём Б/У, это ОСНОВНОЙ оборот приводов в песочнице, ибо только оно уже имеет тюн, как внешней так и внутренний.
Так вот о главном, продажа осуществляется только по предоплате 100% с расходами покупана, за годы суеты, есстественно имел место обман, кидалово и даже кирпичи вместо товара, НО вычислить утырков получалось как то легко.
Почему, потому что игры -командные и все кто крутится через команду вычисляют урода, только одиночки перекупщики долго скрывались, но нашли.
Мы же разрозненное общество, на разных полянах, но как когда-то я говорил, в б каждомъГОРОДЕ нас, не так уж много, по пальцам посчитать и если хоть кто то слышал про кого то уже есть контакт и легко найти злыдня или просто заблуждающегося.
Питерцы знают друг дружку, Воронежцы, Орловцы отписывались , в Нижнем команда искала чела, может так сможем избавится от кидал?
Может херню сморозил, но только так можно пресечь бардак.
Нифига не поверю, что того перца с передатчиком, который снова продаёт, никто в глаза не видел, гдето он светился?
Народ знает компы на “ты”, пробивайте IP если что, админы нам не помогут, это дело личное, ну не век же подозревать всех в мошеннечестве, так и до паранои дойдёт1
Простите за много буков…
Накипело, у меня покупки Железногорска под контролем и ещё нескольких регионов, как могу помогаю…
Честные покупаны и продаваны и без правил улаживают проблемы
Честные покупаны и продаваны не доводят до такого состояния весь процесс купли продажи;)
Честные покупаны и продаваны и без правил улаживают проблемы
Ага… а еще они видимо живут все в том же мире без грабителей, насильников, убийц и мошенников.
У нас такого нету.
Не думали почему в развитых странах, думы, сенаты заседают, законы придумывают, правила, регламенты пишут, договора заключают…
А на каждой баночке с кофе в макдаке написано “Осторожно. Горячо”
Конечно проще жить без правил. И “порешать проблемы”.
спорно…посмотрите регули, моторы, акки, без разъемов порой,или с не подходящими.
в смысле спорно? я написал, если что-то меняешь - верни взад. Ясно и понятно. Зафига мне регуль с обрезанными проводами? пусть тогда покупан обратно паяет мой разъем.
обычно по полам было. оба желают уладить конфликт.
Нет уж. Не понравилось - изволь привезти/доставить обратно. Я показывать за свой счет не собираюсь, и ехать забирать тоже не планирую.
У любого магазина так. Все на плечах покупателя, и не важно что ему ехать в гарантийку за 200 км.
Или у Вас уже ноутбук курьер гарантийный за бесплатно забирает?
при личной встрече лучше завести и проверить товар, чтоб вопросов не было.
как показывает практика. вопросы все равно будут.
Наткнулся на нехорошего покупана неделю назад. Хоть и не в нашей тематике, но тем не менее. Особенно отписочка всем тем, кто “из рук в руки”, “здесь спрос”, “пересыл умер”
продавал смартфон. за недорого (10,5), ибо были косяки, о которых честно указал в объяве. покупан нашелся буквально через пару часов, уже ночью. жутко извинялся, и просил закрыть для него объявление. Так и сделал.
на следующий день он приехал, все очень внимательно смотрел, проверял, запускал программы какие-то, тестировал, ставил симки, флешки и т д. я ничему не препятствовал. На вид покупан стремным не показался.
дошло до денег. я и говорю: без торга, ибо и так дешево. аналоги стоят 12 там же.
Покупан достает 2 бумажки. говорит что больше с собой нету. только их и взял. 500 завтра на телефон.
Верю. говорю: “ну тогда на твоей совести”. на что в ответ типа “гадом буду, но завтра в 2 деньги будут у тебя”
Сразу решил что сумма не большая, и если даже и прокинет, то хрен бы с ним.
Проходит день, второй. тишина. Пишу через мессенджер через который связывались, мол где бабло.
В ответ: “я бы отправил тебе денег, но…телефон короче косячный, 4G не ловит, а сейчас и симку перестал видеть.”
Я задаю резонные вопросы: ты же все проверял, и 4г работало, и симка. у меня никаких таких проблем не было, и главное почему ты 2 дня сидишь с косячным телефоном и молчишь, пока я не спросил про деньги.
Покупан начинает откровенно бычить, и кричать что вообще-то и торг должен быть, и сумма ровная, а тут я еще и г…толкаю, и вообще он мне его сейчас вернет.
Я начинаю выяснять, что не так, в чем проблема, что он пробовал, что я фигню не толкаю, и что всегда когда возникают ситуации деньги возвращаю, и мне возвращали. На что он мне заявляет: “Сегодня с 23 до 00 у твоего подъезда, жди с баблом, привезу тебе твое барахло, только попробуй не отдать, я с ментами приеду” и т д.
Я быстро прикинув варианты (даст ночью по голове у подъезда, отнимет деньги еще и мой телефон) ему и говорю, деньги верну без проблем, если телефон в том же состоянии как был при продаже, но встретимся мы в соседнем круглосуточном супермаркете. На что тот отвечает “встретимся где я скажу”.
Я уж и сам подумал, что косяк вылез в телефоне, и что теперь придется его лечить за свой счет.
После этого я пытался звонить, и писать. Сперва вызовы проходили, потом видимо я был добавлен в черный список телефона, и на связь больше выйти не удалось.
Так что вот такая, очень неприятная история,на душе от которой, было пару дней тошно.
Вот прошла уже неделя, никакой больше связи не было, и видимо все это было устроено из-за злосчастных 500 рублей.
А вы говорите.
Я конечно понимаю, что в этой ветке во всем виноваты продаваны, но такое ощущение, что просто никто не сталкивался с неадекватными покупанами.
Нет уж. Не понравилось - изволь привезти/доставить обратно. Я показывать за свой счет не собираюсь, и ехать забирать тоже не планирую.
У любого магазина так. Все на плечах покупателя, и не важно что ему ехать в гарантийку за 200 км.
Или у Вас уже ноутбук курьер гарантийный за бесплатно забирает?
я везу в магазин, но не везу в сервис центр в москву или тем более в китай.
говорю что читал, и как обычно принято.посылается за счет покупателя, и то можно договориться, обратная доставка обычно сбрасываются.
я везу в магазин
именно. но никак не наоборот. магазин курьера тока при продаже за 300р с покупателя отправляет.
как обычно принято
не знаю что у кого принято. именно поэтому и написал у себя правила. ваше дело продавать на своих, мож вы даром раздавать будите. Я готов давать товар на попробовать, при учете 100% оплаты и полных транспортных расходах покупателя. Как показывает практика даже 95% оплаты нельзя доверять. жалкие 5% и те зажмут, еще и жизнь испортят.
собственно как и говорил. здесь во всем винят продавца, о чем косвенно подтверждает отсутствие комментов по моей истории. Зато на “сломанный разъем” слетается толпа осуждающих. “Да как он мог!”
Как показывает практика даже 95% оплаты нельзя доверять.
Нах что то продавать, выдумывать и навязывать правила, раз для вас это такая проблема?
Пы-сы. Кто нехорош как продавец он плох и как покупатель. Душа то одна…
ваше дело продавать на своих, мож вы даром раздавать будите.
Андрей только на личности переходить не нужно и доказывать что вы правы, а я нет.
Вы сразу написали бы вот это и все, остальной ваш текст можно было не писать
написал у себя правила
пс. ваша жизнь, ваши правила.
показывает практика даже 95% оплаты нельзя доверять. жалкие 5% и те зажмут
Это ваш за 500 р цирк устроил, а мой 6 штук так вооще задушится, и записку предсмертную оставит, что я виноват! ))))
Нах что то продавать, выдумывать и навязывать правила, раз для вас это такая проблема?
приходится. был бы богат, не покупал бы на барахолке, а может и не продавал, а сразу в урну выкидывал.
Народ вон на видео фантомы из двустволки расстреливает, видимо бюджет позволяет так развлекаться.
правила я не навязываю абсолютно никому. просто показал здесь, а в объявлениях написал для всех добропорядочных покупанов, чтоб не волновались вложить деньги. Если вас отпугивает, продам тому кого это привлечет. Это ребята рынок.
пс. ваша жизнь, ваши правила.
согласен. поэтому и пишу. на мой взгляд лучше прозрачная схема, чем тишина и молчание, и только надежда на чью-то добропорядочность. думаю если бы магазины работали по принципу добропорядочных покупанов, а не законах, либо разорились, либо в стоимость каждой микроволновки заложили риск “воткну в 380в, попробую , если что скажу что сгорела сама”
Сперва вызовы проходили, потом видимо я был добавлен в черный список телефона, и на связь больше выйти не удалось.
есть хороший вариант проучить скрягу)) если конечно в в свое время в телефоне активировали функцию возврата. едем пишем заяву о кидалове в ментовку ,мол кинул на 5ть а не на 500 ,и пусть менты им занимаются.
Если покупан докажет что он купил за 5000 (свидетели и прочее) и кинул на 500 рублей, продавца могут оштрафовать на приличную сумму. Проходили уже. Благо учился на чужих ошибках.
есть хороший вариант проучить скрягу))
Читая тот пост легко заподозрить что все не совсем так было…
а в объявлениях написал для всех добропорядочных покупанов, чтоб не волновались вложить деньги.
Разумного и добросовестного покупателя то написанное не расположит к покупке, а оттолкнет.
Потому как видно что продавец настроен на проблемы и не “легкий” в их решении.
Если нет, тогда не понял, к чему это высказывание.
К тому, что без предоплаты никто не торгует. Ни б/у, ни новым.
Разумного и добросовестного покупателя то написанное не расположит к покупке, а оттолкнет.
Потому как видно что -
- продавец уже имеет большой опыт в “тёрках и разборках”. И выставит тебя виноватым по-любому. Например, как вернуть в исходное состояние паяный провод или вскрытую упаковку? А возврат “в течение трех дней”? Продаван выключил телефон на три дня, как MrDenis, и покупатель не выполнил первый, самый важный!!! пункт “договора”. Лицензия на кидалово.
видимо все это было устроено из-за злосчастных 500 рублей.
Мда, все зарабатывают по-разному. Кто на что учился, как говорится.
Но это только еще раз подтверждает мою мысль: если риски большие, то только личная встреча, проверка всех мест, полная сумма на руки и договоренность о том, что дальше без претензий.