Черный Список
Veres, Replika2 - Мужики! Ну объясните мне, лично мне, ду-ра-ку…
ЗАЧЕМ покупать дороже то, что можно купить дешевле??? Причём с одного и того же магазина!!!
П.С. Неужели есть желание расписаться в собственном бессилии перед “буржуинским” языком???
Ну объясните мне, лично мне,…
Причуды богатых
Не-а. Богатые не врут про “низкие цены”. Это причуды сил темноты и невежества. Чем больше они платят за одно и то же, тем меньше становится и их самих и паразитирующих на их телах деньгососущих “посредников”: там где “обычный” моделист соберёт две-три модели, закупающийся непонятно где - одну. Или, в случае проблем с посредниками, вообще ни одной… И в этом суть и глубинный смысл естественного отбора. Аминь.
ближайший пример. Пока мне с китая за копейки приедет мотор на планер я в россиии куплю. Ну понятно что дороже. Разницу в цене компенсирует желание летать. Я не из богатых. И тож не откажусь от …купить подешевле. Но …видя цену предложения, сроки поставки и качество могу адекватно оценить нужность этой вещи для меня. Если очень нужно здесь и сейчас…то цена будет выше. Согласен. Например чтоб взлетел ЗУМ пилотажка я покупал машинки за 450 р. Тогда как через месяц мне б они приехали по 100 руб…думаю выразился понятно 😃
Replika2 - я говорил про покупки на паркфлаере и на хоббикинге. А не про покупку в хоббикинге и пилотаже местном.
Не секрет, что паркфлаер просто “берёт бабло”, а товар так же летит с хоббикинга…
я говорил про покупки на паркфлаере и на хоббикинге
Хорошо, вот мой пример - паркфлаер берет вебмани, а у меня они периодически “появляются”. Так мне проще за них купить - надо же их куда то тратить 😃 брали бы их в хоббикинге я был бы только рад.
А вообще надо новую тему по этому вопросу, а то уже не “черный список”, а понятки/непонятки паркфлаер V хоббикинг
Хорошо, вот мой пример
Нехорошо. Вебмани проще вывести на счет в банке практически 1:1. И уже на эти деньги купить в магазине на 20-30% больше товара, чем у посредников. Так что можете начинать “радоваться” 😉
А вообще надо новую тему по этому вопросу, а то уже не “черный список”, а понятки/непонятки паркфлаер V хоббикинг
Новую - не надо!!! Все “вопросы” с “ресурсом” уже давно решены в “старой” теме и закрыты местной администрацией. Надеюсь, навсегда 😃 Если Вас что-то интересует - поиск поможет…
Часто выводя WM можно попасть на приглашение в налоговую с вопросом почему не оплачивается налог с “продажи ценных бумаг”, а именно так перевод WM трактуется в банковской операции.
После оплаты налога и штрафа, можно получить предупреждение, о том, что “если не станете ЧП, то за последующие выводы будет хуже”.
Вероятность - как повезет, поэтому, проще покупать за WM на паркфлаере, чем иметь вероятность общения с налоговой.
rcopen.com/forum/f121/topic244533 - никому не кажется подозрительным? E4d стоит в три раза дороже. Деку эту поменять стоит копейки. И конечно требование предоплаты. Плюс регион удаленный. Сомневаюсь что в тольятти народ такой толстосумистый что запросто может такие скидки делать.
Сомневаюсь что в тольятти
есть факты?
извините, но, домыслы - чушь полная…
www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…
новая в РТР - 10500, а почему убитая шаська за 3500 вызывает удивление?
почему убитая шаська за 3500 вызывает удивление?
Я вроде написал свои мысли же.
хреново вот так вот необоснованно предъявлять. Эта шаська да в таком состоянии и поменьше может стоить…
Я не предъявляю. Мой вопрос был - никому лот подозрительным не кажется кроме меня?
так создай тему и напиши там о своих подозрениях. А в этой непосредственно те, кто замечен с кидаловом. Иначе могут быть непонятки
Может они зарабатывают столько, что “тот же галстук за 200$ за углом”
тогда вообще нах… китай в америке все фирменное есть
никому не кажется подозрительным
я бы ее за 1000 не взял
Вот и меня кинул аж на семьсот рублей господин Долбилкин ( АЭРО-ХОББИ)…в общем все по порядку:
В этом магазине делал три заказа из которых только один (первый) был без проблемный, я уже отпускаю то, что берется оплата доставкой EMS, а в действительности все приходит простым отправлением, ну думаю ладно…не горит, да и заработают люди…
второй заказ пришел не в полной комплектации…на мой вопрос… а где? Долбилкин ответил просто: китайцы понимаешь…косячат. Ну правда через месяц я получил недостающую позицию.
Крайний раз получилось так… получив подтверждение, я оплатил заказ…естественно доставка оплачивалась как EMS, пришла моя посылочка через 25 дней не в полной комплектации, звоню Долбилкину на мой вопрос А ГДЕ?, он отвечает : КИТАЙЦЫ КОСЯЧАТ!!!(можно было уже и не спрашивать)…
Говорю верните деньги , говорят отправим…проходит две недели… пишу на мыло (т.к. с такими людьми нет желания общаться могу огорчить) отписываются дайте реквизиты…как опять?, хорошо даю реквизиты…проходит еще две недели пишу на мыло ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? пишут :как вы еще не получили? пишу …скиньте платежку…и все…пропали…
конечно семьсот рублей как говорится пусть скрутит трубочкой и…
ПРОЩАЙ НА ВЕКИ АЭРО-ХОББИ!!! ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПРИМИ ЕНТОТ МАГАЗИН В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!!
Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВАС КОЛЛЕГИ , недобросовестное и неуважительное отношение магазина www.aero-hobby.ru говорит само за себя!!!
Удачи! и берегите свое время и деньги!
Добрый день. Очень долго не хотел писать плохо, о этом интернет магазине - http://www.mini-z.ru (не реклама, естественно). Надеюсь, что это недоразумение уладиться после того, как здесь оставлю сообщение.
Дело в том, что уже больше чем пол года назад я сделал заказ на сайте www.mini-z.ru , а именно mini-z overland hammer h1, по телефону мне сообщили, что это стендовый образец и у него только коробка немного потрепанная, но с самим кузовом все в порядке. (дабы быть справедливым, мне прислали еще и тюнингованный двигатель (бесплатно), в счет потертости коробки). Все бы хорошо – но кузов хаммера оказался поцарапан со всех сторон, отсутствовали боковые зеркала, и отколот кусочек на заднем бампере. За хаммером я давно охотился, довольно редкий кузов (красного цвета), и вот поэтому и купил комплект РТР.
Писать можно долго … но проблема так и не урегулирована, хотя со мной вежливо общались и обещали прислать новый кузов за счет магазина естественно, но у меня до сих пор ничего нет. На мои письма никто не отвечает (писал с разных ящиков почтовых). Господин “Zino” – на данном форуме и в одноименной группеm в соц. сети “в контакте” – мои сообщения также игнорирует. (сразу же хочу принести извинения, если данный господин не имеет никакого отношения к интернет магазину mini-z.ru, просто на его страницах указаны ссылки на данный магазин).
Мне много раз обещали найти и отправить данный кузов, но воз и ныне там (заказ был сделан еще в феврале данного 2011 года, а может и раньше).
Надеюсь после данной записи, вопрос решиться быстро. Обещаю держать в курсе.
Вот и меня кинул аж на семьсот рублей господин Долбилкин ( АЭРО-ХОББИ)…в общем все по порядку:
В этом магазине делал три заказа из которых только один (первый) был без проблемный, я уже отпускаю то, что берется оплата доставкой EMS, а в действительности все приходит простым отправлением, ну думаю ладно…не горит, да и заработают люди…
второй заказ пришел не в полной комплектации…на мой вопрос… а где? Долбилкин ответил просто: китайцы понимаешь…косячат. Ну правда через месяц я получил недостающую позицию.
Крайний раз получилось так… получив подтверждение, я оплатил заказ…естественно доставка оплачивалась как EMS, пришла моя посылочка через 25 дней не в полной комплектации, звоню Долбилкину на мой вопрос А ГДЕ?, он отвечает : КИТАЙЦЫ КОСЯЧАТ!!!(можно было уже и не спрашивать)…
Говорю верните деньги , говорят отправим…проходит две недели… пишу на мыло (т.к. с такими людьми нет желания общаться могу огорчить) отписываются дайте реквизиты…как опять?, хорошо даю реквизиты…проходит еще две недели пишу на мыло ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? пишут :как вы еще не получили? пишу …скиньте платежку…и все…пропали…
конечно семьсот рублей как говорится пусть скрутит трубочкой и…
ПРОЩАЙ НА ВЕКИ АЭРО-ХОББИ!!! ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПРИМИ ЕНТОТ МАГАЗИН В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!!
Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВАС КОЛЛЕГИ , недобросовестное и неуважительное отношение магазина www.aero-hobby.ru говорит само за себя!!!
Удачи! и берегите свое время и деньги!
Подтверждаю…не хотите проблем, не связывайтесть с www.aero-hobby.ru сайт мошенник.
Господин “Zino” – на данном форуме и в одноименной группеm в соц. сети “в контакте” – мои сообщения также игнорирует. (сразу же хочу принести извинения, если данный господин не имеет никакого отношения к интернет магазину mini-z.ru, просто на его страницах указаны ссылки на данный магазин).
Хм, странно… Вообще г-на Zino знаю лично - вежливый, позитивный человек, в моих глазах пользующийся доверием. К вышеуказанному магазину он отношение, как мне кажется, имеет. Возможно, Вам стоит ещё раз попробовать найти с ним компромисс.
Возможно, Вам стоит ещё раз попробовать найти с ним компромисс.
Странное рассуждение однако, продали брак и теперь перебирать варианты как им помочь остаться чистыми…
www.rcecho.com
Прислали некомплектный БЕК, отсутствовал драйвер управления накалом.
Пытаюсь через палку выбить деньги обратно.
ну забыли доложить, что теперь сразу в черный список?
ну забыли доложить, что теперь сразу в черный список?
В диспуте обвинили меня в мошенничестве.
В каком только не назвали.
С такими китайцами дела лучше не иметь.
Надеюсь после данной записи, вопрос решиться быстро. Обещаю держать в курсе.
Сегодня снова написал Владиславу Атаманову “Zino” (он является модератором многих разделов на данном форуме, бывает здесь часто и совсем не понятно почему не отвечает) в личку, пока тишина.
Будем ждать!
А пока добавлю фоток.
Добрый день. Очень долго не хотел писать плохо, о этом интернет магазине - http://www.mini-z.ru (не реклама, естественно). Надеюсь, что это недоразумение уладиться после того, как здесь оставлю сообщение
Александр, я приношу Вам свои извинения, но многие личные сообщения при их огромном количестве я удаляю, даже не глядя, а уж в соцсетях и подавно!
Теперь по поводу Вашего Hummera-а … оправдываться я не буду, косяк с кузовом был и я виноват, что не смог физически проверить кузов лично пред тем, как его передали нашим курьерам, дабы быстрее его выслать Вам. Увы, компетентности курьера хватило лишь на то, чтобы рассмотреть не новую коробку.
По поводу нового кузова Hummer, который я Вам обещал …
Кузов мы для Вас заказывали, но на тот момент времени японцы нам его не прислали и не прислали до сих пор. Судя по всему, остатки второго перевыпуска Hummer у Kyosho уже закончились, а с ebay кузова я не заказывал и заказывать никогда не буду.
Два варианта решения этой ситуации:
- Вы можете подождать, пока данные кузова перевыпустят вновь и они появятся у Kyosho
- Александр, как и говорил Вам ранее, я готов полностью компенсировать Вам стоимость Вашего кузова … телефон мой доступен всегда +7 916 O73-ЗОО8 … звоните!!!