Черный Список
До момента получения товара покупателем, всю ответственность за товар несет продавец!
если это оговорено, так-то даже в инкотермс есть варианты, а уж при продаже с рук на руки…
в любом случае существует страховка, я всегда ее предлагаю покупателю (она платная), и есть люди которые отказываются, экономя деньги, но даже если товар застрахован, то получатель обязан (!) составить акт с транспортной, если этого не сделано, то никакой отправитель не сможет ничего с транспортной получить по страховке…
поэтому все неоднозначно… и мы всех деталей вышеупомянутого случая не знаем… а человека в ЧС засветили, всё, репутации нет ((
в любом случае существует страховка, ((
Это очередная услуга,от которой мало толку.Вы должны документально доказать стоимость товара,приложить чеки и так далее,рыночная оценка тут не катит.Другое дело магазин.
Я не страхую товар, я его просто упаковываю так что, если только переехать трактором ибо, покупан видел весчь- покупан получает ЭТУ весчь!
И вся ответственность лежит на мне, а не долбоящерах ПР, которые посыли пинают, на ленту кидают или просто стоят на них, ну что бы выше было, я это видел, я ругался…
Я не страхую товар, я его просто упаковываю так что, если только переехать трактором
я так же поступаю. Никогда нареканий не было.
Всегда есть возможность сходить в магаз и взять там коробку и упаковать товар максимально безопасно и бесплатно для себя и покупателя.
Но сам сталкивался неоднократно с тем, что продавцам глубоко пофиг на покупателя, коробку они на почте покупают и ничем не прокладывают.
А конечЬно понимаю что Али в ЧС не занести, но к слову, прислали колбу стеклянную, сцуко, в картонной коробке и целофановом пакете, я сразу не сразу понял, зачем мне стеклянная пыль…
Это очередная услуга,от которой мало толку.Вы должны документально доказать стоимость товара,приложить чеки и так далее,рыночная оценка тут не катит.Другое дело магазин.
но это работает, был опыт…
Я не страхую товар, я его просто упаковываю так что, если только переехать трактором ибо, покупан видел весчь- покупан получает ЭТУ весчь!
И вся ответственность лежит на мне
но они могут и потерять тупо посылку… а могут и трактором переехать…
резюмируя: оговаривать ответственность отправителя за работу транспортников надо до отправки, тогда он сам решит как ему себя обезопасить…
но это работает, был опыт…
Безусловно,при выполнении их требований,что практически сложно реализовать.К примеру отправили вы рейки которые сами напилили,застраховали их поломали или потеряли… какие действия?
Идти в суд с расчетом затрат на их производство - материал, оборудование, энергия, человекочасы.
Идти в суд с расчетом затрат на их производство - материал, оборудование, энергия, человекочасы.
Это окупиться,с учетом затрат и потраченного времени?
Это очередная услуга,от которой мало толку.Вы должны документально доказать стоимость товара,приложить чеки и так далее,рыночная оценка тут не катит…
чо это вдрух ?
оцениваем посылку перед отправкой на ЛЮБУЮ понравившуюся сумму независимо от реальной стоимости. Страхуем её.
Нужно так-же понимать, что чем выше объявленная стоимость, тем выше страховой сбор. Некоторые покупатели желая сэкономить готовы рискнуть и просят не объявлять стоимость. Но я при продаже всегда указываю, что пересыл и риски на покупателе- какую отправку укажет в ЭЛЕКТРОННОМ ПИСЬМЕ (звонки не канают, ни чего не докажешь в спорной ситуации), так и отправлю. Переписку об этом храню месяц после получения покупателем посылки.
При получении покупатель открывает коробку на почте в присутствии работника почты (или ТК) с составлением акта. Вложение цело- все рады, все смеются. Вложение повреждено (щепки вместо реек или стеклянная пыль вместо колбы)- составляется акт и дальше менеджер объяснит. Мне, правда, всегда всё приходило без повреждений, по-этому точно не могу сказать кто получает страховку- продавец или покупатель. И не надо ни каких рыночных оценок. Есть оценка (объявленная стоимость) со страховкой при отправке, есть уплаченный сбор за оценку/страховку. Объявленная стоимость будет возвращена.
Немного муторно ? - да.
Небольшая переплата ? - да.
Есть у работников почты (или ТК) желание сесть жо…ой (встать ногами) на коробку стоимостью 15-20 тыр ? - ВРЯД-ЛИ !!!
Как только вы пришлете им претензию, они все тут же выплатят. Ибо они не идиоты оплачивать по суду ещк и 30-50тр адвокатских… ах да и экспертизу оценки товарной стоимости еще тыщ 10…
Это в теории,на практике придётся доказать,что ваши рейки стоят сто тысяч.
На практике ,если вы оцените тыщу рублей,все равно не выплатят без документальных доказательств стоимости.
Вы же не собираетесь хлам оценить в 100500?
Вы оцениваете взаправдушнюю цену?
Вы арисылаете ребятам расчет стоимости. Реальный! И там не дураки. Они до суда доводить не будут!
Можно спорить до бесконечности,пока нет не одного живого примера выплаты,что с реальной стоимостью,что с не реальной.
Все пытаются выдать желаемое ща действительное.Естественно там не дураки,поэтому придумали законную систему оценки,чтобы лишний раз не платить за свои косяки даже не высокую страховку.
Еще раз пишу и последний раз.Вам придется документально доказать стоимость товара,причём на их условиях.
На самом деле можно просто почитать у них на сайте
www.pochta.ru/support/claims/damages-return
Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.
Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.
Хочу сюда добавить не порядочного человека, Деменова Андрея Андреевич, г. Москва, ник не помню. Продал дохлые аккумуляторы и обвеняет меня что я вовремя их не проверил, у меня самолёт был не готов. Первый раз попадаю здесь на форуме на афериста.
Аккумуляторы конечно сразу надо проверять и новые в том числе. Мало ли чего вы с ними делали. Вы не верите что он рабочие отправил, он не верит что вы ими не пользовались.
Толковые продаваны, показывают акки на зарядке с волшебными цифрами или цифры на тестере, полно таких картинок на продаже, чтобы как раз таких обвинений не было…
Я такие брал, претензий не имею…
Аккумуляторы конечно сразу надо проверять и новые в том числе. Мало ли чего вы с ними делали.
это вообще-то ко всему относится… видео распаковки…
как продавец - видео запаковки…
все четко- претензий быть не может…
Два раза брал акки с рук, два раза жалел…
Да, нельзя акки с рук брать…
Где в России, кроме Воздхобби можно акки взять? Нужны 850-1000 мАh, 3S, не меньше 70С.
два раза жалел…
Ну вот, только собрался, эх.😉
Хочу сюда добавить не порядочного человека, Деменова Андрея Андреевич, г. Москва, ник не помню. Продал дохлые аккумуляторы и обвеняет меня что я вовремя их не проверил, у меня самолёт был не готов. Первый раз попадаю здесь на форуме на афериста.
Я ждал этого поста после эпопеи в whatsup, но не думал что он будет ТАКОЙ . Жалующийся даже имя и ник не запомнил ! Итак, отвечу, хоть я и не Андрей.
Всё по порядку. Купил 2 аккумулятора 4s (zop и infinity) на s800 v2 reptile и уже в процессе доставки осознал, что с линейными размерами накосячил -не влезут. по приходу акков проверил их геометрию (не мяты, не вздуты) и заряд (оба в storage с завода) ну и выставил их тут же на продажу по цене на 15% дешевле банггуда (где и покупал). долго ли коротко появился покупатель Владимир. попросил скидку и отправить в Рязань. ок, согласен и на скидку. сделал фото перед отправкой и отослал СДЕКом. Дальше интересней -человек получил посылку 12 февраля. а о претензиях написал только вечером 8-ого марта. Суть претензий -один акк (infinity) -все хорошо, летает 5 минут, второй (zop) -летает 1 минуту. на вопрос где он был целый месяц, ответить не может, но хочет вернуть акк за полную стоимость. Еще раз спрашиваю его в чем претензия ко мне , акк вздутым приехал? или пришел от сдека битый и почему претензия через месяц? нет, ровный, не битый,-просто это “голимый китай” (!) так сказали коллеги по полетам и он мало летает . вот тут я уже не нашелся что ответить и просто отказался возвращать деньги. ну а дальше пошли обвинения в том, что я жадный москвич наживающийся на жителях Рязани. ну , что называется, без комментариев…никому не советую таких покупателей.
P.S. а акки отправил мой друг Андрей, пока я валялся с гайморитом и температурой под сорок, мне было очень стыдно перед человеком, который ждет акки, а я не могу их отправить. вот и попросил помочь товарища.
P.P.S. если не верите -в скрине переписка с Владимиром. занимательное чтиво в стиле лучших развлекательных программ на ТВ , не хватает только малахова drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
P.P.P.S. и перед тем как мне написать 8 марта, Владимир выставляет этот же акк на продажу
rcopen.com/forum/f120/topic552797 . Характеристики и цена, за которую я ему его продал совпадают. Вот только в описании уже ошибка, теперь он не новый.ну и напоминаю, что по его мнению в нем брак ❗
Коротко, если лень читать: человек получил акки, новые (он с этим согласен), в родных упаковках, сдэком без повреждений. где-то летал месяц и через почти полный календарный месяц после получения решил вернуть их …потому ,что это “галимый китай” (цитата).делал ли он что-то с ним или правда zop оказался так себе, я не знаю-но, имхо, возврата 28 дней нет даже в хоббийных магазинах.
Покупательский экстремизм, то еще попадалово…
Пожаловаться что аккумулятор продали “дохлый” и выставить на продажу как “новый, по размеру не подошел”… Это вообще как выглядит?