Черный Список

MFer
Anton33:

До момента получения товара покупателем, всю ответственность за товар несет продавец!

если это оговорено, так-то даже в инкотермс есть варианты, а уж при продаже с рук на руки…
в любом случае существует страховка, я всегда ее предлагаю покупателю (она платная), и есть люди которые отказываются, экономя деньги, но даже если товар застрахован, то получатель обязан (!) составить акт с транспортной, если этого не сделано, то никакой отправитель не сможет ничего с транспортной получить по страховке…
поэтому все неоднозначно… и мы всех деталей вышеупомянутого случая не знаем… а человека в ЧС засветили, всё, репутации нет ((

mazepa2000
MFer:

в любом случае существует страховка, ((

Это очередная услуга,от которой мало толку.Вы должны документально доказать стоимость товара,приложить чеки и так далее,рыночная оценка тут не катит.Другое дело магазин.

ZigZag_ZZ

Я не страхую товар, я его просто упаковываю так что, если только переехать трактором ибо, покупан видел весчь- покупан получает ЭТУ весчь!
И вся ответственность лежит на мне, а не долбоящерах ПР, которые посыли пинают, на ленту кидают или просто стоят на них, ну что бы выше было, я это видел, я ругался…

Anton33
ZigZag_ZZ:

Я не страхую товар, я его просто упаковываю так что, если только переехать трактором

я так же поступаю. Никогда нареканий не было.
Всегда есть возможность сходить в магаз и взять там коробку и упаковать товар максимально безопасно и бесплатно для себя и покупателя.
Но сам сталкивался неоднократно с тем, что продавцам глубоко пофиг на покупателя, коробку они на почте покупают и ничем не прокладывают.

ZigZag_ZZ

А конечЬно понимаю что Али в ЧС не занести, но к слову, прислали колбу стеклянную, сцуко, в картонной коробке и целофановом пакете, я сразу не сразу понял, зачем мне стеклянная пыль…

MFer
mazepa2000:

Это очередная услуга,от которой мало толку.Вы должны документально доказать стоимость товара,приложить чеки и так далее,рыночная оценка тут не катит.Другое дело магазин.

но это работает, был опыт…

ZigZag_ZZ:

Я не страхую товар, я его просто упаковываю так что, если только переехать трактором ибо, покупан видел весчь- покупан получает ЭТУ весчь!
И вся ответственность лежит на мне

но они могут и потерять тупо посылку… а могут и трактором переехать…
резюмируя: оговаривать ответственность отправителя за работу транспортников надо до отправки, тогда он сам решит как ему себя обезопасить…

mazepa2000
MFer:

но это работает, был опыт…

Безусловно,при выполнении их требований,что практически сложно реализовать.К примеру отправили вы рейки которые сами напилили,застраховали их поломали или потеряли… какие действия?

non7top

Идти в суд с расчетом затрат на их производство - материал, оборудование, энергия, человекочасы.

mazepa2000
non7top:

Идти в суд с расчетом затрат на их производство - материал, оборудование, энергия, человекочасы.

Это окупиться,с учетом затрат и потраченного времени?

Aleksandr1974
mazepa2000:

Это очередная услуга,от которой мало толку.Вы должны документально доказать стоимость товара,приложить чеки и так далее,рыночная оценка тут не катит…

чо это вдрух ?
оцениваем посылку перед отправкой на ЛЮБУЮ понравившуюся сумму независимо от реальной стоимости. Страхуем её.
Нужно так-же понимать, что чем выше объявленная стоимость, тем выше страховой сбор. Некоторые покупатели желая сэкономить готовы рискнуть и просят не объявлять стоимость. Но я при продаже всегда указываю, что пересыл и риски на покупателе- какую отправку укажет в ЭЛЕКТРОННОМ ПИСЬМЕ (звонки не канают, ни чего не докажешь в спорной ситуации), так и отправлю. Переписку об этом храню месяц после получения покупателем посылки.
При получении покупатель открывает коробку на почте в присутствии работника почты (или ТК) с составлением акта. Вложение цело- все рады, все смеются. Вложение повреждено (щепки вместо реек или стеклянная пыль вместо колбы)- составляется акт и дальше менеджер объяснит. Мне, правда, всегда всё приходило без повреждений, по-этому точно не могу сказать кто получает страховку- продавец или покупатель. И не надо ни каких рыночных оценок. Есть оценка (объявленная стоимость) со страховкой при отправке, есть уплаченный сбор за оценку/страховку. Объявленная стоимость будет возвращена.
Немного муторно ? - да.
Небольшая переплата ? - да.
Есть у работников почты (или ТК) желание сесть жо…ой (встать ногами) на коробку стоимостью 15-20 тыр ? - ВРЯД-ЛИ !!!

MFer

Как только вы пришлете им претензию, они все тут же выплатят. Ибо они не идиоты оплачивать по суду ещк и 30-50тр адвокатских… ах да и экспертизу оценки товарной стоимости еще тыщ 10…

mazepa2000

Это в теории,на практике придётся доказать,что ваши рейки стоят сто тысяч.
На практике ,если вы оцените тыщу рублей,все равно не выплатят без документальных доказательств стоимости.

MFer

Вы же не собираетесь хлам оценить в 100500?
Вы оцениваете взаправдушнюю цену?
Вы арисылаете ребятам расчет стоимости. Реальный! И там не дураки. Они до суда доводить не будут!

mazepa2000

Можно спорить до бесконечности,пока нет не одного живого примера выплаты,что с реальной стоимостью,что с не реальной.
Все пытаются выдать желаемое ща действительное.Естественно там не дураки,поэтому придумали законную систему оценки,чтобы лишний раз не платить за свои косяки даже не высокую страховку.
Еще раз пишу и последний раз.Вам придется документально доказать стоимость товара,причём на их условиях.

non7top

На самом деле можно просто почитать у них на сайте
www.pochta.ru/support/claims/damages-return

Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.

Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.

За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.

Владимир62

Хочу сюда добавить не порядочного человека, Деменова Андрея Андреевич, г. Москва, ник не помню. Продал дохлые аккумуляторы и обвеняет меня что я вовремя их не проверил, у меня самолёт был не готов. Первый раз попадаю здесь на форуме на афериста.

Matrixro

Аккумуляторы конечно сразу надо проверять и новые в том числе. Мало ли чего вы с ними делали. Вы не верите что он рабочие отправил, он не верит что вы ими не пользовались.

ZigZag_ZZ

Толковые продаваны, показывают акки на зарядке с волшебными цифрами или цифры на тестере, полно таких картинок на продаже, чтобы как раз таких обвинений не было…
Я такие брал, претензий не имею…

MFer
Matrixro:

Аккумуляторы конечно сразу надо проверять и новые в том числе. Мало ли чего вы с ними делали.

это вообще-то ко всему относится… видео распаковки…
как продавец - видео запаковки…
все четко- претензий быть не может…

Aiwan

Два раза брал акки с рук, два раза жалел…

karmann

Да, нельзя акки с рук брать…
Где в России, кроме Воздхобби можно акки взять? Нужны 850-1000 мАh, 3S, не меньше 70С.

FFedor
Aiwan:

два раза жалел…

Ну вот, только собрался, эх.😉

fargo
Владимир62:

Хочу сюда добавить не порядочного человека, Деменова Андрея Андреевич, г. Москва, ник не помню. Продал дохлые аккумуляторы и обвеняет меня что я вовремя их не проверил, у меня самолёт был не готов. Первый раз попадаю здесь на форуме на афериста.

Я ждал этого поста после эпопеи в whatsup, но не думал что он будет ТАКОЙ . Жалующийся даже имя и ник не запомнил ! Итак, отвечу, хоть я и не Андрей.
Всё по порядку. Купил 2 аккумулятора 4s (zop и infinity) на s800 v2 reptile и уже в процессе доставки осознал, что с линейными размерами накосячил -не влезут. по приходу акков проверил их геометрию (не мяты, не вздуты) и заряд (оба в storage с завода) ну и выставил их тут же на продажу по цене на 15% дешевле банггуда (где и покупал). долго ли коротко появился покупатель Владимир. попросил скидку и отправить в Рязань. ок, согласен и на скидку. сделал фото перед отправкой и отослал СДЕКом. Дальше интересней -человек получил посылку 12 февраля. а о претензиях написал только вечером 8-ого марта. Суть претензий -один акк (infinity) -все хорошо, летает 5 минут, второй (zop) -летает 1 минуту. на вопрос где он был целый месяц, ответить не может, но хочет вернуть акк за полную стоимость. Еще раз спрашиваю его в чем претензия ко мне , акк вздутым приехал? или пришел от сдека битый и почему претензия через месяц? нет, ровный, не битый,-просто это “голимый китай” (!) так сказали коллеги по полетам и он мало летает . вот тут я уже не нашелся что ответить и просто отказался возвращать деньги. ну а дальше пошли обвинения в том, что я жадный москвич наживающийся на жителях Рязани. ну , что называется, без комментариев…никому не советую таких покупателей.
P.S. а акки отправил мой друг Андрей, пока я валялся с гайморитом и температурой под сорок, мне было очень стыдно перед человеком, который ждет акки, а я не могу их отправить. вот и попросил помочь товарища.
P.P.S. если не верите -в скрине переписка с Владимиром. занимательное чтиво в стиле лучших развлекательных программ на ТВ , не хватает только малахова drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
P.P.P.S. и перед тем как мне написать 8 марта, Владимир выставляет этот же акк на продажу
rcopen.com/forum/f120/topic552797 . Характеристики и цена, за которую я ему его продал совпадают. Вот только в описании уже ошибка, теперь он не новый.ну и напоминаю, что по его мнению в нем брак

Коротко, если лень читать: человек получил акки, новые (он с этим согласен), в родных упаковках, сдэком без повреждений. где-то летал месяц и через почти полный календарный месяц после получения решил вернуть их …потому ,что это “галимый китай” (цитата).делал ли он что-то с ним или правда zop оказался так себе, я не знаю-но, имхо, возврата 28 дней нет даже в хоббийных магазинах.

Aiwan

Покупательский экстремизм, то еще попадалово…

alexa64

Пожаловаться что аккумулятор продали “дохлый” и выставить на продажу как “новый, по размеру не подошел”… Это вообще как выглядит?