Черный Список

ZigZag_ZZ

Тырнет открывает в людях доселе невозможную храбрость и прямоту, пропорциональную расстоянию промеж оппонентов!
Огорчить легко, отмыться сложно…

Саригор
ZigZag_ZZ:

Тырнет открывает в людях доселе невозможную храбрость и прямоту, пропорциональную расстоянию промеж оппонентов!
Огорчить легко, отмыться сложно…

С вашего позволения я блесну этой фразой где нибудь при случаи…)))

ZigZag_ZZ
Саригор:

С вашего позволения я блесну этой фразой где нибудь при случаи…)))

Не вопрос, навеяно темой…

Старый_волк
Prizrak_555:

А причём здесь аэрохобби??? Меня они не разу не кинули! Плюс я модераторов просил закрыть тему по ним, но вы сами её поддерживаите!

Нет, эту тему закрывать нельзя, страна должна знать своих героев и помнить о них всегда. Вот я например, до сегодняшнего дня старался не связываться с интернет-магазинами, в эту часть форума никогда не заглядывал, но вот наступил этот счастливый день, когда мне понадобилась модель 50СС и я как истинно русский человек, держащий в уме это сладкое слово халява, решая эту задачу, пытаюсь сэкономить, а именно, купить за бугром, да ещё при помощи нашего российского коммерса. Жесть. Похоже я сошел с ума, всю имеющуюся на форуме имфу всосал удачно и душевный порыв остыл навсегда, то бишь стояк, мгновенно превратился в висяк. Саш (Prizrak 555 ) успехов тебе в сотрудничестве с аэрохобби, а мне даже единичного случая хватит, чтобы не связываться с этим образованием. Спасибо парни, век живи, век учись.

fff-z
Старый_волк:

держащий в уме это сладкое слово халява

Старый_волк:

пытаюсь сэкономить

Эти комменты не подходят в любом случае.

Старый_волк:

душевный порыв остыл навсегда

С этим погорячились. Придерживайтесь проверенных магазинов, и лучше не .RU.

Prizrak_555
Prizrak_555:

Не фига себе? В нем Долбилкин обьявился написал ссылку и адрес куда обращаться тех кого кинул. Сейчас смотрю действительно нет уже поста??? Извиняюсь но я не сохранил. Может кто нить оставил ссылку? Пож скиньте для ребят!

Нашёлся человек (большое ему спасибо) сохранил ссылочку rcopen.com/forum/f23/topic212951/204 пост 185. Так что все вопросы туда. А не ошибается тот кто ни чего не делает: см. пост 196

futro77

Заказал у них 915 MHZ telemetry kit , пришло на 433MHZ -мне он нах не нужен ,написал им ,в ответ тишина ,открыл диспут на палке.Из Рстаймера пришло письмо -не подходит-продайте и закажите что вам нужно.Вот уроды сами накосячили и за них торговлей заниматься ,требую возврата денег,товар обратно отсылать не собираюсь.
Мало того что не то прислали ,так ещё и не пропай был.

Voldemaar
futro77:

товар обратно отсылать не собираюсь.

Раз не собираетесь, значит денег назад требовать нельзя. Общемировая практика - чтобы поменять товар, его надо отослать назад. Если Вас не устраивают эти условия - покупайте в локальных магазинах: там и обмен и гарантия…
P.S. Так можно ВСЕ магазины в черный список занести:

futro77:

Заказал у них

Олег_1970
futro77:

Мало того что не то прислали ,так ещё и не пропай был.

Если это продолжнение про аеро хобби, то тут уних алиби, паяют точно не они!

aland

нет, не про них. Товарищ просто не умеет доходчиво формулировать свои мысли. Похоже он про rctimer.

Vitamin

А меня www.banggood.com опрокинул. Купил у них верт небольшой два месяца назад, за трек доплатил. Трек дали мутный какой-то, особо нигде не трекается, там где трекается виден только прием. Через 40 дней написал им письмо, типа “Ну и где?”, ответили про какие-то проблемы на их таможне и попросили подождать надеясь на мое понимание и адекватность… подождал - после конечных сроков споров на палке вообще не отвечают на письма 😃 Сумма небольшая, но неприятно.
Может сделать по магазинам отдельный черный список? Чтобы в кучу не валить все?

ndn
Vitamin:

А меня www.banggood.com опрокинул… Чтобы в кучу не валить все?

Дык зачем в кучу , если в верху ветки ЗАКРЕПЛЕНА тема
rcopen.com/forum/f23/topic259572 Там подобные проблемы и решаются.

samsung
Vitamin:

Через 40 дней написал им письмо, типа “Ну и где?”

Задержки действительно очень большие, и сам недавно ждал с того же banggood посылку почти два месяца, но в итоге все-таки получил. Так что если Вы первый раз у них покупаете, то не переживайте посыль приедет, но возможно медленнее чем хотелось бы. А вот что действительно раздражает в работе данного магазина, это то что в случае когда чего то нет в наличии, они не сообщают об этом, и без ведома покупателя просто разбивают заказ на несколько посылок. В итоге вы можете получить только часть заказа, а остальная будет висеть в ожидании без какого либо уведомления от магазина.

Vitamin
ndn:

Дык зачем в кучу

bort662:

Пишите Яше

Да. Наверно поторопился сюда. Просьба к модераторам удалить мой пост. Но тема черного списка магазинов нужна, чтобы не читать по каждому всю тему (а по некоторым не одну). И кстати темы магазинов закреплены , а несомненно важная тема “черный список” болтается сама по себе…

samsung:

то не переживайте посыль приедет, но возможно медленнее чем хотелось бы.

Я не то чтобы переживаю, просто не нравится развод на трек-номер и тишина после сроков палки…

ndn
bort662:

Пишите Яше!😃

Яша - уже на пенсии. 😛 😁
Там ща Анфия ситуевины разруливает… 😉 😃

bort662

Ну так если по мелочам притензии собирать, то и хобикинг в чёрный список - в прошлом году мне посылку отправить не могли две недели, и оомодел -из за почты посылка уже два месяца идёт (хотят вернуть денег, а я им говорю - Верю Вам), пилотаж - дорогой магазин и не всё в наличии бывает, американские магазины дают треки которые отслеживаются до отправки из США, а в России трек номер меняется.😃

Я что в принципе хотел сказать, - Технические проблемы могут быть у всех, без исключения и это надо правильно понимать и принимать как неизбежное. В итоге все получают свои посылки(за редким исключением).😃

Vitamin

Не получение посылки (более 60 дней), не трекающийся предоплаченный трек-номер (т.е. не понятно выслана она или нет), молчание магазина (дал неделю на ответ) не считаю придирками по мелочам. Никогда не паниковал по поводу не получения посылок и еслибы по треку я видел движение, то к магазину претензий бы не имел, а сейчас у меня нет уверенности, что она была выслана. Соответственно хочу предупредить коллег о неадекватности магазина.

samsung
Vitamin:

о неадекватности магазина.

С подобной “неадекватностю” можно столкнуться покупая в любом магазине. И треки путают, и на письма по две недели не отвечают, не только в banggood.

bort662
Vitamin:

Не получение посылки (более 60 дней), не трекающийся предоплаченный трек-номер (т.е. не понятно выслана она или нет), молчание магазина (дал неделю на ответ) не считаю придирками по мелочам.

Понимаю вас Виктор и сожалею о ситуации.😦 Буду наблюдать за решением проблемы в профильной теме.😃

Vitamin
samsung:

С подобной “неадекватностю” можно столкнуться покупая в любом магазине.

Я не писал о всех магазинах, а описал конкретный случай. На 35 день магазин очень оперативно ответил на мое письмо, после 45-го не считают нужным. Не призываю всех перестать покупать в нем, а только предлагаю быть осторожным.
Паранойей не страдаю, за несколько лет покупок за рубежом у меня не было ни одного диспута на ПэйПале. В рунете наблюдаю две крайности в покупках - “прошло три дня, меня кинули” и “они святые, ждите 5 лет, все придет”. Себя не отношу ни к одной из них, раньше времени не дергаюсь, но вытирать об себя ноги тоже не позволяю. Свои критерии неадекватности я привел. Таким образом, цель вашего высказывания мне непонятна - т.к. по существу вопроса не сказано ни слова, то очень похоже на флуд…

rdxak

Всем доброго времени. Вот уж не думал что придется мне на этом форуме искать подобную ветку) Вообще на этом форуме я не давно но уже имел опыт покупок у частных лиц и скажу так, все было без малейших проблем.

Off Top В основном много покупал на других форумах по радио электронике и тоже все без обмана.

Так вот недавно решил приобрести контурный самолет для тренировок 3d на маленьком пространстве нашел “лот” - rcopen.com/forum/f14/topic293910
Связался с продавцом, неким Владиславом Якуничевым (надеюсь без ошибок про склонял) - rcopen.com/member123032, договорились о способе/стоимости доставки и соответственно как ему удобно получить денежку.
Денежку в полном размере перевел ему на карту сбербанка. На следующий день он выслал мне почтовый идентификатор (да все в принципе как обычно, я даже без задней мысли). Я подгадываю отпуск чтоб повозится с данной самолеткаой, трекаю на сайте почтовом номер все ок посылка плывет верными шагами ко мне. Получил, все упаковано нормально, вскрываю все на первый взгляд на месте потом смотрю нету руля направления, обещанный винт только с двумя переходными шайбами остальные откушены от комплекта и естественно данные шайбы на присланный двигатель не подходят (обидно, досадно). Пишу Уважаемому продавцу (14.12.12 - пятница), он почти сразу отвечает, что мол да действительно руль нашел, остальные шайбы тоже нашлись, обещает все выслать (15.12.12 - суббота). Пишу ему в субботу вечером мол не соизволит ли он мне выслать трек номер на отправленную посылку? В ответ пишет мол не успел на почту задержался на работе и (17.12.12 - понедельник) все будет отправлено, вот в общем сижу жду до сих пор ответа.
Ну короче говоря о себе больше ему напоминать не собираюсь, если вышлет и все будет в порядке, я в этой ветке извинюсь за “клевету” в его сторону.
Вот в общем вот такие дела.

bort662

В общем-то ситуёвина не из самых мрачных. Если например я продаю, то не обещаю выслать “завтра”, а говорю что отправлю в течении недели. Может получится выслать и “завтра” или “послезавтра”.
Надеюсь у вас с продавцом всё решится к взаимному удовлетворению.😃

rdxak

Да тоже хотелось бы) А то уже сегодня сам на хитрости польстился, пришел в пилотаж сказал мол так и так когда то покупал у вас тут самолетку а РН потерял обещали поискать, если найдут дадут обмереть (отдельно не продается), либо купить весь комплект как бы про запас.

futro77
Voldemaar:

Раз не собираетесь, значит денег назад требовать нельзя. Общемировая практика - чтобы поменять товар, его надо отослать назад. Если Вас не устраивают эти условия - покупайте в локальных магазинах: там и обмен и гарантия… P.S. Так можно ВСЕ магазины в черный список занести:

Так тот товар что я оплатил они не прислали ,зачем я буду платить за чужие ошибки ? C таким же успехом они могли мне прислать кирпич или коробок от спичек .
В письме предложили продать кому-нибудь .Общемировая практика присылать тот товар -который заказан и оплачен ,а не неизвестно что .