Черный Список

Dan1l

www.dealextreme.com

Тоже мнение не лучшее, присылали пластмассовые детальки(держатель акка на ламу), которые замечательно гнуться в мелком конверте, даже не удосужившись положить их в коробочку…

  • доставка стабильно дольше чем с того же ебэя (16-18 дней + ожидание “сборки” тривиального заказа - того же держателя+акка мистери - порядка недели) - против менее 14 дней на доставку+день-два на отправку от большинства селлеров с ебэя.
    В любом случае больше ни одну пластиковую деталь у них не возьму ))
tumbzik
Dan1l:

В любом случае больше ни одну пластиковую деталь у них не возьму ))

Эт всё прелести аутсорсинга. У магазина нет никаких своих запасов устройств и прочего. Они занимаются сбором заказов и иногда конечной отправкой, а иногда посылка идет напрямую от поставщика. Если что-то не пришло всегда есть paypal и диспут в нём. Нытье типа: не пришло в указанный срок, пришло но поврежденное… свидетельствует лишь о неумении ноющего пользоваться средствами защиты покупателя, предоставляемыми платежной системой.

J_MoToR
tumbzik:

свидетельствует лишь о неумении ноющего пользоваться средствами защиты покупателя, предоставляемыми платежной системой.

А при чем тут возврат денег… к косякам продавца?
Ждать хрен знамо сколько и получить некомплект или ломанно-бракованный товар…
потом получить возврат денег… после этого продавец становится лучше?

И вообще, с чего рождается мнение, что попытка предостеречь кого то от фуфловых продавцов - есть нытье?

tumbzik
J_MoToR:

А при чем тут возврат денег… к косякам продавца?
Ждать хрен знамо сколько и получить некомплект или ломанно-бракованный товар…
потом получить возврат денег… после этого продавец становится лучше?

Если вы решаетесь что-то купить в магазине, значит вы читали его условия работы. Правильная работа магазина есть полное соблюдение этих условий. Всё остальное нытье. Они не обязаны следить за тем товаром что к вам выслали и не обязаны следить за тем как он до вас дойдет. За эти пункты вы не заплатили, когда делали там заказ. Следовательно ответственность и необходимость активных действий в случае чего так же лежит на вас. Если вы прохлопали и во время не открыли диспут, это не проблема магазина-это ваша проблема. Если пришел ломанный товар, а вы не прочитали информацию на сайте о том, что он всегда приходит ломаный, то это так же не проблема магазина-это ваша проблема.

J_MoToR:

И вообще, с чего рождается мнение, что попытка предостеречь кого то от фуфловых продавцов - есть нытье?

С того что магазин отличный и недовольны им только отдельные персонажи, которые сами виноваты в том что не могут прочитать пары предложений, хотяб с переводчиком. Вот отсюда берется слово “нытье”

J_MoToR
tumbzik:

С того что магазин отличный и недовольны им только отдельные персонажи, которые сами виноваты…

Вот и напишите в “белый список”, а это “черный”!
Кому надо прочитают и там и там… и сделают выбор…
А про то, что продавца не волнует что в каком виде до меня доедет - это и есть признак фуфлового магазина… лично я для себя вывод сделал.
И рефунд мне не компенсирует ожиданий и разочарований.

Да, на всякий случай - я этим магазином не пользовался… и уже не буду.

tumbzik
J_MoToR:

Вот и напишите в “белый список”, а это “черный”!
Кому надо прочитают и там и там… и сделают выбор…

Вы уж позвольте мне самому решить где писать, а где не писать.

J_MoToR:

А про то, что продавца не волнует что в каком виде до меня доедет - это и есть признак фуфлового магазина… лично я для себя вывод сделал.
И рефунд мне не компенсирует ожиданий и разочарований.

Дяденька, вас не туда понесло. Dealextreme это не простой магазин, это консолидатор. Лавка для приема заказов. Вы читаете описание лота, который этому столу заказов предоставил его поставщик, если вас оно устраивает, вы там делаете покупку. Нет - не делаете. При этом за лавкой-сервис в виде пайпала и прозрачности в заказах, возможность прокомментировать тот или иной товар(если вы решили его попробовать на свой страх и риск несмотря на отсутствие других комментариев).

J_MoToR:

Да, на всякий случай - я этим магазином не пользовался… и уже не буду.

Верите ли, мне абсолютно пофиг😁 А я вот там регулярно всякую мелоч покупаю, потомучто оттуда оно получается в 2 раза дешевле чем то же самое здесь. Просто не нужно ложных надежд питать, что за 2 бакса вам слиток золота прододут. Многие вещи тут ваще найти сложно, а там оно есть и стоит копейки.

Олег#

получите помидор

за что - …
не надо выёживатся
с возрастом это пройдёт

toreo
Олег#:

за что - …
не надо выёживатся

шпанские плевки.
и это пишет чел, которому все магазы регулярно косячат. 😃

J_MoToR

Лично я кому плачу с того и требую…
и плевать мне на то, что они и как делают… консолидируют, фарцуют или производят… получили бабло, позвольте ответить…
то, что товар фуфельный - это одно, а вот, то что его упаковать не могут или своевременно отправить - совсем другое…

P.S. Господа Торео и Тумбзик - вы конкретно достали со своим хамством!
А при учете вашего рвения вставить свои непонятно/непотемные коменты - создается впечатление, что вы на процентах сидите…
и вообще - что один, что второй считают, что им указывать не надо, при этом сами что то все время советуют… как то это криво

tumbzik
J_MoToR:

P.S. Господа Торео и Тумбзик - вы конкретно достали со своим хамством!

Во как здорово, а где хамство то?
Если магазин работает по оговоренным правилам, а не по вашим понятиям, это вас в нем не устраивает?😁
Ну право, смешно😅

J_MoToR:

получили бабло, позвольте ответить…

Ну так они и отвечают, если их спрашивать. А если вы спросить с них не можете, то кто виноват то?😊

Вы тут выше писали что в этом магазине ничего и никогда не покупали, ну так и молчите в тряпочку, у вас вообще никакого права на этот магаз что-то тявкать нет.

Покупаю у них давно всякую мелочь и регулярно и всегда всё так, как ожидал и как было описано в описании на лот. Со сроками доставки и отправки они сразу предупреждают что и как. За 10 дней-месяц всегда посылки доходили.

J_MoToR
tumbzik:

Ну так они и отвечают, если их спрашивать. А если вы спросить с них не можете, то кто виноват то?

А разве речь об этом шла?
Магаз косячит - человек отписался… в конкретно созданный “черный список”… или мы тут что то другое обсуждаем?
Как и что предъявили магазину - уже выходит за тему топрика… есть косяк и его объявили и не вам судить лох человек или нет.

Про хамство - когда вас поправили по вашему невтемному восклицанию в защиту магазина (напомню - тут “черный список”, а не белый и даже не обсуждение конкретного магазина… чистый негатив и не более)… вы начали “качать” про то что сами определяете куда и что писать… после этого фраза “Дяденька, вас не туда понесло” не иначе как хамство… и уже молчу про “тявкать”, за что вас уже пора наказывать…

tumbzik
J_MoToR:

и не вам судить лох человек или нет.

Нет уж позвольте. На основании одной кляузы занести магаз в черный список… Так все они тогда в нём будут. Потомучто хоть одну ошибку допустит любой из них.

J_MoToR:

“Дяденька, вас не туда понесло” не иначе как хамство… и уже молчу про “тявкать”, за что вас уже пора наказывать…

Хамите вы, а я вполне корректен, или вы тётенька? Тогда пардоньте.😛

J_MoToR

Не вижу смысла продолжать флудить на пару с психически нездоровым человеком.
Ко всем остальным - извините за флуд

toreo

Вообще тема задумывалась как черный список частных продавцов, а не помойка для сливов магазинов. Потом набежал неадекват и изгадил всю тему.

Boroda-msk
toreo:

а не помойка для сливов магазинов

… тем более забугорных по которым есть отдельные темы… Лучше свое Фи, у кого оно есть, постить в них…

Dan1l

[offtop]

Нытье типа: не пришло в указанный срок, пришло но поврежденное… свидетельствует лишь о неумении ноющего пользоваться средствами защиты покупателя, предоставляемыми платежной системой.

Не стал возиться только по тому, что деталька стоит копейки(3$+) + состоит из нескольких частей, и сломана как раз была та часть, которая у меня целая. Так что собрал нормальную детальку из 2-х частей, и получил что хотел. Но тем не менее опыт заказа пластика нашей почтой остался ну и негативное впечатление от упаковки товара данным магазом осталось.
[/offtop]

tumbzik
Dan1l:

упаковки товара данным магазом

Вы просто не знаете что такое плохая упаковка. Приведу пример, действительно ПЛОХОЙ упаковки:
заказывал жене ноут EEE PC900 беленький, из китая, как только они появились с ebay, продавец упаковал его следующим образом: достал всё из родной упаковки, вывернул ее наизнанку, засунул всё на место, после чего заклеил коробку двумя полосочками скотча, написал на ней адрес и отправил в таком виде через ту самую почту, где на бандерольки периодически мамонты падают. Славтибохти дошло всё нормально. Даже намека на пупырчатый пакетик, которым пользуются ребяты с дилэкстрима там не было… Видимо просто вам сравнить больше не с чем… 😉 Опять же, если вас чем то неустроила там упаковка, так нада было доплатить(опция доступна) за EMS и ее бы упаковали иначе…

Dan1l

В сравнении - опыт конечно не большой, но сравнить есть с чем(эх, какой то оффтоп+обзор получается). Aircraft-world - упаковали детальки(даже железные) плотненько, в пупырчатый полителен в 2-а круга(правда на внутреней стороне конверта политилена не было). Ebay(поднял хистори по самым ломаемым заказам): top_racing2007 упаковочка такая-же, все обмотано пупырчатой пленкой в круга в 3-4 (3 заказа, доходила замечательно пластмасса). heyanbin2005 - (кит верта) - в 2-х коробочках по размеру(не родной к сожалению), довольно плотно входящих в конверт AirMail. seemmy999 - (деревянные лопасти) - упаковка также пупырчатая в пару кругов, лопасти обмотаны резиночкой чтобы не рассыпались. ac-rc - пластиковые шасси - в небольшой коробочке брошены в конверт. api_uk - (запчасти + канопи на ламу) - упаковано в коробочку плотно подогнаную(из-за гнущейся канопи влезло нормально), на коробочке приклеен адресс, без конверта.
Было и похуже:
nuonuo1957 - металл + пластик в плотно подогнаном конверте. rc-partner - просто пластик в конверте. cwtco - тоже самое, металл в пакеттиках и в конверт.ncf0307 - пластиковые шестеренки - в бумажный конверт(как письмо), и его в “китайский” пупырчатый конверт.

Как видно большинство заказов было с ебэя, с магазинами начал работать недавно, так что посылочка пришла пока только с аиркрафта. Итого имеем по упаковке: 6 положительно и 4 “можно и лучше”. Вот такая вот статистика по моему опыту.

new225
Олег#:

*** ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ***и всё тю-тю

Оплатить палкой и оспорить платеж карма не позволила ? Или же присутствует уверенность что за ваши деньги все обязаны ? Есть тема здесь же про этот магазин, есть на других форумах…

Олег#

посылка пришла и там не было одной позиции сейчас они уверяют что посылали всё

и что теперь …
гемора больше
я просто там не буду покупать и всё

KALblVAN

Позволю себе добавить и ОЧЕНЬ недобросовестного покупателя. Честно первый раз сталкиваюсь с ТАКИМИ людьми.

Продажа модели Mini Eco Standart.
Покупатель: Алексей Романов aka Aleksei77
сот.телефон: 89262332868, возраст: 32 года.
11 мая были улажены все условия доставки/цены. остановились на том что я привезу ее в Москву сам. 13 мая купил билеты на 14 в Москву. 14 в 7утра звоню, говорю так и так поезд приезжает во столькото на такойто вокзал, давайте там и встретимся, получаю ответ давайте. в 7:28 получаю смс: “Извиняюсь, покупка откладывается”. пытаюсь выяснить почему в ответ получаю:“… не рассчитал с деньгами, сунулся а заначки нет…”. В итоге я понимаю что остался без денег на поездку в Коломну на КР в ахуе, сажусь в поезд и еду, думая как жить дальше и где найти денег, но это уже другая история…

Вобщем ГОСПОДА, советую не иметь с данным “товарищем” НИКАКИХ ДЕЛ, СЕБЕ ДОРОЖЕ… Причем не только морально…

kolobok

Ну чтож, продолжим список.
Ещё один недобросовестный покупатель.

Обьект: гироскоп GY-401
Покупатель: Сметанин Василий, ник - Vaselek
Проживает: г. Ухта
Договорились о продажи-покупки, доставке и оплате. Выслал наложкой и отписался.
Посылочка пришла на отделение к адресату, а он не стал её получать. Теперь по истечении срока хранения она едет обратно.

Будьте осторожны!

GROZZY

То kolobok и KALblVAN, покупатель вправе даже в самый последний момент отказаться от покупки, без объяснения причины.

Хотя естественно из-за таких накладок я уже давно продаю тока самовывозом, но и покупаю так-же - мне надо я и приеду сам:).

У меня был случай когда покупатель через день попросил вернуть товар и отдать деньги - срочно нужны были средства и стало не до моделизма.

dmitryu
GROZZY:

покупатель вправе даже в самый последний момент отказаться от покупки, без объяснения причины.

Разве это не относится только к розничной продаже, когда продавец - предприниматель?

Voronezh

kolobok и KALblVAN - ну мало ли что у человека там за обстоятельства. Нужно все выяснить. У нас в городе магазины даже деньги возвращали человеку после покупки, далеко не из дешевых вещей за 20 с лишним тысяч. Были на то у него обстоятельства. Тут дело в другом, конечно надо было о чем то думать, прежде чем вам ехать в Москву, а ему чем расплачиваться будет…
У меня было пару случаев - раз яхту выслал товарищу, не помню ник - тот после получения обгадил в личку меня. Грит падонок ты меня кинул, бог тебе судья и прочее. Я вобще в шоке был! Без объяснения причин что самое главное!!! и в игнор меня. Создаю темы чтоб выяснить что произошло, удаляют. Короче связи нет. Пришлось отправить деньги назад, хотя с его стороны надо было бы все объяснить, что именно произошло. Ну да хрен с ним как говорится. Ему бог судья(кстати деньги он получил, а я естессно никакой яхты больше не увидел). С машинкой было дело. тоже как бы не по моей вине, на сомом деле, я человека подставил…мирно все решили, я с удовольствием после его аргументов выслал ему денег. Так что товарищи, надо привыкать решать проблемы, а не лезть сразу на рога. Мало ли что может в жизни произойти.