Критика www.e-flightrc.com

Владимир_У

Интересно, в наше время в банке сидит девочка и по каждой карточной операции путаясь в названиях фирм, СВИФТе, номерах счета в ручную это все набивает??? А как иначе можно в этом случае несколько раз ошибиться? И как магазин может знать об этих ошибках, если они так велики, что деньги не дошли до его счета? Мягко говоря не очень похоже на правдивую отмазку… В импортных магазинах деньги улетают с карточки в ближайшую ночь, когда только у них там наступает рабочий день. И наверняка улетают по МАГАЗИНОМ присланым через межбанковскую карточную сеть счету, названию и СВИФТу…
Есть тут у нас специалисты по карточным рассчетам? Что они нам скажут про такое неспешное движение денег???

В.Р.

VladimirG

Так тоже бывает 😃 что ручками и свифт, и карточки авторизуют.

А магазины по разному все работают.
rcheli.com
блокирует в момент формирования заказа - а снимает перед отсылом товара.
towerhobby.
пытается сделать эти операции единовременно.

А так все зависит от уважения к стране.
Обычный срок прихода денег на счет банка получателя около 2- 3 дней если за это время нету их - желательно побеспокоится в своем банке

т.к есть ситуации которые оговариватся в каждой стране или банке отдельно - при которых требуется подтверждение операции владелдьцем карты и до этого момента операция не будет завершена.
Поэтому я бы позвонил в банк или заехал к ним и выяснил почему деньги еще не поступили на счет Магазина.
Соответственно Вам должны предоставить Выписку о списание денег с Вашего счета.

Если деньги списали - то банк может сделать запрос на Визу или мастеркард о получении средств Получателем.

И после этого можно быть увереным что все ок, можно откручивать ручки кому угодно 😃

Если сумму даже не заблокировали - то скорее всего потерялся запрос - такое бывает и довольно частно.

нет списания типичные Варианты:

  1. нет подтверждения от Владельца
  2. В банке нет средств в Карточной системе
  3. потерялся запрос
    4 неправльные данные при проверке на стороне клиента
    5 запрещение данного вида операций через данную систему inernet.

Адрес и .Т.п
Данные параметры на сравниваются на стороне получаля - в случае неуверенности в легальности карты - запрос уходит на Банк владельца - и там происходит ручное сравненние (это сваязано с проблемами трнскрипции).

Что бы хотите мы Россия и не относимся к Странам где кредитка - это кредитная история.

S2S

Деньги заблокровали сразу, а списали через пару дней. В банке мне с удовольствием предоставили выписку с печатью. Почему собственно вопросы и возникают, тут деньги списали, а магазин их не получил, интересно, не правда ли?

6egemot

у меня было так, что неделю не высылали посылку. товара на складе не было, но мужик честно потом об этом признался и сказал: “Thank You for your patience”. сначала выслали, потом деньги заблокировали и списали. с интервалом в 1 час.

Dec
  1. Все проблемы с Вашим платежом возникли по вине Вашего банка. Первоначально перепутали название и адрес фирмы, потом номер счёта и SWIFT код.

К чему такая “лапша”??? Это может относиться только к расчетам с использованием простого банковского перевода, но никак к расчетам с использованием пластиковых карт. Банк платильщика ничего не делает, кроме как списывает деньги с карточного счета клиента на основании транзакции, которая пришла от уполномоченного банка (VIsa, или MasterCard)… и денюжки уходят первоначально из уполномоченного банка, а банк держателя карты их только возмещает по факту уполномоченному банку… и никаких там Свифтов и прочей “лапши” нет… по всем карточным системам действует клиринг

S2S

Через 12 дней после заказа

You funds receive to our account. We start process you order.

Просто в этом, на мой взгляд, проявляется уважение к покупателю. В одних магазинах тебя считают априори честным, и магазину нужно доказать обратное. В других же нужно еще попотеть, доказывая, что ты не верблюд. Грустно! И это конкуренция, свободный рынок, богатство выбора… В данном случае сервис - это лицо магазина. Взять любой популярный он-лайн магазин. На письма отвечают максимум через час, информация максимально открыта. Отсюда масса положительных отзывов и новые клиенты (достаточно почитать этот же форум). Что-то новое здесь придумать сложно. “Клиент всегда прав” (с) - не мною сказано. И другое дело, обращать ли внимание на классиков экономики или нет. Каждому свое.

vovic

В одних магазинах тебя считают априори честным, и магазину нужно доказать обратное. В других же нужно еще попотеть, доказывая, что ты не верблюд. Грустно! И это конкуренция, свободный рынок, богатство выбора… В данном случае сервис - это лицо магазина. Взять любой популярный он-лайн магазин.

Взять к примеру Башню. Доверие клиенту и дублирование посылок, утерянных (украденных) нашей Российской почтой.
Однако, даже с их финансовым размахом, они ушли из России по причине массового мошенничества наших клиентов.
Вот и доверяй… 😕

Vitaly

C Россией также не работает PayPal, по аналогичной причине. По мне так лучше, чтобы магазин работал хоть на условиях ожидания прихода денег, чем не работал с Россией вообще.

Я не понимаю причины недовольства. Человек, вместо того, чтобы сначала поинтересоваться в собственном банке, какого рожна деньги не дошли, накатал здесь телегу на магазин, и даже не думает извиняться.

Если я правильно понимаю, то критика обычно заключается в том, чтобы выявить моменты несоответствия реальности заявленным обещаниям.

Об условиях оплаты, которые выдвигает магазин, на его сайте вполне четко заявлено. Если это вас не устраивает, зачем было делать заказ?

А то можно подумать, что я тут за деньги жуликов прикрываю, чтобы он несчастных российских моделистов разводили.

Ilya_Gribov


Я не понимаю причины недовольства. Человек, вместо того, чтобы сначала поинтересоваться в собственном банке, какого рожна деньги не дошли, накатал здесь телегу на магазин, и даже не думает извиняться.

Человек был удивлен молчанием магазина в течении недели после списания денег с карточки.
Ответ магазина, мягко говоря, меня немного позабавил - авторизация карточки со списыванием (не просто блокировкой) денег означает получение денег теми, кто принимал карту. Сразу. В момент авторизации. Да, они могут быть затребованы обратно в течении года, если карта ворованная и был оформлен chargeback, но как только карта авторизовалась - деньги переведены.
Причем здесь SWIFT и номер счета - вообще непонятно - для карточных расчетов это все не используется.

“Лапша” в общем, как ранее сказал Dec…

S2S

Не молчанием, а отрицанием получения денег. Как я уже говорил, в моем банке мне полностью потдвердили факт оплатыи списание денег со счета.

S2S

Уважаемый S2S.
Мы постоянно сталкиваемся с попытками провести платёж с помощью карт, происхождение которых сомнительно. Во избежание недоразумений и излишних подозрений, как факт оплаты заказа мы принимаем факт поступления денег на наш банковский счёт.  Эта информация явная, Вы должны были её прочитать.

Об условиях оплаты, которые выдвигает магазин, на его сайте вполне четко заявлено.

Ради спортивного интереса внимательно прочитал условия в русском и английском варианте. Нигде нет ни слова о том, что выполнение заказа начинеается только после поступления денег на счет.

Заказ с помощью кредитной карты

E-flightRC принимает карты Visa и MasterCard. Если вы расплачиваетесь банковской картой, пожалуйста, сообщите нам реквизиты банка, выпустившего Вашу карту, если они отличны от адреса, по которому необходимо доставить заказ, а также номера телефонов для связи с вами в дневное и вечернее время. Если указанные Вами реквизиты не соответствуют истинным реквизитам Вашего банка, если авторизация карты не может быть успешно проведена, или Ваш банк не может подтвердить подлинность Вашей карты, мы оставляем за собой право отменить Ваш заказ без предварительного уведомления. В большинстве случаев проверка подлинности “виртуальных” карт не представляется возможной, поэтому мы не рекомендуем использовать эти карты для оплаты заказа.

Если Вы регулярно принимаете заказы по адресу иному, чем адрес счета, пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком, чтобы они указали этот адрес в качестве альтернативного. Обычно банк охотно выполняет такую просьбу, а для Вас это будет означать меньшие задержки при заказе у нас или в иных компаниях. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не в состоянии решать проблемы, связанные с Вашими банком иили картой. В случае появления проблем, повторите заказ после того, как они будут устранены.

При заказе Вам необходимо знать секретный код карты. Он позволит нам в дальнейшем проверить подлинность карты. Заказ с использованием карты без секретного кода может вызвать задержки при обработке заказа. В этом случае наша оценка сроков доставки заказа может оказаться неверна.

alexd

Ради спортивного интереса внимательно прочитал условия в русском и английском варианте. Нигде нет ни слова о том, что выполнение заказа начинеается только после поступления денег на счет.

Аж интересно стало, пошел смотреть…
Русским (синим) 😃 по белому:

-------------
*Обратите внимание:
Обработка заказа начнется только по окончательному получению от Вас оплаты. Авторизация кредитной карточки не может рассматриваться как законченная оплата. Спасибо за понимание
-------------

Куда ж понятнее?

S2S

Никаких эмоций - толко факты

13 февраля, вечер - сделан заказ -деньги на карточке заблокировали

25 февраля, утро

You funds receive to our account. We start process you order.

1 марта - still processing

S2S

теперь позволю немного эмоций
Сегодня была кульминация, однозначно!

Unfortunately package with Your order has received to us with information address is unknown. I don’t know how it could happen.
Please give me Your address once more. Maybe You have another address to which we can send Your order.

Т.е спустя неделю после получения денег на счет, вдруг обнаружилось, что адрес потерялся. Или он вчера был, а сегодня нету? Интересно, а почему номер кредитки не потерялся?

erno

Коллега, ну где ж там написано, что адрес потерялся? В цитате, которую Вы привели, говориться о том, что посылка с Вашим заказом вернулась с пометкой “адрес неизвестен”. Поэтому Вас и просят дать его еще раз или попробовать на другой.

6egemot

мне кажется, что либо это обычная динама, либо раздолбайство продавцов. смешно другое: к чему эти переписки на корявом английском, если там по-русски нас прекрасно понимают…
странно все это.

6egemot

я к тому, что если уж смогли сайт на русском сделать, то уж проблемы можно было бы решить на русском через того, кто сайт переводил.

6egemot

Коллега, ну где ж там написано, что адрес потерялся? В цитате, которую Вы привели, говориться о том, что посылка с Вашим заказом вернулась с пометкой “адрес неизвестен”. Поэтому Вас и просят дать его еще раз или попробовать на другой.

В инет-магазинах есть такая практика печатать адрес доставки на бумажке прям из базы. и лишь один американец мой адрес старательно переписывал вручную. Главное индекс указать правильно и сделать так, чтобы НАШИ почтальоны смогли адрес прочитать. Ну а уж если ты адрес впечатал неверный - сам виноват, тут магазин ругать смысла нет.

Medox

Был вопрос по поводу пластиковых карт.

Я одно время занимался разработкой всякой софтины для отдела пластиковых карт Банка, потом командовал Управлением пластиковых карт (в 2001 году) в другом Банке. Сегодня командую IT-подразделением, но проконсультировался у соответсвтуеющего начальника как осуществляются расчеты с пластиком.

Очень условно можно сказать, что есть два канала:

  1. Информационный - это сеть терминалов и процессинговых центров. Этот канал является технологическим, обеспечивает саму возможность авторизации платежа, т.е. использования карточки как инструмента управления счетов.
  2. Финансовый - это собственно расчеты между Банками, участвующими в платежной системе, на основе информации, полученной через “информационный” канал и бумажных подтверждений, где они требуются.

Деньги списываются со счета картхолдера и путешествуют потом по банкам. На примере хорошо известного мне Банка, деньги перекочевывают от 3 до 5 раз по разным Банкам, прежде, чем попадут на расчетный счет продавца. И самое забавное, что это может быть единичный платеж, и действительно требуется заполнять SWIFT, BIC и прочее. И действительно это может делаться вручную!

А дальше возникают нюансы, например, является ли Банк принципиальным членом платежной системы, или афилированным, не является ли банк картхолдера в свою очередь агентом и т.д.

В случае S2S, его Банк мог быть и не виноват, в том, что так долго шли деньги. И уж точно не может быть речи, что деньги на счет продавца поступают сразу. Вот что может быть сделано сразу, так это электронная авторизация платежа по карте. Если Банк-эквайрер имеет особые отношения с продавцом, то теоретически можно предположить что деньги на его счет попадут сразу, но это в свете изложенного означает кредитование Банком-эквайрером продавца, так возмещение он все равно будет получать по цепочке с задержками.

Извините, если что не так объяснил, я все-таки IT-шник.

Удачи.

S2S

2 erno

Коллега, ну где ж там написано, что адрес потерялся? .

Ага, но чтобы посылка вернулась обратно, нужно ее сначала отправить? И неплохо было бы уведомить меня об этом. Но в эккаунте уже больше недели висит постоянное

processing

. И потом чтобы за неделю посылка сходила туда-сюда - это нереально, даже если EMS.
Сюдя по тому, что номер моего заказа 64, у этого магазина что-то нет особого потока довольных клиентов.
Короче мои впечатления - сплошной негатив 😦

2 Medox
Спасибо за информацию

S2S

Виноват, я действительно ошибался. После переписки выяснилось. Посылку они отправили, причем на след. день после получения денег, и в качестве компенсации EMS. Но мне об этом не сообщили, номер посылки не прислали. В итоге, как они пишут, посылка вернулась обратно к ним и сейчас они разбираются. Но можно было бы отписать письмо с номером и тогда я бы позвонил в Гарантпост, они всегда говорят, где посылка, и решить проблему с адресом.