Замена РТР мотора на более шустрый в Inferno US

Manjak-Lubitel

Сам проводил апгрейд один в один как задумал автор… И в сравнении с РТР приведенный ОС как небо и земля! Настоящий хоббийный мотор, гемора нету вообще! Очень резвый!
Насчет больших оборотов у 21х… Ну во первых чтобы существенно больше получить оборотов надо и заплатить гораздо дороже чем за этот ОС, а во вторых меньшие обороты можно компенсировать уменьшением передаточного. Что так же и сократит расход топлива. Я очень доволен моторм, но все же наверное для хобби многовато его.

Manjak-Lubitel

Да. У меня был GXR28, я его заменил на OS30VG. Машина Инферно GT, грубо говоря та же багга. Гоняю ее и по грунту и по шоссе. На гонки он не подходит, но мне они так надо… 😁

Stolnik

количество максимальных рпм не так важно, как качество. т.е. гораздо лучше, чтобы мотор под нагрузкой быстрее раскручивался. макс рпм получают обычно на спец-стендах и к качеству мотора корреляция весьма условная.

тем более, что игрой передаточным отношением в колоколе/спуре на машине можно как повысить макс, так и понизить. более важен оптимальный баланс ускорения и скорости.

Мягкие_тапочки

Внесу свои 5 копеек. У меня Revo с младшим братом этого двигателя - OS 21VG. Общие впечатление - положительные. Двигатель стоит своих денег (150 долларов на Башне). Дешевые запчасти (пара в Москве стоит 1600 с копейками), легко настраивается, держит настройки.

Но!
У этого движка, как и OS 30VG, есть несколько нюансов, о которых надо знать

  1. У мотора пара - ABL, а не ABS. Грубо говоря, внутренние стенки цилиндра покрыты не хромом, а двойным слоем никеля. Никелевое напыление - более нежное, больше боится пыли, мусора и грязи. Поэтому - воздушные и топливные фильтры должны регулярно промываться. Из своего опыта я вывел, что двигатель очень боится влажности - катал по снегу зимой, много, по лужам, в результате - ржавчина на колене и коренном подшипнике, горели постоянно свечи, дикие задиры на поршне и гильзе. Как мне объяснили, кусочки ржавчины с подшипника и колена попадали в камеру сгорания, вызывали задиры и перегорание свечи, спираль свечи осыпалась внутрь, это вызывало дополнительные задиры. Пришлось поменять пару после полутора галлонов. Крайне желательно использование After Run Oil (после катания по мокрому - обязательно)

  2. Двигатель низкооборотистый, по ощущениям, больше 30 тысяч не раскручивается. Особенность пары ABL

  3. Подшипники, по отзывам, весьма так себе - коренной я заменил на подходящий по размеру киошевский, от вертолета.

  4. Двигатель очень моментный, на низах тянет замечательно

  5. Двигатель - откровенно хоббийный, не стоит ждать от него высокой мощности и высоких оборотов. У меня лежит новенький LRP Z.28 spec3 - вот это совсем другое (при цене 175 на Башне)

Считаю, что этот двигатель - отличный вариант для новичка.

После замены пары двигатель прошел 7 литров - я его разобрал, промыл - все отлично, гильза как новая. Планирую после износа этой пары поменять пару, шатун и передний подшипник - и еще откатать две пары, до торжественных похорон.

Поскольку оба мотора - примерно одинакового уровня, мой опыт может оказаться полезным.

P.S. Тридцатка, я слышал, очень прожорливая.

Manjak-Lubitel

НАсчет прожорливости вопрос. На сколько твоему 21VG хватает обычного бака?

Мягкие_тапочки

Стандартный бак на Реве - 125 миллилитров - на 10 минут энергичной езды. Замерял.

reoo

Ребята а как насчет этого аппарата ? www.microrc.ru/tovar_134.html 😃 я так понимаю это уже не совсем хоббийный моторчек ,знать бы как по ресурсу он …было бы гуд

Manjak-Lubitel
Мягкие_тапочки:

Стандартный бак на Реве - 125 миллилитров - на 10 минут энергичной езды. Замерял.

Ну и у меня на инферне с 30м выходит приблизительно то же самое. 10-12 мин. При езде в режиме тормоз - резкий газ и разгон. Спортивный, оборотистый я думаю не очень экономичней 30го будет. А вот согласись, работая на меньших оборотах 30й по ресурсу больше протянет. С ростом оборотов нагрузка на мотор растет нелинейно.

Мягкие_тапочки
Manjak-Lubitel:

А вот согласись, работая на меньших оборотах 30й по ресурсу больше протянет.

Кстати, не факт. Я ж писал про гильзу - она более “нежная”, чем стандартная ABC. Для себя я решил, что через пару галлонов, если доживет, опять разберу мотор - проверю состояние пары. GROZZY говорил, что у него такая пара прожила галлонов 6 и больше. Посмотрим…