Замена РТР мотора на более шустрый в Inferno US
Да. У меня был GXR28, я его заменил на OS30VG. Машина Инферно GT, грубо говоря та же багга. Гоняю ее и по грунту и по шоссе. На гонки он не подходит, но мне они так надо… 😁
количество максимальных рпм не так важно, как качество. т.е. гораздо лучше, чтобы мотор под нагрузкой быстрее раскручивался. макс рпм получают обычно на спец-стендах и к качеству мотора корреляция весьма условная.
тем более, что игрой передаточным отношением в колоколе/спуре на машине можно как повысить макс, так и понизить. более важен оптимальный баланс ускорения и скорости.
Внесу свои 5 копеек. У меня Revo с младшим братом этого двигателя - OS 21VG. Общие впечатление - положительные. Двигатель стоит своих денег (150 долларов на Башне). Дешевые запчасти (пара в Москве стоит 1600 с копейками), легко настраивается, держит настройки.
Но!
У этого движка, как и OS 30VG, есть несколько нюансов, о которых надо знать
-
У мотора пара - ABL, а не ABS. Грубо говоря, внутренние стенки цилиндра покрыты не хромом, а двойным слоем никеля. Никелевое напыление - более нежное, больше боится пыли, мусора и грязи. Поэтому - воздушные и топливные фильтры должны регулярно промываться. Из своего опыта я вывел, что двигатель очень боится влажности - катал по снегу зимой, много, по лужам, в результате - ржавчина на колене и коренном подшипнике, горели постоянно свечи, дикие задиры на поршне и гильзе. Как мне объяснили, кусочки ржавчины с подшипника и колена попадали в камеру сгорания, вызывали задиры и перегорание свечи, спираль свечи осыпалась внутрь, это вызывало дополнительные задиры. Пришлось поменять пару после полутора галлонов. Крайне желательно использование After Run Oil (после катания по мокрому - обязательно)
-
Двигатель низкооборотистый, по ощущениям, больше 30 тысяч не раскручивается. Особенность пары ABL
-
Подшипники, по отзывам, весьма так себе - коренной я заменил на подходящий по размеру киошевский, от вертолета.
-
Двигатель очень моментный, на низах тянет замечательно
-
Двигатель - откровенно хоббийный, не стоит ждать от него высокой мощности и высоких оборотов. У меня лежит новенький LRP Z.28 spec3 - вот это совсем другое (при цене 175 на Башне)
Считаю, что этот двигатель - отличный вариант для новичка.
После замены пары двигатель прошел 7 литров - я его разобрал, промыл - все отлично, гильза как новая. Планирую после износа этой пары поменять пару, шатун и передний подшипник - и еще откатать две пары, до торжественных похорон.
Поскольку оба мотора - примерно одинакового уровня, мой опыт может оказаться полезным.
P.S. Тридцатка, я слышал, очень прожорливая.
НАсчет прожорливости вопрос. На сколько твоему 21VG хватает обычного бака?
Стандартный бак на Реве - 125 миллилитров - на 10 минут энергичной езды. Замерял.
Ребята а как насчет этого аппарата ? www.microrc.ru/tovar_134.html 😃 я так понимаю это уже не совсем хоббийный моторчек ,знать бы как по ресурсу он …было бы гуд
Стандартный бак на Реве - 125 миллилитров - на 10 минут энергичной езды. Замерял.
Ну и у меня на инферне с 30м выходит приблизительно то же самое. 10-12 мин. При езде в режиме тормоз - резкий газ и разгон. Спортивный, оборотистый я думаю не очень экономичней 30го будет. А вот согласись, работая на меньших оборотах 30й по ресурсу больше протянет. С ростом оборотов нагрузка на мотор растет нелинейно.
А вот согласись, работая на меньших оборотах 30й по ресурсу больше протянет.
Кстати, не факт. Я ж писал про гильзу - она более “нежная”, чем стандартная ABC. Для себя я решил, что через пару галлонов, если доживет, опять разберу мотор - проверю состояние пары. GROZZY говорил, что у него такая пара прожила галлонов 6 и больше. Посмотрим…