Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

Anton937

Вот в зтом, и есть весь смысл данной темы!!! Сергей, хочет принимать участие, в гонках ОФ-Роуд, на скорость. И не что его не остановит, ни какие запреты и ограничения!!! Я с Большим уважением отношусь к Александру Лобачёву и его сотаварищам (Хобби-Поинт), и очень Ценю поддержку, и помощь аказываемую ими мне, и не только мне в соревнованиях!!! Очень , хотчется увидить данную Команнду, в новом формате (багги+трагги). И не только их, ведь в Монстрах ганяют в Крылацком практически, все талантливые люди, как механники, так пилоты, ктото лучше ктото немного хуже.Да жалко конечно, расстоваться с Любимым “Детищем”, или ставить его на полку, или кататься на нём в другом формате прводимых соревнований, собранным и доработанным собственными руками, и достигший не однозначных положительных результатов, и деньги тут совсем не причём. Сам прошёл через зтокую реенкорнацию, вроде так высказался, и скажу Вам совсем не безболезнено. В душе, такие тигры скреблись, когда отдовал свой Соваж ( эдокаю собачьку, всегда бегающею рыча по трассе, подбегая в конце заезда к ногам, только веляющего хвостика не хватало, да преданного взгляда в глаза, типа -Ну, как я хозяин?) , не понятно куда, или ставил МВХ-5 на полку. Может дело, в той среде и времени в котором вырос, когда любой механизм, или машина рассматривались как какое нибудь живое существо, со своим именем, кличкой. Организаторов гонок, тоже понимаю. Данное решение, далось ни без малого морального усилия, отменив класс с которого всё начаналось, и без которого на врядли что-то в ОФ-РОУД было-бы, и которые стояли у истоков движения “Мостроводов”.

“БАЦ ВТОРАЯ СМЕНА” уже произошло!!! 😕 Не знаю, и не мне судить, о данном решении организаторов гонок, и клуб RC-2.

stasio
khodakov:

Процесс пошел. Саваж для гонок в крыле меняют на ксют

rcopen.com/forum/f1/topic100853

И правильно! Я поступил так же,только намного раньше т.к.понял для себя,что на Саваж(чтобы с ним не делай и как ни настраивай)не для гонок с траги и багги.

Stolnik

по поводу “гонки технологий и вооружений”.

есть предложение оставить мт8 стандарт, как и был, и оставить сам класс в соревнованиях (главное читай ниже).
ну, мож, ограничить что-нить для пущей строгости 😃. проще написать - запрещена конверися трагг путем перемещения мотора на необходимую высоту без существенного изменения общей компоновки и конструкции “донора”. Тут и полная свобода для “улучшайзинга” и не будет околотемных споров и протестов типа - а вон у васи рычаги не стоковые а у пети аморты от ксюта и у тани кулаки поворотные самодельные. И трагу в монстра напрямую уже не переделаешь.

и главное - вывести его (мт8) из командного зачета, тогда у людей, которые могут и способны сделать “интересные конверсии по всем правилам” из ЛЮБОЙ машины отпадет необходимость что-то делать вообще. Т.е. “спортсмэны” не будут бороться за получение 400-сот призовых очков в актив. И пропадет несправедливая конкуренция между “могущими сделать интересную тачку, которая валит нереально” и просто “хотящими ездить на монстре по спортивной трассе”.

т.е. у монстров будет свой, ни на что не влияющий зачет.

мало того, “спортсмены” сами в удовольствие будут катиться с сигарой в зубах на чистопородном монстре просто для кайфу на томже КМ и прочих состязаниях, а не для “галочки с призовыми очками”

я 11-го числа ехал за команду, и еслиб не развалил рычаг на идиотском 😃 пикировании с верблюда - мои 400 очков в актив РашенБезбашен были у меня в кармане. И итоговая таблица к вечеру выглядела бы совсем по-другому. если будет поставлена задача к следующему этапу забрать в мт8 еще 400 очков, будь спок, заберу 😈

stasio

Как бы мне он не нравился как монстр мне пришлось определяться-либо брать траги и катать на трассе,либо оставить саваж и катать во дворе и т.д. Во дворе кататься не интересно,ИМХО,нет азарта!

Stolnik

со спонсАрами для интересной трассы, вобщем, засада.
выстебываться в интете мы все горазды. и жаловаться на отсутствие чего-нить на трассе тоже…

это к мысли про то, что трындеть ниочем мы все горазды…

есть вопросы-пожелания - телефоном. указан выше.

Stolnik

да, кстати. в связи с упреком антона про “сиротливо стоящую на столе реву” честно вчера после обслуги мюгена подшаманил реву и без особых понтов выехал на трассу.

ну что сказать… т.к. я за месяц уже привык к траге, то даже моя рева показалась мне полным отстоем. ехало эдакое недоразумение по трассе…
чтоб не париться со слипером - затянул его до скрипу (коробка расходка, да и фиг с ней). все равно “приема” нет. т.е. есть, он есть и из монстров меня никто не догонит, а уж со старта - вообще никому ловить нечего (и даже с половиной траг могу потягаться), НО приема, как такового НЕТ.

Попрыгал на верблюде. Зачетно. Приземление - на троечку. Т.е. сам прыжок и приземление идеальны технически, но подвеска отрабатывает приземление отвратительно. Падал из расчета 1/7 примерно из-за неправильного захода.
Стартовый трамплин - еще хуже. Несмотря на все принятые меры - “отскок или подскок” практически неизбежен при нормальном (трагийном) прыжке. Это камень в огород траксиса с ихними формульными амортами.
Движение по трассе - зачетно, на 5 с плюсом. Переворачивался часто, но был жутчайший перезацеп. Баги валились на поворотах, кудыж мне с монстром 😃.

В общем - кайфа никакого вообще. Абсолютно.

Взял у парня багу прокатиться, абсолютно стоковый ЖС, тока с 3ПК, двиг заодно ему настроил. Во, это тема ! На ней ехать и прыгать можно, а не пробовать это делать. Просто едешь и все. Эмоций - синее бескрайнее море… Если ЖС всборе заменить на что-то совсем путевое, будет еще лучче 😃

Вся эта болтовня должна восприниматься как оценка очень хорошо заточенного под трассу монстра с позиции спортивного вождения, т.е. эдакое сравнение монстра с трагой применительно к спорту и спортивной трассе.

Как вывод - зачетно кататься на монстре по трассе - бред. Хорошо едет поперек трассы, особенно, если вообще стоковый. Моя поперек трассы идет неохотно 😃

После КМ (счас некогда, да и уезжаю) - помою, подшаманю и выставлю в барахолке.

Машина хорошая, лучшая из всех, но УЖЕ не для меня. Я ЭТОТ этап уже прошел и иду дальше.

sinii69

Начну с оффа
2Stolnik:
Спасибо за настройку, машина поехала (не могу сказать, что повалила, т.к. двиг все-таки хоббийная пока). Но мой ЖС уже далеко ушел от стока, не считая двига резины, машина уже близка к новому адванседу (биг боры, ну и радиобокс) и про тиму (держатели осей, сами оси, мипы и так по мелочи.
А теперь по теме:
Сам на МР ни разу не был и монстра тоже не имел, но давно хочу купить Саважа или Реву. А что с ним делать? Дворовые покатушки или “соло” на даче? Не интересно. Нужен азарт. Крыло? Новая конфигурация трассы сводит на нет езду на монстре (ИМХО).
Но всеобщее желание попрощаться с МТ8 Стандарт не радует. Кмк, нужно не разглагольствовать и хоронить этот класс, а сообща искать пути решения и возрождения монстров. Искать места для сооружения чисто монстровой трассы, где могли бы гонять и лоси, и гигаКрашеры с мэдфорсами, и ревы с саважеми, и не было бы никаких конверсий из трагг в монстрохренпоймичего (не в обиду Стольникову за проделанный труд,желание победить и помочь команде).

никита25

насколько я знаю стандартные монстры это траки.Никто незнает где можно найти трак электро 1:10 желательно от киоши.

sAshk

никита25 тут обсуждают проблемы с трассами а не какую модель выбрать.Трассы имеющиеся не подходят для монстров так может взять наологию от БИГФУТОВ?По банкам вместо машин прыгать и короткие участки с какимито интересными трамплинами(не гиганскими но так что бы подлететь).Для них можно много чего придумать но это не болиды и они созданы что бы грязь месить и показывать всю свою силу и мощь

fredd_666

вопщем на мой взгляд оставлять данный класс надо,и никаких спец трасс строить тоже ненадо,ибо “прыгать верблюда” на монстре(любом) необязательно,а можно просто его переехать потеряв от силы 2 секунды.и трасса в крыле вполне подходит для монстров.просто если убрать класс МТ8 стандарт(или оставить там недотрагги конверсии) человеку купившему монстра(реву саваж лося…вархед) и захотевшему соревноваться ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет купить трак+стол+рб-новароси-ниньзя-грп-пролайн-муген и тд и тп.
одной монстр манией делу монстров не поможеш…

SPIRITUS
Stolnik:

со спонсАрами для интересной трассы, вобщем, засада.
выстебываться в интете мы все горазды. и жаловаться на отсутствие чего-нить на трассе тоже…

это к мысли про то, что трындеть ниочем мы все горазды…

есть вопросы-пожелания - телефоном. указан выше.

А чего сразу денег…спонсоры… я вот всем в форуме предлагал халявные(т.е. даром) материалы. Палеты стояли ненужные, выбрасываем кубами понемногу, жгем, но ни как не справимся, 😈 пластик и дибонд выкинул полтонны примерно 😕
Никто из строителей даже не спрашивал. Баннеры огромные с люйверсами и т.п.
Может надо уговаривать? Нафиг…

И почему вы считаете, что все, кроме вас, трындят только? Некоторые уже строили трассу в Люберцах, кучу мелких трасс и посильно помогали в Раменках. Хотите на слабо взять? Так это зря… ни дети уже 😎
А вы теперь неофициальный представитель трассы? Или типа организатор?

Stolnik

не представитель.
не организатор.
на слабо в переулке берут, а не тут.
давай телефон в личку, поговорим про “остатки роскоши из стройматериалов” 😃
самовывозом заберу

aratj

в чем проблема то ??
купили Монстров, теперь мучайтесь… пардон, катайтесь 😃

Stolnik

для сарказма нету повода.

читай ВСЮ тему ВНИМАТЕЛЬНО.

тогда “проблема” будет ясна.

lvmaxx

Для обсуждения - новая редакция Положения о проведении летнего Кубка Москвы - 2008.
Следующий этап - 21 июня в Крылатском (объявление будет дополнительно)

CUP_Moscow_2008.rar

BERSERK80

Проблем на самом деле тут нет.

А есть только нежелание продолжать монстер рэйсинги .

Нет чтобы сказать :
вот ребята, мы так как- нет на них не здоровья ни желания не сил ,монстер рэйсинги проводить не будем и монстры
поэтомуи таво ,короче являются крайними ,
есть ли желающие взвалить на себя сей труд ? возмите пожалуйсто

А что мы видим ? нас пытаются убедить в том что монстры вий-тили не спрртивный класс
да вот в европе , да вот в европе - тьфу на вас с вашей европой ,и европе на нас тьфу ,или нет ?
соберёт киоши мастерс хотябы 50 человек …хм

В получите то что народ просто напросто не приедет на ваши соревнования , да + новичкам ничего в них не светит вообще .

Даже по себе скажу ни багу ни трагу покупать не буду ,раз монстров нет
всё согласно лозунгу "низко пролетят все "

Всеобщей спортизации НЕТ

lvmaxx

Как это не предлагали продолжать? Много раз это делалось.
Вот трасса в Раменках - самое то для монстров. Вперед! И платить ничего не надо - только организовать гонки.
Ан нет! Нет желающих.
А вот погудеть в форуме - мастера.
Лучше чтобы кто-то там сделал нам красиво, все устроил и организовал, а вот мы потом изволим приехать и погонятся.

Alter_spb

Валерий, полностью с вами согласен. Но это нормальная ситуация. В любом виде, хм, соревнований. Будь то моделизм или офисные битвы за выживание. Всегда есть те кто ведут и те которые хотят что бы их вели.
Но очень редко ведомые не критикуют ведущих.
Так что пустое все это. Не стоит яйца выеденного. Появится лидер у монстроводов - будут монстры ездить. А не появится - не будут. Собака лает - караван идет.

В конце концов, кто обед платит (соревнования организовывает), тот девушку и танцует (правила устанавливает).

Удачи вам Валерий в вашиих нелегких заботах!

vasya_y

Не надо вспоминать Раменки - этой трассы больше нет в смысле организации каких-либо соревнований. Потому что предугадать что и как там произойдёт на подъездах и ней самой невозможно - значит нельзя планировать.
Исключение монстров - это очередное деление тусовки, которое ни к чему хорошему не приведёт. Народу и так стало меньше - будет ещё меньше. Типа - мы “СПОРТСМЭЭЭНЫ”, а вы там так, хоббиииисты-монстроводы. Раньше ещё поделились на “шоссейников” и “монстроводов” (так когда то совсем недавно всех любителей оффроуда называли), и это только чуток стало меняться совсем недавно, причём реально проигрывали обе стороны. Исключили десятки - и фактически класс начал умирать. Трасса в Пилоте хоть как-то его стала возрождать, но похоже - внедорожные нитро-десятки как класс умерли окончательно. Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие “тиранозавры”… и список можно продолжить…?
Более того, логично предположить что в Крылатском далее будет трасса развиваться в сторону багги (что само по себе неплохо и позволит как-то готовиться к выездам за рубеж), и следующий шаг - полностью отделить и Траки вообще (устраивать отдельные гонки в отдельные дни, и возможно - отдельной инициативной группой…) - и дать возможность больше кататься “самому спортивному” классу. И особенно, если придание Тракам официального статуса в Европе (и ФАМС) затянется… Такое отделение позволит легко проводить за один день полноценные соревнования для багги - 4-5 квалификаций и длительные финалы - с точки зрения спорта почему бы нет?
Только для других ни времени, ни места уже не найдётся… Не будет притока “свежей крови”, постепенно баггисты скатятся к междусобойчикам известных лиц… Что мы наблюдаем в последнее время для московских шоссейников (а в провинции-то как раз начинается развитие…) - соревнования во Владимире не впервой показывают, что “молодого резерва” и нету… 1-2-3 человека - может быть… А дальше как выростут - сколько из них бросит? (Причём это не жизнь, а чистая статистика…)
Замечательно, если ребята из “Пилотажа”, Мытищ или “Пилота” привлекут “Монстроводов” к себе, но пока они начнут собирать народ?.. И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.

vasya_y

На самом деле - ещё вдогонку:
По некоторым данным, на планируемое Киошо-мастерс будет на несколько человек меньше уже. - Не все питерцы приедут, и некоторые москвичи откажутся потому что изменённая дата проведения не устраивает - есть другие планы - это обычное дело.
Потом, по “народной примете” - сегодня дождь - и всё лето ещё хуже. Готовьтесь к тяжёлому сезону. Очень может быть, что погода более чем часто будет сильно мешать. И надо стараться проводить гонки в дальнейшем по-любому. Если отважатся приехать 5 человек - значит они и поделят призы. - Это касается Кубка Москвы и запланированных и объявленных дат его этапов. Почему так строго надо? - Потому что КМ - в первую очередь - подготовка к ЧР в августе, а его переносить невозможно (на неделю или две). Можно отменить ЧР - но это уровень всероссийского скандала и все скажут, что Москва обо… - неужели нам всем этого хочется? Так что деваться некуда - в случае “гряземеса” чемпион тот, кто приехал и доехал. И можно лишь обсуждать изменение и оптимизацию формата проведения в тяжёлых погодных условиях.
А что касается монстров - то они по определению ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям класса Трак-8. Ничего не мешает им приезжать и состязаться вместе с траггами. Причём для новичков явно небольшая разница будет. Скорее всего, Московский клуб будет продолжать как-то премировать и отмечать “стандартных” монстров, когда их исключат из отдельного зачёта. Т.е. - можно будет приехать и посоревноваться с траггами и получить свой приз по “отдельному зачёту”, как например это происходет в ралли-рейдах 1:1 для грузовиков, мотоциклов и пр.

Stolnik

то Берсек:

я лично не вижу проблемы с проведением.
речь идет о том, что зачета (очкового) по монстрам не будет.
а нахера тебе и мне зачет по очкам ? призы все равно хилые, ладноб, хату давали или топливо на год 😃

по проведению - а что мешает просто выбрать день и собраться хоть в крыле, хоть в раменках ?
вот эта тема умирает - оживите ее ! и тамже и даты можно обговорить…

действительно, монстры не спортивный класс.
так как там на порядок можно улучшить результат проведя некоторые “реконструкции”. что я и доказал. и даже если идти сверху - т.е. апгрейдить того же монстра - все равно - на 30-50% хорошо доработанная модель объедет менее доработанную в одних и тех же руках.

если кто-то хочет участвовать в КМ на монстре - какие проблемы ? монстры проходят по требованиям в Трак8 - никто не запрещает. И кстати, если соберется 20 монстров - а что мешает определить лучшего, отбросив и сократив результат трагг ? Это лазейка для “низко полетят все”, так сказать 😃

поясню:
по “положению” ЛЮБОЙ монстр проходит в Трак8

9.2. В классе Трак-8 модели должны соответствовать требованиям ФАМС, в частности: Силовая установка – ДВС с максимальным рабочим объёмом 5 куб.см (.30). Допускаются коробки передач с числом скоростей не более 3-х. Минимальный размер колёс – 115мм диаметр/ 57мм ширина. Минимальная колёсная база 300мм, максимальный объём бака (с трубками до карбюратора) 150мл. Минимальный вес 4000г. Кузова – грузовик, Пикап, SUV. Кузова багги не допускаются. Допустимы спойлеры сзади размером не более спойлеров на моделях багги 1:8.

поэтому, ЛЮБОЕ количество участников заявляется в Трак8 и едут в соответствии с регламентом.

По итогам финальных зачетов получается следующая картина:

Финал А:

  1. Трак 1
  2. Трак 2
  3. Монстр1
  4. Трак3
  5. Монстр2
  6. Трак 4
    … и так далее до финала Я

После этого, рукастые моделисты “вырезают” лишнее 😃 и получают следующее:

1 место “3. Монстр1”
2 место “5. Монстр2”
… и так далее до последнего мамонта (пардон, монстра) 😃

все довольны

при этом раскладе, даже с учетом того, что “монстры” мешают тракам ехать быстро в силу своего присутствия на трассе - проблем все равно не будет, т.к. в финале А соберутся один хрен только траги, остальные едут финалом Б и В.

Проблему могут представлять только “грибовы” (из-за проблем с техникой на квалах) 😃, которые, действуя “парочкой”, могут закрыть попадание в финал некоторых монстров по причине существующей “рождественской елки”, выбивая желающих попасть в финал уровнем повыше.

и если уж кто-то будет на монстре в финале А - это будет палюбому зачетная фраза в истории. И все ее оценят по достоинству.

то ВасяВ:

трасса в раменках есть. в смысле - она доступна, бесплатна и кто хочет, тот приезжает и катается.

по поводу “разделяй и властвуй” - согласен, лучше от этого в плане массовости не станет. у меня есть по этому поводу пару мыслишек, позже озвучу.

по поводу траки отдельно от багг - нереально. трак едет там и с такой же скоростью, что и бага. иногда быстрее багги, что регулярно показывает грибов 😃.

по поводу пилотажевской трассы: я сам ЛИЧНО там небыл, но рассказывают, что сделана из наждака (крупного) и особого интересу для ОФФ-роуда не представляет. на 10-ке там - в самый раз. Как-нибудь постараюсь туда заехать и протестировать лично, о чем неприменно доложусь 😃 в свойственном мне стиле. 😍

Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие “тиранозавры”… и список можно продолжить…?

выживает сильнейший, так сказать.
раньше были ГИБКИЕ ДИСКИ 5.25 - кому они счас нужны ? потом были жесткие поменьше - кому они счас нужны ? потом были ЗИПы - и у некоторых до сих пор есть. Но большая часть планеты пользуется флешками. Через 5 лет про флешки будут вспоминать с ужасом, как сейчас по 5.25 диски. Прогресс, однака, панимаешь … 😃

и наконец, по поводу “гряземеса”.
вась, ты САМ пробовал по крылатской грязи покататься ? я пробовал. После этого полюбому переборка ВООБЩЕ всего и выкидывание ВСЕХ подшипников. Мало того, доедет тот, у кого сцепление не заклинит. А у кого не заклинит - машина все равно не едет, т.к. грязь набивается ВЕЗДЕ. Рулем - и то не особо охотно ворочает. Советую завтра (воскресенье ведь) приехать на трассу и посмотреть, куда ты собираешья привлечь народ (по идее, должен быть в этот день ФИНАЛ !!!). После этого разговоры о “массовости” резко прекратятся, так как “массам” потребуются деньги, умения и знания для восстановления машины.
Мало того, я б, для попадания в финал, за все 4 квалы просто прокатил бы машину под засечкой, чтоб вообще в финал попасть. И ехал бы после этого бы в финале А, т…к остальные “зачетные” все равно б уже поломались на какой-нить квале. А я, на новом и сверкающем Мюгене торжественно стартовал бы в финале и имел бы большое преимущество перед теми, кто УЖЕ ТУТ ПЛАВАЛ 😃
И дело тут не в спорте и не в самоотверженности кого-то. Я лично по грязи не поеду потому, что я свою машину люблю и уважаю, за что она мне и платит “собачьей преданностью”.