Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?
Процесс пошел. Саваж для гонок в крыле меняют на ксют
И правильно! Я поступил так же,только намного раньше т.к.понял для себя,что на Саваж(чтобы с ним не делай и как ни настраивай)не для гонок с траги и багги.
по поводу “гонки технологий и вооружений”.
есть предложение оставить мт8 стандарт, как и был, и оставить сам класс в соревнованиях (главное читай ниже).
ну, мож, ограничить что-нить для пущей строгости 😃. проще написать - запрещена конверися трагг путем перемещения мотора на необходимую высоту без существенного изменения общей компоновки и конструкции “донора”. Тут и полная свобода для “улучшайзинга” и не будет околотемных споров и протестов типа - а вон у васи рычаги не стоковые а у пети аморты от ксюта и у тани кулаки поворотные самодельные. И трагу в монстра напрямую уже не переделаешь.
и главное - вывести его (мт8) из командного зачета, тогда у людей, которые могут и способны сделать “интересные конверсии по всем правилам” из ЛЮБОЙ машины отпадет необходимость что-то делать вообще. Т.е. “спортсмэны” не будут бороться за получение 400-сот призовых очков в актив. И пропадет несправедливая конкуренция между “могущими сделать интересную тачку, которая валит нереально” и просто “хотящими ездить на монстре по спортивной трассе”.
т.е. у монстров будет свой, ни на что не влияющий зачет.
мало того, “спортсмены” сами в удовольствие будут катиться с сигарой в зубах на чистопородном монстре просто для кайфу на томже КМ и прочих состязаниях, а не для “галочки с призовыми очками”
я 11-го числа ехал за команду, и еслиб не развалил рычаг на идиотском 😃 пикировании с верблюда - мои 400 очков в актив РашенБезбашен были у меня в кармане. И итоговая таблица к вечеру выглядела бы совсем по-другому. если будет поставлена задача к следующему этапу забрать в мт8 еще 400 очков, будь спок, заберу 😈
Как бы мне он не нравился как монстр мне пришлось определяться-либо брать траги и катать на трассе,либо оставить саваж и катать во дворе и т.д. Во дворе кататься не интересно,ИМХО,нет азарта!
со спонсАрами для интересной трассы, вобщем, засада.
выстебываться в интете мы все горазды. и жаловаться на отсутствие чего-нить на трассе тоже…
это к мысли про то, что трындеть ниочем мы все горазды…
есть вопросы-пожелания - телефоном. указан выше.
да, кстати. в связи с упреком антона про “сиротливо стоящую на столе реву” честно вчера после обслуги мюгена подшаманил реву и без особых понтов выехал на трассу.
ну что сказать… т.к. я за месяц уже привык к траге, то даже моя рева показалась мне полным отстоем. ехало эдакое недоразумение по трассе…
чтоб не париться со слипером - затянул его до скрипу (коробка расходка, да и фиг с ней). все равно “приема” нет. т.е. есть, он есть и из монстров меня никто не догонит, а уж со старта - вообще никому ловить нечего (и даже с половиной траг могу потягаться), НО приема, как такового НЕТ.
Попрыгал на верблюде. Зачетно. Приземление - на троечку. Т.е. сам прыжок и приземление идеальны технически, но подвеска отрабатывает приземление отвратительно. Падал из расчета 1/7 примерно из-за неправильного захода.
Стартовый трамплин - еще хуже. Несмотря на все принятые меры - “отскок или подскок” практически неизбежен при нормальном (трагийном) прыжке. Это камень в огород траксиса с ихними формульными амортами.
Движение по трассе - зачетно, на 5 с плюсом. Переворачивался часто, но был жутчайший перезацеп. Баги валились на поворотах, кудыж мне с монстром 😃.
В общем - кайфа никакого вообще. Абсолютно.
Взял у парня багу прокатиться, абсолютно стоковый ЖС, тока с 3ПК, двиг заодно ему настроил. Во, это тема ! На ней ехать и прыгать можно, а не пробовать это делать. Просто едешь и все. Эмоций - синее бескрайнее море… Если ЖС всборе заменить на что-то совсем путевое, будет еще лучче 😃
Вся эта болтовня должна восприниматься как оценка очень хорошо заточенного под трассу монстра с позиции спортивного вождения, т.е. эдакое сравнение монстра с трагой применительно к спорту и спортивной трассе.
Как вывод - зачетно кататься на монстре по трассе - бред. Хорошо едет поперек трассы, особенно, если вообще стоковый. Моя поперек трассы идет неохотно 😃
После КМ (счас некогда, да и уезжаю) - помою, подшаманю и выставлю в барахолке.
Машина хорошая, лучшая из всех, но УЖЕ не для меня. Я ЭТОТ этап уже прошел и иду дальше.
Начну с оффа
2Stolnik:
Спасибо за настройку, машина поехала (не могу сказать, что повалила, т.к. двиг все-таки хоббийная пока). Но мой ЖС уже далеко ушел от стока, не считая двига резины, машина уже близка к новому адванседу (биг боры, ну и радиобокс) и про тиму (держатели осей, сами оси, мипы и так по мелочи.
А теперь по теме:
Сам на МР ни разу не был и монстра тоже не имел, но давно хочу купить Саважа или Реву. А что с ним делать? Дворовые покатушки или “соло” на даче? Не интересно. Нужен азарт. Крыло? Новая конфигурация трассы сводит на нет езду на монстре (ИМХО).
Но всеобщее желание попрощаться с МТ8 Стандарт не радует. Кмк, нужно не разглагольствовать и хоронить этот класс, а сообща искать пути решения и возрождения монстров. Искать места для сооружения чисто монстровой трассы, где могли бы гонять и лоси, и гигаКрашеры с мэдфорсами, и ревы с саважеми, и не было бы никаких конверсий из трагг в монстрохренпоймичего (не в обиду Стольникову за проделанный труд,желание победить и помочь команде).
насколько я знаю стандартные монстры это траки.Никто незнает где можно найти трак электро 1:10 желательно от киоши.
никита25 тут обсуждают проблемы с трассами а не какую модель выбрать.Трассы имеющиеся не подходят для монстров так может взять наологию от БИГФУТОВ?По банкам вместо машин прыгать и короткие участки с какимито интересными трамплинами(не гиганскими но так что бы подлететь).Для них можно много чего придумать но это не болиды и они созданы что бы грязь месить и показывать всю свою силу и мощь
вопщем на мой взгляд оставлять данный класс надо,и никаких спец трасс строить тоже ненадо,ибо “прыгать верблюда” на монстре(любом) необязательно,а можно просто его переехать потеряв от силы 2 секунды.и трасса в крыле вполне подходит для монстров.просто если убрать класс МТ8 стандарт(или оставить там недотрагги конверсии) человеку купившему монстра(реву саваж лося…вархед) и захотевшему соревноваться ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет купить трак+стол+рб-новароси-ниньзя-грп-пролайн-муген и тд и тп.
одной монстр манией делу монстров не поможеш…
со спонсАрами для интересной трассы, вобщем, засада.
выстебываться в интете мы все горазды. и жаловаться на отсутствие чего-нить на трассе тоже…это к мысли про то, что трындеть ниочем мы все горазды…
есть вопросы-пожелания - телефоном. указан выше.
А чего сразу денег…спонсоры… я вот всем в форуме предлагал халявные(т.е. даром) материалы. Палеты стояли ненужные, выбрасываем кубами понемногу, жгем, но ни как не справимся, 😈 пластик и дибонд выкинул полтонны примерно 😕
Никто из строителей даже не спрашивал. Баннеры огромные с люйверсами и т.п.
Может надо уговаривать? Нафиг…
И почему вы считаете, что все, кроме вас, трындят только? Некоторые уже строили трассу в Люберцах, кучу мелких трасс и посильно помогали в Раменках. Хотите на слабо взять? Так это зря… ни дети уже 😎
А вы теперь неофициальный представитель трассы? Или типа организатор?
не представитель.
не организатор.
на слабо в переулке берут, а не тут.
давай телефон в личку, поговорим про “остатки роскоши из стройматериалов” 😃
самовывозом заберу
в чем проблема то ??
купили Монстров, теперь мучайтесь… пардон, катайтесь 😃
для сарказма нету повода.
читай ВСЮ тему ВНИМАТЕЛЬНО.
тогда “проблема” будет ясна.
Для обсуждения - новая редакция Положения о проведении летнего Кубка Москвы - 2008.
Следующий этап - 21 июня в Крылатском (объявление будет дополнительно)
Проблем на самом деле тут нет.
А есть только нежелание продолжать монстер рэйсинги .
Нет чтобы сказать :
вот ребята, мы так как- нет на них не здоровья ни желания не сил ,монстер рэйсинги проводить не будем и монстры
поэтомуи таво ,короче являются крайними ,
есть ли желающие взвалить на себя сей труд ? возмите пожалуйсто
А что мы видим ? нас пытаются убедить в том что монстры вий-тили не спрртивный класс
да вот в европе , да вот в европе - тьфу на вас с вашей европой ,и европе на нас тьфу ,или нет ?
соберёт киоши мастерс хотябы 50 человек …хм
В получите то что народ просто напросто не приедет на ваши соревнования , да + новичкам ничего в них не светит вообще .
Даже по себе скажу ни багу ни трагу покупать не буду ,раз монстров нет
всё согласно лозунгу "низко пролетят все "
Всеобщей спортизации НЕТ ❗
Как это не предлагали продолжать? Много раз это делалось.
Вот трасса в Раменках - самое то для монстров. Вперед! И платить ничего не надо - только организовать гонки.
Ан нет! Нет желающих.
А вот погудеть в форуме - мастера.
Лучше чтобы кто-то там сделал нам красиво, все устроил и организовал, а вот мы потом изволим приехать и погонятся.
Валерий, полностью с вами согласен. Но это нормальная ситуация. В любом виде, хм, соревнований. Будь то моделизм или офисные битвы за выживание. Всегда есть те кто ведут и те которые хотят что бы их вели.
Но очень редко ведомые не критикуют ведущих.
Так что пустое все это. Не стоит яйца выеденного. Появится лидер у монстроводов - будут монстры ездить. А не появится - не будут. Собака лает - караван идет.
В конце концов, кто обед платит (соревнования организовывает), тот девушку и танцует (правила устанавливает).
Удачи вам Валерий в вашиих нелегких заботах!
Не надо вспоминать Раменки - этой трассы больше нет в смысле организации каких-либо соревнований. Потому что предугадать что и как там произойдёт на подъездах и ней самой невозможно - значит нельзя планировать.
Исключение монстров - это очередное деление тусовки, которое ни к чему хорошему не приведёт. Народу и так стало меньше - будет ещё меньше. Типа - мы “СПОРТСМЭЭЭНЫ”, а вы там так, хоббиииисты-монстроводы. Раньше ещё поделились на “шоссейников” и “монстроводов” (так когда то совсем недавно всех любителей оффроуда называли), и это только чуток стало меняться совсем недавно, причём реально проигрывали обе стороны. Исключили десятки - и фактически класс начал умирать. Трасса в Пилоте хоть как-то его стала возрождать, но похоже - внедорожные нитро-десятки как класс умерли окончательно. Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие “тиранозавры”… и список можно продолжить…?
Более того, логично предположить что в Крылатском далее будет трасса развиваться в сторону багги (что само по себе неплохо и позволит как-то готовиться к выездам за рубеж), и следующий шаг - полностью отделить и Траки вообще (устраивать отдельные гонки в отдельные дни, и возможно - отдельной инициативной группой…) - и дать возможность больше кататься “самому спортивному” классу. И особенно, если придание Тракам официального статуса в Европе (и ФАМС) затянется… Такое отделение позволит легко проводить за один день полноценные соревнования для багги - 4-5 квалификаций и длительные финалы - с точки зрения спорта почему бы нет?
Только для других ни времени, ни места уже не найдётся… Не будет притока “свежей крови”, постепенно баггисты скатятся к междусобойчикам известных лиц… Что мы наблюдаем в последнее время для московских шоссейников (а в провинции-то как раз начинается развитие…) - соревнования во Владимире не впервой показывают, что “молодого резерва” и нету… 1-2-3 человека - может быть… А дальше как выростут - сколько из них бросит? (Причём это не жизнь, а чистая статистика…)
Замечательно, если ребята из “Пилотажа”, Мытищ или “Пилота” привлекут “Монстроводов” к себе, но пока они начнут собирать народ?.. И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.
На самом деле - ещё вдогонку:
По некоторым данным, на планируемое Киошо-мастерс будет на несколько человек меньше уже. - Не все питерцы приедут, и некоторые москвичи откажутся потому что изменённая дата проведения не устраивает - есть другие планы - это обычное дело.
Потом, по “народной примете” - сегодня дождь - и всё лето ещё хуже. Готовьтесь к тяжёлому сезону. Очень может быть, что погода более чем часто будет сильно мешать. И надо стараться проводить гонки в дальнейшем по-любому. Если отважатся приехать 5 человек - значит они и поделят призы. - Это касается Кубка Москвы и запланированных и объявленных дат его этапов. Почему так строго надо? - Потому что КМ - в первую очередь - подготовка к ЧР в августе, а его переносить невозможно (на неделю или две). Можно отменить ЧР - но это уровень всероссийского скандала и все скажут, что Москва обо… - неужели нам всем этого хочется? Так что деваться некуда - в случае “гряземеса” чемпион тот, кто приехал и доехал. И можно лишь обсуждать изменение и оптимизацию формата проведения в тяжёлых погодных условиях.
А что касается монстров - то они по определению ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям класса Трак-8. Ничего не мешает им приезжать и состязаться вместе с траггами. Причём для новичков явно небольшая разница будет. Скорее всего, Московский клуб будет продолжать как-то премировать и отмечать “стандартных” монстров, когда их исключат из отдельного зачёта. Т.е. - можно будет приехать и посоревноваться с траггами и получить свой приз по “отдельному зачёту”, как например это происходет в ралли-рейдах 1:1 для грузовиков, мотоциклов и пр.
то Берсек:
я лично не вижу проблемы с проведением.
речь идет о том, что зачета (очкового) по монстрам не будет.
а нахера тебе и мне зачет по очкам ? призы все равно хилые, ладноб, хату давали или топливо на год 😃
по проведению - а что мешает просто выбрать день и собраться хоть в крыле, хоть в раменках ?
вот эта тема умирает - оживите ее ! и тамже и даты можно обговорить…
действительно, монстры не спортивный класс.
так как там на порядок можно улучшить результат проведя некоторые “реконструкции”. что я и доказал. и даже если идти сверху - т.е. апгрейдить того же монстра - все равно - на 30-50% хорошо доработанная модель объедет менее доработанную в одних и тех же руках.
если кто-то хочет участвовать в КМ на монстре - какие проблемы ? монстры проходят по требованиям в Трак8 - никто не запрещает. И кстати, если соберется 20 монстров - а что мешает определить лучшего, отбросив и сократив результат трагг ? Это лазейка для “низко полетят все”, так сказать 😃
поясню:
по “положению” ЛЮБОЙ монстр проходит в Трак8
9.2. В классе Трак-8 модели должны соответствовать требованиям ФАМС, в частности: Силовая установка – ДВС с максимальным рабочим объёмом 5 куб.см (.30). Допускаются коробки передач с числом скоростей не более 3-х. Минимальный размер колёс – 115мм диаметр/ 57мм ширина. Минимальная колёсная база 300мм, максимальный объём бака (с трубками до карбюратора) 150мл. Минимальный вес 4000г. Кузова – грузовик, Пикап, SUV. Кузова багги не допускаются. Допустимы спойлеры сзади размером не более спойлеров на моделях багги 1:8.
поэтому, ЛЮБОЕ количество участников заявляется в Трак8 и едут в соответствии с регламентом.
По итогам финальных зачетов получается следующая картина:
Финал А:
- Трак 1
- Трак 2
- Монстр1
- Трак3
- Монстр2
- Трак 4
… и так далее до финала Я
После этого, рукастые моделисты “вырезают” лишнее 😃 и получают следующее:
1 место “3. Монстр1”
2 место “5. Монстр2”
… и так далее до последнего мамонта (пардон, монстра) 😃
все довольны
при этом раскладе, даже с учетом того, что “монстры” мешают тракам ехать быстро в силу своего присутствия на трассе - проблем все равно не будет, т.к. в финале А соберутся один хрен только траги, остальные едут финалом Б и В.
Проблему могут представлять только “грибовы” (из-за проблем с техникой на квалах) 😃, которые, действуя “парочкой”, могут закрыть попадание в финал некоторых монстров по причине существующей “рождественской елки”, выбивая желающих попасть в финал уровнем повыше.
и если уж кто-то будет на монстре в финале А - это будет палюбому зачетная фраза в истории. И все ее оценят по достоинству.
то ВасяВ:
трасса в раменках есть. в смысле - она доступна, бесплатна и кто хочет, тот приезжает и катается.
по поводу “разделяй и властвуй” - согласен, лучше от этого в плане массовости не станет. у меня есть по этому поводу пару мыслишек, позже озвучу.
по поводу траки отдельно от багг - нереально. трак едет там и с такой же скоростью, что и бага. иногда быстрее багги, что регулярно показывает грибов 😃.
по поводу пилотажевской трассы: я сам ЛИЧНО там небыл, но рассказывают, что сделана из наждака (крупного) и особого интересу для ОФФ-роуда не представляет. на 10-ке там - в самый раз. Как-нибудь постараюсь туда заехать и протестировать лично, о чем неприменно доложусь 😃 в свойственном мне стиле. 😍
Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие “тиранозавры”… и список можно продолжить…?
выживает сильнейший, так сказать.
раньше были ГИБКИЕ ДИСКИ 5.25 - кому они счас нужны ? потом были жесткие поменьше - кому они счас нужны ? потом были ЗИПы - и у некоторых до сих пор есть. Но большая часть планеты пользуется флешками. Через 5 лет про флешки будут вспоминать с ужасом, как сейчас по 5.25 диски. Прогресс, однака, панимаешь … 😃
и наконец, по поводу “гряземеса”.
вась, ты САМ пробовал по крылатской грязи покататься ? я пробовал. После этого полюбому переборка ВООБЩЕ всего и выкидывание ВСЕХ подшипников. Мало того, доедет тот, у кого сцепление не заклинит. А у кого не заклинит - машина все равно не едет, т.к. грязь набивается ВЕЗДЕ. Рулем - и то не особо охотно ворочает. Советую завтра (воскресенье ведь) приехать на трассу и посмотреть, куда ты собираешья привлечь народ (по идее, должен быть в этот день ФИНАЛ !!!). После этого разговоры о “массовости” резко прекратятся, так как “массам” потребуются деньги, умения и знания для восстановления машины.
Мало того, я б, для попадания в финал, за все 4 квалы просто прокатил бы машину под засечкой, чтоб вообще в финал попасть. И ехал бы после этого бы в финале А, т…к остальные “зачетные” все равно б уже поломались на какой-нить квале. А я, на новом и сверкающем Мюгене торжественно стартовал бы в финале и имел бы большое преимущество перед теми, кто УЖЕ ТУТ ПЛАВАЛ 😃
И дело тут не в спорте и не в самоотверженности кого-то. Я лично по грязи не поеду потому, что я свою машину люблю и уважаю, за что она мне и платит “собачьей преданностью”.
и наконец, по поводу “гряземеса”.
вась, ты САМ пробовал по крылатской грязи покататься ? я пробовал…
Если бы ты катался чуть более, чем полгода, то не задавал бы МНЕ этого дурацкого вопроса. Гряземес - это тут оффтопик. Но - Проблема в погоде возможна и будет. Клубные гонки проводятся когда угодно и как угодно переносятся. Но - гонки из ОФИЦИАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ - даже московского, переноситься не должны. ЧР не переносят. На него приезжают люди из других городов и готовятся задолго - планируют деньги (да да, кому-то в провинции выделяют), командировки, отпуска и пр. Если трасса непригодна - чемпионом будет самый …отмороженный. Либо гонка будет отменена вообще. Но это решают представители всех регионов, кто приехал и судьи. Любой командированный из провинции будет ехать и по грязи - деньги УЖЕ потрачены, за командировку надо отчитаться и вообще - на кой столько переться за три-девять земель, чтобы вернуться не солоно хлебавши? Ну а если изнеженные москвичи не поедут - “типа - нам все кубки достанутся”. Ну и это прецедент, чтобы на следующий год перенести ЧР “в тёплые края”.
Проехать под засечкой - мало, нужно хотя бы круг. При этом в финал не попадаешь напрямую (в багги), в трагги - возможно - и это проверено на опыте. Остальные, которые имеют нулевой результат - в финалы не проходят вообще. Не попадаешь в финал напрямую - едешь четверть или полу-финалы опять в грязи на выживание за 3-е место - чтобы пройти дальше. Испытаньице то-ещё… И какое тогда преимущество в финале?
Так вот ещё… НАСТОЯЩИЕ монстры в случае “гряземеса” имеют большое преимущество перед трагами…