Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

lvmaxx

Для обсуждения - новая редакция Положения о проведении летнего Кубка Москвы - 2008.
Следующий этап - 21 июня в Крылатском (объявление будет дополнительно)

CUP_Moscow_2008.rar

BERSERK80

Проблем на самом деле тут нет.

А есть только нежелание продолжать монстер рэйсинги .

Нет чтобы сказать :
вот ребята, мы так как- нет на них не здоровья ни желания не сил ,монстер рэйсинги проводить не будем и монстры
поэтомуи таво ,короче являются крайними ,
есть ли желающие взвалить на себя сей труд ? возмите пожалуйсто

А что мы видим ? нас пытаются убедить в том что монстры вий-тили не спрртивный класс
да вот в европе , да вот в европе - тьфу на вас с вашей европой ,и европе на нас тьфу ,или нет ?
соберёт киоши мастерс хотябы 50 человек …хм

В получите то что народ просто напросто не приедет на ваши соревнования , да + новичкам ничего в них не светит вообще .

Даже по себе скажу ни багу ни трагу покупать не буду ,раз монстров нет
всё согласно лозунгу "низко пролетят все "

Всеобщей спортизации НЕТ

lvmaxx

Как это не предлагали продолжать? Много раз это делалось.
Вот трасса в Раменках - самое то для монстров. Вперед! И платить ничего не надо - только организовать гонки.
Ан нет! Нет желающих.
А вот погудеть в форуме - мастера.
Лучше чтобы кто-то там сделал нам красиво, все устроил и организовал, а вот мы потом изволим приехать и погонятся.

Alter_spb

Валерий, полностью с вами согласен. Но это нормальная ситуация. В любом виде, хм, соревнований. Будь то моделизм или офисные битвы за выживание. Всегда есть те кто ведут и те которые хотят что бы их вели.
Но очень редко ведомые не критикуют ведущих.
Так что пустое все это. Не стоит яйца выеденного. Появится лидер у монстроводов - будут монстры ездить. А не появится - не будут. Собака лает - караван идет.

В конце концов, кто обед платит (соревнования организовывает), тот девушку и танцует (правила устанавливает).

Удачи вам Валерий в вашиих нелегких заботах!

vasya_y

Не надо вспоминать Раменки - этой трассы больше нет в смысле организации каких-либо соревнований. Потому что предугадать что и как там произойдёт на подъездах и ней самой невозможно - значит нельзя планировать.
Исключение монстров - это очередное деление тусовки, которое ни к чему хорошему не приведёт. Народу и так стало меньше - будет ещё меньше. Типа - мы “СПОРТСМЭЭЭНЫ”, а вы там так, хоббиииисты-монстроводы. Раньше ещё поделились на “шоссейников” и “монстроводов” (так когда то совсем недавно всех любителей оффроуда называли), и это только чуток стало меняться совсем недавно, причём реально проигрывали обе стороны. Исключили десятки - и фактически класс начал умирать. Трасса в Пилоте хоть как-то его стала возрождать, но похоже - внедорожные нитро-десятки как класс умерли окончательно. Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие “тиранозавры”… и список можно продолжить…?
Более того, логично предположить что в Крылатском далее будет трасса развиваться в сторону багги (что само по себе неплохо и позволит как-то готовиться к выездам за рубеж), и следующий шаг - полностью отделить и Траки вообще (устраивать отдельные гонки в отдельные дни, и возможно - отдельной инициативной группой…) - и дать возможность больше кататься “самому спортивному” классу. И особенно, если придание Тракам официального статуса в Европе (и ФАМС) затянется… Такое отделение позволит легко проводить за один день полноценные соревнования для багги - 4-5 квалификаций и длительные финалы - с точки зрения спорта почему бы нет?
Только для других ни времени, ни места уже не найдётся… Не будет притока “свежей крови”, постепенно баггисты скатятся к междусобойчикам известных лиц… Что мы наблюдаем в последнее время для московских шоссейников (а в провинции-то как раз начинается развитие…) - соревнования во Владимире не впервой показывают, что “молодого резерва” и нету… 1-2-3 человека - может быть… А дальше как выростут - сколько из них бросит? (Причём это не жизнь, а чистая статистика…)
Замечательно, если ребята из “Пилотажа”, Мытищ или “Пилота” привлекут “Монстроводов” к себе, но пока они начнут собирать народ?.. И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.

vasya_y

На самом деле - ещё вдогонку:
По некоторым данным, на планируемое Киошо-мастерс будет на несколько человек меньше уже. - Не все питерцы приедут, и некоторые москвичи откажутся потому что изменённая дата проведения не устраивает - есть другие планы - это обычное дело.
Потом, по “народной примете” - сегодня дождь - и всё лето ещё хуже. Готовьтесь к тяжёлому сезону. Очень может быть, что погода более чем часто будет сильно мешать. И надо стараться проводить гонки в дальнейшем по-любому. Если отважатся приехать 5 человек - значит они и поделят призы. - Это касается Кубка Москвы и запланированных и объявленных дат его этапов. Почему так строго надо? - Потому что КМ - в первую очередь - подготовка к ЧР в августе, а его переносить невозможно (на неделю или две). Можно отменить ЧР - но это уровень всероссийского скандала и все скажут, что Москва обо… - неужели нам всем этого хочется? Так что деваться некуда - в случае “гряземеса” чемпион тот, кто приехал и доехал. И можно лишь обсуждать изменение и оптимизацию формата проведения в тяжёлых погодных условиях.
А что касается монстров - то они по определению ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям класса Трак-8. Ничего не мешает им приезжать и состязаться вместе с траггами. Причём для новичков явно небольшая разница будет. Скорее всего, Московский клуб будет продолжать как-то премировать и отмечать “стандартных” монстров, когда их исключат из отдельного зачёта. Т.е. - можно будет приехать и посоревноваться с траггами и получить свой приз по “отдельному зачёту”, как например это происходет в ралли-рейдах 1:1 для грузовиков, мотоциклов и пр.

Stolnik

то Берсек:

я лично не вижу проблемы с проведением.
речь идет о том, что зачета (очкового) по монстрам не будет.
а нахера тебе и мне зачет по очкам ? призы все равно хилые, ладноб, хату давали или топливо на год 😃

по проведению - а что мешает просто выбрать день и собраться хоть в крыле, хоть в раменках ?
вот эта тема умирает - оживите ее ! и тамже и даты можно обговорить…

действительно, монстры не спортивный класс.
так как там на порядок можно улучшить результат проведя некоторые “реконструкции”. что я и доказал. и даже если идти сверху - т.е. апгрейдить того же монстра - все равно - на 30-50% хорошо доработанная модель объедет менее доработанную в одних и тех же руках.

если кто-то хочет участвовать в КМ на монстре - какие проблемы ? монстры проходят по требованиям в Трак8 - никто не запрещает. И кстати, если соберется 20 монстров - а что мешает определить лучшего, отбросив и сократив результат трагг ? Это лазейка для “низко полетят все”, так сказать 😃

поясню:
по “положению” ЛЮБОЙ монстр проходит в Трак8

9.2. В классе Трак-8 модели должны соответствовать требованиям ФАМС, в частности: Силовая установка – ДВС с максимальным рабочим объёмом 5 куб.см (.30). Допускаются коробки передач с числом скоростей не более 3-х. Минимальный размер колёс – 115мм диаметр/ 57мм ширина. Минимальная колёсная база 300мм, максимальный объём бака (с трубками до карбюратора) 150мл. Минимальный вес 4000г. Кузова – грузовик, Пикап, SUV. Кузова багги не допускаются. Допустимы спойлеры сзади размером не более спойлеров на моделях багги 1:8.

поэтому, ЛЮБОЕ количество участников заявляется в Трак8 и едут в соответствии с регламентом.

По итогам финальных зачетов получается следующая картина:

Финал А:

  1. Трак 1
  2. Трак 2
  3. Монстр1
  4. Трак3
  5. Монстр2
  6. Трак 4
    … и так далее до финала Я

После этого, рукастые моделисты “вырезают” лишнее 😃 и получают следующее:

1 место “3. Монстр1”
2 место “5. Монстр2”
… и так далее до последнего мамонта (пардон, монстра) 😃

все довольны

при этом раскладе, даже с учетом того, что “монстры” мешают тракам ехать быстро в силу своего присутствия на трассе - проблем все равно не будет, т.к. в финале А соберутся один хрен только траги, остальные едут финалом Б и В.

Проблему могут представлять только “грибовы” (из-за проблем с техникой на квалах) 😃, которые, действуя “парочкой”, могут закрыть попадание в финал некоторых монстров по причине существующей “рождественской елки”, выбивая желающих попасть в финал уровнем повыше.

и если уж кто-то будет на монстре в финале А - это будет палюбому зачетная фраза в истории. И все ее оценят по достоинству.

то ВасяВ:

трасса в раменках есть. в смысле - она доступна, бесплатна и кто хочет, тот приезжает и катается.

по поводу “разделяй и властвуй” - согласен, лучше от этого в плане массовости не станет. у меня есть по этому поводу пару мыслишек, позже озвучу.

по поводу траки отдельно от багг - нереально. трак едет там и с такой же скоростью, что и бага. иногда быстрее багги, что регулярно показывает грибов 😃.

по поводу пилотажевской трассы: я сам ЛИЧНО там небыл, но рассказывают, что сделана из наждака (крупного) и особого интересу для ОФФ-роуда не представляет. на 10-ке там - в самый раз. Как-нибудь постараюсь туда заехать и протестировать лично, о чем неприменно доложусь 😃 в свойственном мне стиле. 😍

Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие “тиранозавры”… и список можно продолжить…?

выживает сильнейший, так сказать.
раньше были ГИБКИЕ ДИСКИ 5.25 - кому они счас нужны ? потом были жесткие поменьше - кому они счас нужны ? потом были ЗИПы - и у некоторых до сих пор есть. Но большая часть планеты пользуется флешками. Через 5 лет про флешки будут вспоминать с ужасом, как сейчас по 5.25 диски. Прогресс, однака, панимаешь … 😃

и наконец, по поводу “гряземеса”.
вась, ты САМ пробовал по крылатской грязи покататься ? я пробовал. После этого полюбому переборка ВООБЩЕ всего и выкидывание ВСЕХ подшипников. Мало того, доедет тот, у кого сцепление не заклинит. А у кого не заклинит - машина все равно не едет, т.к. грязь набивается ВЕЗДЕ. Рулем - и то не особо охотно ворочает. Советую завтра (воскресенье ведь) приехать на трассу и посмотреть, куда ты собираешья привлечь народ (по идее, должен быть в этот день ФИНАЛ !!!). После этого разговоры о “массовости” резко прекратятся, так как “массам” потребуются деньги, умения и знания для восстановления машины.
Мало того, я б, для попадания в финал, за все 4 квалы просто прокатил бы машину под засечкой, чтоб вообще в финал попасть. И ехал бы после этого бы в финале А, т…к остальные “зачетные” все равно б уже поломались на какой-нить квале. А я, на новом и сверкающем Мюгене торжественно стартовал бы в финале и имел бы большое преимущество перед теми, кто УЖЕ ТУТ ПЛАВАЛ 😃
И дело тут не в спорте и не в самоотверженности кого-то. Я лично по грязи не поеду потому, что я свою машину люблю и уважаю, за что она мне и платит “собачьей преданностью”.

vasya_y
Stolnik:

и наконец, по поводу “гряземеса”.
вась, ты САМ пробовал по крылатской грязи покататься ? я пробовал…

Если бы ты катался чуть более, чем полгода, то не задавал бы МНЕ этого дурацкого вопроса. Гряземес - это тут оффтопик. Но - Проблема в погоде возможна и будет. Клубные гонки проводятся когда угодно и как угодно переносятся. Но - гонки из ОФИЦИАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ - даже московского, переноситься не должны. ЧР не переносят. На него приезжают люди из других городов и готовятся задолго - планируют деньги (да да, кому-то в провинции выделяют), командировки, отпуска и пр. Если трасса непригодна - чемпионом будет самый …отмороженный. Либо гонка будет отменена вообще. Но это решают представители всех регионов, кто приехал и судьи. Любой командированный из провинции будет ехать и по грязи - деньги УЖЕ потрачены, за командировку надо отчитаться и вообще - на кой столько переться за три-девять земель, чтобы вернуться не солоно хлебавши? Ну а если изнеженные москвичи не поедут - “типа - нам все кубки достанутся”. Ну и это прецедент, чтобы на следующий год перенести ЧР “в тёплые края”.
Проехать под засечкой - мало, нужно хотя бы круг. При этом в финал не попадаешь напрямую (в багги), в трагги - возможно - и это проверено на опыте. Остальные, которые имеют нулевой результат - в финалы не проходят вообще. Не попадаешь в финал напрямую - едешь четверть или полу-финалы опять в грязи на выживание за 3-е место - чтобы пройти дальше. Испытаньице то-ещё… И какое тогда преимущество в финале?
Так вот ещё… НАСТОЯЩИЕ монстры в случае “гряземеса” имеют большое преимущество перед трагами…

Anton937

Не надо вспоминать Раменки - этой трассы больше нет в смысле организации каких-либо соревнований.

Василий, вот скажи мне пожалуста, ты когда был последний раз в Раменках? Отвечу за тебя, в прошлом веке!!! И твои “аргументы”, не знаю от куда ты их там высасал, по поводу не возможности проведения соревнований на этой трассе, вообще какая-то нелепость. Ты в Раменках, на протяжении 3-х лет постоянного участия в М.Р., чем там занимался? Могу тебя, и остальных уверить в том, что условия на трассе в Раменках всё теже, “ЖЕСТЬ” с подъездом к трассе в дождь, что ни мешало проводить самые массовые и регулярные гонки. Мало того, сама трасса в Раменках стала намного интересней, чем в былые годы!!! С многочисленными трамплинами, расположенными под разными углами, по отношению к подиуму, и сложной траэкторией!!!

Раньше ещё поделились на “шоссейников” и “монстроводов”

Кому Василий ты лопшу на уши вешаеш. Назови мне, кого нибудь, из тех “монстроводов”, кому пришлось бросить шоссейки, и вывалиться из шоссейной тусовки, ради участия в М.Р. на Саваже. Ярослава Медокса, Мишу Юнина, Игоря Торского, Квитко Олега, Скворцова Сергея, меня или Валеру Липатова …??? “Монстроводы” сами собрались и организовались, и не кто ни от кого не отделялся!!! И ни какая там сторона, не проигрывала!!!

Исключили десятки - и фактически класс начал умирать.

Десяточники ДВС, сами себя исключили и похоронили данный класс. Перестав постоянно принимать участие в соревнованиях, и своим не серьёзным отношением к технике. Типа из 5 ти Зарегистрировавшихся, 2,5 несломались до финала, а финал выиграл тот кто позже сломался, все остальные учасники М.Р. 20-30 человек стояли и наблюдали весь этот Цирк, которыи ты назвал “Классом десятки”. Да там умирать было не чему!!!

И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.

Василий!!! А где, Кубок Х-Клуба? Где принимали участие и 10-ки ДВС, и Монстры!!! Что, места проведения нет? Или не я, обращался с неоднократными предложениями, о проведении данного мероприятия, к тебе и Диме Ерыгину на трассе в Раменках??? И за всю не долгую, историю совместного, существования М.Р. и Х-Клуба, ни кто ни говорил о разделении на клубы и трассы. Просто был выбор куда ехать, и где принимать участие. И для того что-бы,говорить о проведении обще городских соревнований по ОФРОУД, нужно сначало, что-то сделать для их проведения, а потом рассуждать кто приедет, и сколько придёт народу.

Готовьтесь к тяжёлому сезону. Очень может быть, что погода более чем часто будет сильно мешать. И надо стараться проводить гонки в дальнейшем по-любому. Если отважатся приехать 5 человек - значит они и поделят призы. - Это касается Кубка Москвы и запланированных и объявленных дат его этапов. Почему так строго надо? - Потому что КМ - в первую очередь - подготовка к ЧР в августе, а его переносить невозможно (на неделю или две). Можно отменить ЧР - но это уровень всероссийского скандала и все скажут, что Москва обо… - неужели нам всем этого хочется?

Нет Василий не надо приписывать сюда Москву и всех!!! Обоср… именно ты, и организаторы Ч.Р… Так-как не подготовили трассу, должным образом, с учётом климатических условий!!! Тоесть не сделали одной простой вещи, не завезли на трассу должного кол-ва опилок. О чём я не однократно просил. Чем наверно и стоит заняться тебе Василий на сегодняшний день в место того что-бы заниматься демагогией нафоруме, загоняя в грязь 5-ть учасников на делёжку призов. И это звучит от тебя Василий, постоянно говорящем о спорте.

как например это происходет в ралли-рейдах 1:1 для грузовиков, мотоциклов и пр.

Опять фигня, там всё происходит отдельно, в отдельных группах, старты которых происходят отдельно, от основных учасников гонок.

Но - гонки из ОФИЦИАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ - даже московского, переноситься не должны.

Правильно, они должны, отменяться из-за безалаберного отношения организаторов и отв. лиц, не обеспечивших проводимое спортивное мероприятие, должной подготовкой, и количеством учасников!!! И Москвичей изнеженными называть, ты не в праве, только у Москвичей есть опыт, не одно-кратного участия по настоящему “грязевых” барахтаньях на соревнованиях. Чего искренне не желаю камандам из регионов. Так как шансов в борьбе с изнеженными Москвичами у них 0%.

RexA
Stolnik:

я лично не вижу проблемы с проведением.
речь идет о том, что зачета (очкового) по монстрам не будет.
а нахера тебе и мне зачет по очкам ? призы все равно хилые, ладноб, хату давали или топливо на год 😃

И не поймешь… или пока не поймешь… Кому сильно нужны эти призы? Хилые-нехилые, у нас в клубе полки ими заставлены, и по домам у каждого живут… Не в призах дело… Не нужны монстроводам отдельные соревнования… Мы привыкли быть вместе… Мне как-то не по себе будет соревноваться, если утром я не увижу друзей из Клуба, не поздороваюсь с Антоном и Игорем, не увижу Мишу Дьяченко, Валеру Липатова, Васю… Серегу Уварова, Щукаря… Нахрена мне отдельные соревнования? Или покатушки с пивом? Мне пива попить не с кем, что-ли? Интерес - то в другом совсем, интерес именно в общении.

по проведению - а что мешает просто выбрать день и собраться хоть в крыле, хоть в раменках ?
вот эта тема умирает - оживите ее ! и тамже и даты можно обговорить…[

Не получится, новички как не ездили на трассу, так и не будут ездить, а нам разрываться придется. И Вася правильно говорил - не дай бог, дождь, с Раменок не выберешься без джипа…

действительно, монстры не спортивный класс.
так как там на порядок можно улучшить результат проведя некоторые “реконструкции”. что я и доказал. и даже если идти сверху - т.е. апгрейдить того же монстра - все равно - на 30-50% хорошо доработанная модель объедет менее доработанную в одних и тех же руках.

Ты просто еще мало ездил, и не видел, как, например, Лобачев достал машину из магазинной упаковки перед соревнованиями, и победил всех. Таких вариантов были кучи, поэтому степень и уровень доработки влияет на результат, конечно же, только не однозначно и не совсем прямолинейно… Ну и возможность на порядок улучшить результат “реконструкциями” ты пока не ДОКАЗАЛ, а лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ. Потому как результат в гонках всего лишь один - подиум. Стоишь на подиуме, и понимешь, что благодаря упорным тренировкам, удаче, “реконструкциям” … А если гонка закончилась, и ты НЕ СТОИШЬ на подиуме, то это называется - не смотря на тренировки, удачу, и “реконструкции”, и не является никаким доказательством…

если кто-то хочет участвовать в КМ на монстре - какие проблемы ? монстры проходят по требованиям в Трак8 - никто не запрещает. И кстати, если соберется 20 монстров - а что мешает определить лучшего, отбросив и сократив результат трагг ? Это лазейка для “низко полетят все”, так сказать 😃

Саш, ну естественно. Все, кто хочет поехать, и к тому времени не обзаведется траггой, поедут на монстрах. Если, конечно, топливо достанут:)

при этом раскладе, даже с учетом того, что “монстры” мешают тракам ехать быстро в силу своего присутствия на трассе - проблем все равно не будет, т.к. в финале А соберутся один хрен только траги, остальные едут финалом Б и В.

Это ты зря, при прошлой конфигурации трассы рево Лобачева отставала на секунду за пятиминутную квалификацию от Антона. Так что Господь не создал тебя всезнающим, и однозначно удтверждать, в каком финале кто поедет - все равно что гадать на кофейной гуще.

Проблему могут представлять только “грибовы” (из-за проблем с техникой на квалах) 😃, которые, действуя “парочкой”, могут закрыть попадание в финал некоторых монстров по причине существующей “рождественской елки”, выбивая желающих попасть в финал уровнем повыше.

“Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам”😃 копирайт не мой и фраза не совсем точна, но суть отображает верно.

и если уж кто-то будет на монстре в финале А - это будет палюбому зачетная фраза в истории. И все ее оценят по достоинству.

[b]
да ерунда, никто не оценит, просто в очередной раз орать начнут - рево - трагги!

выживает сильнейший, так сказать.
раньше были ГИБКИЕ ДИСКИ 5.25 - кому они счас нужны ? потом были жесткие поменьше - кому они счас нужны ? потом были ЗИПы - и у некоторых до сих пор есть. Но большая часть планеты пользуется флешками. Через 5 лет про флешки будут вспоминать с ужасом, как сейчас по 5.25 диски. Прогресс, однака, панимаешь … 😃

Для лучшего понимания того, что чувствуем мы сейчас, и ребята из Клуба, и Вася, и Саша Мальцев - представь на секунду, что Лужков сказал - ребята, мы благодарны “Газелям”, они нас крепко выручили в девяностые, но теперь дороги совсем другие - Газели запрещены, остаются на трассе только Мерседесы в пассажирских перевозках, и Форды в грузовых. Так понятней?

З.Ы Кстати, визуально байда с классами началась из-за того, что один из юношей попытался перекрасить мерседес под Газель:) 😃

Stolnik

то ВасяВ:
насчет говнемесов, в данном контексте это никакой не офф. мне видится, что у москвичей, которые постоянно ездят и с зч побогаче, да и с денгами получче и опыта побольше. я, например, на мюгенах хоть ад поеду - у меня подшипников килограмм. и если уж будет стоять вопрос выживания в ЧР - я весь килограмм на это и угроблю. на каждую квалу по комплекту втыкать буду. мне слабо верится, что малый из какого-нибудь запендрющенска может себе это позволить и вообще найти расходки в таком количестве. чтоб не кидали камнями по поводу дискредитации “немосквы” - я сам из Брянска, и пару раз в месяц туда езжу и в курсе, откуда дети берутся и что почем где, а тут, в мск - как и все мы денег пытаюсь заработать на хлеб и пиво 😃

и насчет преимущества натуральных монстров в грязи - вот там-то как раз подшипники больное место. размеры наружнего ступичного в реве видел ? можно долго ржать над гениями-конструкторами 😃 и что, по-твоему, дольше проживет - 2 спаренных 8х16 или 1 ревовский наружний 6х12 с учетом хронического болтания оси в подшипнике ?
и по ремонтопригодности - монстрам до траг далеко. в траке или баге пару болтов выкрутил - все доступно, а в монстре ?

то Рекс:
про призы согласен - я и сам сказал, что призы - это так, для понту дела 😃 а что, если объявят завтра МР - не поедешь ?
про реконструкции - превосходство доказано как “наружними наблюдениями”, так и круговыми результатами и ссылку я давал, а то что не доехал - выстебываться надо было меньше. тем более, что разломалась не “архиконструкция”, а рычаг передний, на который конструкция и “нашлепка” влияла как я на звезды. прыгать, в общем не надо было, раз уж криво зашел … 😃 и вообще, давно пора те доски под верблюдом переделать немного, чтоб было менее убийстенно 😃

по поводу машин из коробки - я сам 30-го (или какого-то там) декабря первый раз приперся на киоше суперсток и выиграл. и что ? с тех пор я много повидал и скажу буквально следующее - главное - это стратовать и доехать, все остальное - воля судьбы 😃 на моей памяти финал, в котором 3 минуты на трассе посреди заезда вообще никого небыло 😃
видел я как лобачев ездит. неплохо, что сказать. можно даже похвалить 😃 а то, что он антону проиграл секунду в квале - дык это скорее антону надо по шапке надавать, чтоб больше так не ездил 😃 вот когда он антона в квалах и в финале объедет - тады зачет.
насчет кто в каком финале “приземлится” - эт я, конечно погорячился, но вобщем верно.

зы. байда началась визуально из-за этого, однако она не родилась в одночасье и сразу. она витала дымкой и я стал эдакой искрой в облаке пропана

и кстати, по трассе в крыле, да и в раменках реально интересней ехать на траге. мне вообще, больше даже на баги нравится.

fredd_666

немного ОФФ,но всё же…про умершие 10-ки ДВС…
…в Х клубе ПОСТОЯННО было не менее 5 человек в 10-ках ДВС…и к моменту “закрытия” Х-клуба их число значительно росло,народ начал затариваться МТшками,лайтингами 10…и тп…и движки появились неплохие…но тут закрылось единственное месть где они могли ездить…и всё…все “старожилы” Мтшники модели продали =( и вот класса НЕТ.
Да,эти машины ещё есть у нескольких людей,но они никогда не приедут на соревнования.
тоже самое случиться и с монстрами исключи мы их из КМ и ЧР…

Мягкие_тапочки
vasya_y:

Замечательно, если ребята из “Пилотажа”, Мытищ или “Пилота” привлекут “Монстроводов” к себе, но пока они начнут собирать народ?.. И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.

Ну вообще, народу в Тушино предыдущие два раза было немало - есть подозрение, что новички (с монстрами в том числе) идут именно туда.

Stolnik

у меня бродят мысли про возрождение Монстр Рейсинга.

а скока народу заявятся на этап ? можно примерно хотяб прикинуть, если проведение запланировать в погожий субботний денек ?

Мягкие_тапочки

Саня, окстись, ты реву уже продал! на чем катать будешь? опять из Мугена монстра сделаешь? )))

Stolnik

да нет, у меня целых 2 штуки в барахолке подвисли - надо ж что-то делать.
сам знаешь - машина стоит - умирает
машина ездит - умирает геройски 😃

Щукарь

А ещё бы под это дело шестёрочников подписАть,я имею ввиду 1/6. 😃 Ваще супер было бы!!!В Раменках гоняли на 1/6 и ничего,нормально так.А зрелище какое,когда несколько шестерок в заезде!!!

fredd_666
Щукарь:

А зрелище какое,когда несколько шестерок в заезде!!!

ой
+100
первый и последний раз я это видел в раменках на прошлогоднем МР посвящённому 9-му мая…
зрелищьности 6-кам не занимать =)

РадиоЁрш

ну что ж, хотят задушить МТ8, мол, веление времени ))
если это вопрос решенный, то поддерживаю идею Стольника - до завершения нашего тех перевооружения, дабы не лишать себя соревновательной практики и радости человеческого общения с коллегами по увлечению, давайте будем гонять на мострах в Трак8Д, давить траги массой ))
“Бегемот плохо видит, но при его весе это не его проблемы” 😁

в этом разрезе интересует вопрос к организаторам - полученные на монстре в МТ8 очки будут сохранены за пилотом при переходе в Трак8 на монстре / вариант на свежеприобретенной траге ?

RexA

Кстати, да, вопрос интересный - исторически так складывается, что, походу, я останусь последним чемпионом в классе монстров, а вот на второй этап в траках я выйду … блин, как же спросить то… ну это, с очками, или без (не ржать, я серьезно спросил, а не про пенсне:))))))

lvmaxx
RexA:

Кстати, да, вопрос интересный - … с очками, или без (не ржать, я серьезно спросил, а не про пенсне:))))))

Вопрос правильный!
Как вариант, предлагаю пересчитать очки по результатам финалов 1 этапа, как будто оба класса ехали вместе.
Командный результат - без изменений.