Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

vasya_y

Не надо вспоминать Раменки - этой трассы больше нет в смысле организации каких-либо соревнований. Потому что предугадать что и как там произойдёт на подъездах и ней самой невозможно - значит нельзя планировать.
Исключение монстров - это очередное деление тусовки, которое ни к чему хорошему не приведёт. Народу и так стало меньше - будет ещё меньше. Типа - мы “СПОРТСМЭЭЭНЫ”, а вы там так, хоббиииисты-монстроводы. Раньше ещё поделились на “шоссейников” и “монстроводов” (так когда то совсем недавно всех любителей оффроуда называли), и это только чуток стало меняться совсем недавно, причём реально проигрывали обе стороны. Исключили десятки - и фактически класс начал умирать. Трасса в Пилоте хоть как-то его стала возрождать, но похоже - внедорожные нитро-десятки как класс умерли окончательно. Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие “тиранозавры”… и список можно продолжить…?
Более того, логично предположить что в Крылатском далее будет трасса развиваться в сторону багги (что само по себе неплохо и позволит как-то готовиться к выездам за рубеж), и следующий шаг - полностью отделить и Траки вообще (устраивать отдельные гонки в отдельные дни, и возможно - отдельной инициативной группой…) - и дать возможность больше кататься “самому спортивному” классу. И особенно, если придание Тракам официального статуса в Европе (и ФАМС) затянется… Такое отделение позволит легко проводить за один день полноценные соревнования для багги - 4-5 квалификаций и длительные финалы - с точки зрения спорта почему бы нет?
Только для других ни времени, ни места уже не найдётся… Не будет притока “свежей крови”, постепенно баггисты скатятся к междусобойчикам известных лиц… Что мы наблюдаем в последнее время для московских шоссейников (а в провинции-то как раз начинается развитие…) - соревнования во Владимире не впервой показывают, что “молодого резерва” и нету… 1-2-3 человека - может быть… А дальше как выростут - сколько из них бросит? (Причём это не жизнь, а чистая статистика…)
Замечательно, если ребята из “Пилотажа”, Мытищ или “Пилота” привлекут “Монстроводов” к себе, но пока они начнут собирать народ?.. И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.

vasya_y

На самом деле - ещё вдогонку:
По некоторым данным, на планируемое Киошо-мастерс будет на несколько человек меньше уже. - Не все питерцы приедут, и некоторые москвичи откажутся потому что изменённая дата проведения не устраивает - есть другие планы - это обычное дело.
Потом, по “народной примете” - сегодня дождь - и всё лето ещё хуже. Готовьтесь к тяжёлому сезону. Очень может быть, что погода более чем часто будет сильно мешать. И надо стараться проводить гонки в дальнейшем по-любому. Если отважатся приехать 5 человек - значит они и поделят призы. - Это касается Кубка Москвы и запланированных и объявленных дат его этапов. Почему так строго надо? - Потому что КМ - в первую очередь - подготовка к ЧР в августе, а его переносить невозможно (на неделю или две). Можно отменить ЧР - но это уровень всероссийского скандала и все скажут, что Москва обо… - неужели нам всем этого хочется? Так что деваться некуда - в случае “гряземеса” чемпион тот, кто приехал и доехал. И можно лишь обсуждать изменение и оптимизацию формата проведения в тяжёлых погодных условиях.
А что касается монстров - то они по определению ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям класса Трак-8. Ничего не мешает им приезжать и состязаться вместе с траггами. Причём для новичков явно небольшая разница будет. Скорее всего, Московский клуб будет продолжать как-то премировать и отмечать “стандартных” монстров, когда их исключат из отдельного зачёта. Т.е. - можно будет приехать и посоревноваться с траггами и получить свой приз по “отдельному зачёту”, как например это происходет в ралли-рейдах 1:1 для грузовиков, мотоциклов и пр.

Stolnik

то Берсек:

я лично не вижу проблемы с проведением.
речь идет о том, что зачета (очкового) по монстрам не будет.
а нахера тебе и мне зачет по очкам ? призы все равно хилые, ладноб, хату давали или топливо на год 😃

по проведению - а что мешает просто выбрать день и собраться хоть в крыле, хоть в раменках ?
вот эта тема умирает - оживите ее ! и тамже и даты можно обговорить…

действительно, монстры не спортивный класс.
так как там на порядок можно улучшить результат проведя некоторые “реконструкции”. что я и доказал. и даже если идти сверху - т.е. апгрейдить того же монстра - все равно - на 30-50% хорошо доработанная модель объедет менее доработанную в одних и тех же руках.

если кто-то хочет участвовать в КМ на монстре - какие проблемы ? монстры проходят по требованиям в Трак8 - никто не запрещает. И кстати, если соберется 20 монстров - а что мешает определить лучшего, отбросив и сократив результат трагг ? Это лазейка для “низко полетят все”, так сказать 😃

поясню:
по “положению” ЛЮБОЙ монстр проходит в Трак8

9.2. В классе Трак-8 модели должны соответствовать требованиям ФАМС, в частности: Силовая установка – ДВС с максимальным рабочим объёмом 5 куб.см (.30). Допускаются коробки передач с числом скоростей не более 3-х. Минимальный размер колёс – 115мм диаметр/ 57мм ширина. Минимальная колёсная база 300мм, максимальный объём бака (с трубками до карбюратора) 150мл. Минимальный вес 4000г. Кузова – грузовик, Пикап, SUV. Кузова багги не допускаются. Допустимы спойлеры сзади размером не более спойлеров на моделях багги 1:8.

поэтому, ЛЮБОЕ количество участников заявляется в Трак8 и едут в соответствии с регламентом.

По итогам финальных зачетов получается следующая картина:

Финал А:

  1. Трак 1
  2. Трак 2
  3. Монстр1
  4. Трак3
  5. Монстр2
  6. Трак 4
    … и так далее до финала Я

После этого, рукастые моделисты “вырезают” лишнее 😃 и получают следующее:

1 место “3. Монстр1”
2 место “5. Монстр2”
… и так далее до последнего мамонта (пардон, монстра) 😃

все довольны

при этом раскладе, даже с учетом того, что “монстры” мешают тракам ехать быстро в силу своего присутствия на трассе - проблем все равно не будет, т.к. в финале А соберутся один хрен только траги, остальные едут финалом Б и В.

Проблему могут представлять только “грибовы” (из-за проблем с техникой на квалах) 😃, которые, действуя “парочкой”, могут закрыть попадание в финал некоторых монстров по причине существующей “рождественской елки”, выбивая желающих попасть в финал уровнем повыше.

и если уж кто-то будет на монстре в финале А - это будет палюбому зачетная фраза в истории. И все ее оценят по достоинству.

то ВасяВ:

трасса в раменках есть. в смысле - она доступна, бесплатна и кто хочет, тот приезжает и катается.

по поводу “разделяй и властвуй” - согласен, лучше от этого в плане массовости не станет. у меня есть по этому поводу пару мыслишек, позже озвучу.

по поводу траки отдельно от багг - нереально. трак едет там и с такой же скоростью, что и бага. иногда быстрее багги, что регулярно показывает грибов 😃.

по поводу пилотажевской трассы: я сам ЛИЧНО там небыл, но рассказывают, что сделана из наждака (крупного) и особого интересу для ОФФ-роуда не представляет. на 10-ке там - в самый раз. Как-нибудь постараюсь туда заехать и протестировать лично, о чем неприменно доложусь 😃 в свойственном мне стиле. 😍

Кому теперь нужны МТ-2, хотбодисовские лайтнинги-10, киошевские ТР и даже всякие “тиранозавры”… и список можно продолжить…?

выживает сильнейший, так сказать.
раньше были ГИБКИЕ ДИСКИ 5.25 - кому они счас нужны ? потом были жесткие поменьше - кому они счас нужны ? потом были ЗИПы - и у некоторых до сих пор есть. Но большая часть планеты пользуется флешками. Через 5 лет про флешки будут вспоминать с ужасом, как сейчас по 5.25 диски. Прогресс, однака, панимаешь … 😃

и наконец, по поводу “гряземеса”.
вась, ты САМ пробовал по крылатской грязи покататься ? я пробовал. После этого полюбому переборка ВООБЩЕ всего и выкидывание ВСЕХ подшипников. Мало того, доедет тот, у кого сцепление не заклинит. А у кого не заклинит - машина все равно не едет, т.к. грязь набивается ВЕЗДЕ. Рулем - и то не особо охотно ворочает. Советую завтра (воскресенье ведь) приехать на трассу и посмотреть, куда ты собираешья привлечь народ (по идее, должен быть в этот день ФИНАЛ !!!). После этого разговоры о “массовости” резко прекратятся, так как “массам” потребуются деньги, умения и знания для восстановления машины.
Мало того, я б, для попадания в финал, за все 4 квалы просто прокатил бы машину под засечкой, чтоб вообще в финал попасть. И ехал бы после этого бы в финале А, т…к остальные “зачетные” все равно б уже поломались на какой-нить квале. А я, на новом и сверкающем Мюгене торжественно стартовал бы в финале и имел бы большое преимущество перед теми, кто УЖЕ ТУТ ПЛАВАЛ 😃
И дело тут не в спорте и не в самоотверженности кого-то. Я лично по грязи не поеду потому, что я свою машину люблю и уважаю, за что она мне и платит “собачьей преданностью”.

vasya_y
Stolnik:

и наконец, по поводу “гряземеса”.
вась, ты САМ пробовал по крылатской грязи покататься ? я пробовал…

Если бы ты катался чуть более, чем полгода, то не задавал бы МНЕ этого дурацкого вопроса. Гряземес - это тут оффтопик. Но - Проблема в погоде возможна и будет. Клубные гонки проводятся когда угодно и как угодно переносятся. Но - гонки из ОФИЦИАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ - даже московского, переноситься не должны. ЧР не переносят. На него приезжают люди из других городов и готовятся задолго - планируют деньги (да да, кому-то в провинции выделяют), командировки, отпуска и пр. Если трасса непригодна - чемпионом будет самый …отмороженный. Либо гонка будет отменена вообще. Но это решают представители всех регионов, кто приехал и судьи. Любой командированный из провинции будет ехать и по грязи - деньги УЖЕ потрачены, за командировку надо отчитаться и вообще - на кой столько переться за три-девять земель, чтобы вернуться не солоно хлебавши? Ну а если изнеженные москвичи не поедут - “типа - нам все кубки достанутся”. Ну и это прецедент, чтобы на следующий год перенести ЧР “в тёплые края”.
Проехать под засечкой - мало, нужно хотя бы круг. При этом в финал не попадаешь напрямую (в багги), в трагги - возможно - и это проверено на опыте. Остальные, которые имеют нулевой результат - в финалы не проходят вообще. Не попадаешь в финал напрямую - едешь четверть или полу-финалы опять в грязи на выживание за 3-е место - чтобы пройти дальше. Испытаньице то-ещё… И какое тогда преимущество в финале?
Так вот ещё… НАСТОЯЩИЕ монстры в случае “гряземеса” имеют большое преимущество перед трагами…

Anton937

Не надо вспоминать Раменки - этой трассы больше нет в смысле организации каких-либо соревнований.

Василий, вот скажи мне пожалуста, ты когда был последний раз в Раменках? Отвечу за тебя, в прошлом веке!!! И твои “аргументы”, не знаю от куда ты их там высасал, по поводу не возможности проведения соревнований на этой трассе, вообще какая-то нелепость. Ты в Раменках, на протяжении 3-х лет постоянного участия в М.Р., чем там занимался? Могу тебя, и остальных уверить в том, что условия на трассе в Раменках всё теже, “ЖЕСТЬ” с подъездом к трассе в дождь, что ни мешало проводить самые массовые и регулярные гонки. Мало того, сама трасса в Раменках стала намного интересней, чем в былые годы!!! С многочисленными трамплинами, расположенными под разными углами, по отношению к подиуму, и сложной траэкторией!!!

Раньше ещё поделились на “шоссейников” и “монстроводов”

Кому Василий ты лопшу на уши вешаеш. Назови мне, кого нибудь, из тех “монстроводов”, кому пришлось бросить шоссейки, и вывалиться из шоссейной тусовки, ради участия в М.Р. на Саваже. Ярослава Медокса, Мишу Юнина, Игоря Торского, Квитко Олега, Скворцова Сергея, меня или Валеру Липатова …??? “Монстроводы” сами собрались и организовались, и не кто ни от кого не отделялся!!! И ни какая там сторона, не проигрывала!!!

Исключили десятки - и фактически класс начал умирать.

Десяточники ДВС, сами себя исключили и похоронили данный класс. Перестав постоянно принимать участие в соревнованиях, и своим не серьёзным отношением к технике. Типа из 5 ти Зарегистрировавшихся, 2,5 несломались до финала, а финал выиграл тот кто позже сломался, все остальные учасники М.Р. 20-30 человек стояли и наблюдали весь этот Цирк, которыи ты назвал “Классом десятки”. Да там умирать было не чему!!!

И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.

Василий!!! А где, Кубок Х-Клуба? Где принимали участие и 10-ки ДВС, и Монстры!!! Что, места проведения нет? Или не я, обращался с неоднократными предложениями, о проведении данного мероприятия, к тебе и Диме Ерыгину на трассе в Раменках??? И за всю не долгую, историю совместного, существования М.Р. и Х-Клуба, ни кто ни говорил о разделении на клубы и трассы. Просто был выбор куда ехать, и где принимать участие. И для того что-бы,говорить о проведении обще городских соревнований по ОФРОУД, нужно сначало, что-то сделать для их проведения, а потом рассуждать кто приедет, и сколько придёт народу.

Готовьтесь к тяжёлому сезону. Очень может быть, что погода более чем часто будет сильно мешать. И надо стараться проводить гонки в дальнейшем по-любому. Если отважатся приехать 5 человек - значит они и поделят призы. - Это касается Кубка Москвы и запланированных и объявленных дат его этапов. Почему так строго надо? - Потому что КМ - в первую очередь - подготовка к ЧР в августе, а его переносить невозможно (на неделю или две). Можно отменить ЧР - но это уровень всероссийского скандала и все скажут, что Москва обо… - неужели нам всем этого хочется?

Нет Василий не надо приписывать сюда Москву и всех!!! Обоср… именно ты, и организаторы Ч.Р… Так-как не подготовили трассу, должным образом, с учётом климатических условий!!! Тоесть не сделали одной простой вещи, не завезли на трассу должного кол-ва опилок. О чём я не однократно просил. Чем наверно и стоит заняться тебе Василий на сегодняшний день в место того что-бы заниматься демагогией нафоруме, загоняя в грязь 5-ть учасников на делёжку призов. И это звучит от тебя Василий, постоянно говорящем о спорте.

как например это происходет в ралли-рейдах 1:1 для грузовиков, мотоциклов и пр.

Опять фигня, там всё происходит отдельно, в отдельных группах, старты которых происходят отдельно, от основных учасников гонок.

Но - гонки из ОФИЦИАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ - даже московского, переноситься не должны.

Правильно, они должны, отменяться из-за безалаберного отношения организаторов и отв. лиц, не обеспечивших проводимое спортивное мероприятие, должной подготовкой, и количеством учасников!!! И Москвичей изнеженными называть, ты не в праве, только у Москвичей есть опыт, не одно-кратного участия по настоящему “грязевых” барахтаньях на соревнованиях. Чего искренне не желаю камандам из регионов. Так как шансов в борьбе с изнеженными Москвичами у них 0%.

RexA
Stolnik:

я лично не вижу проблемы с проведением.
речь идет о том, что зачета (очкового) по монстрам не будет.
а нахера тебе и мне зачет по очкам ? призы все равно хилые, ладноб, хату давали или топливо на год 😃

И не поймешь… или пока не поймешь… Кому сильно нужны эти призы? Хилые-нехилые, у нас в клубе полки ими заставлены, и по домам у каждого живут… Не в призах дело… Не нужны монстроводам отдельные соревнования… Мы привыкли быть вместе… Мне как-то не по себе будет соревноваться, если утром я не увижу друзей из Клуба, не поздороваюсь с Антоном и Игорем, не увижу Мишу Дьяченко, Валеру Липатова, Васю… Серегу Уварова, Щукаря… Нахрена мне отдельные соревнования? Или покатушки с пивом? Мне пива попить не с кем, что-ли? Интерес - то в другом совсем, интерес именно в общении.

по проведению - а что мешает просто выбрать день и собраться хоть в крыле, хоть в раменках ?
вот эта тема умирает - оживите ее ! и тамже и даты можно обговорить…[

Не получится, новички как не ездили на трассу, так и не будут ездить, а нам разрываться придется. И Вася правильно говорил - не дай бог, дождь, с Раменок не выберешься без джипа…

действительно, монстры не спортивный класс.
так как там на порядок можно улучшить результат проведя некоторые “реконструкции”. что я и доказал. и даже если идти сверху - т.е. апгрейдить того же монстра - все равно - на 30-50% хорошо доработанная модель объедет менее доработанную в одних и тех же руках.

Ты просто еще мало ездил, и не видел, как, например, Лобачев достал машину из магазинной упаковки перед соревнованиями, и победил всех. Таких вариантов были кучи, поэтому степень и уровень доработки влияет на результат, конечно же, только не однозначно и не совсем прямолинейно… Ну и возможность на порядок улучшить результат “реконструкциями” ты пока не ДОКАЗАЛ, а лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ. Потому как результат в гонках всего лишь один - подиум. Стоишь на подиуме, и понимешь, что благодаря упорным тренировкам, удаче, “реконструкциям” … А если гонка закончилась, и ты НЕ СТОИШЬ на подиуме, то это называется - не смотря на тренировки, удачу, и “реконструкции”, и не является никаким доказательством…

если кто-то хочет участвовать в КМ на монстре - какие проблемы ? монстры проходят по требованиям в Трак8 - никто не запрещает. И кстати, если соберется 20 монстров - а что мешает определить лучшего, отбросив и сократив результат трагг ? Это лазейка для “низко полетят все”, так сказать 😃

Саш, ну естественно. Все, кто хочет поехать, и к тому времени не обзаведется траггой, поедут на монстрах. Если, конечно, топливо достанут:)

при этом раскладе, даже с учетом того, что “монстры” мешают тракам ехать быстро в силу своего присутствия на трассе - проблем все равно не будет, т.к. в финале А соберутся один хрен только траги, остальные едут финалом Б и В.

Это ты зря, при прошлой конфигурации трассы рево Лобачева отставала на секунду за пятиминутную квалификацию от Антона. Так что Господь не создал тебя всезнающим, и однозначно удтверждать, в каком финале кто поедет - все равно что гадать на кофейной гуще.

Проблему могут представлять только “грибовы” (из-за проблем с техникой на квалах) 😃, которые, действуя “парочкой”, могут закрыть попадание в финал некоторых монстров по причине существующей “рождественской елки”, выбивая желающих попасть в финал уровнем повыше.

“Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам”😃 копирайт не мой и фраза не совсем точна, но суть отображает верно.

и если уж кто-то будет на монстре в финале А - это будет палюбому зачетная фраза в истории. И все ее оценят по достоинству.

[b]
да ерунда, никто не оценит, просто в очередной раз орать начнут - рево - трагги!

выживает сильнейший, так сказать.
раньше были ГИБКИЕ ДИСКИ 5.25 - кому они счас нужны ? потом были жесткие поменьше - кому они счас нужны ? потом были ЗИПы - и у некоторых до сих пор есть. Но большая часть планеты пользуется флешками. Через 5 лет про флешки будут вспоминать с ужасом, как сейчас по 5.25 диски. Прогресс, однака, панимаешь … 😃

Для лучшего понимания того, что чувствуем мы сейчас, и ребята из Клуба, и Вася, и Саша Мальцев - представь на секунду, что Лужков сказал - ребята, мы благодарны “Газелям”, они нас крепко выручили в девяностые, но теперь дороги совсем другие - Газели запрещены, остаются на трассе только Мерседесы в пассажирских перевозках, и Форды в грузовых. Так понятней?

З.Ы Кстати, визуально байда с классами началась из-за того, что один из юношей попытался перекрасить мерседес под Газель:) 😃

Stolnik

то ВасяВ:
насчет говнемесов, в данном контексте это никакой не офф. мне видится, что у москвичей, которые постоянно ездят и с зч побогаче, да и с денгами получче и опыта побольше. я, например, на мюгенах хоть ад поеду - у меня подшипников килограмм. и если уж будет стоять вопрос выживания в ЧР - я весь килограмм на это и угроблю. на каждую квалу по комплекту втыкать буду. мне слабо верится, что малый из какого-нибудь запендрющенска может себе это позволить и вообще найти расходки в таком количестве. чтоб не кидали камнями по поводу дискредитации “немосквы” - я сам из Брянска, и пару раз в месяц туда езжу и в курсе, откуда дети берутся и что почем где, а тут, в мск - как и все мы денег пытаюсь заработать на хлеб и пиво 😃

и насчет преимущества натуральных монстров в грязи - вот там-то как раз подшипники больное место. размеры наружнего ступичного в реве видел ? можно долго ржать над гениями-конструкторами 😃 и что, по-твоему, дольше проживет - 2 спаренных 8х16 или 1 ревовский наружний 6х12 с учетом хронического болтания оси в подшипнике ?
и по ремонтопригодности - монстрам до траг далеко. в траке или баге пару болтов выкрутил - все доступно, а в монстре ?

то Рекс:
про призы согласен - я и сам сказал, что призы - это так, для понту дела 😃 а что, если объявят завтра МР - не поедешь ?
про реконструкции - превосходство доказано как “наружними наблюдениями”, так и круговыми результатами и ссылку я давал, а то что не доехал - выстебываться надо было меньше. тем более, что разломалась не “архиконструкция”, а рычаг передний, на который конструкция и “нашлепка” влияла как я на звезды. прыгать, в общем не надо было, раз уж криво зашел … 😃 и вообще, давно пора те доски под верблюдом переделать немного, чтоб было менее убийстенно 😃

по поводу машин из коробки - я сам 30-го (или какого-то там) декабря первый раз приперся на киоше суперсток и выиграл. и что ? с тех пор я много повидал и скажу буквально следующее - главное - это стратовать и доехать, все остальное - воля судьбы 😃 на моей памяти финал, в котором 3 минуты на трассе посреди заезда вообще никого небыло 😃
видел я как лобачев ездит. неплохо, что сказать. можно даже похвалить 😃 а то, что он антону проиграл секунду в квале - дык это скорее антону надо по шапке надавать, чтоб больше так не ездил 😃 вот когда он антона в квалах и в финале объедет - тады зачет.
насчет кто в каком финале “приземлится” - эт я, конечно погорячился, но вобщем верно.

зы. байда началась визуально из-за этого, однако она не родилась в одночасье и сразу. она витала дымкой и я стал эдакой искрой в облаке пропана

и кстати, по трассе в крыле, да и в раменках реально интересней ехать на траге. мне вообще, больше даже на баги нравится.

fredd_666

немного ОФФ,но всё же…про умершие 10-ки ДВС…
…в Х клубе ПОСТОЯННО было не менее 5 человек в 10-ках ДВС…и к моменту “закрытия” Х-клуба их число значительно росло,народ начал затариваться МТшками,лайтингами 10…и тп…и движки появились неплохие…но тут закрылось единственное месть где они могли ездить…и всё…все “старожилы” Мтшники модели продали =( и вот класса НЕТ.
Да,эти машины ещё есть у нескольких людей,но они никогда не приедут на соревнования.
тоже самое случиться и с монстрами исключи мы их из КМ и ЧР…

Мягкие_тапочки
vasya_y:

Замечательно, если ребята из “Пилотажа”, Мытищ или “Пилота” привлекут “Монстроводов” к себе, но пока они начнут собирать народ?.. И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.

Ну вообще, народу в Тушино предыдущие два раза было немало - есть подозрение, что новички (с монстрами в том числе) идут именно туда.

Stolnik

у меня бродят мысли про возрождение Монстр Рейсинга.

а скока народу заявятся на этап ? можно примерно хотяб прикинуть, если проведение запланировать в погожий субботний денек ?

Мягкие_тапочки

Саня, окстись, ты реву уже продал! на чем катать будешь? опять из Мугена монстра сделаешь? )))

Stolnik

да нет, у меня целых 2 штуки в барахолке подвисли - надо ж что-то делать.
сам знаешь - машина стоит - умирает
машина ездит - умирает геройски 😃

Щукарь

А ещё бы под это дело шестёрочников подписАть,я имею ввиду 1/6. 😃 Ваще супер было бы!!!В Раменках гоняли на 1/6 и ничего,нормально так.А зрелище какое,когда несколько шестерок в заезде!!!

fredd_666
Щукарь:

А зрелище какое,когда несколько шестерок в заезде!!!

ой
+100
первый и последний раз я это видел в раменках на прошлогоднем МР посвящённому 9-му мая…
зрелищьности 6-кам не занимать =)

РадиоЁрш

ну что ж, хотят задушить МТ8, мол, веление времени ))
если это вопрос решенный, то поддерживаю идею Стольника - до завершения нашего тех перевооружения, дабы не лишать себя соревновательной практики и радости человеческого общения с коллегами по увлечению, давайте будем гонять на мострах в Трак8Д, давить траги массой ))
“Бегемот плохо видит, но при его весе это не его проблемы” 😁

в этом разрезе интересует вопрос к организаторам - полученные на монстре в МТ8 очки будут сохранены за пилотом при переходе в Трак8 на монстре / вариант на свежеприобретенной траге ?

RexA

Кстати, да, вопрос интересный - исторически так складывается, что, походу, я останусь последним чемпионом в классе монстров, а вот на второй этап в траках я выйду … блин, как же спросить то… ну это, с очками, или без (не ржать, я серьезно спросил, а не про пенсне:))))))

lvmaxx
RexA:

Кстати, да, вопрос интересный - … с очками, или без (не ржать, я серьезно спросил, а не про пенсне:))))))

Вопрос правильный!
Как вариант, предлагаю пересчитать очки по результатам финалов 1 этапа, как будто оба класса ехали вместе.
Командный результат - без изменений.

lvmaxx

Если бы ехали вместе - вот такой получается расклад. Но это еще не конечное решение - ждем Ваших мнений и коментариев 😉

Место Имя участника Очки
1 Щеголев Антон 34
2 Спиридонов Виктор Викторович 32
3 Димитрадзе Вахтанг Джумберович 31
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30
5 Прокофьев Сергей Юрьевич 29
6 Скворцов Сергей Александрович 28
7 Куликов Алексей Владимирович 27
8 Кузнецов Сергей Викторович 26
9 Корабельников Алексей Юрьевич 25
10 Стольников Александр Викторович 24
11 Шупик Илья Алексеевич 23
12 Грознов Никита Леонидович 22
13 Ершов Александр Игоревич 21
14 Красовский Михаил Юрьевич 20
15 Грибов Дмитрий Николаевич 19
16 Яйлиян Василий Робертович 18
17 Волконовский Тимур Николаевич 17
18 Грознов Леонид Иванович 16
19 Семенов Михаил Александрович 15
20 Уваров Сергей Николаевич 14
21 Мальцев Александр 13
22 Аленичев Александр Николаевич 12
23 Уваров Виталий Сергеевич 11
24 Кошкин Андрей Геннадьевич 10
25 Ивашкевич Станислав Михайлович 9
26 Ивашёв Артем Николаевич 8
27 Никольский Денис Олегович 7
28 Русанов Роман Николаевич 6
29 Олексюк Александр Викторович 5

Щукарь

Получается что монстры обогнали трагги 😁 ,я так понимаю?(некоторые).

Сергей_parsel

ну да, с 8-9-10 места оттеснили поломавшихся Щупика, Грибова, Волконовского, действительно смешно =)

Щукарь

Я на своем примере:я ездил на монстре,а оказался выше Лёхи Куликова который ездил на трагги 😁