Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?
А что в нем ифициального-то, и что за ЧМ такой по монстрам.
Если читать внимательно, я вверху поста указал, какой. В этом чемпионате участвуют ТОЛЬКО монстр траки всех масштабов ДВС и Электро. Никаких баг и трагг. Тем более, если ты сам цитируешь ROAR:: “Production Monster Truck and 1:10 Gas Truck would have to be dropped from the Nationals program” (мог бы и не полениться перевести свой пост народу). Что означает, классы Production Monster Truck и 1:10 Gas Truck выведены из наионального чемпионата. Кстати, по экономическим соображениям. Следовательно, их мнение и неактуально.
Что касается трасс, то она для МОНСТР ТРАКА и должна быть такой - максимально похожей на трассу для настоящих. Для рулежки есть багги и т.д.
Все эти разговоры о смерти класса шиты белыми нитками. Рева как раз конструктивно ближе к машине Стольника, чем к Саважу. Отчетливо видно, как “перцы”, и причисляющие себя к ним засуетились - можем и проиграть !!! Лично я свой саваж rcopen.com/forum/f1/topic98471 монстр - траком не считаю. Это фактически трага с вертикальнми пластинами шасси. Стольник абсолютно прав: дайте правила, а к ним денег и времени. Будет построена машина, полностью укладывающаяся в правила, но в умелых руках рвущая всех.
Надо ответить на два вопроса :
- Для чего предназначен монстр трак. Если монстр = трак машина с 8 амортизаторами, большим клиренсом и т.д, предназначенная для преодоления сложных геометрических препятствий, затяжных прыжков и перетягивания это одно. Если для скоростного “руления” - это уже совсем другая машина.
- Степень модернизации. Как я писал выше, сделать можно все. Следовательно, надо оговорить, и в импортных правилах оговаривается: МОТОР, ШАССИ. РЕЗИНА СВОБОДНО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ. Кастом или нет не важно.
Давайте уж введем дополнительно ограничения по минимальному клиренсу, измеренному ПО ЦЕНТРУ модели, амортов не менее восьми, нет стабилизаторам и ТОЛЬКО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
P.S. HPI - HOBBY PRODUCT INTERNATIONAL . И по их собственной шкале Саважи, что X, что SS это 100% FUN. Кто хочет “погорячее”, тем HELLFIRE
За такой базар отвечать надо. У нас так принято.
Отвечу один раз, - ты к нам подошел перед гонкой и сказал (пробазарил) что ты нас всех порвешь.
Походу на подиуме, ну чиста первым, типа Сергей стоял (ну которого ты порвать обещал)
Так что базар был твой (ны такой хернёй не занимались не разу, мы все больше для кайфа ездим а не для решения каких либо задач и внутренних комплексов:))) ты за него ответил как смог - т.е. слил полностью, что в квалах (ТК у Крассовского), что в финалах. И хочу заметить что мне абсолютно наплевать на чем ты ездишь, на чем можешь на том и езди, ну типа как можешь.
И еслиб-ты не пообещал всех нас порвать, я бы даже ничего и не написал вовсе.
Смотри, не обделайся перед общественностью.
Так ты уже вроде того, все уже, гонка-то была, после кулачонками-то вроде не принято помахивать 😉 .
Так что я тебя поздравляю ты уже типа всем показал что можешь и как можешь. И елиб хоть чуточку в теме был то знал что я лично езжу для удовольствия, это все знают, никому ничо доказывать не собираюсь, мои модели за несколько лет видели и “железных дровосеков” все помнят, и что приехал я на ЧР четвертым так это просто случайность - все сломались:)
ЗЫ - Ну не помню я за всю историю МР таких людей, с такими “базарами”, мож действительно что-то меняется глобально, или нет??
Все эти разговоры о смерти класса шиты белыми нитками.
Миш я не про то совсем, я тока для инфы ссылки дал. Я вообще считаю есть правила - вот по ним и тех контроль, проходит трага с поднятым мотором - велкам. Это вообще обсуждать помоему бессмысленно, Ведь великий и ужасный ВГ уже это говрил - или правила нормальные или будет вам трага с мотором высоким.
И чесно говоря - сделал мужик модель, не поленился, руки приложил - респект ему и уважуха, проходит в класс по требованиям значит едет, (там просто обставленно все было по хамски).
А вот проблемы Монстр Траков, новичков которые не с заряженными ревами не с трагами-монстрами не могут конкурировать, это надо решать на уровне организвторов, при чем у Ильи на соревнованиях ревы ездили вместе с Трагги и ничо-так все были довольны:))
Отчетливо видно, как “перцы”, и причисляющие себя к ним засуетились - можем и проиграть…
Вот тут ты не прав ни разу - ты бы хоть разок приехал на трассу, ну типа для общего образования, да посмотрел на “перцев” 😃
Читал и плакал!
МТ8 — сдох это необсуждается!
Свой Саважжж отвёз в деревню, там ему и место, не продавать же его
,оставил баггу и Ксюху.
Как всё красиво начиналось-колченогие уродцы кувыркаясь и пыхтя боролись по извиилистой трассе и ревя приходили к финишу!
Где Лоси, а ,сгинули, Саважи лоботомировали, и всё банально слили к траги!
А ведь помню меряли диаметры и ширшину колёс, вес, всё слили!
Монст Рейсинг сдох, остались гонки растопыренных багг!
Правильно заметил Лёня, катались в усладу, в кайф, а переделка превлатила класс в дерьмо!
Если ТОРНАДО монстр, то я ЛЕНИН, за сим заканчиваю, бороться с амбициями несобираюсь, будем катать багги и траги, пока и их неизуродуют шаманы и кулибины!
Как решат организаторы, на том и поедем, мне уже по-барабану, не я пишу правила!
Оппа!!! Аппупеть!!! Почитал, и немного мозг припух!!! 😃 Александр (Стольник) большая уважуха за рукастость и желание побеждать. 😃 Но, САВАЖ, РЕВА, ЛОСЬ к примеру, и переделки на их базе, нутам с крылом или без оного, с центральным дифом или там с заклиненой какой нибудь передачей они всётаки остаются Монстр-Траками или как их там ещё. Ваш Килер Стольник Иди там кудато в Шен, хоть Вы на нем двигатель в верх картером перевернёте как он был Трак 8Д (анлим) так он им и остался, со всем своим техническим преимуществом перед стандартом. Мысль о поднятии двигателя на подобных шасси не нова! И на переделку, в данную компановку модели, под правила, чтобы прошла в соответствующий класс 3-х дней не нужно, 1-го достаточно, не так это сложно, всё уже давно мной было расчитано. Но я от этого решения отказался, по причине, указанной Вами выше. А где тогда СПОРТ? 😃 И я занялся Саважем, и выступал на нем, давольно успешно! По поводу “технического” прогресса, который упоминался Вами выше, в данном конкретном случае им здесь даже не пахнет, скорее на оборот. Вот переделать Рево, стоявшую “сиротливо” на столе, и выступить с хорошим результатом в классе Трак 8Д, вот это да, и класс техники, и мастерство пилотирования, всё будет на лицо так сказать 😃 . Даже технически не подготовленному человеку, было отчётливо видна разница во время заезда -“Ехал Анлим среди Монстров” со всеми от сюда вытекающими последствиями. И дело здесь скорей всего не в веянии времени, не в правилах, не в вине уважаемых организаторах соревнований и не в Вашей технической гениальности, а в личном отношении к данному виду спорта, тоесть одержать победу в классе за счёт умения управлять моделью, как это происходит в Багги или Трак 8-Д!!! И Ваш вызов, типа “приходите померяться силами в 30-ти минутном заезде со своим скажем переделанным Лосём, с моим Трак-8д (посуте)” смотрится скажем 😕 . И на сколько-бы частей, Вы не раписывали, одну короткую мысль о данном вопросе, суть останется одна, Монстры и их конверсии, как фирменные так самоделки, были, есть и надеюсь что будут, а вот Трак 8Д (анлим) в Монстра это вопрос!!! Да как можно, из Феррари зделать, Ладу и говорить что “Порву” все ВАЗы, по моему об этом говорить даже не надо, и так всем “ёжикам” понятно!!!
Оппа!!!
Антон - я поражен твоей политкорректностью, и глубиной ответа, уважаю. Очень 😃 .
Очень вам благодарен, Сударь, за столь лесную оценку!!!
Антох, я вот ничего не мог написать в эту тему по причине большого количества нецензурных слов.
Спасибо тебе огромное за такой корректный пост 😃 😃 😃
Антон, да, в который раз убеждаюсь, что житейская мудрость есть житейская мудрость. Приятно с тобой общаться. Спасибо!
Антох, я вот ничего не мог написать в эту тему по причине большого количества нецензурных слов.
Аналогично, поражен столь спокойным ответом.
Сам полтора года планировал и прикидывал сделать конверсию трагги, но не стал делать только из соображений - Монстр на одни соревнования. Хотелось бы совмесно решить по поводу правил - чтобы не городить тоже модель на одни соревнования, т.к. планирую сделать второго монстра электроконверсию.
Спасибо, Антон, за хорошее толкование “по-понятиям”! Очень удачно высказал именно суть этой переделки.
Вот потому то именно я начал эту тему, что если бы это сделали Rex@ и 4revo - помоев излишних было бы через край… А конструктив в нём утонул бы. И создал я тему не по своему желанию, а скорее - “по просьбе товарищей”… И не хотелось бы чтобы разборка Стольникова с Грозновым по типу “а ты кто такой…” продолжилась бы…
Дима прав, можно сделать “машину на одни соревнования”, после чего класс умрёт - никто просто ездить из соперников не будет и класс автоматически прикроется. У нас уже были гонки, когда приезжало 3-5 машин в “стандарте”, сейчас класс и так наименее популярный - зачем вбивать осиновый кол окончательно?
А вообще, американские правила, которые выложил Михаил, стоит взять за основу и чуток доработать на предмет определения что же считать “основой шасси” (как определить “донор” для конверсии или основу самоделки) - основную раму или процентовку используемых фабричных деталей? И если честно, я бы ещё увеличил мин.размер колёс до того, что у нас было давно когда-то - 130/80 (а может и диаметр до 140). Тогда реально отпадут все траггийные Пролайны, ГРП и прочее, останется только стандартная и опционная резина для монстров. А например, на огромных колёсах 40-го размера трагги и монстр ещё поборятся - кто выиграет совсем неоднозначно.
А что касается проведения гонок для Монстров - неофициального класса, то это полностью желание организаторов - САРУМ и РЦ-квадрат + мои пожелания (как со стороны МК МВС). Мнение Коробкова вполне отражено в том, какие классы у него в клубном чемпионате, САРУМ в лице известно каких товарищей … тоже не в восторге, я пока “фанатею”… (но это … ещё видно будет). Соответственно - правила можно и поменять в любой момент (!!!). Но если к концу КМ на этапы в классе Монстров будет приезжать менее 6 участников - класс “прикажет долго жить” - поддерживать его дальше просто не будет смысла.
Вот тут ты не прав ни разу - ты бы хоть разок приехал на трассу, ну типа для общего образования, да посмотрел на “перцев”
Не могу. Бюджет не позволяет. Я лучше их по телевизору посмотрю. 😁
И не хотелось бы чтобы разборка Стольникова с Грозновым по типу “а ты кто такой…” продолжилась бы…
Ну извини Вась, задело просто…
… ТОЛЬКО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
Это не правильно с идеологической и практической точек зрения. Обоснование всего нашего моделизма для РОСТО, Росспорта и т.д и т.п. - это “воспитание молодёжи”, причём прививание наряду со спортивными - “технические навыки”, “профессионально-техническое” образование и пр. Если мы сразу договариваемся о “РЫНКЕ” - получаем состязание кошельков и становимся не нужны всем этим структурам - реально идём на… со своими гоночками и спортом - обратно “во дворовые покатушки”. Это сейчас может убить развитие радиоавтомоделизма. Понятно, что школьник не в состоянии выфрезеровать шестерню или сделать кардан, но он многое сможет в рамках клубов и с родителями, “под чутким руководством” 😁 . И “дядям” это полезно - откуда же вырастут наши отечественные Худи? - Будем на китайцев с японцами надеятся?
даа, голова болит. надо меньше наливать и больше спать по ночам.
итак, свежие мысли на злобу дня 😃 ик… ик…
- про идею
Идея, наверное, была не нова. Все видели, как я ездил на реве, как ее переделывал и переделывал. На данном этапе я добился от т.н. монстр-трака (или фиг его знает чего по международным классификациям) практически предельных ТТХ.
Но я устал бороться с неисправимыми, врожденными в конструкцию косяками. Начиная от амортизаторов “как на формуле-1” и заканчивая долбаным слипером. Победил многие врожденные болезни, улучшил и отполировал конструкцию. И получил гоночный болид. Моя машина всегда прыгала трамплины, а не “переползала” их (некоторые видели, как моя рева веррблюда проходит), лучше рулилась, она устойчивее на прямой и в поворотах, в общем - лучше реву сделать сложно, если практически невозможно.
Остался один неисправимый косяк, который заложен в конструкцию - надежность всего этого добра в режиме “гонка”. Т.е. не надежность ревы как таковой, а надежность конструкции в том режиме, в который я ее загнал и эксплуатировал, увеличив на порядок все нагрузки и требования. Она на это не рассчитана.
И получил гоночный болид, перегруженный скажем так, мощными агрегатами и увеличенными скоростями, ударными и статичными нагрузками. На этом фоне достаточно прочная и надежная машина оказалась оутсайдером вцелом. Усиливать всяко-разно хапами и т.п. - денег нет, да и некоторые нужные мне хабы стоят дорого, а толку от них никакого, т.е. мне неподходит.
Если большинство достает своего монстра по выходым, то я его “шмандячил” ежедневно. Прошу обратить внимание, что шмандячил я ее на трассе в режиме “все или ничего”. Это вам не во дворе асвальт полировать 😃 Т.е. каждый день по полгаллона я угрохивал на нее. Иначе никак. Прикрутил я к ней то или иное изобретение - начинается обкатка и полировка. Другие узлы и детали сдают.
Другие владельцы рев и других монстр траков уже подметили, что содержание “монстра” на порядок дороже траги и баги. Я это заметил давно.
Когда сам себе задал вопрос - как на порядок увеличить надежность конструкции, без вливания тонны бабла - мне лично выбор был очевиден. И вы все видели, что я сделал. Нравится - не нравится - сами сделайте похожее, там посмотрим. Мне лично нравится.
- про правила
При переделке я опирался на правила МТ8. Я выполнил все требования к классу. А если получилось слишком зачетно - все испугались. Надо было мне, дураку не рвать всех с первого момента, а тихонько сливать и выиграть “по очкам” с минимальным преимуществом - все б молчали. а тут началось 😃 слыханное ли дело - посреди этапов менять основополагающие требования. Меняйте на 2009 год.
Выпускает же тот же мюген конверсию из баги в траги. Я чем хуже мюгена ? Я сделал конверсию из траги в монстра. Считайте, что я ее в магазе купил. Так пойдет ? 😃
-
про цели и задачи
Передо мной стояла задача - сделать машину для гонок в классе МТ8. Надежную, быструю, грамотную технически. Я задачу выполнил. Кто может кинуть в меня камень ? Мне не надо, чтоб она по бордюрам лазила. Мне надо, чтоб ехала. И она едет. Про улюлюкание типа “мы едем на хламе, а чувак объезжает всех на самоделке-конверсии” - сам ж говорите, 2 года идея витала в воздухе. Я ее воплотил в металле. Кто здесь меня может упрекнуть ? По поводу этических соображений - на траге монстров объезжать - мы тут ведем речь про победу в гонке с минимальными денежными затратами - я и тут отличился, задачу выполнил.
На самом деле я пошел на т.н. “конверсию” из-за банального недостатка денеХ 😃 Дайте мне спонсора - и я объеду всех на реве, саваже и прочих монстроидальных конструкциях. Я их немного модифицирую 😃 Устраню, скажем так некоторые заводские ограничения. -
про следствия и последствия
Я оказался некоим бунтарем, эдаким Джордано Бруном, все тыкаю пальцем и крутят у виска 😃 Общим этогом, наверное, всеже сожгут на костре. Однако, моя переделка (точнее воплощенная идея) окажет существенное влияние на тему радиоуправляемых машин вцелом. Не удивлюсь, если скоро в магазине можно будет купить нечто подобное. Мне б в мюген устроится на работу. По совместительству 😃. Я бы вывел на рынок целый класс машин, перед которыми будет меркнуть абсолютно все, что выпускается в данное время. -
завершение
Вы наверное, все очень удивитесь, но мне плевать, изменят правила или нет. Я докаpывал что-то лично себе. И доказал. И я буду всегда гордится этой машиной и раcсказывать внукам, какой фуррор устроил 😃
пысы.
то Антон:
- как бы что не трактовали, и тут и в Шене я в правила уложился. Некоторая ирония судьбы, кончено, есть и она отчетливо видна. Достал эдакой страшило из кармана. Согласен, у меня значительное преимужество перед изначально монстром. Дык я этого и добивался. Рапортую: идеи, изложенные в пп1 выполнены, начинаем мешать кашу из мнений общественности.
- 1 дня недостаточно. чисто физически. ты ж видел, я сутками сидел над ней. 2 дня с правильными руками - реально. Ну и 2 дня ушло у меня на решение возникающих по ходу дела проблем.
- по поводу порвать всех монстров. насколько я помню, я вызывал ЛЮБУЮ машину, проходящую в МТ8, а не “монстра” на поединок. И это началось после заявлений - “а чо там делать, все просто - берем трагу, поднимаем мотор”. Вот пусть и попробуют сделать, это не на форумах писать.
то ВСЕ: я что-то особо и не матюгался. так, образы рисовал. А вообще, тоном всех этих постов вы обязаны Гроззи. Нефиг меня провоцировать, тем более так незачетно. Кстати, насколько мне известно, вы с ним в одной, образно говоря, “команде” и дружно опоститься в одном смысловом тоне немного смахивает на хоровое пение 😃 Лучше б по теме что-то реально путное написали.
то Доцент: делай, много интересных тех решений потом пригодится. и только в познании неведомого можно найти истину.
Ну извини Вась, задело просто…
так как это действительно может перерасти в войну с Гроззи, клубом и остальными - предлагаю типа мир, дружба и куча жвачки.
Определение понятия “мир” - даже если соперники и горят желанием угрохать друг друга, но не делают это - такой мир тоже хорош. 😃
пс. я всегда рад видеть зачетный подкол в свой адрес. но подкол дожен быть действительно зачетным 😎 прошу всех проявить “уменье и старанье” и вам воздастся.
то Доцент: делай, много интересных тех решений потом пригодится. и только в познании неведомого можно найти истину.
Спасибо за совет, когда годика через два догоните меня по колличеству сделанного - тогда и будете советы давать.
…перерасти в войну с Гроззи.
Не может 😜
Ты чото доказываешь ну себе там или еще кому, я нет ❗ я просто получаю удовольствие, а доказывает у меня ребенок, мне так больше тусовка нравится, с народом пообщаться, в трассу попасть разок-другой 😂
И мы не мешаем форумные баталии с жизьнью, а то-бы Голикова вапче бы убили давно 😃
Кстати я считаю что ничо обидного не сказал тока факты, ну может и резковато 😃
Спасибо за совет, когда годика через два догоните меня по колличеству сделанного - тогда и будете советы давать.
а я учусь быстро, так что пару лет - многовато. готов в полгода наверстать.
все, отчаливаю, готов вечером увидеть интересное чтиво по теме сообщения.
Это сейчас может убить развитие радиоавтомоделизма. Понятно, что школьник не в состоянии выфрезеровать шестерню или сделать кардан, но он многое сможет в рамках клубов и с родителями, “под чутким руководством” 😁 . И “дядям” это полезно - откуда же вырастут наши отечественные Худи? - Будем на китайцев с японцами надеятся?
Вась, ты идеалист. В эмпиреях витаешь. По слухам, у некоторых граждан на ЧМ по версии ROAR бюджет заказных машин под двадцатку зелени. Представь , какой навар даст просто дифф с сателитами на подшипниках. И во что выливается его изготовление в единичном экземпляре. Я, к примеру, могу такую хрень из организовать, а остальные? У всех разный доступ к материалам и оборудованию. Кстати, поинтересуйся ценой хороших станков или обычного дюралевого прутка. Будешь " приятно" удивлен. На заводах “за пузырь” ничего не сделаешь. Давай живую деньгу.
Как ты себе представляешь эти клубы ? Помещение, станки, где взять толкового руководителя? Во всех технических видах спорта., включая формулу 1 борются за стандартизацию. В ралли, например, ограниили общий вес титановых деталей. Все это именно ради снижения издержек. Изготовление партии дешевле штучного. Наоборот, борьба индивидуальных “кастомов” приведет к неограниченному бюджету. Победит “кошелек”. Стандартные детали ставят всех в равные финансовые и технические условия.
Формально чувак прав, но даже в формуле1 когда находятся такие Джордано Бруно (ржал три часа) правила меняют по ходу сезона.
(ржал три часа)
Ну хоть ты, тезка заметил 😜 😜