Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

4revo

Антох, я вот ничего не мог написать в эту тему по причине большого количества нецензурных слов.
Спасибо тебе огромное за такой корректный пост 😃 😃 😃

RexA

Антон, да, в который раз убеждаюсь, что житейская мудрость есть житейская мудрость. Приятно с тобой общаться. Спасибо!

dochent
4revo:

Антох, я вот ничего не мог написать в эту тему по причине большого количества нецензурных слов.

Аналогично, поражен столь спокойным ответом.
Сам полтора года планировал и прикидывал сделать конверсию трагги, но не стал делать только из соображений - Монстр на одни соревнования. Хотелось бы совмесно решить по поводу правил - чтобы не городить тоже модель на одни соревнования, т.к. планирую сделать второго монстра электроконверсию.

vasya_y

Спасибо, Антон, за хорошее толкование “по-понятиям”! Очень удачно высказал именно суть этой переделки.
Вот потому то именно я начал эту тему, что если бы это сделали Rex@ и 4revo - помоев излишних было бы через край… А конструктив в нём утонул бы. И создал я тему не по своему желанию, а скорее - “по просьбе товарищей”… И не хотелось бы чтобы разборка Стольникова с Грозновым по типу “а ты кто такой…” продолжилась бы…
Дима прав, можно сделать “машину на одни соревнования”, после чего класс умрёт - никто просто ездить из соперников не будет и класс автоматически прикроется. У нас уже были гонки, когда приезжало 3-5 машин в “стандарте”, сейчас класс и так наименее популярный - зачем вбивать осиновый кол окончательно?
А вообще, американские правила, которые выложил Михаил, стоит взять за основу и чуток доработать на предмет определения что же считать “основой шасси” (как определить “донор” для конверсии или основу самоделки) - основную раму или процентовку используемых фабричных деталей? И если честно, я бы ещё увеличил мин.размер колёс до того, что у нас было давно когда-то - 130/80 (а может и диаметр до 140). Тогда реально отпадут все траггийные Пролайны, ГРП и прочее, останется только стандартная и опционная резина для монстров. А например, на огромных колёсах 40-го размера трагги и монстр ещё поборятся - кто выиграет совсем неоднозначно.
А что касается проведения гонок для Монстров - неофициального класса, то это полностью желание организаторов - САРУМ и РЦ-квадрат + мои пожелания (как со стороны МК МВС). Мнение Коробкова вполне отражено в том, какие классы у него в клубном чемпионате, САРУМ в лице известно каких товарищей … тоже не в восторге, я пока “фанатею”… (но это … ещё видно будет). Соответственно - правила можно и поменять в любой момент (!!!). Но если к концу КМ на этапы в классе Монстров будет приезжать менее 6 участников - класс “прикажет долго жить” - поддерживать его дальше просто не будет смысла.

khodakov
GROZZY:

Вот тут ты не прав ни разу - ты бы хоть разок приехал на трассу, ну типа для общего образования, да посмотрел на “перцев”

Не могу. Бюджет не позволяет. Я лучше их по телевизору посмотрю. 😁

GROZZY
vasya_y:

И не хотелось бы чтобы разборка Стольникова с Грозновым по типу “а ты кто такой…” продолжилась бы…

Ну извини Вась, задело просто…

vasya_y
khodakov:

… ТОЛЬКО ДОСТУПНЫЕ НА РЫНКЕ ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

Это не правильно с идеологической и практической точек зрения. Обоснование всего нашего моделизма для РОСТО, Росспорта и т.д и т.п. - это “воспитание молодёжи”, причём прививание наряду со спортивными - “технические навыки”, “профессионально-техническое” образование и пр. Если мы сразу договариваемся о “РЫНКЕ” - получаем состязание кошельков и становимся не нужны всем этим структурам - реально идём на… со своими гоночками и спортом - обратно “во дворовые покатушки”. Это сейчас может убить развитие радиоавтомоделизма. Понятно, что школьник не в состоянии выфрезеровать шестерню или сделать кардан, но он многое сможет в рамках клубов и с родителями, “под чутким руководством” 😁 . И “дядям” это полезно - откуда же вырастут наши отечественные Худи? - Будем на китайцев с японцами надеятся?

Stolnik

даа, голова болит. надо меньше наливать и больше спать по ночам.

итак, свежие мысли на злобу дня 😃 ик… ик…

  1. про идею

Идея, наверное, была не нова. Все видели, как я ездил на реве, как ее переделывал и переделывал. На данном этапе я добился от т.н. монстр-трака (или фиг его знает чего по международным классификациям) практически предельных ТТХ.
Но я устал бороться с неисправимыми, врожденными в конструкцию косяками. Начиная от амортизаторов “как на формуле-1” и заканчивая долбаным слипером. Победил многие врожденные болезни, улучшил и отполировал конструкцию. И получил гоночный болид. Моя машина всегда прыгала трамплины, а не “переползала” их (некоторые видели, как моя рева веррблюда проходит), лучше рулилась, она устойчивее на прямой и в поворотах, в общем - лучше реву сделать сложно, если практически невозможно.
Остался один неисправимый косяк, который заложен в конструкцию - надежность всего этого добра в режиме “гонка”. Т.е. не надежность ревы как таковой, а надежность конструкции в том режиме, в который я ее загнал и эксплуатировал, увеличив на порядок все нагрузки и требования. Она на это не рассчитана.
И получил гоночный болид, перегруженный скажем так, мощными агрегатами и увеличенными скоростями, ударными и статичными нагрузками. На этом фоне достаточно прочная и надежная машина оказалась оутсайдером вцелом. Усиливать всяко-разно хапами и т.п. - денег нет, да и некоторые нужные мне хабы стоят дорого, а толку от них никакого, т.е. мне неподходит.
Если большинство достает своего монстра по выходым, то я его “шмандячил” ежедневно. Прошу обратить внимание, что шмандячил я ее на трассе в режиме “все или ничего”. Это вам не во дворе асвальт полировать 😃 Т.е. каждый день по полгаллона я угрохивал на нее. Иначе никак. Прикрутил я к ней то или иное изобретение - начинается обкатка и полировка. Другие узлы и детали сдают.
Другие владельцы рев и других монстр траков уже подметили, что содержание “монстра” на порядок дороже траги и баги. Я это заметил давно.
Когда сам себе задал вопрос - как на порядок увеличить надежность конструкции, без вливания тонны бабла - мне лично выбор был очевиден. И вы все видели, что я сделал. Нравится - не нравится - сами сделайте похожее, там посмотрим. Мне лично нравится.

  1. про правила

При переделке я опирался на правила МТ8. Я выполнил все требования к классу. А если получилось слишком зачетно - все испугались. Надо было мне, дураку не рвать всех с первого момента, а тихонько сливать и выиграть “по очкам” с минимальным преимуществом - все б молчали. а тут началось 😃 слыханное ли дело - посреди этапов менять основополагающие требования. Меняйте на 2009 год.
Выпускает же тот же мюген конверсию из баги в траги. Я чем хуже мюгена ? Я сделал конверсию из траги в монстра. Считайте, что я ее в магазе купил. Так пойдет ? 😃

  1. про цели и задачи
    Передо мной стояла задача - сделать машину для гонок в классе МТ8. Надежную, быструю, грамотную технически. Я задачу выполнил. Кто может кинуть в меня камень ? Мне не надо, чтоб она по бордюрам лазила. Мне надо, чтоб ехала. И она едет. Про улюлюкание типа “мы едем на хламе, а чувак объезжает всех на самоделке-конверсии” - сам ж говорите, 2 года идея витала в воздухе. Я ее воплотил в металле. Кто здесь меня может упрекнуть ? По поводу этических соображений - на траге монстров объезжать - мы тут ведем речь про победу в гонке с минимальными денежными затратами - я и тут отличился, задачу выполнил.
    На самом деле я пошел на т.н. “конверсию” из-за банального недостатка денеХ 😃 Дайте мне спонсора - и я объеду всех на реве, саваже и прочих монстроидальных конструкциях. Я их немного модифицирую 😃 Устраню, скажем так некоторые заводские ограничения.

  2. про следствия и последствия
    Я оказался некоим бунтарем, эдаким Джордано Бруном, все тыкаю пальцем и крутят у виска 😃 Общим этогом, наверное, всеже сожгут на костре. Однако, моя переделка (точнее воплощенная идея) окажет существенное влияние на тему радиоуправляемых машин вцелом. Не удивлюсь, если скоро в магазине можно будет купить нечто подобное. Мне б в мюген устроится на работу. По совместительству 😃. Я бы вывел на рынок целый класс машин, перед которыми будет меркнуть абсолютно все, что выпускается в данное время.

  3. завершение
    Вы наверное, все очень удивитесь, но мне плевать, изменят правила или нет. Я докаpывал что-то лично себе. И доказал. И я буду всегда гордится этой машиной и раcсказывать внукам, какой фуррор устроил 😃

пысы.
то Антон:

  1. как бы что не трактовали, и тут и в Шене я в правила уложился. Некоторая ирония судьбы, кончено, есть и она отчетливо видна. Достал эдакой страшило из кармана. Согласен, у меня значительное преимужество перед изначально монстром. Дык я этого и добивался. Рапортую: идеи, изложенные в пп1 выполнены, начинаем мешать кашу из мнений общественности.
  2. 1 дня недостаточно. чисто физически. ты ж видел, я сутками сидел над ней. 2 дня с правильными руками - реально. Ну и 2 дня ушло у меня на решение возникающих по ходу дела проблем.
  3. по поводу порвать всех монстров. насколько я помню, я вызывал ЛЮБУЮ машину, проходящую в МТ8, а не “монстра” на поединок. И это началось после заявлений - “а чо там делать, все просто - берем трагу, поднимаем мотор”. Вот пусть и попробуют сделать, это не на форумах писать.

то ВСЕ: я что-то особо и не матюгался. так, образы рисовал. А вообще, тоном всех этих постов вы обязаны Гроззи. Нефиг меня провоцировать, тем более так незачетно. Кстати, насколько мне известно, вы с ним в одной, образно говоря, “команде” и дружно опоститься в одном смысловом тоне немного смахивает на хоровое пение 😃 Лучше б по теме что-то реально путное написали.

то Доцент: делай, много интересных тех решений потом пригодится. и только в познании неведомого можно найти истину.

Stolnik
GROZZY:

Ну извини Вась, задело просто…

так как это действительно может перерасти в войну с Гроззи, клубом и остальными - предлагаю типа мир, дружба и куча жвачки.

Определение понятия “мир” - даже если соперники и горят желанием угрохать друг друга, но не делают это - такой мир тоже хорош. 😃

пс. я всегда рад видеть зачетный подкол в свой адрес. но подкол дожен быть действительно зачетным 😎 прошу всех проявить “уменье и старанье” и вам воздастся.

dochent
Stolnik:

то Доцент: делай, много интересных тех решений потом пригодится. и только в познании неведомого можно найти истину.

Спасибо за совет, когда годика через два догоните меня по колличеству сделанного - тогда и будете советы давать.

GROZZY
Stolnik:

…перерасти в войну с Гроззи.

Не может 😜
Ты чото доказываешь ну себе там или еще кому, я нет я просто получаю удовольствие, а доказывает у меня ребенок, мне так больше тусовка нравится, с народом пообщаться, в трассу попасть разок-другой 😂

И мы не мешаем форумные баталии с жизьнью, а то-бы Голикова вапче бы убили давно 😃
Кстати я считаю что ничо обидного не сказал тока факты, ну может и резковато 😃

Stolnik
dochent:

Спасибо за совет, когда годика через два догоните меня по колличеству сделанного - тогда и будете советы давать.

а я учусь быстро, так что пару лет - многовато. готов в полгода наверстать.

все, отчаливаю, готов вечером увидеть интересное чтиво по теме сообщения.

khodakov
vasya_y:

Это сейчас может убить развитие радиоавтомоделизма. Понятно, что школьник не в состоянии выфрезеровать шестерню или сделать кардан, но он многое сможет в рамках клубов и с родителями, “под чутким руководством” 😁 . И “дядям” это полезно - откуда же вырастут наши отечественные Худи? - Будем на китайцев с японцами надеятся?

Вась, ты идеалист. В эмпиреях витаешь. По слухам, у некоторых граждан на ЧМ по версии ROAR бюджет заказных машин под двадцатку зелени. Представь , какой навар даст просто дифф с сателитами на подшипниках. И во что выливается его изготовление в единичном экземпляре. Я, к примеру, могу такую хрень из организовать, а остальные? У всех разный доступ к материалам и оборудованию. Кстати, поинтересуйся ценой хороших станков или обычного дюралевого прутка. Будешь " приятно" удивлен. На заводах “за пузырь” ничего не сделаешь. Давай живую деньгу.
Как ты себе представляешь эти клубы ? Помещение, станки, где взять толкового руководителя? Во всех технических видах спорта., включая формулу 1 борются за стандартизацию. В ралли, например, ограниили общий вес титановых деталей. Все это именно ради снижения издержек. Изготовление партии дешевле штучного. Наоборот, борьба индивидуальных “кастомов” приведет к неограниченному бюджету. Победит “кошелек”. Стандартные детали ставят всех в равные финансовые и технические условия.

Alter_spb

Формально чувак прав, но даже в формуле1 когда находятся такие Джордано Бруно (ржал три часа) правила меняют по ходу сезона.

GROZZY
Alter_spb:

(ржал три часа)

Ну хоть ты, тезка заметил 😜 😜

Stolnik
khodakov:

По слухам, у некоторых граждан на ЧМ по версии ROAR бюджет заказных машин под двадцатку зелени.

вот именно поэтому я рубанул одним махом. у меня нет средств перебирать пол-машины. может, у того, что приезжает на соревнования оклад от сотки ? дык ему плевое дело пару раз в месяц затарить в магазе тыщ эдак на 8-10 всякой расходки.
все видели - я на газели езжу, а не на лексусе. откуда бабло то взять ?

и если основная масса идет по пути хапов машин, то я выбрал более грамотный (технически) путь - я пошел сверху вниз. и разом закрыл все дыры.

fredd_666

…а можно тупо запретить трак конверсии…самый простой вариант.ИМХО
и класс останеться и переделывать особо ничего ненадо,просто +1 пункт.

GROZZY

Кстати, правила менялись по ходу соревнований - когда в 18МТ некоторые вдруг поехали на шоссейной резине её мгновенно запретили.
Исходя не из буквы, а из здравого смысла:)))

RexA
Stolnik:

все видели - я на газели езжу, а не на лексусе. откуда бабло то взять ?

и если основная масса идет по пути хапов машин, то я выбрал более грамотный (технически) путь - я пошел сверху вниз. и разом закрыл все дыры.

Так какие проблемы-то, я что-то уже два дня не понимаю, ну есть у тебя мюген, пусти его в его родной класс, пусть порезвиться там. И рево у тебя есть, у нее возможностей немерянно, если ее грамотно сделать, именно сделать, а не хоп-апить, она едет очень хорошо. Пока у тебя, конечно, плохо получается, но если потихоньку двигаться вперед, научишься всему и станешь побеждать! И с техникой разберешься, в форуме есть тема - Рево-вопросы и ответы, почитай там, там, еще когда мы писали, много советов грамотных есть. Попробуй с Леонидом пообщаться, второго такого механика найти крайне сложно, он много чего знает и умеет, присмотрись, на всех соревнованиях от него народ не отходит. Вообще, внимательно присмотрись к тусовке, народ общается годами, и реально дружит. Соперники они только 30-40 минут финала, а до и после - друзья! Это нельзя объяснить, это надо просто принять.

Это же хобби! Нет никакой особой надобности побеждать, в громадном городе проблема - общение! Вот мы ее успешно и решаем:)
И не суди опрометчиво, в тусовке много народу, работающих водителями, также как и ты. Ну а то, что на газели… Ну дык, есть один очень простой рецепт - в 21 год берешь “от забора” Волгу, восстанавливаешь ее, и работаешь без выходных и праздников, с двухнедельным ежегодным отпуском, за среднюю зарплату в течении пятнадцати лет, с перерывом в зарплате, но не в работе, в 1998 году(помните?😃))) Через десять лет получишь золотую медаль за самоотверженный труд, через пятнадцать - возможность самому выбирать себе автомобиль:) В том числе и Лексус! Служебный, как и у меня:))))) Скромность и трудолюбие тоже приносят свой результат!😃 Я проверял!😃)))

Anton937

Вот потому то именно я начал эту тему, что если бы это сделали Rex@ и 4revo - помоев излишних было бы через край…

Уважаемый Василий, эти ребята такую машину не стали-бы делать, по одной простой причине. Они чётко знают причины из-за которых произошло, деление одного класса моделей на два, всем известных.

Но я устал бороться с неисправимыми, врожденными в конструкцию косяками.

Добро пожаловать в класс Мостр Трак!!! Что и произошло со мною, всвоё время. А не с моделью Мт-8, в МТ-8 Стандарт!!!

в общем - лучше реву сделать сложно, если практически невозможно.

Так, что помешало Вас на лучшей Реве, порвать всех, как было заявленно выше?

слыханное ли дело - посреди этапов менять основополагающие требования.

Осново пологающие требования менять не надо, они уже были нарушены Вами. О чём Вас Александр я лично предупредил. Да вы выполнили требования к классу. Но требования эти были прописаны не для конверсии анлима, в анлим с приподнятым мотором до нужных требований, а для Монстров что-бы моторы не были опущены на шасси ниже установленной нормы. Поняно???И то что вы из трагги сделали монстра, это развод чистой воды, для начанающих!!! То что вы сделали я уже указал выше. Про конверсии из багги в трагги, тоже не надо, трагги так и называются по тому что это и есть, изначально, конверсия багги, а потом уже всякие там улучшения.

Передо мной стояла задача - сделать машину для гонок в классе МТ8. Надежную, быструю, грамотную технически. Я задачу выполнил. Кто может кинуть в меня камень ?

Только, без обид. Я могу кинуть!!! Машину сделали не вы, а всем известная фирма Мюген-Сейки, и её инженеры. Вы только, сделали непонятные доработки, значительно ухудшевшие её технические и прочносные характеристики, нагрузив чётко расчитанную платформу шасси, лишним весом и рычагом созданной Вами высокой моторамы, без каких либо дополнительных распорок или усилителей. Вы даже не удосужились увеличить площать соприкосновения моторамы с шасси, что дало-бы доп. прочность конструкции. А дальше, подвеска Тагги не способная выдерживать полученный общий вес модели, при данных скоростных характеристиках. И т.д. и т.п… Идея не витала 2-а года в воздухе, ана противоречила принципу разделения на классы М.Т.-8 Стандарт (Монстры и их модификации) и М.Т.-8 (Трагги) но ни как не модификацию, скорее подгонку установки двигателя Трагги под условия предъявляемые к “классическим” Монстрам. Про деньги, тут тоже, Уважаемый, развод устраивать не надо, Вы в моём лице и ладонях, тоже следов миллионов наврядли найдёте. А вот “испоганить”, хорошую одну из лучших в мире моделей, что-бы запустить её в класс ниже уровнем, тем самым сделав участников соревнований вданном классе лохами (прошу прощения за вырожения), вот это по моему ЖЕСТ не очень бедного человека!!!

Мне б в мюген устроится на работу.Я бы вывел на рынок целый класс машин, перед которыми будет меркнуть абсолютно все, что выпускается в данное время.

Наврядли, по причинам указанным мною выше!!!

1 дня недостаточно. чисто физически. ты ж видел, я сутками сидел над ней.

Даже более чем достаточно. Могу если интерестно выложить фото, того, что можно зделать за 4-ре дня до этапа, и проехать его более успешно чем это получилось у Вас!!! И зачем брать трагии и поднимать на ней мотор, если оный аппарат будет противоречить, основным принципам разделения данных классов моделей? Что-бы потолкаться, с Вашей “переделкой” 30-ть минут на трассе?

Александр, Вы уш изините ежель, чего не так высказал. Вы просто не сталкивались с проблемами, из-за которых произошло разделение 1-го класса моделей на два!!! И советы, Вы мои как-то мимо ушей пропустили. Смотрели на пунктик в правилах, а на правило в целом (из-за чего и по чему) внимание не обраттили. АФФЕРИСТ. Вот Вам заслуженный подкол.

RexA
Alter_spb:

Формально чувак прав, но даже в формуле1 когда находятся такие Джордано Бруно (ржал три часа) правила меняют по ходу сезона.

Лень, блин, а Бруно то здесь причем? Может, ты про Робиндраната Тагора хотел сказать?😃)))

Кстати, история Формулы знает не только смену правил по ходу сезона, но и дисквалификации особенно “сообразительных”