Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?
Это сейчас может убить развитие радиоавтомоделизма. Понятно, что школьник не в состоянии выфрезеровать шестерню или сделать кардан, но он многое сможет в рамках клубов и с родителями, “под чутким руководством” 😁 . И “дядям” это полезно - откуда же вырастут наши отечественные Худи? - Будем на китайцев с японцами надеятся?
Вась, ты идеалист. В эмпиреях витаешь. По слухам, у некоторых граждан на ЧМ по версии ROAR бюджет заказных машин под двадцатку зелени. Представь , какой навар даст просто дифф с сателитами на подшипниках. И во что выливается его изготовление в единичном экземпляре. Я, к примеру, могу такую хрень из организовать, а остальные? У всех разный доступ к материалам и оборудованию. Кстати, поинтересуйся ценой хороших станков или обычного дюралевого прутка. Будешь " приятно" удивлен. На заводах “за пузырь” ничего не сделаешь. Давай живую деньгу.
Как ты себе представляешь эти клубы ? Помещение, станки, где взять толкового руководителя? Во всех технических видах спорта., включая формулу 1 борются за стандартизацию. В ралли, например, ограниили общий вес титановых деталей. Все это именно ради снижения издержек. Изготовление партии дешевле штучного. Наоборот, борьба индивидуальных “кастомов” приведет к неограниченному бюджету. Победит “кошелек”. Стандартные детали ставят всех в равные финансовые и технические условия.
Формально чувак прав, но даже в формуле1 когда находятся такие Джордано Бруно (ржал три часа) правила меняют по ходу сезона.
(ржал три часа)
Ну хоть ты, тезка заметил 😜 😜
По слухам, у некоторых граждан на ЧМ по версии ROAR бюджет заказных машин под двадцатку зелени.
вот именно поэтому я рубанул одним махом. у меня нет средств перебирать пол-машины. может, у того, что приезжает на соревнования оклад от сотки ? дык ему плевое дело пару раз в месяц затарить в магазе тыщ эдак на 8-10 всякой расходки.
все видели - я на газели езжу, а не на лексусе. откуда бабло то взять ?
и если основная масса идет по пути хапов машин, то я выбрал более грамотный (технически) путь - я пошел сверху вниз. и разом закрыл все дыры.
…а можно тупо запретить трак конверсии…самый простой вариант.ИМХО
и класс останеться и переделывать особо ничего ненадо,просто +1 пункт.
Кстати, правила менялись по ходу соревнований - когда в 18МТ некоторые вдруг поехали на шоссейной резине её мгновенно запретили.
Исходя не из буквы, а из здравого смысла:)))
все видели - я на газели езжу, а не на лексусе. откуда бабло то взять ?
и если основная масса идет по пути хапов машин, то я выбрал более грамотный (технически) путь - я пошел сверху вниз. и разом закрыл все дыры.
Так какие проблемы-то, я что-то уже два дня не понимаю, ну есть у тебя мюген, пусти его в его родной класс, пусть порезвиться там. И рево у тебя есть, у нее возможностей немерянно, если ее грамотно сделать, именно сделать, а не хоп-апить, она едет очень хорошо. Пока у тебя, конечно, плохо получается, но если потихоньку двигаться вперед, научишься всему и станешь побеждать! И с техникой разберешься, в форуме есть тема - Рево-вопросы и ответы, почитай там, там, еще когда мы писали, много советов грамотных есть. Попробуй с Леонидом пообщаться, второго такого механика найти крайне сложно, он много чего знает и умеет, присмотрись, на всех соревнованиях от него народ не отходит. Вообще, внимательно присмотрись к тусовке, народ общается годами, и реально дружит. Соперники они только 30-40 минут финала, а до и после - друзья! Это нельзя объяснить, это надо просто принять.
Это же хобби! Нет никакой особой надобности побеждать, в громадном городе проблема - общение! Вот мы ее успешно и решаем:)
И не суди опрометчиво, в тусовке много народу, работающих водителями, также как и ты. Ну а то, что на газели… Ну дык, есть один очень простой рецепт - в 21 год берешь “от забора” Волгу, восстанавливаешь ее, и работаешь без выходных и праздников, с двухнедельным ежегодным отпуском, за среднюю зарплату в течении пятнадцати лет, с перерывом в зарплате, но не в работе, в 1998 году(помните?😃))) Через десять лет получишь золотую медаль за самоотверженный труд, через пятнадцать - возможность самому выбирать себе автомобиль:) В том числе и Лексус! Служебный, как и у меня:))))) Скромность и трудолюбие тоже приносят свой результат!😃 Я проверял!😃)))
Вот потому то именно я начал эту тему, что если бы это сделали Rex@ и 4revo - помоев излишних было бы через край…
Уважаемый Василий, эти ребята такую машину не стали-бы делать, по одной простой причине. Они чётко знают причины из-за которых произошло, деление одного класса моделей на два, всем известных.
Но я устал бороться с неисправимыми, врожденными в конструкцию косяками.
Добро пожаловать в класс Мостр Трак!!! Что и произошло со мною, всвоё время. А не с моделью Мт-8, в МТ-8 Стандарт!!!
в общем - лучше реву сделать сложно, если практически невозможно.
Так, что помешало Вас на лучшей Реве, порвать всех, как было заявленно выше?
слыханное ли дело - посреди этапов менять основополагающие требования.
Осново пологающие требования менять не надо, они уже были нарушены Вами. О чём Вас Александр я лично предупредил. Да вы выполнили требования к классу. Но требования эти были прописаны не для конверсии анлима, в анлим с приподнятым мотором до нужных требований, а для Монстров что-бы моторы не были опущены на шасси ниже установленной нормы. Поняно???И то что вы из трагги сделали монстра, это развод чистой воды, для начанающих!!! То что вы сделали я уже указал выше. Про конверсии из багги в трагги, тоже не надо, трагги так и называются по тому что это и есть, изначально, конверсия багги, а потом уже всякие там улучшения.
Передо мной стояла задача - сделать машину для гонок в классе МТ8. Надежную, быструю, грамотную технически. Я задачу выполнил. Кто может кинуть в меня камень ?
Только, без обид. Я могу кинуть!!! Машину сделали не вы, а всем известная фирма Мюген-Сейки, и её инженеры. Вы только, сделали непонятные доработки, значительно ухудшевшие её технические и прочносные характеристики, нагрузив чётко расчитанную платформу шасси, лишним весом и рычагом созданной Вами высокой моторамы, без каких либо дополнительных распорок или усилителей. Вы даже не удосужились увеличить площать соприкосновения моторамы с шасси, что дало-бы доп. прочность конструкции. А дальше, подвеска Тагги не способная выдерживать полученный общий вес модели, при данных скоростных характеристиках. И т.д. и т.п… Идея не витала 2-а года в воздухе, ана противоречила принципу разделения на классы М.Т.-8 Стандарт (Монстры и их модификации) и М.Т.-8 (Трагги) но ни как не модификацию, скорее подгонку установки двигателя Трагги под условия предъявляемые к “классическим” Монстрам. Про деньги, тут тоже, Уважаемый, развод устраивать не надо, Вы в моём лице и ладонях, тоже следов миллионов наврядли найдёте. А вот “испоганить”, хорошую одну из лучших в мире моделей, что-бы запустить её в класс ниже уровнем, тем самым сделав участников соревнований вданном классе лохами (прошу прощения за вырожения), вот это по моему ЖЕСТ не очень бедного человека!!!
Мне б в мюген устроится на работу.Я бы вывел на рынок целый класс машин, перед которыми будет меркнуть абсолютно все, что выпускается в данное время.
Наврядли, по причинам указанным мною выше!!!
1 дня недостаточно. чисто физически. ты ж видел, я сутками сидел над ней.
Даже более чем достаточно. Могу если интерестно выложить фото, того, что можно зделать за 4-ре дня до этапа, и проехать его более успешно чем это получилось у Вас!!! И зачем брать трагии и поднимать на ней мотор, если оный аппарат будет противоречить, основным принципам разделения данных классов моделей? Что-бы потолкаться, с Вашей “переделкой” 30-ть минут на трассе?
Александр, Вы уш изините ежель, чего не так высказал. Вы просто не сталкивались с проблемами, из-за которых произошло разделение 1-го класса моделей на два!!! И советы, Вы мои как-то мимо ушей пропустили. Смотрели на пунктик в правилах, а на правило в целом (из-за чего и по чему) внимание не обраттили. АФФЕРИСТ. Вот Вам заслуженный подкол.
Формально чувак прав, но даже в формуле1 когда находятся такие Джордано Бруно (ржал три часа) правила меняют по ходу сезона.
Лень, блин, а Бруно то здесь причем? Может, ты про Робиндраната Тагора хотел сказать?😃)))
Кстати, история Формулы знает не только смену правил по ходу сезона, но и дисквалификации особенно “сообразительных”
. А вот “испоганить”, хорошую одну из лучших в мире моделей, что-бы запустить её в класс ниже уровнем, тем самым сделав участников соревнований вданном классе лохами (прошу прощения за вырожения), вот это по моему ЖЕСТ не очень бедного человека!!!
Это почему в класс ниже ??? “Испоганить”. Не надо чернить светлое имя настоящих Монстр траков. Наоборот, Поднял на класс выше и приблизил к реально существующим автомобилям. Монстр -траки ведь имеют прототипы, а трагги ?
Лень, блин, а Бруно то здесь причем? Может, ты про Робиндраната Тагора хотел сказать?😃)))
Да не будет это оверквотингом, но отвечаю цитатой из
Я оказался некоим бунтарем, эдаким Джордано Бруном, все тыкаю пальцем и крутят у виска
человек просто не понимает, что преступил не Букву, а Дух закона. Тем самым плюнув в душу всем автомоделистам.
А все его пассажи я честно говоря “ниасилил многа букф” - но суть “Я Гений, а вы все гавно и меня не способны понять!” я уловил.
Может я и ничего не понимаю. Но мне кажется Стольник правильно всё сделал и ничего не нарушил. Пошёл логичным путём, создал машину которая проходит в класс по правилам и при этом очень хорошо подходит для условий проведения гонки. Всё дело в том, что нельзя проводить соревнования по монстрам на трассе для багги и трагги.
Конечно, давайте запретим маленькие колёса, низкий центр тяжести и так далее. Таким образом мы просто не разрешаем делать улучшения для машин, то есть специально заставляем делать их хуже и хуже ездить по трассе.
Я считаю, чтобы любой класс развивался и жил, должны быть такие условия проведения соревнований, при которых реально используются свойства конструкции класса. Багги и трагги постоянно развиваются, чтобы максимально хорошо ездить по трассе. Значит надо сделать такую “трассу” (набор дисциплин), для которых будут хорошо подходить именно монстры. Чтобы были нужны большие колёса с выраженным протектором, надо сделать дисциплину по тасканию груза, тогда все будут ставить самые широкие колёса и утяжелять машину, а также ставить здоровые .30 и более движки.
Чтобы не было низкой посадки, надо включить в трассу для монстров отрезок с крупными камнями или некошенной травой и так далее. Опять же, такой участок заставит людей делать машины высокими и ставить широкие колёса. Ведь всё очень просто - монстр это машина для башинга, езды по улице, где есть горки, кочки, трава и всякая лабуда. Монстроводы развивают и тюнят свои машины именно для этих условий. Естественно монстр попавший на гладкую трассу не может показать даже часть своих возможностей. И естественно, когда люди начинают готовить монстр для трассы, они его превращают в трагги.
А так надо создать несколько дисциплин, с компенсирующими друг друга условиями и запретить вносить изменения в машину по ходу гонок. То есть, если хочешь победить в перетаскивании - увеличь вес, но тогда будешь хуже ехать в гонке и т.п.
To Maxbl4
Ты апшипся темкой - с такими рассуждениями - в МонстрманИю.
Хочешь таскать всякую хрень по некошенной траве с крупными камнями - флах в руки.
И нечего предлагать всякую муть организаторам данных соревнований. Организуй свои со своими правилами.
Я хочу ездить по спортивной трассе.
Мдя, по теме.
Вась, если помнишь - при разделении на классы трагги и монстры предлагалось ввести список шасси, проходящих в класс Мостр.
Этот список легко можно править при появлении новых моделей.
По спортивной трассе ездят на спортивных моделях. Вы ж сами на ревах и ездите в классе трагги, это вообще получается тема не про вас. Тема про Саважи, T-Maxx и т.п. Которые с ревой переделанной под трагги тоже тягаться ни разу не могут. Вот им-то нафига по трассе ездить?? Почему вы считаете, что всех можно в один котёл закинуть и всё будет нормально. Давай тогда ещё шоссейки в крылатское привезём и будем на них там ездить, а кто-нибудь поставит на трагги шоссейную резину и кузов, пройдёт в класс и опять всех победит 😁
С какого это перепуга ты решил, что Рева переделана под трагги?!!
Я так понимаю, что никакого понимания отличий трагги и монстров у тебя нет.
Жаль, матчасть ты не сдал. А после твоей дописки про шоссейки - так и вапще не знаю как реагировать.
Я согласен с идеей Maxbl4. Это именно то, о чем я и писал выше. И выкладывал трассу. Монстру - монстрово. Трагам/багам - гонки. Надо как за бугром отдельный чемпионат для монстров. Масштабов от 1:12 двс и электро. Глядишь, и мой тюненый под башинг Мэд Форс пригодится.
Михаил! Как уже написАл Леонид - поимейте опыт соревнований, может понравится.
Вы путаете абсолютно разные категории - гонки и всякие там “таскания и перетягивания”.
И еще раз повторю - не надо предлагать организаторам сделать еще что-нить, провести еще какие-нить соревнования с непонятной аудиторией. Хочется - сделайте, или к Малышко на Монстрманию.
В словах Максыча, как мне кажется, здравое зерно есть.
Ведь по сути, то, что делают Леня, Сергей. Александр со своими Ревами - это конверсия в трагги. Я иду по их стопам - и поэтому заинтересовался, насколько “траггизированная” рева будет считаться монстром.
А действительно - посмотрите, как ездят машины, являющиеся прообразом класса RC Monster Truck. Это ближе к монстр-мании, чем к нынешним соревнованиям на трассах, где ездят трагги и багги.
Я обсуждал данную тему сегодня с разными людьми - и возник вполне резонный вопрос: а почему монстры ездят по той же трассе, что багги и трагги? Не являются ли особенности конструкции классических монстров (Саваж, Тмакс) достаточным основанием для отдельных соревнований? В которых багги и трагги конструктивно были бы обречены на неудачу?
Мне было бы интересно услышать ответы опытных моделистов на эти вопросы.
P.S. Александр, а в чем отличие Ревы (с центральным диффом, крылом, резиной GRP GRIP Truggy и стабилизаторами) от трагги?
И табе, Михаил, двойка за матчасть.
Наличие коробки, сложная трансмиссия, расположенная ниже движка.
Резина подбирается под трассу и никак не может служить индикатором - это трагги, а это - монстр.
Тоже отностится и к антикрылу, и к стабилизаторам, и к центральному диффу.
И езчо раз про “езду по другой трассе”.
Построй, проведи.
Михаил! Как уже написАл Леонид - поимейте опыт соревнований, может понравится.
Да ездил я в крылатское не раз покататься. Выозил и инферну, и лайтнинг, и Мэд Форс. Инферна валит хорошо, последнему там ловить нечего. С другой стороны пробовал инферну и МэдФорс на сложнопересеченной местности и зимой по снегу. Все с точностью наоборот. Кстати, лайтнинг по пересеченке валит офигенно. Я даже его С МЕСТА ! по ступенькам вверх домой загнал.
Мне как раз и не нравится существующий формат соревнований. Я хочу трассу, на которй именно монстр покажет то, почему его назвали монстром. Пусть там будут и камни, и бордюры, и канавы, и лоханки грязи, и огромные трамплины. Пусть таскают друг дружку. Но не будет извилистой для суетливой рулежки. На такую трассу трагу не выставишь. Утонет 😃
Я хочу …
Про “хотелки” я уже написАл несколько раз.
Что останавливает - создавайте, приглашайте.