Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

GROZZY

Кстати, правила менялись по ходу соревнований - когда в 18МТ некоторые вдруг поехали на шоссейной резине её мгновенно запретили.
Исходя не из буквы, а из здравого смысла:)))

RexA
Stolnik:

все видели - я на газели езжу, а не на лексусе. откуда бабло то взять ?

и если основная масса идет по пути хапов машин, то я выбрал более грамотный (технически) путь - я пошел сверху вниз. и разом закрыл все дыры.

Так какие проблемы-то, я что-то уже два дня не понимаю, ну есть у тебя мюген, пусти его в его родной класс, пусть порезвиться там. И рево у тебя есть, у нее возможностей немерянно, если ее грамотно сделать, именно сделать, а не хоп-апить, она едет очень хорошо. Пока у тебя, конечно, плохо получается, но если потихоньку двигаться вперед, научишься всему и станешь побеждать! И с техникой разберешься, в форуме есть тема - Рево-вопросы и ответы, почитай там, там, еще когда мы писали, много советов грамотных есть. Попробуй с Леонидом пообщаться, второго такого механика найти крайне сложно, он много чего знает и умеет, присмотрись, на всех соревнованиях от него народ не отходит. Вообще, внимательно присмотрись к тусовке, народ общается годами, и реально дружит. Соперники они только 30-40 минут финала, а до и после - друзья! Это нельзя объяснить, это надо просто принять.

Это же хобби! Нет никакой особой надобности побеждать, в громадном городе проблема - общение! Вот мы ее успешно и решаем:)
И не суди опрометчиво, в тусовке много народу, работающих водителями, также как и ты. Ну а то, что на газели… Ну дык, есть один очень простой рецепт - в 21 год берешь “от забора” Волгу, восстанавливаешь ее, и работаешь без выходных и праздников, с двухнедельным ежегодным отпуском, за среднюю зарплату в течении пятнадцати лет, с перерывом в зарплате, но не в работе, в 1998 году(помните?😃))) Через десять лет получишь золотую медаль за самоотверженный труд, через пятнадцать - возможность самому выбирать себе автомобиль:) В том числе и Лексус! Служебный, как и у меня:))))) Скромность и трудолюбие тоже приносят свой результат!😃 Я проверял!😃)))

Anton937

Вот потому то именно я начал эту тему, что если бы это сделали Rex@ и 4revo - помоев излишних было бы через край…

Уважаемый Василий, эти ребята такую машину не стали-бы делать, по одной простой причине. Они чётко знают причины из-за которых произошло, деление одного класса моделей на два, всем известных.

Но я устал бороться с неисправимыми, врожденными в конструкцию косяками.

Добро пожаловать в класс Мостр Трак!!! Что и произошло со мною, всвоё время. А не с моделью Мт-8, в МТ-8 Стандарт!!!

в общем - лучше реву сделать сложно, если практически невозможно.

Так, что помешало Вас на лучшей Реве, порвать всех, как было заявленно выше?

слыханное ли дело - посреди этапов менять основополагающие требования.

Осново пологающие требования менять не надо, они уже были нарушены Вами. О чём Вас Александр я лично предупредил. Да вы выполнили требования к классу. Но требования эти были прописаны не для конверсии анлима, в анлим с приподнятым мотором до нужных требований, а для Монстров что-бы моторы не были опущены на шасси ниже установленной нормы. Поняно???И то что вы из трагги сделали монстра, это развод чистой воды, для начанающих!!! То что вы сделали я уже указал выше. Про конверсии из багги в трагги, тоже не надо, трагги так и называются по тому что это и есть, изначально, конверсия багги, а потом уже всякие там улучшения.

Передо мной стояла задача - сделать машину для гонок в классе МТ8. Надежную, быструю, грамотную технически. Я задачу выполнил. Кто может кинуть в меня камень ?

Только, без обид. Я могу кинуть!!! Машину сделали не вы, а всем известная фирма Мюген-Сейки, и её инженеры. Вы только, сделали непонятные доработки, значительно ухудшевшие её технические и прочносные характеристики, нагрузив чётко расчитанную платформу шасси, лишним весом и рычагом созданной Вами высокой моторамы, без каких либо дополнительных распорок или усилителей. Вы даже не удосужились увеличить площать соприкосновения моторамы с шасси, что дало-бы доп. прочность конструкции. А дальше, подвеска Тагги не способная выдерживать полученный общий вес модели, при данных скоростных характеристиках. И т.д. и т.п… Идея не витала 2-а года в воздухе, ана противоречила принципу разделения на классы М.Т.-8 Стандарт (Монстры и их модификации) и М.Т.-8 (Трагги) но ни как не модификацию, скорее подгонку установки двигателя Трагги под условия предъявляемые к “классическим” Монстрам. Про деньги, тут тоже, Уважаемый, развод устраивать не надо, Вы в моём лице и ладонях, тоже следов миллионов наврядли найдёте. А вот “испоганить”, хорошую одну из лучших в мире моделей, что-бы запустить её в класс ниже уровнем, тем самым сделав участников соревнований вданном классе лохами (прошу прощения за вырожения), вот это по моему ЖЕСТ не очень бедного человека!!!

Мне б в мюген устроится на работу.Я бы вывел на рынок целый класс машин, перед которыми будет меркнуть абсолютно все, что выпускается в данное время.

Наврядли, по причинам указанным мною выше!!!

1 дня недостаточно. чисто физически. ты ж видел, я сутками сидел над ней.

Даже более чем достаточно. Могу если интерестно выложить фото, того, что можно зделать за 4-ре дня до этапа, и проехать его более успешно чем это получилось у Вас!!! И зачем брать трагии и поднимать на ней мотор, если оный аппарат будет противоречить, основным принципам разделения данных классов моделей? Что-бы потолкаться, с Вашей “переделкой” 30-ть минут на трассе?

Александр, Вы уш изините ежель, чего не так высказал. Вы просто не сталкивались с проблемами, из-за которых произошло разделение 1-го класса моделей на два!!! И советы, Вы мои как-то мимо ушей пропустили. Смотрели на пунктик в правилах, а на правило в целом (из-за чего и по чему) внимание не обраттили. АФФЕРИСТ. Вот Вам заслуженный подкол.

RexA
Alter_spb:

Формально чувак прав, но даже в формуле1 когда находятся такие Джордано Бруно (ржал три часа) правила меняют по ходу сезона.

Лень, блин, а Бруно то здесь причем? Может, ты про Робиндраната Тагора хотел сказать?😃)))

Кстати, история Формулы знает не только смену правил по ходу сезона, но и дисквалификации особенно “сообразительных”

khodakov
Anton937:

. А вот “испоганить”, хорошую одну из лучших в мире моделей, что-бы запустить её в класс ниже уровнем, тем самым сделав участников соревнований вданном классе лохами (прошу прощения за вырожения), вот это по моему ЖЕСТ не очень бедного человека!!!

Это почему в класс ниже ??? “Испоганить”. Не надо чернить светлое имя настоящих Монстр траков. Наоборот, Поднял на класс выше и приблизил к реально существующим автомобилям. Монстр -траки ведь имеют прототипы, а трагги ?

Alter_spb
RexA:

Лень, блин, а Бруно то здесь причем? Может, ты про Робиндраната Тагора хотел сказать?😃)))

Да не будет это оверквотингом, но отвечаю цитатой из

Stolnik

Я оказался некоим бунтарем, эдаким Джордано Бруном, все тыкаю пальцем и крутят у виска

человек просто не понимает, что преступил не Букву, а Дух закона. Тем самым плюнув в душу всем автомоделистам.

А все его пассажи я честно говоря “ниасилил многа букф” - но суть “Я Гений, а вы все гавно и меня не способны понять!” я уловил.

Maxbl4

Может я и ничего не понимаю. Но мне кажется Стольник правильно всё сделал и ничего не нарушил. Пошёл логичным путём, создал машину которая проходит в класс по правилам и при этом очень хорошо подходит для условий проведения гонки. Всё дело в том, что нельзя проводить соревнования по монстрам на трассе для багги и трагги.
Конечно, давайте запретим маленькие колёса, низкий центр тяжести и так далее. Таким образом мы просто не разрешаем делать улучшения для машин, то есть специально заставляем делать их хуже и хуже ездить по трассе.
Я считаю, чтобы любой класс развивался и жил, должны быть такие условия проведения соревнований, при которых реально используются свойства конструкции класса. Багги и трагги постоянно развиваются, чтобы максимально хорошо ездить по трассе. Значит надо сделать такую “трассу” (набор дисциплин), для которых будут хорошо подходить именно монстры. Чтобы были нужны большие колёса с выраженным протектором, надо сделать дисциплину по тасканию груза, тогда все будут ставить самые широкие колёса и утяжелять машину, а также ставить здоровые .30 и более движки.
Чтобы не было низкой посадки, надо включить в трассу для монстров отрезок с крупными камнями или некошенной травой и так далее. Опять же, такой участок заставит людей делать машины высокими и ставить широкие колёса. Ведь всё очень просто - монстр это машина для башинга, езды по улице, где есть горки, кочки, трава и всякая лабуда. Монстроводы развивают и тюнят свои машины именно для этих условий. Естественно монстр попавший на гладкую трассу не может показать даже часть своих возможностей. И естественно, когда люди начинают готовить монстр для трассы, они его превращают в трагги.
А так надо создать несколько дисциплин, с компенсирующими друг друга условиями и запретить вносить изменения в машину по ходу гонок. То есть, если хочешь победить в перетаскивании - увеличь вес, но тогда будешь хуже ехать в гонке и т.п.

4revo

To Maxbl4
Ты апшипся темкой - с такими рассуждениями - в МонстрманИю.
Хочешь таскать всякую хрень по некошенной траве с крупными камнями - флах в руки.
И нечего предлагать всякую муть организаторам данных соревнований. Организуй свои со своими правилами.
Я хочу ездить по спортивной трассе.

Мдя, по теме.
Вась, если помнишь - при разделении на классы трагги и монстры предлагалось ввести список шасси, проходящих в класс Мостр.
Этот список легко можно править при появлении новых моделей.

Maxbl4

По спортивной трассе ездят на спортивных моделях. Вы ж сами на ревах и ездите в классе трагги, это вообще получается тема не про вас. Тема про Саважи, T-Maxx и т.п. Которые с ревой переделанной под трагги тоже тягаться ни разу не могут. Вот им-то нафига по трассе ездить?? Почему вы считаете, что всех можно в один котёл закинуть и всё будет нормально. Давай тогда ещё шоссейки в крылатское привезём и будем на них там ездить, а кто-нибудь поставит на трагги шоссейную резину и кузов, пройдёт в класс и опять всех победит 😁

4revo

С какого это перепуга ты решил, что Рева переделана под трагги?!!
Я так понимаю, что никакого понимания отличий трагги и монстров у тебя нет.
Жаль, матчасть ты не сдал. А после твоей дописки про шоссейки - так и вапще не знаю как реагировать.

khodakov

Я согласен с идеей Maxbl4. Это именно то, о чем я и писал выше. И выкладывал трассу. Монстру - монстрово. Трагам/багам - гонки. Надо как за бугром отдельный чемпионат для монстров. Масштабов от 1:12 двс и электро. Глядишь, и мой тюненый под башинг Мэд Форс пригодится.

4revo

Михаил! Как уже написАл Леонид - поимейте опыт соревнований, может понравится.
Вы путаете абсолютно разные категории - гонки и всякие там “таскания и перетягивания”.
И еще раз повторю - не надо предлагать организаторам сделать еще что-нить, провести еще какие-нить соревнования с непонятной аудиторией. Хочется - сделайте, или к Малышко на Монстрманию.

Мягкие_тапочки

В словах Максыча, как мне кажется, здравое зерно есть.
Ведь по сути, то, что делают Леня, Сергей. Александр со своими Ревами - это конверсия в трагги. Я иду по их стопам - и поэтому заинтересовался, насколько “траггизированная” рева будет считаться монстром.
А действительно - посмотрите, как ездят машины, являющиеся прообразом класса RC Monster Truck. Это ближе к монстр-мании, чем к нынешним соревнованиям на трассах, где ездят трагги и багги.
Я обсуждал данную тему сегодня с разными людьми - и возник вполне резонный вопрос: а почему монстры ездят по той же трассе, что багги и трагги? Не являются ли особенности конструкции классических монстров (Саваж, Тмакс) достаточным основанием для отдельных соревнований? В которых багги и трагги конструктивно были бы обречены на неудачу?

Мне было бы интересно услышать ответы опытных моделистов на эти вопросы.

P.S. Александр, а в чем отличие Ревы (с центральным диффом, крылом, резиной GRP GRIP Truggy и стабилизаторами) от трагги?

4revo

И табе, Михаил, двойка за матчасть.
Наличие коробки, сложная трансмиссия, расположенная ниже движка.
Резина подбирается под трассу и никак не может служить индикатором - это трагги, а это - монстр.
Тоже отностится и к антикрылу, и к стабилизаторам, и к центральному диффу.

И езчо раз про “езду по другой трассе”.
Построй, проведи.

khodakov
4revo:

Михаил! Как уже написАл Леонид - поимейте опыт соревнований, может понравится.

Да ездил я в крылатское не раз покататься. Выозил и инферну, и лайтнинг, и Мэд Форс. Инферна валит хорошо, последнему там ловить нечего. С другой стороны пробовал инферну и МэдФорс на сложнопересеченной местности и зимой по снегу. Все с точностью наоборот. Кстати, лайтнинг по пересеченке валит офигенно. Я даже его С МЕСТА ! по ступенькам вверх домой загнал.
Мне как раз и не нравится существующий формат соревнований. Я хочу трассу, на которй именно монстр покажет то, почему его назвали монстром. Пусть там будут и камни, и бордюры, и канавы, и лоханки грязи, и огромные трамплины. Пусть таскают друг дружку. Но не будет извилистой для суетливой рулежки. На такую трассу трагу не выставишь. Утонет 😃

4revo
khodakov:

Я хочу …

Про “хотелки” я уже написАл несколько раз.
Что останавливает - создавайте, приглашайте.

khodakov
4revo:

И табе, Михаил, двойка за матчасть.
Наличие коробки, сложная трансмиссия, расположенная ниже движка.
Резина подбирается под трассу и никак не может служить индикатором - это трагги, а это - монстр.
Тоже отностится и к антикрылу, и к стабилизаторам, и к центральному диффу.

Чего то не понял где я писал про сложную трансмиссию ниже движка и антикрылья ??? Про подбор резины ??? Максимум цитировал американские правила. Не сочтите за труд, освежите мою память, процитируйте из моих постов.

4revo:

Про “хотелки” я уже написАл несколько раз.
Что останавливает - создавайте, приглашайте.

То же, что гробит и Васину идею про клубы - своих средств маловато, а казенных урвать нет возможности. Под такую трассу кусок почвы нужен. Лучше под крышей для круглогодичности. Идеально бывший спорткомплекс. Представляете : " Дворец автомоделизма". 😁 Даже под одноразовое мероприятие для подготовки надо много человеко - часов и купилок. Может официальные лица отзовутся или благотворители ? 😛

Мягкие_тапочки
khodakov:

Чего то не понял где я писал про сложную трансмиссию ниже движка и антикрылья ??? Про подбор резины ???

Хм… Тезка, а разве Вы тут единственный Михаил на форуме? 😁

v_b
khodakov:

Мне как раз и не нравится существующий формат соревнований. Я хочу трассу, на которй именно монстр покажет то, почему его назвали монстром. Пусть там будут и камни, и бордюры, и канавы, и лоханки грязи, и огромные трамплины. Пусть таскают друг дружку. Но не будет извилистой для суетливой рулежки. На такую трассу трагу не выставишь. Утонет 😃

😃 Август прошлого года. Место действия - здесь же:
Кольцевые гонки на монстрах?

Maxbl4

Насчёт организуй: конечно это не так просто. Малышко, кстати, молодец, что хотя бы пытается. Народу к нему приходит меньше, потому что класс всего один. А на трассе классов как минимум 3, к тому же на трассе люди ездят на таких машинах, на которых больше нигде не поездишь. А на монстрах люди по дворам катаются.
Мне кажется, начать можно с раменок, как расширение для существующей построить набор препятствий, который багги или трагги пройти будет трудно (самое простое - пара высоких бордюров, висячие ворота по типу входа для кошки, которые надо толкнуть, чтобы проехать). Дальше, во время проведения гонок всё просто: багги едут по своему кругу - полному, монстры по укороченной части основной трассы и по своей спец части. То есть часть трассы обычная, часть трудпроходимая. Даже небольшой такой участок на кольце позволит отсечь конверсии. Или же эти конверсии придётся доводить до уровня монстра на столько, что они уже и отличаться не будут. При таком раскладе и народу больше будет.

Жалко, что в крыле это врядли получится сделать, т.к трасса довольно плотная и места свободного под новые препятствия нет. Я ни в коем случае не предлагаю ломать существующее, надо искать компромисс.
Если кто-то это хочет попробовать сделать, реально можно договориться приехать в выходные в раменки и прикинуть, что и как. Попробовать сделать. А потом мне придётся опять укомплектовать свою реву, чтобы ездить по новой трассе 😃