Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

RexA
Alter_spb:

Формально чувак прав, но даже в формуле1 когда находятся такие Джордано Бруно (ржал три часа) правила меняют по ходу сезона.

Лень, блин, а Бруно то здесь причем? Может, ты про Робиндраната Тагора хотел сказать?😃)))

Кстати, история Формулы знает не только смену правил по ходу сезона, но и дисквалификации особенно “сообразительных”

khodakov
Anton937:

. А вот “испоганить”, хорошую одну из лучших в мире моделей, что-бы запустить её в класс ниже уровнем, тем самым сделав участников соревнований вданном классе лохами (прошу прощения за вырожения), вот это по моему ЖЕСТ не очень бедного человека!!!

Это почему в класс ниже ??? “Испоганить”. Не надо чернить светлое имя настоящих Монстр траков. Наоборот, Поднял на класс выше и приблизил к реально существующим автомобилям. Монстр -траки ведь имеют прототипы, а трагги ?

Alter_spb
RexA:

Лень, блин, а Бруно то здесь причем? Может, ты про Робиндраната Тагора хотел сказать?😃)))

Да не будет это оверквотингом, но отвечаю цитатой из

Stolnik

Я оказался некоим бунтарем, эдаким Джордано Бруном, все тыкаю пальцем и крутят у виска

человек просто не понимает, что преступил не Букву, а Дух закона. Тем самым плюнув в душу всем автомоделистам.

А все его пассажи я честно говоря “ниасилил многа букф” - но суть “Я Гений, а вы все гавно и меня не способны понять!” я уловил.

Maxbl4

Может я и ничего не понимаю. Но мне кажется Стольник правильно всё сделал и ничего не нарушил. Пошёл логичным путём, создал машину которая проходит в класс по правилам и при этом очень хорошо подходит для условий проведения гонки. Всё дело в том, что нельзя проводить соревнования по монстрам на трассе для багги и трагги.
Конечно, давайте запретим маленькие колёса, низкий центр тяжести и так далее. Таким образом мы просто не разрешаем делать улучшения для машин, то есть специально заставляем делать их хуже и хуже ездить по трассе.
Я считаю, чтобы любой класс развивался и жил, должны быть такие условия проведения соревнований, при которых реально используются свойства конструкции класса. Багги и трагги постоянно развиваются, чтобы максимально хорошо ездить по трассе. Значит надо сделать такую “трассу” (набор дисциплин), для которых будут хорошо подходить именно монстры. Чтобы были нужны большие колёса с выраженным протектором, надо сделать дисциплину по тасканию груза, тогда все будут ставить самые широкие колёса и утяжелять машину, а также ставить здоровые .30 и более движки.
Чтобы не было низкой посадки, надо включить в трассу для монстров отрезок с крупными камнями или некошенной травой и так далее. Опять же, такой участок заставит людей делать машины высокими и ставить широкие колёса. Ведь всё очень просто - монстр это машина для башинга, езды по улице, где есть горки, кочки, трава и всякая лабуда. Монстроводы развивают и тюнят свои машины именно для этих условий. Естественно монстр попавший на гладкую трассу не может показать даже часть своих возможностей. И естественно, когда люди начинают готовить монстр для трассы, они его превращают в трагги.
А так надо создать несколько дисциплин, с компенсирующими друг друга условиями и запретить вносить изменения в машину по ходу гонок. То есть, если хочешь победить в перетаскивании - увеличь вес, но тогда будешь хуже ехать в гонке и т.п.

4revo

To Maxbl4
Ты апшипся темкой - с такими рассуждениями - в МонстрманИю.
Хочешь таскать всякую хрень по некошенной траве с крупными камнями - флах в руки.
И нечего предлагать всякую муть организаторам данных соревнований. Организуй свои со своими правилами.
Я хочу ездить по спортивной трассе.

Мдя, по теме.
Вась, если помнишь - при разделении на классы трагги и монстры предлагалось ввести список шасси, проходящих в класс Мостр.
Этот список легко можно править при появлении новых моделей.

Maxbl4

По спортивной трассе ездят на спортивных моделях. Вы ж сами на ревах и ездите в классе трагги, это вообще получается тема не про вас. Тема про Саважи, T-Maxx и т.п. Которые с ревой переделанной под трагги тоже тягаться ни разу не могут. Вот им-то нафига по трассе ездить?? Почему вы считаете, что всех можно в один котёл закинуть и всё будет нормально. Давай тогда ещё шоссейки в крылатское привезём и будем на них там ездить, а кто-нибудь поставит на трагги шоссейную резину и кузов, пройдёт в класс и опять всех победит 😁

4revo

С какого это перепуга ты решил, что Рева переделана под трагги?!!
Я так понимаю, что никакого понимания отличий трагги и монстров у тебя нет.
Жаль, матчасть ты не сдал. А после твоей дописки про шоссейки - так и вапще не знаю как реагировать.

khodakov

Я согласен с идеей Maxbl4. Это именно то, о чем я и писал выше. И выкладывал трассу. Монстру - монстрово. Трагам/багам - гонки. Надо как за бугром отдельный чемпионат для монстров. Масштабов от 1:12 двс и электро. Глядишь, и мой тюненый под башинг Мэд Форс пригодится.

4revo

Михаил! Как уже написАл Леонид - поимейте опыт соревнований, может понравится.
Вы путаете абсолютно разные категории - гонки и всякие там “таскания и перетягивания”.
И еще раз повторю - не надо предлагать организаторам сделать еще что-нить, провести еще какие-нить соревнования с непонятной аудиторией. Хочется - сделайте, или к Малышко на Монстрманию.

Мягкие_тапочки

В словах Максыча, как мне кажется, здравое зерно есть.
Ведь по сути, то, что делают Леня, Сергей. Александр со своими Ревами - это конверсия в трагги. Я иду по их стопам - и поэтому заинтересовался, насколько “траггизированная” рева будет считаться монстром.
А действительно - посмотрите, как ездят машины, являющиеся прообразом класса RC Monster Truck. Это ближе к монстр-мании, чем к нынешним соревнованиям на трассах, где ездят трагги и багги.
Я обсуждал данную тему сегодня с разными людьми - и возник вполне резонный вопрос: а почему монстры ездят по той же трассе, что багги и трагги? Не являются ли особенности конструкции классических монстров (Саваж, Тмакс) достаточным основанием для отдельных соревнований? В которых багги и трагги конструктивно были бы обречены на неудачу?

Мне было бы интересно услышать ответы опытных моделистов на эти вопросы.

P.S. Александр, а в чем отличие Ревы (с центральным диффом, крылом, резиной GRP GRIP Truggy и стабилизаторами) от трагги?

4revo

И табе, Михаил, двойка за матчасть.
Наличие коробки, сложная трансмиссия, расположенная ниже движка.
Резина подбирается под трассу и никак не может служить индикатором - это трагги, а это - монстр.
Тоже отностится и к антикрылу, и к стабилизаторам, и к центральному диффу.

И езчо раз про “езду по другой трассе”.
Построй, проведи.

khodakov
4revo:

Михаил! Как уже написАл Леонид - поимейте опыт соревнований, может понравится.

Да ездил я в крылатское не раз покататься. Выозил и инферну, и лайтнинг, и Мэд Форс. Инферна валит хорошо, последнему там ловить нечего. С другой стороны пробовал инферну и МэдФорс на сложнопересеченной местности и зимой по снегу. Все с точностью наоборот. Кстати, лайтнинг по пересеченке валит офигенно. Я даже его С МЕСТА ! по ступенькам вверх домой загнал.
Мне как раз и не нравится существующий формат соревнований. Я хочу трассу, на которй именно монстр покажет то, почему его назвали монстром. Пусть там будут и камни, и бордюры, и канавы, и лоханки грязи, и огромные трамплины. Пусть таскают друг дружку. Но не будет извилистой для суетливой рулежки. На такую трассу трагу не выставишь. Утонет 😃

4revo
khodakov:

Я хочу …

Про “хотелки” я уже написАл несколько раз.
Что останавливает - создавайте, приглашайте.

khodakov
4revo:

И табе, Михаил, двойка за матчасть.
Наличие коробки, сложная трансмиссия, расположенная ниже движка.
Резина подбирается под трассу и никак не может служить индикатором - это трагги, а это - монстр.
Тоже отностится и к антикрылу, и к стабилизаторам, и к центральному диффу.

Чего то не понял где я писал про сложную трансмиссию ниже движка и антикрылья ??? Про подбор резины ??? Максимум цитировал американские правила. Не сочтите за труд, освежите мою память, процитируйте из моих постов.

4revo:

Про “хотелки” я уже написАл несколько раз.
Что останавливает - создавайте, приглашайте.

То же, что гробит и Васину идею про клубы - своих средств маловато, а казенных урвать нет возможности. Под такую трассу кусок почвы нужен. Лучше под крышей для круглогодичности. Идеально бывший спорткомплекс. Представляете : " Дворец автомоделизма". 😁 Даже под одноразовое мероприятие для подготовки надо много человеко - часов и купилок. Может официальные лица отзовутся или благотворители ? 😛

Мягкие_тапочки
khodakov:

Чего то не понял где я писал про сложную трансмиссию ниже движка и антикрылья ??? Про подбор резины ???

Хм… Тезка, а разве Вы тут единственный Михаил на форуме? 😁

v_b
khodakov:

Мне как раз и не нравится существующий формат соревнований. Я хочу трассу, на которй именно монстр покажет то, почему его назвали монстром. Пусть там будут и камни, и бордюры, и канавы, и лоханки грязи, и огромные трамплины. Пусть таскают друг дружку. Но не будет извилистой для суетливой рулежки. На такую трассу трагу не выставишь. Утонет 😃

😃 Август прошлого года. Место действия - здесь же:
Кольцевые гонки на монстрах?

Maxbl4

Насчёт организуй: конечно это не так просто. Малышко, кстати, молодец, что хотя бы пытается. Народу к нему приходит меньше, потому что класс всего один. А на трассе классов как минимум 3, к тому же на трассе люди ездят на таких машинах, на которых больше нигде не поездишь. А на монстрах люди по дворам катаются.
Мне кажется, начать можно с раменок, как расширение для существующей построить набор препятствий, который багги или трагги пройти будет трудно (самое простое - пара высоких бордюров, висячие ворота по типу входа для кошки, которые надо толкнуть, чтобы проехать). Дальше, во время проведения гонок всё просто: багги едут по своему кругу - полному, монстры по укороченной части основной трассы и по своей спец части. То есть часть трассы обычная, часть трудпроходимая. Даже небольшой такой участок на кольце позволит отсечь конверсии. Или же эти конверсии придётся доводить до уровня монстра на столько, что они уже и отличаться не будут. При таком раскладе и народу больше будет.

Жалко, что в крыле это врядли получится сделать, т.к трасса довольно плотная и места свободного под новые препятствия нет. Я ни в коем случае не предлагаю ломать существующее, надо искать компромисс.
Если кто-то это хочет попробовать сделать, реально можно договориться приехать в выходные в раменки и прикинуть, что и как. Попробовать сделать. А потом мне придётся опять укомплектовать свою реву, чтобы ездить по новой трассе 😃

GROZZY

А меня знаете что очень смущает вот как люди ни разу не принявшие участия не в одной гонке такие как Maxbl4, khodakov, Мягкие тапочки, так активно обсуждают этот вопрос.
Я вас всех лично знаю, Ходакова Мишу так вообще лет 25 😃 , но невозможно обсуждать то что вы не знаете и не понимаете.
Я вот приехал во Владимир и реально подсел на шоссейную тусовку, при чем в этом надо вариться, а не быть зрителем иначе ничего не понять, не понять того для чего мы ездим по трассе, а не по говнам во дворе, почему не всем надо побеждать, почему мы дружим, вобщем-то разные совсем люди, без этого не возможно понять дух МР…

RexA

Просто для себя… что б поржать - Макс, опиши хотя бы одно препятствие, способное остановить багги и трагги, но пропускающее монстра, причем без повреждения монстра и препятствия… Как должно выглядеть препятствие, пропускающее реву, и останавливающее ее электрическую конверсию? Какой небольшой участок может отсечь моего монстра от практически стоковой машины Лени Грознова? Как должен выглядеть спецучасток, долженствующий остановить саваж Лехи Корабельникова и пропустить саваж Миши Ходакова? Вы даже не представляете, о чем сами говорите… Один предлагает грязевую ванну - круто, но монстр не лягушка, и не подводная лодка - он боиться воды, второй просит на трассу камни - потому что никогда не видел, что с днищем и подвеской монстра творят камни в Раменках, как они выгрызают нижнюю защиту балхедзов у монстра за день тренировки, третий выпрашивает на трассу бордюры, будь они неладны - знаете, что делает пятикилограммовый монстр при встрече с маленьким бордюром на скорости в сорок километров в час - он СПОТЫКАЕТСЯ об него, и переворачиваясь на спину, падает на землю. Кошкины ворота - бред полнейший - как в них попасть на монстре, особенно если ворота в метрах двадцати от подиума, да еще и под углом к нему, да рядом идет другой монстр? Попадешь только колесом, и то один раз, потому как оторвет.

Вы выложили набор дурацких хотелок, каждая из которых не привнесет никакого интереса в соревнования, но способна уничтожить модель.

Прошу прощения за пересечение с постом Лени, пока писАл, он успел раньше, шайтан!😃)))

Мягкие_тапочки
GROZZY:

…люди ни разу не принявшие участия не в одной гонке <…>Мягкие тапочки, так активно обсуждают этот вопрос.

Лень, ты не совсем прав. Участвовал - в Тушино. И поеду в воскресенье - если топливом разживусь. Возможно, даже в двух классах (если мелкую модельку успею починить). Там трасса проще, да и соперники - в основном такие же новички, как и я.
В Крыло я приезжаю - когда там народу мало. Тренироваться. Вывод: пока что мой уровень не таков, чтобы там соревноваться. Научусь - приму участие.

Я. кстати, ни к чему не призываю, не потрясаю основ и не дискутирую. У меня есть вопросы - я их задаю.