Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?
Мне как раз и не нравится существующий формат соревнований. Я хочу трассу, на которй именно монстр покажет то, почему его назвали монстром. Пусть там будут и камни, и бордюры, и канавы, и лоханки грязи, и огромные трамплины. Пусть таскают друг дружку. Но не будет извилистой для суетливой рулежки. На такую трассу трагу не выставишь. Утонет 😃
😃 Август прошлого года. Место действия - здесь же:
Кольцевые гонки на монстрах?
Хм… Тезка, а разве Вы тут единственный Михаил на форуме? 😁
Понятно. 😒
Насчёт организуй: конечно это не так просто. Малышко, кстати, молодец, что хотя бы пытается. Народу к нему приходит меньше, потому что класс всего один. А на трассе классов как минимум 3, к тому же на трассе люди ездят на таких машинах, на которых больше нигде не поездишь. А на монстрах люди по дворам катаются.
Мне кажется, начать можно с раменок, как расширение для существующей построить набор препятствий, который багги или трагги пройти будет трудно (самое простое - пара высоких бордюров, висячие ворота по типу входа для кошки, которые надо толкнуть, чтобы проехать). Дальше, во время проведения гонок всё просто: багги едут по своему кругу - полному, монстры по укороченной части основной трассы и по своей спец части. То есть часть трассы обычная, часть трудпроходимая. Даже небольшой такой участок на кольце позволит отсечь конверсии. Или же эти конверсии придётся доводить до уровня монстра на столько, что они уже и отличаться не будут. При таком раскладе и народу больше будет.
Жалко, что в крыле это врядли получится сделать, т.к трасса довольно плотная и места свободного под новые препятствия нет. Я ни в коем случае не предлагаю ломать существующее, надо искать компромисс.
Если кто-то это хочет попробовать сделать, реально можно договориться приехать в выходные в раменки и прикинуть, что и как. Попробовать сделать. А потом мне придётся опять укомплектовать свою реву, чтобы ездить по новой трассе 😃
А меня знаете что очень смущает вот как люди ни разу не принявшие участия не в одной гонке такие как Maxbl4, khodakov, Мягкие тапочки, так активно обсуждают этот вопрос.
Я вас всех лично знаю, Ходакова Мишу так вообще лет 25 😃 , но невозможно обсуждать то что вы не знаете и не понимаете.
Я вот приехал во Владимир и реально подсел на шоссейную тусовку, при чем в этом надо вариться, а не быть зрителем иначе ничего не понять, не понять того для чего мы ездим по трассе, а не по говнам во дворе, почему не всем надо побеждать, почему мы дружим, вобщем-то разные совсем люди, без этого не возможно понять дух МР…
Просто для себя… что б поржать - Макс, опиши хотя бы одно препятствие, способное остановить багги и трагги, но пропускающее монстра, причем без повреждения монстра и препятствия… Как должно выглядеть препятствие, пропускающее реву, и останавливающее ее электрическую конверсию? Какой небольшой участок может отсечь моего монстра от практически стоковой машины Лени Грознова? Как должен выглядеть спецучасток, долженствующий остановить саваж Лехи Корабельникова и пропустить саваж Миши Ходакова? Вы даже не представляете, о чем сами говорите… Один предлагает грязевую ванну - круто, но монстр не лягушка, и не подводная лодка - он боиться воды, второй просит на трассу камни - потому что никогда не видел, что с днищем и подвеской монстра творят камни в Раменках, как они выгрызают нижнюю защиту балхедзов у монстра за день тренировки, третий выпрашивает на трассу бордюры, будь они неладны - знаете, что делает пятикилограммовый монстр при встрече с маленьким бордюром на скорости в сорок километров в час - он СПОТЫКАЕТСЯ об него, и переворачиваясь на спину, падает на землю. Кошкины ворота - бред полнейший - как в них попасть на монстре, особенно если ворота в метрах двадцати от подиума, да еще и под углом к нему, да рядом идет другой монстр? Попадешь только колесом, и то один раз, потому как оторвет.
Вы выложили набор дурацких хотелок, каждая из которых не привнесет никакого интереса в соревнования, но способна уничтожить модель.
Прошу прощения за пересечение с постом Лени, пока писАл, он успел раньше, шайтан!😃)))
…люди ни разу не принявшие участия не в одной гонке <…>Мягкие тапочки, так активно обсуждают этот вопрос.
Лень, ты не совсем прав. Участвовал - в Тушино. И поеду в воскресенье - если топливом разживусь. Возможно, даже в двух классах (если мелкую модельку успею починить). Там трасса проще, да и соперники - в основном такие же новички, как и я.
В Крыло я приезжаю - когда там народу мало. Тренироваться. Вывод: пока что мой уровень не таков, чтобы там соревноваться. Научусь - приму участие.
Я. кстати, ни к чему не призываю, не потрясаю основ и не дискутирую. У меня есть вопросы - я их задаю.
Миш, ну чего тебе-то бояться? Вот меня, совершенно новичка, ребята, а конкретно Леня, затащили на трассу всего год назад, я и испугаться-то толком не успел:)))) И теперь не боюсь:))) Или не успеваю бояться:)))) Тем более, что никто тебя в крыле одного не бросит, и пугать не позволит:))))
Уважаемый Владимир Перевалов!!! Перед тем как предлагать, перекапать трассу в Раменках, сначала попробывали хотябы что-то там зделать толкового, например купить краски и покрасить подиум с пит-стопом, или лопатой и ручьками траэкторию выбитую востановить. Читайте форум, спец участок для монстров со своей траэкторией, там уже был, “тихий пук” какойто получился. Сами Монстроводы его и закапали!!! На соревнования надо по чаще появляться, может мыслей таких меньше возникать будет!!! И кстати прежде чем, что-то там переделовать, не мешало-бы поинтересоваться, кто там всё построил, и сколько сил и средств было потрачено, что-бы вы свободно и бесплатно могли приехать и кататься!!!По поводу мат-части, для особо “продвинутых” спортсменов, не соревнующихся ни где, кроме Форума, Мостр Трак (трагги) это конверсия багги, и к Реве или там другому какому Монстру, ни какого отношения не имеет. И как Реву не крути и верти, конверсии в трагги не выйдет, и ехать она как Трагги не сможет, хоть Вы её на изнанку выверните ни какой конверсии в трагги не выйдет. Также наоборот. Всё понятно? Или как? И в данных правилах, по техническим требованиям, трагги не рассматривались, т.к. это другой класс, который не допускается к соревнованиям в класс Монстр-Трак Стандарт (Монстры) ни при каких обстоятельствах. В противном случае, мы все толпой, возвращаемся на 2,5 года назад, всё к тем-же обсуждениям.
Миш, ну чего тебе-то бояться? Вот меня, совершенно новичка, ребята, а конкретно Леня, затащили на трассу всего год назад, я и испугаться-то толком не успел:)))) И теперь не боюсь:))) Или не успеваю бояться:)))) Тем более, что никто тебя в крыле одного не бросит, и пугать не позволит:))))
Сереж, спасибо за поддержку. Дело тут не в страхах. У меня есть личная глубокая убежденность, что выходить на трассу, не умея на ней ездить - некомильфо. Трасса реально сложная, проехать хотя бы пару кругов подряд без вылета (и не ползком) у меня не получается, куча деталей трассы для меня до сих пор сюрприз (регулярно “забываю” про мелкие поперечные кочки в ряде участков, плохо видные с подиума). Вон, в Формуле вначале надо суперлицензю получить - и потом уже тебя пустят в гонку. Считаю это правильным.
Ого, Михаил, очень серьёзно подходит, к теме!!! Большая уважуха! Сколько ганяю, досих пор все кочки и калдобины, не выучил. 😦 Наверно меня нельзя допускать. 😢
Ого, Михаил, очень серьёзно подходит, к теме!!! Большая уважуха! Сколько ганяю, досих пор все кочки и калдобины, не выучил. 😦
Да, но это не мешает Вам побеждать - а мне пока мешает просто ездить. 😁
Миха, там кочки кочующие, и трамплины перемещающиеся - забей, завел машину, прокатился, вкатился и поехал. Остальное по ходу пьесы придет:) Опять же, машина хорошо едет прогревочный круг, после команды “старт” - ее не узнать - не так летит, не так свестит - зато после команды - машины принимаются на финиш - девочку не узнать - руля слушается, через трамплины скачет, как горный заяц, по прямой летит быстрее ветра…
Однако в зачет идут только пять минут:)))))
Ну так что, господа Организаторы, будем дольше воду в ступе толочь, или меняем правила, прописав туда названия монстров, и обозначив, что донорами для переделки являются они же?
А то четыре страницы уже!
всем стоп !
сегодня целый день думал об этом. решил похоронить данный проект по следущим причинам:
- преимущество слишком явное
- я на своей перделке 😃 спокойно мог заявляться в трак8д и, судя по кругам, мог бы рассчитывать в классе трагги на 4-6 место (если б не сломался)
- трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься
подробно по пунктам:
- преимущество слишком явное
да, действительно, после “апгрейда” трак остался траком с некоторыми оговорками, о которых умолчу. для меня нет смысла соревноваться в таком раскладе с монстрами. я что хотел - то доказал. нравится кому-то что-то или не нравится - свободны все. я сделал и проехал.
- я на своей перделке 😃 спокойно мог заявляться в трак8д и, судя по кругам, мог бы рассчитывать в классе трагги на 4-6 место (если б не сломался)
круги смотреть тут. в монстрах и трагах. сравниваем. чешем затылок, делаем выводы.
кстати, если б эту инфу выложили вчера вечером, может, я б спокойно спал ночью, а не сочинял поемы, которые некоторые товарищи даже не читают. ниасилили. ну, не для всех это. а так неуспел дособрать мюгена. и рева лежит разобранная. в общем, одни расстройства.
- трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься
какие будут предложения по существу вопроса ?
т.е. как запретить конверсию траг в монстра.
то Рекс:
4 страницы - фигня, тут пахнет гораздо серъезнее.
спасибо, конечно про тему про реву. я посмотрю, может, там новое что-то есть. и к Лене подойду - может, он мне какие тайные знания откроет. может, всем клубом мне помогут. восполнить пробелы, так сказать.
то Антон:
ну, в принципе, все изложенное мы обсуждали лично. тут (в форуме) иная история и иные правила. вобщем, пост самый познавательный и путевый из всех. кстати, впервые вижу такой длинный, зачот !! значит задело 😃
кстати, “площадь” я увеличил на 20%, не считай меня идиотом. распорки некогда было ставить, тем более, что я предпринял меры по нивелированию изгибов шасси. делалось все для 40 минут езды, так что запасов прочности мне хватало.
время, отведенное на редактирование кончилось, так что дописываю:
То Антон:
если бы при более детальном рассмотрении обнаружились какие-то косяки в конструкции - будь спок, я бы все уладил. Я сделал все, что смог и пролечил все выявленные косяки за 2 отведенных мне дня на доводку. Их было достаточно, поверь. Если бы стояла задача что-то улучшить на будущее, я бы улучшил. Но будущее у данного проекта закрылось. Мне лично жаль. Яб ввел отдельный класс - для ентузиастов и рукоблудников - монстр трак анлим (натуральный анлим с ограничениями по классу мт8 стандарт). и вот там бы я с тобой пободался. уверен, было бы обоим интересно. да и всем было бы интересно, кто вообще разбирается в технике 😃
и кстати, если заметил, я активно сваливаю в трагги и багги. я быстро понял, где собака порылась. жди меня в багги-8, кстати 😃
То МаксБл4:
судя по ответам, затея с монстровым участком провалилась, но мне лично видится такой отрезок - бордюрные камни, положенные последовательно с расстоянием в 20-30 см, штук 5 подряд. Эта хрень заранее непроходима для баг и траг, а также представляет серьезное препятствие для рев. И на этом участке “супернатуральный монстр” вполне может отыграть проигрыш на “спортивном” участке трассы. Это так, проект, так сказать. Высоту и длину править по-месту при установке 😃
и наполедок, чтоб веселее было - у меня есть новый проект. даже сам для себя еще не оформил требования и пожелания. ждите 😃
Сереж, спасибо за поддержку. Дело тут не в страхах. У меня есть личная глубокая убежденность, что выходить на трассу, не умея на ней ездить - некомильфо.
В таком случае те семеро безумных питерцев, что приедук в Крыло через выходные - полное некомильфо…
Александр, вот мы с вами и пришли к общему согласию, о явном техническом преиуществе, данной вашей “переделки”, перед Стандартными Монстр Траками и их конверсиями. И Америку Вы в этом вопросе ни кому не открыли (если только самому себе) Данное тех. преимущество позволяет выигрывать соревнования, без особого труда и мастерства управления моделью!!! Тогда, где-же спортивное состязание? Вот по зтой причине и произошло разделение, на два существующих класса.
Да, вот фото, моей переделки, но переделки из Мегалита + Саваж тоже переделаный на котором я перестал гонять. по причине указанной Вами в вашем посте в пукте 1.
Питерци, полное некомильфо быть не могут!!! Особо "Безумные!!!
Антон, я сразу написал, что не предлагаю ломать существующую трассу и вообще её трогать, просто попробовать рядом создать участок специально для монстров, если никому не надо, ну и ладно.
Гроззи, я пока только первый сезон заканчиваю и участвовал в гонках раз 6-8, но за это время тебя видел раза 2 😃
Рекса, проходить бордюры на 40 км/ч это сила, я бы сам на это посмотрел 😃 Мне кажется, если есть бордюр, то надо его проходить аккуратно и для его прохождения реально будет необходим большой клиренс и размер колёс, что даст монстрам реальное преимущество над багги и трагги.
…но за это время тебя видел раза 2 😃
А я тебя ни разу, и в списке участников КМ тебя нет:))
- трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься
какие будут предложения по существу вопроса ?
т.е. как запретить конверсию траг в монстра.
По существу вопроса нужно записать -
Запрещены монстры на шасси багги-типа - т.е. с шасси, представляющие из себя в-основном плоские пластины, на которых СВЕРХУ закреплены редукторы приводов, раздатка трансмиссии и двигатель.
И увеличить минимальный размер колёс хотя бы до американского стандарта - 130/76мм. При этом под запрет автоматически подпадают спортивные траггийные колёса. А стандартные колёса “MAXX” размера - монстровые - обычно все пойдут.
Я тоже считал давно и считаю, что соревнования по монстрам должны напоминать Монстрманию. Т.е. - несколько упражнений и гонка обязательно, но победитель определяется по сумме очков в каждом упражнении. Но пока развить эту тему… без регулярных соревнований класс загнётся - на Малышко и X-клуб надежды мало… У Х-клуба своей трассы уже нет, а выездные сессии возможны лишь эпизодически. Но ничто не мешает проводить в Крылатском соревнования для монстров по типу “Монстрмании”. Причём всё это уживётся в одном формате с гонками багги и трагги – пока у тех квалификации, здесь “упражнения”. (Как раз перерывчик для “спортсменов” между турами). Финалы вместе по очереди как обычно.
Можно устроить перетягивание на площадке для настройки моделей - места более чем. Прыгать в длину можно с низкого трамплина после поворота после длинной прямой. Трассу можно ехать без больших трамплинов (опасно на тяжёлых машинах высоко прыгать – для маршалов), причём кое-где поперёк тех пластиковых труб заграждения и ям - трагги на них виснут, а монстры проходят. По 3-м упражнениям – очки как у нас дают за квалификацию и далее сумма. Догружать можно, но вес контролировать перед первым упражнением (перетягиванием) и далее его нельзя уменьшать - взвешивать хоть безменом с точностью до 100г после каждого этапа (этой точности для монстров достаточно). Т.е. - нагрузил сильно и победил в перетягивании, но плохо прыгать и проиграл гонку - и наоборот. Резину по ходу соревнований менять тоже запретить (сломал диск - ставь точно такую же, клей или сошёл). Можно добавить перед гонкой ещё упражнение – драг-рейсинг, попарно на прямой, по олимпийской системе на выбывание (разбивка пар по сумме первых упражнений – 1-й с последним и т.п.). Такие разные этапы уравняют шансы различных моделей, даже монстров и трагги. Если трагги будет много, но по первым этапам они попадут вниз квалификации и уже в финал могут и не попасть - из полуфинала выйдет только трое лучших. А монстры, квалифицируясь в финал по первым упражнениям, автоматически получают приличное количество очков, несмотря на занятое в гонке место.
Вась, а зачем ты всё это написАл?!
С первыми тремя строчками можно согласиться.
С колесами - нечего пересматривать правила, и так для трагги разрешены колеса Уже, чем для монстров.
Пересмотр - лишние траты. Отсутствие предложения (нормального).
А дальше - муть. Ну нельзя совместить несовместимое. Сколько желающих соберется на предлагаемые тобой потягушки?
Кто (Илья?) тебе разрешит переделывать площадку?
Для потягушек/полетушек есть Монстрмания.
Для новичков - Тушино.
Для тех, кто хочет гонять по сложной трассе - Крыло/Раменки.
Не надо делать кашу!!!