И снова монстр-рейсинг! Ждем всех 10.04.04.
Носов Илья Анатольевич
Участие отменяется, у меня рок какой то.
Вчера купил серву взамен futabaS3003 - hitec 311.
И что бы Вы думали… все подсоеденил… включаю, серва еле ворочеется… выключаю , проверяю, включаю, ваще 0 эмоций, ни мотор не крути ни серву … УЖАС…
Вообщем понятия не имею в чем дело…пока тока мысль что все накрылось(((
Подтверждаю участие за
- Степан Царев
- №3
- HPI Savage 21
- 40.915 (40.965)
Присутствую (обкатка).
- Аксенов Юрий.
- №???.
- Саваж 21
- 27,125 основная / 26,995 дополнительная.
- Киселев Сергей
- № 32
- Thunder Tiger SSK 1:10
- 75.670
На удивление низкая активность монстроводов. Все поломались, у всех дачи, или погоды боимся? Или полагаем, что на форуме необязательно подтверждать участие?
- Грачев Илья
- № 71
- Steel Cruser 1:10 электро
- 40,715
Уважаемые организаторы, будем принимать участие в соревнованиях третий раз.
В прошлый раз дошли до финала, правда машина поламалась. Считаем себя теперь постоянными участниками.
В списке участников соревнований моего сына вообще нет,
а номер его отдали другому участнику.
Пацану 12 лет . Обидно.
Требуем востановления справедливости!
Если машину к утру соберу то приеду
- Дьяченко Михаил
- № 69
- DuraTrax Maximum ST 1/10
- 27.105/27.145
To Serguey. Ну у всех есть недостатки. У нас есть план сделать ведение списка, скажем так, более автоматизированным. Все ж знают, мероприятие живое и динамичное… Ну что-то где-то упустили в вихре. Пожалуйста отправьте ЛС Mikhail Yunin с точным описанием Вашей проблемы, из поста не совсем ясно. Справедливость восстановим.
To All. У нас в инете болтается список (см.первый пост темы). Чтобы меньше было недоразумений, пожалуйста посещайте его и сообщайте нам неточности, а также Ваши изменения, например частот и моделей (скоро, надеюсь у всех будут монстры-8 😃 )
Ну вот и прошел очередной рейсинг. Все было как обычно динамично и зрелищно. Трасса была подсохшая, но трава все равно наматывалась на полуоси.
Характерная деталь: из монстров остались практически только Саважи, как было в начале истории.
Появились новые участники, это здорово. Плохо, что о существовании Правил и традиций далеко не все знают. Правила есть в инете, есть на бумаге у организаторов. 10.04.04 нам пришлось делать замечания и вручать Правила на бумаге. Я призываю всех участников:
- Знать Правила, особенно по поводу частот.
- Не стесняться делать замечания другим участникам, злостно нарушающим Правила. 10.04.04 из-за недисциплинированных участников опять были проблемы. В том числе можно предложить проверить список частот у организаторов, новые участники об этом не знали 😦
- Четко выполнять инструкции организаторов. Мы не просим ничего, чтобы не относилось к порядку на рейсинге, а следовательно к Вашему удовольствию.
Важное отличие: было много участников на бензиновых FG. Их зрелищность едва ли не больше, чем у монстров 1 к 8. По опыту прошлых встреч, дополнительные меры безопасности мы принимали перед заездами.
Предлагаю всем оставить свои впечатления и, вероятно, пожелания, как сделать мероприятие лучше.
Ждите публикации результатов.
Отдельно хочу обратиться к спонсорам.
Приносим свои извинения за несколько скомканное награждение победителей. Меры уже приняты, список оставшихся призов проинвентаризован, можем выслать. В дальнейшем, распределение призов будем делать заранее, по крайней мере задолго до награждения.
Спасибо спонсорам за поддержку!
PS. Еще огромное спасибо Валерию Липатову за судейство и ведение истории результатов монстр-рейсингов!
Классные были заезды. Радует. Только грязь очень скользкая - падали люди 😃 Есть предложение обнести люки (бетонные) хоть чем-нибудь обложить, чтобы не ломать машины, и обязательно ставить 2-х человек на самом верху горы и обностить там небольшой участок как трассу - на опыте прошлого рейсинга при вылете 5-ок
1 - есть шанс влететь в зрителя, который стоит и не просматривается снизу (видел сам, стоял маршалом на горе)
2 - дети наверху все-равно бегают - полоса их хоть как то оградит, или намекнет родителям, что не стоит туда пускать детей
3 - если участник вылетает на гору, при этом теряет машину из вида - он должен поднять руку, чтобы маршалы вернули его на трассу - это связанно с тем, что кто-то, когда вытелел наверх, не видя свою машину (FG) начал возвращатся назад и чуть не въехал в прохожего.
Эти меры направлены главным образом на заезды 5-ок, из-за наиболдьшей вероятности травматизма, поэтому стоит отнестись более серьезно к защите зрителей наверху, а не только внизу.
Еще есть предложение сделать что-то вроде наклеек/накидок/бандажей (нужное подчеркнуть) для маршалов, чтобы было их видно всем (гонщикам и зрителям). И, конечно, ужесточить правила, чтобы все не участвующиеся и не ремонтирующиеся выходили и помогали на трассе.
Да! На S-образную шикану предлагаю ставить маршала или наблюдателя, чтобы засекал номера тех, кто не проезжает ее, а пересекает. Я сам лично так делал пару раз, не считаю, что хорошо, но не специально, т.к. стоял так, что отстальные участники закрыли ту точку 😃 . Так вот это как бы не оправдание, поэтому надо, чтобы кто-то считал нарушения, иначе, когда линия разметки разрывается - все едут как хотят.
Вроде все, что заметил за все это время, чтобы стоило поправить. А так - мероприятие классое, а участие - еще лучше. Хотя и не на своей машине откатался, но для первого раза имхо не плохо. Всем спасибо, особенно Юнину Михаилу.
Если кому интересно, будет видео, завтра-послезавтра выложу. Хорошо получились 1/5, зрелищно, один в меня влетел (когда я на горе стоял), попрыгать пришлось 😃 , жаль, камера была выключена.
вот 😃
PS я конечно понимаю, маршалы стоят, что-то делаю там, но вот если видишь, что человек с камерой стоит, нафига перед ним вставать, да еще с друганом начинать что-то активно обсуждать, три раза пришлось с хороших точек уходить из-за таких “маршалов”, ведь не для себя снимаю, для Вас, чтоб история осталась, а Вам видимо глубоко …
А че разве фоток ни у кого нет ?
Если у кого есть выложите и не забудьте сказать куда !!! (Плиз!)
- Грачев Илья
- № 71
- Steel Cruser 1:10 электро
- 40,715
Уважаемые организаторы, будем принимать участие в соревнованиях третий раз.
В прошлый раз дошли до финала, правда машина поламалась. Считаем себя теперь постоянными участниками.В списке участников соревнований моего сына вообще нет,
а номер его отдали другому участнику.
Пацану 12 лет . Обидно.
Требуем востановления справедливости!
Заранее приносим извинения - не ясно только вот что ?
А на рейсинге востановить справедливость ,что нельзя было ?
Я понимаю чувства 12-ти летнего пацана, но ваш родительский долг - незамедлительно уведомить устроителей о столь вопиющем нарушении.
Статус кво востановим, извинения за досадное недоразумение, принесем лично .
Благодарим за понимание.
О проведении :
В связи с увеличением количества участников на моделях 5-ого масштаба придется ужесточить правила и регламент заездов.
Обновленный список участники увидят в понедельник после 12-00.
Выложил здесь: omx.fotki.com/bg742/rc/
Каждую фотографию можно открыть в 1024 на 768, если нажать ссылку “Get Original Uploaded Photo”. Все они есть еще в полиграфическом качестве, если кому вдруг понадобится.
Отличная фото сессия.Добавить просто не чего . 😁 😁 😁
Выложил здесь: omx.fotki.com/bg742/rc/
А чем снимали, если не секрет? (у меня так не получалось 😦 )
Кас. рейсинга.
Организаторам огромное спасибо. На мой взгляд рейсинг прошел удачно, и организация мероприятия была на высоком уровне. Но есть ряд моментов, которые нельзя оставить в тени, это безопасность зрителей, особенно которые стоят вдоль бассейна. Пора нам задуматься, как отгородить линию пит стопа от трассы и самое главное, хочу отметить, что скоро бассейн заполнят водой, а это чревато. На сегодняшний день участников монстр-рейсингов все больше и больше и на мой взгляд пора облагородить трассу. Как это сделать пока не знаю, но думаю нужно всем вместе на эту тему поразмыслить.
Кас. моей модели.
Не знаю, что и сказать, то ли руки у меня из другого места растут, то ли Саваж мой ввезен в Россию не официальным дилером и совершенно не адаптирован к суровым местным условиям 😆 Совсем недавно заменил на своем драндулете множество деталей, но так и не смог продемонстрировать нормальных результатов. В субботу умудрился три раза перегреть свой ДВС. А также, так и не смог совладать со второй передачей, она то включается, то нет, не понимаю в чем дело. С перегревом ДВС вроде разобрался, установил стандартный колокольчик на 14 зубов взамен 15Т, с помощью которого рассчитывал увеличить скорость. Думаю пора менять движек на более мощный (он уже в пути).
То Олег.
Довольно интересная мысль по поводу замены мотора на более мощный. Однако смею заметить что моя машина наезжавшая в квалификациях по 15 кругов во первых не саваж а во вторых движок стоит .15. А свое непопадание в финал, официальное непопадание когда по сравнению с саважами не хватило ВСЕГО 1 круга, объясняется слегка кривоватыми рученками по причине отсутствия у нас в городе места для нормальных тренировок.
Так что может наоборот послабей движок надо 😃))))
Дима
[quote=“shda_”]
Как я понимаю у вас подобие Т-МАХХа, в связи с чем сравнивать Вашу модель с саважем не стоит из-за массы модели, устойчивости по причине высокого центра тяжести и т.д… Я в принципе не исключил кривизну своих рук, но больший акцент делал именно на техническую неподготовленность модели, не правильный выбор шестеренок, который привел к перегреву мотора 😢 Конечно можно выиграть на рейсинге за счет правильной рулежки, но больше по душе скорость и экстрим в целом.
Так или иначе для меня приоритетом номер 1 остается участие в рейсингах, хотя победу одержать то же было бы не плохо, но пока не хватает опыта и удачи.
Я не комплексую из-за своих неудач в рейсингах.
Как я понимаю у вас подобие Т-МАХХа, в связи с чем сравнивать Вашу модель с саважем не стоит из-за массы модели, устойчивости по причине высокого центра тяжести и т.д… Я в принципе не исключил кривизну своих рук, но больший акцент делал именно на техническую неподготовленность модели, не правильный выбор шестеренок, который привел к перегреву мотора 😢 Конечно можно выиграть на рейсинге за счет правильной рулежки за счет снижения скорости модели, полагаясь что многие участники не добирутся до финиша живыми но, но больше по душе скорость и экстрим в целом.
Я полностью с вами согласен - подобие 😃 Т-Махха это не саваж и классы по весу у них значительно разные, мое подобие 😃 на килограмм а может и больше легче саважа и по этому имеет относительно плохую устойчивость.
А вот про скорость не согласен вовсе. Если бы я проезжал по 10 кругов и меня поставили в финал с людьми которые наезжали по 15-17 то это один вопрос, и можно сказать попал по причине выбытия других участников из-за технических проблем а ехал медленно и правильно. А тут раскладка примерно следующая, могу ошибиться ±1 круг) получается: 1- 36, 2-34, 3-33, 4-33, 5-32, 6-31 и 7-30. Вот этим 7 был я. И сказать что ехал «медленно» я сам не могу. А визуально на прямых скорости у моего китайца и саважей примерно равные, но саваж динамичнее в разгоне на поворотах. Хотя я думаю это вылечить настроив коробку на более позднее включение 2 передачи.
Так или иначе для меня приоритетом номер 1 остается участие в рейсингах, хотя победу одержать то же было бы не плохо, но пока не хватает опыта и удачи.
Я не комплексую из-за своих неудач в рейсингах.
Я тоже к победе очень сильно стремлюсь, однако опыт и удачу тренировать надо постоянно, и желательно на трассе где соревноваться будешь.