И снова монстр-рейсинг! Ждем всех 10.04.04.
Отдельно хочу обратиться к спонсорам.
Приносим свои извинения за несколько скомканное награждение победителей. Меры уже приняты, список оставшихся призов проинвентаризован, можем выслать. В дальнейшем, распределение призов будем делать заранее, по крайней мере задолго до награждения.
Спасибо спонсорам за поддержку!
PS. Еще огромное спасибо Валерию Липатову за судейство и ведение истории результатов монстр-рейсингов!
Классные были заезды. Радует. Только грязь очень скользкая - падали люди 😃 Есть предложение обнести люки (бетонные) хоть чем-нибудь обложить, чтобы не ломать машины, и обязательно ставить 2-х человек на самом верху горы и обностить там небольшой участок как трассу - на опыте прошлого рейсинга при вылете 5-ок
1 - есть шанс влететь в зрителя, который стоит и не просматривается снизу (видел сам, стоял маршалом на горе)
2 - дети наверху все-равно бегают - полоса их хоть как то оградит, или намекнет родителям, что не стоит туда пускать детей
3 - если участник вылетает на гору, при этом теряет машину из вида - он должен поднять руку, чтобы маршалы вернули его на трассу - это связанно с тем, что кто-то, когда вытелел наверх, не видя свою машину (FG) начал возвращатся назад и чуть не въехал в прохожего.
Эти меры направлены главным образом на заезды 5-ок, из-за наиболдьшей вероятности травматизма, поэтому стоит отнестись более серьезно к защите зрителей наверху, а не только внизу.
Еще есть предложение сделать что-то вроде наклеек/накидок/бандажей (нужное подчеркнуть) для маршалов, чтобы было их видно всем (гонщикам и зрителям). И, конечно, ужесточить правила, чтобы все не участвующиеся и не ремонтирующиеся выходили и помогали на трассе.
Да! На S-образную шикану предлагаю ставить маршала или наблюдателя, чтобы засекал номера тех, кто не проезжает ее, а пересекает. Я сам лично так делал пару раз, не считаю, что хорошо, но не специально, т.к. стоял так, что отстальные участники закрыли ту точку 😃 . Так вот это как бы не оправдание, поэтому надо, чтобы кто-то считал нарушения, иначе, когда линия разметки разрывается - все едут как хотят.
Вроде все, что заметил за все это время, чтобы стоило поправить. А так - мероприятие классое, а участие - еще лучше. Хотя и не на своей машине откатался, но для первого раза имхо не плохо. Всем спасибо, особенно Юнину Михаилу.
Если кому интересно, будет видео, завтра-послезавтра выложу. Хорошо получились 1/5, зрелищно, один в меня влетел (когда я на горе стоял), попрыгать пришлось 😃 , жаль, камера была выключена.
вот 😃
PS я конечно понимаю, маршалы стоят, что-то делаю там, но вот если видишь, что человек с камерой стоит, нафига перед ним вставать, да еще с друганом начинать что-то активно обсуждать, три раза пришлось с хороших точек уходить из-за таких “маршалов”, ведь не для себя снимаю, для Вас, чтоб история осталась, а Вам видимо глубоко …
А че разве фоток ни у кого нет ?
Если у кого есть выложите и не забудьте сказать куда !!! (Плиз!)
- Грачев Илья
- № 71
- Steel Cruser 1:10 электро
- 40,715
Уважаемые организаторы, будем принимать участие в соревнованиях третий раз.
В прошлый раз дошли до финала, правда машина поламалась. Считаем себя теперь постоянными участниками.В списке участников соревнований моего сына вообще нет,
а номер его отдали другому участнику.
Пацану 12 лет . Обидно.
Требуем востановления справедливости!
Заранее приносим извинения - не ясно только вот что ?
А на рейсинге востановить справедливость ,что нельзя было ?
Я понимаю чувства 12-ти летнего пацана, но ваш родительский долг - незамедлительно уведомить устроителей о столь вопиющем нарушении.
Статус кво востановим, извинения за досадное недоразумение, принесем лично .
Благодарим за понимание.
О проведении :
В связи с увеличением количества участников на моделях 5-ого масштаба придется ужесточить правила и регламент заездов.
Обновленный список участники увидят в понедельник после 12-00.
Выложил здесь: omx.fotki.com/bg742/rc/
Каждую фотографию можно открыть в 1024 на 768, если нажать ссылку “Get Original Uploaded Photo”. Все они есть еще в полиграфическом качестве, если кому вдруг понадобится.
Отличная фото сессия.Добавить просто не чего . 😁 😁 😁
Выложил здесь: omx.fotki.com/bg742/rc/
А чем снимали, если не секрет? (у меня так не получалось 😦 )
Кас. рейсинга.
Организаторам огромное спасибо. На мой взгляд рейсинг прошел удачно, и организация мероприятия была на высоком уровне. Но есть ряд моментов, которые нельзя оставить в тени, это безопасность зрителей, особенно которые стоят вдоль бассейна. Пора нам задуматься, как отгородить линию пит стопа от трассы и самое главное, хочу отметить, что скоро бассейн заполнят водой, а это чревато. На сегодняшний день участников монстр-рейсингов все больше и больше и на мой взгляд пора облагородить трассу. Как это сделать пока не знаю, но думаю нужно всем вместе на эту тему поразмыслить.
Кас. моей модели.
Не знаю, что и сказать, то ли руки у меня из другого места растут, то ли Саваж мой ввезен в Россию не официальным дилером и совершенно не адаптирован к суровым местным условиям 😆 Совсем недавно заменил на своем драндулете множество деталей, но так и не смог продемонстрировать нормальных результатов. В субботу умудрился три раза перегреть свой ДВС. А также, так и не смог совладать со второй передачей, она то включается, то нет, не понимаю в чем дело. С перегревом ДВС вроде разобрался, установил стандартный колокольчик на 14 зубов взамен 15Т, с помощью которого рассчитывал увеличить скорость. Думаю пора менять движек на более мощный (он уже в пути).
То Олег.
Довольно интересная мысль по поводу замены мотора на более мощный. Однако смею заметить что моя машина наезжавшая в квалификациях по 15 кругов во первых не саваж а во вторых движок стоит .15. А свое непопадание в финал, официальное непопадание когда по сравнению с саважами не хватило ВСЕГО 1 круга, объясняется слегка кривоватыми рученками по причине отсутствия у нас в городе места для нормальных тренировок.
Так что может наоборот послабей движок надо 😃))))
Дима
[quote=“shda_”]
Как я понимаю у вас подобие Т-МАХХа, в связи с чем сравнивать Вашу модель с саважем не стоит из-за массы модели, устойчивости по причине высокого центра тяжести и т.д… Я в принципе не исключил кривизну своих рук, но больший акцент делал именно на техническую неподготовленность модели, не правильный выбор шестеренок, который привел к перегреву мотора 😢 Конечно можно выиграть на рейсинге за счет правильной рулежки, но больше по душе скорость и экстрим в целом.
Так или иначе для меня приоритетом номер 1 остается участие в рейсингах, хотя победу одержать то же было бы не плохо, но пока не хватает опыта и удачи.
Я не комплексую из-за своих неудач в рейсингах.
Как я понимаю у вас подобие Т-МАХХа, в связи с чем сравнивать Вашу модель с саважем не стоит из-за массы модели, устойчивости по причине высокого центра тяжести и т.д… Я в принципе не исключил кривизну своих рук, но больший акцент делал именно на техническую неподготовленность модели, не правильный выбор шестеренок, который привел к перегреву мотора 😢 Конечно можно выиграть на рейсинге за счет правильной рулежки за счет снижения скорости модели, полагаясь что многие участники не добирутся до финиша живыми но, но больше по душе скорость и экстрим в целом.
Я полностью с вами согласен - подобие 😃 Т-Махха это не саваж и классы по весу у них значительно разные, мое подобие 😃 на килограмм а может и больше легче саважа и по этому имеет относительно плохую устойчивость.
А вот про скорость не согласен вовсе. Если бы я проезжал по 10 кругов и меня поставили в финал с людьми которые наезжали по 15-17 то это один вопрос, и можно сказать попал по причине выбытия других участников из-за технических проблем а ехал медленно и правильно. А тут раскладка примерно следующая, могу ошибиться ±1 круг) получается: 1- 36, 2-34, 3-33, 4-33, 5-32, 6-31 и 7-30. Вот этим 7 был я. И сказать что ехал «медленно» я сам не могу. А визуально на прямых скорости у моего китайца и саважей примерно равные, но саваж динамичнее в разгоне на поворотах. Хотя я думаю это вылечить настроив коробку на более позднее включение 2 передачи.
Так или иначе для меня приоритетом номер 1 остается участие в рейсингах, хотя победу одержать то же было бы не плохо, но пока не хватает опыта и удачи.
Я не комплексую из-за своих неудач в рейсингах.
Я тоже к победе очень сильно стремлюсь, однако опыт и удачу тренировать надо постоянно, и желательно на трассе где соревноваться будешь.
Вот еще тема: на прошедшем рейсинге я участвовал на заднеприводном шасси Тамия М03 (VW Beetle) , класс мини!!! Фото моей машинки на ссылке с фотками. Так вот, на этой масипуське я ухитрился выйти в финал, и только выход кого-то на моей частоте не дал доехать, хотя-бы на четвертом месте. К чему это: на данной трассе идеально поедет даже ТЛ01, не говоря уже про ТБ01. Рекомендую владельцам раллиек приобщаться к нашему мероприятию!
[quote=“shda_”]
Тренироваться надо чаще, с этим не возможно не согласится. Но где взять время, к сожалению вечером трасса не освещена.
Для того что-бы победить помимо правильных рук требуется правильно настроенное авто. Например для меня досих пор остается загадкой, как Бельтюков умудряется на своем 21 саваже так быстро гонять, при этом я на своем езжу как черепаха. В чем причина??? Чем мой двигатель отличается от других аналогичных??? Я уже замеил все что можно и рулевое, и главные шестеренки и усилиленные карданы и кучу других частей и механизмов, а саваж все упирается и упирается, а коробка вообще на мой взгляд производства АЗЛК, включается вторая передача тогда когда сама посчитает нужной.
И у меня вопрос, Вы что их череповца добирались на скутере или я Вас с кем то перепутал???
И самое главное, посмотрите статистику, кто теперь является лидирами в рейсингах МТ 1:8, правильно, владельцы авто с ДВС от 0, 25, не думаю, что всему виной только руки. Надо ставить хороший мотор, который даст возможность на меньших скоростях входить в повороты и после выхода из них быстрее набирать скорость, на мой взгляд это эффективно. Время покажет.
Что касается больших багги. В первый раз видел такое большое количество 6-ок, классное зрелище. Единственным траблом была потеря глушителя на Леопарде и звук от ревущего мотора меня оглушил. В следующий раз я буду участвовать именно с ними, вот там будут равные условия, хотя не факт что у всех стандартный 230 Zenoah.
Так вот, на этой масипуське я ухитрился выйти в финал, и только выход кого-то на моей частоте не дал доехать, хотя-бы на четвертом месте.
Это из за того, что я тоже на SSK ехал только на заднем приводе и колбасило меня по страшному 😁
Результаты рейсинга 10.04.04
Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 (10 участников):
(место-участник-номер-очки-круги)
1-2 Медокс Яр. №4 10 34
1-2 Ерыгин Дм. №30 11 34
3-4 Илларионов И №6’-87 9 32
3-4 Бельтюков С. №7 12 32
5 Крашенинин О. №16 9 31
6 Степанов Вл. №84 6 31
7 Шашков Д.(Череповец) №47 4 30
8 Винокуров Ал. №77 4 15
9 Крюков Сер. №73 5 12
10 Адикаев Ал. №86 1 6
Результаты финального заезда:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. №30 18
2 Медокс Яр. №4 17
3 Илларионов И №6’-87 16
Результаты финала в классе OFF_ROAD 110:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. №30 16
2 Киселев Сер. №32 15
3 Чижиков Иван №63 12
4 Алешкин Антон №65 10
5 Дьяченко Мих. №69 4
Результаты финала в классе М6:
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков С. №7 21
2 Сухоставский Д. №13 18
3 Шмит Ал. №83 16
4 Степнов Иг. №29 16
Следом за №7 в этом заезде была Инфена Дмитрия Чибисова (№10).
Дмитрий награжден, но в зачет не попадает.
Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Положение на 10.04.04
Класс МТ-8
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 08.11.03.
(место-участник-номер-очки)
1 Медокс Яр. №4 39
2 Бельтюков С. №7 33
3 Юнин М №6 25
4 Ерыгин Дм. №30 22
5 Мартыненко Б.(С-П) №9 14
6 Царев Ст. №3 14
7 Липатов В. №11 13
8 Смирнов Р. №21 10
9 Харламов Ал. №12 7
10 Чепенко Олег №43 5
11-12 Вдовенков №35 4
11-12 Горелов В.(С-П) №23 4
11-12 Илларионов Иг. № 6’-87 4
13-14 Крашенинин О. №16 3
13-14 Дудник А.(С-П) №27 3
15 Шашков Д.(Череповец) №47 2
Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Класс OFF-ROAD 10
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 20.12.03.
1 Джабиев Эд. №28 18
2 Кузнецов М. №25 18
3 Ерыгин Дм. №30 17
4 Чижиков И. №63 15
5 Ртищев А. №53 14
6 Киселев С. №32 11
7 Яйлиян В. №40 10
8 Лаверычев Ал. №70 5
9-10 Притугин Н №26 4
9-10 Чижиков Вас. №75 4
11-12 Брюханов А. №55 3
11-12 Алешкин Антон №65 3
13-14 Притугин Н. №26 2
13-14 Дронов А. №62 2
13-14 Грибков М. №58 2
13-14 Дьяченко Мих. №69 2
16 Дронов А. №62 1
Неофициальные итоги сезона 2004 г.г., Класс OFF-ROAD M6
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 10.04.04
1 Бельтюков С. №7 6
2 Сухоставский Д. №13 5
3 Шмит Ал. №83 4
4 Степнов И. №29 3
Спасибо всем за рейсинг!
Но есть пара НО:
Как и всегда - в начале рейсинга маршалы на трассе стоят, потом, во 2х заездах и в финале все начинают срочно чинится и никого на трассе нету. В финале 10к маршалов на трассе почти небыло. Обидно.
И еще - неизвестно расписание заездов. 10ки - в основном электрички, им то просто, аккумы вставил и пошел, а ДВСкам - завестись и прогрется надо. Может попробовать заранее, из списка на сайте составить заезды. Я думаю из тех кто зарегился ан сайте- на заезд наберется, а все кто приехал без предварительной регистрации - пускать во второй заезд?
[/quote]
А чем снимали, если не секрет? (у меня так не получалось 😦 )[/quote]]
Снимал на Cannon 300D с телеобъективом 75-300. Фотик жутко тормозил, за машинками успевал с трудом, но кое-что вышло. В следующий раз если будет солнечно, четких кадров будет больше.
Всем обладателям FG Leopard хочу дать совет. В процессе наезда на препятствия, особенно когда колеса в момент удара находятся под углом, ограничитель поворота колеса ломается или гнется, колеса при этом в обратное положение не возваращаются их просто заклинивает. Эту проблему можно устранить вкрутив два самореза или болта в балку переднего моста (внутренняя балка, вкручивать болты со стороны переднего отбойника), напротив поворотного механизма, таким образов саморезы будут ограничивать поворачиваемость колес, упираясь в тяги. Но не забудьте самое главное, установить расходы на радиоуправлении, я например из 125% оставил 70, этого вполне достаточно для нормального угла поворота. И самый главный совет, связаный с актуальной темой безопасности, не экономьте на радиоуправлении, покупайте (не относится к владельцам Футабы 3 ПК) фаил сэйф (особенно актуально для Багги 1:6, 9,5 кг не шутка), таким образом вы сохраните жизнь и здоровье зрителей, свои нервы и конечно модель.
Удачи.
А чья, если я не ошибаюсь, селика на фотках? Она турбовая, а то у нее такая ноздря… а какой мотор? а руль левый? Расскажите, интересно… А то присматриваю себе бодрого японца…
Снимал на Cannon 300D
Тогда фсе ясно, где моему обмылку с вашей тушкой тягатся! Я пробовал выдержку поменьше, а ISO побольше - так такие шумы прут…
ЗЫ: зеркалки рулят!