И снова монстр-рейсинг! Ждем всех 10.04.04.
[quote=“shda_”]
Как я понимаю у вас подобие Т-МАХХа, в связи с чем сравнивать Вашу модель с саважем не стоит из-за массы модели, устойчивости по причине высокого центра тяжести и т.д… Я в принципе не исключил кривизну своих рук, но больший акцент делал именно на техническую неподготовленность модели, не правильный выбор шестеренок, который привел к перегреву мотора 😢 Конечно можно выиграть на рейсинге за счет правильной рулежки, но больше по душе скорость и экстрим в целом.
Так или иначе для меня приоритетом номер 1 остается участие в рейсингах, хотя победу одержать то же было бы не плохо, но пока не хватает опыта и удачи.
Я не комплексую из-за своих неудач в рейсингах.
Как я понимаю у вас подобие Т-МАХХа, в связи с чем сравнивать Вашу модель с саважем не стоит из-за массы модели, устойчивости по причине высокого центра тяжести и т.д… Я в принципе не исключил кривизну своих рук, но больший акцент делал именно на техническую неподготовленность модели, не правильный выбор шестеренок, который привел к перегреву мотора 😢 Конечно можно выиграть на рейсинге за счет правильной рулежки за счет снижения скорости модели, полагаясь что многие участники не добирутся до финиша живыми но, но больше по душе скорость и экстрим в целом.
Я полностью с вами согласен - подобие 😃 Т-Махха это не саваж и классы по весу у них значительно разные, мое подобие 😃 на килограмм а может и больше легче саважа и по этому имеет относительно плохую устойчивость.
А вот про скорость не согласен вовсе. Если бы я проезжал по 10 кругов и меня поставили в финал с людьми которые наезжали по 15-17 то это один вопрос, и можно сказать попал по причине выбытия других участников из-за технических проблем а ехал медленно и правильно. А тут раскладка примерно следующая, могу ошибиться ±1 круг) получается: 1- 36, 2-34, 3-33, 4-33, 5-32, 6-31 и 7-30. Вот этим 7 был я. И сказать что ехал «медленно» я сам не могу. А визуально на прямых скорости у моего китайца и саважей примерно равные, но саваж динамичнее в разгоне на поворотах. Хотя я думаю это вылечить настроив коробку на более позднее включение 2 передачи.
Так или иначе для меня приоритетом номер 1 остается участие в рейсингах, хотя победу одержать то же было бы не плохо, но пока не хватает опыта и удачи.
Я не комплексую из-за своих неудач в рейсингах.
Я тоже к победе очень сильно стремлюсь, однако опыт и удачу тренировать надо постоянно, и желательно на трассе где соревноваться будешь.
Вот еще тема: на прошедшем рейсинге я участвовал на заднеприводном шасси Тамия М03 (VW Beetle) , класс мини!!! Фото моей машинки на ссылке с фотками. Так вот, на этой масипуське я ухитрился выйти в финал, и только выход кого-то на моей частоте не дал доехать, хотя-бы на четвертом месте. К чему это: на данной трассе идеально поедет даже ТЛ01, не говоря уже про ТБ01. Рекомендую владельцам раллиек приобщаться к нашему мероприятию!
[quote=“shda_”]
Тренироваться надо чаще, с этим не возможно не согласится. Но где взять время, к сожалению вечером трасса не освещена.
Для того что-бы победить помимо правильных рук требуется правильно настроенное авто. Например для меня досих пор остается загадкой, как Бельтюков умудряется на своем 21 саваже так быстро гонять, при этом я на своем езжу как черепаха. В чем причина??? Чем мой двигатель отличается от других аналогичных??? Я уже замеил все что можно и рулевое, и главные шестеренки и усилиленные карданы и кучу других частей и механизмов, а саваж все упирается и упирается, а коробка вообще на мой взгляд производства АЗЛК, включается вторая передача тогда когда сама посчитает нужной.
И у меня вопрос, Вы что их череповца добирались на скутере или я Вас с кем то перепутал???
И самое главное, посмотрите статистику, кто теперь является лидирами в рейсингах МТ 1:8, правильно, владельцы авто с ДВС от 0, 25, не думаю, что всему виной только руки. Надо ставить хороший мотор, который даст возможность на меньших скоростях входить в повороты и после выхода из них быстрее набирать скорость, на мой взгляд это эффективно. Время покажет.
Что касается больших багги. В первый раз видел такое большое количество 6-ок, классное зрелище. Единственным траблом была потеря глушителя на Леопарде и звук от ревущего мотора меня оглушил. В следующий раз я буду участвовать именно с ними, вот там будут равные условия, хотя не факт что у всех стандартный 230 Zenoah.
Так вот, на этой масипуське я ухитрился выйти в финал, и только выход кого-то на моей частоте не дал доехать, хотя-бы на четвертом месте.
Это из за того, что я тоже на SSK ехал только на заднем приводе и колбасило меня по страшному 😁
Результаты рейсинга 10.04.04
Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 (10 участников):
(место-участник-номер-очки-круги)
1-2 Медокс Яр. №4 10 34
1-2 Ерыгин Дм. №30 11 34
3-4 Илларионов И №6’-87 9 32
3-4 Бельтюков С. №7 12 32
5 Крашенинин О. №16 9 31
6 Степанов Вл. №84 6 31
7 Шашков Д.(Череповец) №47 4 30
8 Винокуров Ал. №77 4 15
9 Крюков Сер. №73 5 12
10 Адикаев Ал. №86 1 6
Результаты финального заезда:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. №30 18
2 Медокс Яр. №4 17
3 Илларионов И №6’-87 16
Результаты финала в классе OFF_ROAD 110:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. №30 16
2 Киселев Сер. №32 15
3 Чижиков Иван №63 12
4 Алешкин Антон №65 10
5 Дьяченко Мих. №69 4
Результаты финала в классе М6:
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков С. №7 21
2 Сухоставский Д. №13 18
3 Шмит Ал. №83 16
4 Степнов Иг. №29 16
Следом за №7 в этом заезде была Инфена Дмитрия Чибисова (№10).
Дмитрий награжден, но в зачет не попадает.
Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Положение на 10.04.04
Класс МТ-8
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 08.11.03.
(место-участник-номер-очки)
1 Медокс Яр. №4 39
2 Бельтюков С. №7 33
3 Юнин М №6 25
4 Ерыгин Дм. №30 22
5 Мартыненко Б.(С-П) №9 14
6 Царев Ст. №3 14
7 Липатов В. №11 13
8 Смирнов Р. №21 10
9 Харламов Ал. №12 7
10 Чепенко Олег №43 5
11-12 Вдовенков №35 4
11-12 Горелов В.(С-П) №23 4
11-12 Илларионов Иг. № 6’-87 4
13-14 Крашенинин О. №16 3
13-14 Дудник А.(С-П) №27 3
15 Шашков Д.(Череповец) №47 2
Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Класс OFF-ROAD 10
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 20.12.03.
1 Джабиев Эд. №28 18
2 Кузнецов М. №25 18
3 Ерыгин Дм. №30 17
4 Чижиков И. №63 15
5 Ртищев А. №53 14
6 Киселев С. №32 11
7 Яйлиян В. №40 10
8 Лаверычев Ал. №70 5
9-10 Притугин Н №26 4
9-10 Чижиков Вас. №75 4
11-12 Брюханов А. №55 3
11-12 Алешкин Антон №65 3
13-14 Притугин Н. №26 2
13-14 Дронов А. №62 2
13-14 Грибков М. №58 2
13-14 Дьяченко Мих. №69 2
16 Дронов А. №62 1
Неофициальные итоги сезона 2004 г.г., Класс OFF-ROAD M6
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 10.04.04
1 Бельтюков С. №7 6
2 Сухоставский Д. №13 5
3 Шмит Ал. №83 4
4 Степнов И. №29 3
Спасибо всем за рейсинг!
Но есть пара НО:
Как и всегда - в начале рейсинга маршалы на трассе стоят, потом, во 2х заездах и в финале все начинают срочно чинится и никого на трассе нету. В финале 10к маршалов на трассе почти небыло. Обидно.
И еще - неизвестно расписание заездов. 10ки - в основном электрички, им то просто, аккумы вставил и пошел, а ДВСкам - завестись и прогрется надо. Может попробовать заранее, из списка на сайте составить заезды. Я думаю из тех кто зарегился ан сайте- на заезд наберется, а все кто приехал без предварительной регистрации - пускать во второй заезд?
[/quote]
А чем снимали, если не секрет? (у меня так не получалось 😦 )[/quote]]
Снимал на Cannon 300D с телеобъективом 75-300. Фотик жутко тормозил, за машинками успевал с трудом, но кое-что вышло. В следующий раз если будет солнечно, четких кадров будет больше.
Всем обладателям FG Leopard хочу дать совет. В процессе наезда на препятствия, особенно когда колеса в момент удара находятся под углом, ограничитель поворота колеса ломается или гнется, колеса при этом в обратное положение не возваращаются их просто заклинивает. Эту проблему можно устранить вкрутив два самореза или болта в балку переднего моста (внутренняя балка, вкручивать болты со стороны переднего отбойника), напротив поворотного механизма, таким образов саморезы будут ограничивать поворачиваемость колес, упираясь в тяги. Но не забудьте самое главное, установить расходы на радиоуправлении, я например из 125% оставил 70, этого вполне достаточно для нормального угла поворота. И самый главный совет, связаный с актуальной темой безопасности, не экономьте на радиоуправлении, покупайте (не относится к владельцам Футабы 3 ПК) фаил сэйф (особенно актуально для Багги 1:6, 9,5 кг не шутка), таким образом вы сохраните жизнь и здоровье зрителей, свои нервы и конечно модель.
Удачи.
А чья, если я не ошибаюсь, селика на фотках? Она турбовая, а то у нее такая ноздря… а какой мотор? а руль левый? Расскажите, интересно… А то присматриваю себе бодрого японца…
Снимал на Cannon 300D
Тогда фсе ясно, где моему обмылку с вашей тушкой тягатся! Я пробовал выдержку поменьше, а ISO побольше - так такие шумы прут…
ЗЫ: зеркалки рулят!
Монстр-рейсинг, монстр-рейсинг, вот настоящие монстры 😆 :
www.rc-car-online.de/fg2k4/Bigfoot_Chassis19.jpg
Да!!! Это что-то интерестно что за масштаб?
Это видимо 1:5(6). Как Леопард. По непроверенным данным - скоро такой будет на рейсингах 😃
Спасибо всем за наблюдения и советы. Думаю имеет смысл ставить маршала наверз, а того маршала, который около маленькой горки снабдить листком учета нарушителей и штрафовать нарушителей.
To Kisa. Объявлять заезды на основе пердварительной регистрации пока не получается, но можем учесть скажем факт такой. Раньше можно было, но сейчас участников столько, что мы вынуждены приглашать на трассу тех кто может и не можем ждать. Соответственно о стартах того или иного масштаба уведомляем заранее. Но, можем дать приоритет тому, что зарегистрился в инете заранее. Об этом подумаем.
To Олег. Я ездил на 21-м Саваже с парой clutch-spur 15-52. Разогрел до 190, но отрегулировал и температура больше 130 градусов больше не поднималась. И еще: разры между моим результатом и результатом победителя был бы меньше, если бы были более жесткие пружины, из-за этого мне приходилось в поворотах сильно сьрасывать скорость, чтобы не опрокинуться и видимо из-за этого же, поворачиваемость на большой скорости была нулевая.
Всем удачи! Еще мнения есть?
PS Большой монстр действительно от FG, там можно по сайту походить.
Только я тормоза не нашёл, на фотографии… :rolleys:
Результаты финала в классе М6:
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков С. №7 21
2 Сухоставский Д. №13 18
3 Шмит Ал. №83 16
4 Степнов Иг. №29 16
Следом за №7 в этом заезде была Инфена Дмитрия Чибисова (№10).
Дмитрий награжден, но в зачет не попадает.
Абыдно…
Вроде ж решили , что с более “старшими” соперниками можно и в зачет гонять? (пираты и т-максы в МТ8 например)
Это видимо 1:5(6). Как Леопард. По непроверенным данным - скоро такой будет на рейсингах 😃
Скоро не скоро а постараюсь взять как немцы дадут сюда в Россию енто FG 😛
Только я тормоза не нашёл, на фотографии… :rolleys:
Тормоза - для трусов , а вот конфигурация рамы - еще раз подтверждает рульность и перспективность Саважей.
Чтож монстры есть монсты- народ укрупняется.
По факту критики- согласен с Ярославом - учтем прочувствуем ,сделаем .
Спасибо всем за участие.
…Абыдно…
Вроде ж решили , что с более “старшими” соперниками можно и в зачет гонять? (пираты и т-максы в МТ8 например)
Извини Димыч- вне класса- вне зачета.
Зазывай народ на Инферно для соперничества.
Это отдельный класс - сам знал на что шел.
Вопрос саважеводам.
После субботнего рейсинга начал копатся в саваже и обнаружил, что на одном кардане (кость) вылетел штифт. Кардан сам по себе усилиненный (серебристый). При чем штифт оказался не целиковым, а собранным из двух половинок, короче осталась одна половинка. Может кто подскажет как отремонтировать кардан, а то жалко выбрасывать, он практически новый.
В субботу 17 марта собираюсь приехать в ДП часам к 11.00, если кто-то хочет присоединится буду рад. Приеду с FG и Саважем. Основная задача регулировка карбюратора на саваже и обкатка FG после долгого простоя.