И снова монстр-рейсинг! Ждем всех 10.04.04.

Олег=

Всем обладателям FG Leopard хочу дать совет. В процессе наезда на препятствия, особенно когда колеса в момент удара находятся под углом, ограничитель поворота колеса ломается или гнется, колеса при этом в обратное положение не возваращаются их просто заклинивает. Эту проблему можно устранить вкрутив два самореза или болта в балку переднего моста (внутренняя балка, вкручивать болты со стороны переднего отбойника), напротив поворотного механизма, таким образов саморезы будут ограничивать поворачиваемость колес, упираясь в тяги. Но не забудьте самое главное, установить расходы на радиоуправлении, я например из 125% оставил 70, этого вполне достаточно для нормального угла поворота. И самый главный совет, связаный с актуальной темой безопасности, не экономьте на радиоуправлении, покупайте (не относится к владельцам Футабы 3 ПК) фаил сэйф (особенно актуально для Багги 1:6, 9,5 кг не шутка), таким образом вы сохраните жизнь и здоровье зрителей, свои нервы и конечно модель.
Удачи.

R-KASHA

А чья, если я не ошибаюсь, селика на фотках? Она турбовая, а то у нее такая ноздря… а какой мотор? а руль левый? Расскажите, интересно… А то присматриваю себе бодрого японца…

Гoсть

Снимал на Cannon 300D

Тогда фсе ясно, где моему обмылку с вашей тушкой тягатся! Я пробовал выдержку поменьше, а ISO побольше - так такие шумы прут…

ЗЫ: зеркалки рулят!

Юрок

Да!!! Это что-то интерестно что за масштаб?

Kisa

Это видимо 1:5(6). Как Леопард. По непроверенным данным - скоро такой будет на рейсингах 😃

Medox

Спасибо всем за наблюдения и советы. Думаю имеет смысл ставить маршала наверз, а того маршала, который около маленькой горки снабдить листком учета нарушителей и штрафовать нарушителей.

To Kisa. Объявлять заезды на основе пердварительной регистрации пока не получается, но можем учесть скажем факт такой. Раньше можно было, но сейчас участников столько, что мы вынуждены приглашать на трассу тех кто может и не можем ждать. Соответственно о стартах того или иного масштаба уведомляем заранее. Но, можем дать приоритет тому, что зарегистрился в инете заранее. Об этом подумаем.

To Олег. Я ездил на 21-м Саваже с парой clutch-spur 15-52. Разогрел до 190, но отрегулировал и температура больше 130 градусов больше не поднималась. И еще: разры между моим результатом и результатом победителя был бы меньше, если бы были более жесткие пружины, из-за этого мне приходилось в поворотах сильно сьрасывать скорость, чтобы не опрокинуться и видимо из-за этого же, поворачиваемость на большой скорости была нулевая.

Всем удачи! Еще мнения есть?

PS Большой монстр действительно от FG, там можно по сайту походить.

Гoсть

Результаты финала в классе М6:
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков С. №7 21
2 Сухоставский Д. №13 18
3 Шмит Ал. №83 16
4 Степнов Иг. №29 16
Следом за №7 в этом заезде была Инфена Дмитрия Чибисова (№10).
Дмитрий награжден, но в зачет не попадает.

Абыдно…

Вроде ж решили , что с более “старшими” соперниками можно и в зачет гонять? (пираты и т-максы в МТ8 например)

dr_evil

Это видимо 1:5(6). Как Леопард. По непроверенным данным - скоро такой будет на рейсингах 😃

Скоро не скоро а постараюсь взять как немцы дадут сюда в Россию енто FG 😛

Mikhail_Yunin

Только я тормоза не нашёл, на фотографии… :rolleys:

Тормоза - для трусов , а вот конфигурация рамы - еще раз подтверждает рульность и перспективность Саважей.
Чтож монстры есть монсты- народ укрупняется.
По факту критики- согласен с Ярославом - учтем прочувствуем ,сделаем .
Спасибо всем за участие.

Mikhail_Yunin

Абыдно…

Вроде ж решили , что с более “старшими” соперниками можно и в зачет гонять? (пираты и т-максы в МТ8 например)

Извини Димыч- вне класса- вне зачета.
Зазывай народ на Инферно для соперничества.
Это отдельный класс - сам знал на что шел.

Олег=

Вопрос саважеводам.
После субботнего рейсинга начал копатся в саваже и обнаружил, что на одном кардане (кость) вылетел штифт. Кардан сам по себе усилиненный (серебристый). При чем штифт оказался не целиковым, а собранным из двух половинок, короче осталась одна половинка. Может кто подскажет как отремонтировать кардан, а то жалко выбрасывать, он практически новый.

В субботу 17 марта собираюсь приехать в ДП часам к 11.00, если кто-то хочет присоединится буду рад. Приеду с FG и Саважем. Основная задача регулировка карбюратора на саваже и обкатка FG после долгого простоя.

Medox

Вопрос саважеводам.
После субботнего рейсинга начал копатся в саваже и обнаружил, что на одном кардане (кость) вылетел штифт.

Я уже писал об этом раньше и о том, где починить. Напоминаю - мне починил в Вояже. Не забудьте сказать что по моей наводке 😃

Есть вероятность я в субботу приду погонять.

Олег=

[quote=“Medox”]
Нас уже четыре человека!!!

  1. Инферна 1:8,
  2. Мантуа - ралли 1:8 ( www.mantuamodel.com/mantuamodel1/auto/rally%20cross.htm ),
  3. Саваж 21 и ФГ,
  4. Саваж 21.

Спосорами неофициального монстр-рейсинга являются: хорошая погода и весеннее настроение 😉

Гoсть

видео

Лучше поздно, чем никогда (с) кто-то. А заезды бензиновых не снимали?

PS:
Парень в красной кепке - звезда! 😆

Олег=

[quote=“leshak”]
Отличное видео, большое спасибо, раз пять уже посмотрел.

R-KASHA

1:5 просто заглядение. Как с места рвут… Инферна- тоже здорово. прямо аж завидно, как она носится- легко обходит саваж…Парень в красной кепке просто обязан получить приз “лучший актер второго плана”. И самое главное- хорошоее качество видео при приемлемом размере. Спасибо.

Medox

Монстроводы, кто собирается в субботу. А вот сюда не хотите попробовать rcopen.com/forum/f27/topic10337.

Я скорее всего пойду погонять, но пока не решил куда. До Октябрьского поля мне ближе. ТОлько вот в воскресенье туда приглашают.