И снова монстр-рейсинг! Ждем всех 10.04.04.

Mikhail_Yunin

Сергей - пишите в ЛС - а если хотите попробовать себя на сложной трассе - миости прошу в Гермес на Учинской - Уверен - вы поймете - что наша трасса адаптируется к мастерству пилотов.( на последнем рейсинге за срезание конфигурации маршалы фиксировали , а судьи ставили штрафные баллы , за некорректное прохождение трассы)
Я пока видел едениццы которые умеют ездить.
По поводу переговоров - они идут своим чередом.
Преобладающий класс - по статитстике- это электрички- как ни странно - и иже с ними двс 10 .
Кстати люди без понтов, и очень уважаемые.Так что сделать театральный жест - типа все в сад - не по моим принципам. И Ярослав и Максим меня в чем-то поддерживают.
Вы смотрите на Запад - взором человека с Русской ментальностью , и чащще по картинкам. Мы пытаемся приспособится к нашим условиям жизни .
И пытаемся сделать мероприятие более космополитичным.

lvmaxx

Можно и мне высказаться по поводу трамплинов?

  1. Как верно было сказано выше - самые массовые старты в наших рейсингах - это 10 масштаб и у них одних реальная борьба за попадание в финальные заезды. Что особенно радует - очень много молодых ребят, которые приезжают и с азартом гоняются. Например 4-м в последней гонке десяток был парнишка десяти лет. Так что десяткам трамплины не нужны.
  2. Саважи: как правило в финалы попадают те, кто еще способен как-то завести модель и ехать после трех-четырех заездов. Отмечу- не преодолевать различные препятствия и сложности, а просто ехать. Шесть финишировавших в финале моделей - большая редкость. Кому интересно - может посмотреть результаты. Любителям прыгать выше всех можно с уверенностью предсказать, что будут не гонки, а выковыривание моделей с обочин и первым будет не тот, кто дальше прыгает, а тот кто все это аккуратно объехал (или переехал).
    Так что при нынешнем уровне мастерства большинства участников и их умения подготовки техники большие сложности на трассе не нужны. Можно и нужно уменьшить количество длинных прямых и добавить поворотов. Кстати срезают углы во время гонок не организаторы, а, как ни странно, сами участники.
  3. Шестой масштаб - еще мало участников, но растут их ряды. Это большие багги и им далеко прыгать тоже ни к чему.
Griffin

По-моему вышел разговор в пользу бедных просто-напросто

2Mikhail Yunin Михаил, не надо так упираться и доказывать людям что где и как - вы организатор, и, как организатор накладываете свои отпечатки на весь ход соревнований. Слушать каждого нельзя. Слушать идеи каждого, которые когда то были и не вышли, а потом объяснять ему, что это не получится тоже нельзя. В общем то не должно хобби, приносящее радость, превращатся в работу. Вы и для себя катаетесь, и оправдываться или отчитываться перед кем то не должны - есть правила, и они едины для всех - если кого-то не устраивает - не надо приезжать. Поэтому впредь считаю, что не следует давать комментарии по такого рода вопросам.

2ksa007 извините, но по вашим убеждениям в след субботу следует делать трассу для 10-го масштаба - и вы со своим монстром 8-го будете подстраиватьс под них - как и хотели - по тем, кого больше. А по поводу срезания - есть такое чувство, стадное называется. Так вот не надо быть его явным представителем - есть правила, и по ним срезающие будут штрафоваться - вы хотите с ними за компанию? Про трамплин - не видели, потому что не присутствовали? Тогда может быть стоит попридержать мнение свое и послушать тех, КТО это все начинал? Ну а если место проведения не нравится, то тут уж ничего не поделать - Центр Москвы и всем удобно. Я что-то сильно сомневаюсь, что вы поедете например кататься на Истру, сказав, что это слишком далеко и неудобно.

2Олег. Простите, эта трасса слишком проста? А может стоит взглянуть на статистику? По-моему, за один раз, когда я учавствовал (хотя и не на своей машине) я обогнал по очкам вас. Что-то странно как-то получается - вроде трасса пустяковая, а выиграть не получается? Может стоит оттачивать навыки вождения, нежели усложнять конфигурацию? Допустим, сделают трассу сложнее - и что? Будут тогда кричать - она слишком сложная, я не могу доехать до финиша? Или - от вашей трассы моя машина ломается? Кстати, о поломках - если что-то ломается (не при ударе) - это говорит о том, насколько серьезно подошел гонщик к соревнованиям и как качественно подготовил свое транспортное средство. Само собой ничего никогда не ломается. Да, полного газа я тоже не видел никогда - машины едут в лучшем случае 50% максималки, т.к. 100% только на прямой можно получить. И подвеска убивается от того, что машина несется по бездорожью? Ну, тут вы уже себе противоречите - вы что хотите-то? По асфальту ездить, чтобы подвеска выживала, или ползать по камешкам на скорости 2км/ч, чтобы тоже беречь саважа? Насколько я помню - это - соревнования. Тут есть лидер и проигравшие. И чем же так неугодили ралийки? Что, удовольствие могут получать только монстроводы? Это в чистом виде эгоизм. Кстати, это ваша земля в Д.П., что вы имеете право ее перепахивать?? В приципе можно, только оставьте свои координаты организаторам - они по почте штраф вышлют.

Итак, стоит прекратить беседы подобные этой, чтобы в дальшнейшем их не возникало.

2Михаил ВЫ никому ничем не обязаны - спасибо за то, что тратите свое личное время на организацию и проведение мероприятия. А идеи следует слушать, только если они толковые. Воздух сотрясать у нас умеет каждый в этой стране.

2ksa007 Я тут тоже не “старожид”, но по-моему не стоит лезть сразу со своими правилами и нововведениями, которые на самом деле не такие уж и новинки, а лучше чем то помогать в процессе - мало говорить, лучше что-то сделать.

2Олег. Вот когда на первом месте (ну или хотя бы в тройке) в сезоне будет красоваться номер 16, тогда разговоры о сложности трассы имеют место. Сейчас же ваши навыки управления не достигли того уровня, чтобы так резко судить о трассе. Заметьте, ни один из лидеров не говорит, что трасса простая.

Вот так…
С уважением ко всем, Игорь.

Edvard

Для тех кто хочет усложнения трассы я могу сказать следующее…
Я если честно и сам выступал за усложнение трассы 1/10 т.к. мне скучно кататься по восьмерке. Но я прекрасно понимаю что если, организаторы согласятся и пустят нас по Саважевской трассе (именно об этом я их и просил) то призовые места распределяться примерно так…

1-Я 😃
2-Кузнецов Макс
3-Ерыгин Дмитрий

Спросите, почему все произойдет именно так, а не иначе? Все просто! У нас с Максом самые быстрые машины в классе и на прямых они будут просто недосягаемы для остальных, у Ерыгина не хватит мощи, чтобы нас догнать. Ерыгина в свою очередь тоже никто не догонит т.к. он один из самых опытных водителей на всем рейсинге вообще. Дальше начиная с 4-го места все тоже будет 100% предсказуемо. Все ДВС будут стоять на высоких позициях а все кто электоро- будут плестись где-то сзади.
Нам все это будет только наруку, а вот другим это откровенно не понравиться. Поэтому я и не лезу со своими предложениями. 😃

Олег=

[quote=“Griffin”]
Слушайте уважаемый Игорь, Вы что маньяк, то с телефоном ко мне докапываетесь, то с саважем. Хотите услышать что у меня кривые руки, не услышите, они абсолютно нормальные, даже очень красивые 😊 . Мне все равно какое место я занимаю, десятое, двадцатое, я не об этом говорил. Я просто предложил. А меня фактический Вы и Михаил послали на Х…, ну и отлично, я все понял, буду приезжать и тихо участвовать. Причем к организаторам отношусь с большим уважением.
А почему я не приезжаю первым на рейсинге, объясняю, я тренируюсь только в день проведения рейсинга, другой возможности у меня нет.
И давайте с большим уважением относиться к друг другу, я уже писал, что нас не так много и устраивать показательную порку и упрекать плохими результатами, это куйня, извините.
А что вы подразумевали под “По-моему вышел разговор в пользу бедных просто-напросто”?
А вот это действительно меня порадовало - "Я тут тоже не “старожид” 😆
Такое складывается впечатление, что я афроамериканец и сейчас 18 век и мне нельзя открыть рта. Извините, говорю, то что считаю нужным, притом не упрекая организаторов.
Например, Дмитрия (Гость) на инферне не включают в зачет, по причине, что у него инферна, а когда люди летают с 26 двигателем это нормально, можно сделать вывод, что участники боятся Диму, потому что он лучший пилот в ДП 😆
Кстати, уважаемый Игорь (Griffin), что бы быстрее продать свою модельку, приложите микроскоп 😆

Edvard

Оптимист. 😆

Да, и ещё какой! Реальный ход развития событий…
У меня отрывается одно из задних колес, у Макса сворачивается кардан, у вас глохнет двигатель и первым приходит Притугин, на Дагере с двумя жестянками. 😆 😆 😆

dochent

Хорошее воспоминание. 😆 Только из нас троих никто до финиша не доехал.

Гoсть

[quote=“Олег.”]

участники боятся Диму, потому что он лучший пилот в ДП

Ха-ха!

Medox

Привет всем!

Согласен с Griffin. Мы - организаторы и принимаем решения. Правильность решений подтверждается количеством участников. Тот кто огульно начинает прожектировать, пожалуйста обратите внимание на этот очевидный факт. И еще для тех, кто готов занимать первые места в монстр-рейсингах. Занимайте. Когда займете, тогда более серьезно будем относиться к критике.

Тем не менее мы готовы слушать предложения по трассе. Энтузиасты могут даже новую тему затеять. Это не означает, что мы все так и сделаем. Если мы не ответим, это не означает, что Вас не услышали. Просто результата можно добиться приняв одно лишь решение и упорно ему следуя.

Подтверждаю также, что с Дворцом переговоры ведутся, дело это не простое. Просто пока сказать что-либо рано. Не получится - найдем другое место.

Теперь конкретно к делу. Если мы получим разрешение (надеюсь) то нам понадобятся

  1. Материал для ограды.
  2. Материал для мобильного помоста. Мобильность - это условие.
  3. Рабочие для установки ограды и сборки помоста.
  4. План трассы. Советы по устройству дорожек и препятствий.

Пожалуйста, структурируйте Ваши предложения в соответствии с этими пунктами и именно в такой последовательности.

Удачи.

Griffin

Слушайте уважаемый Игорь, Вы что маньяк? 😆

Извините, конечно, но может быть стоит обернуться и посмотреть на себя со стороны?? Я не влезал в чужой пост просто так выпендрится и опошлить идею. Притом сразу, да и на новичка, который только пришел и вполне в дальнейшем мог купить саважа (что в принципе и стало). Поэтому маньяк тут не я, а кое кто другой. А вообще-то это отдельная тема, и выше в посте я писал о другом.
Я говорю о том, что организаторы - это теже участники, и они хотят к себе уважения. А уважение выражается во всем - начиная от того, что не надо никого пинать чтобы те вышли маршалами на трассу, или не выезжали с моделью на трассу во время заезда 10-го масштаба, выключали передатчики, не приходилось никого звать на награждение в индивидуальном порядке. Так вот вместо того, чтобы помочь с этим в организации, мы начинаем толкать идеи, которые на данный момент никому не нужны в силу их ненадобности. И поэтому говорить, что трасса слишком простая, но не быть лидером - это смешно. Все равно что пилот формулы-1 команды типа B.A.R скажет - э, шумахер лох, да и трасса фигня- давайте сложнее, вот тогда будет инетересно. У нас есть то что есть - вот на этом и катайтесь. Когда будет что-то лучше - сообщат. Это и есть разговор в пользу бедных - хотим лучше, но сами еще не доросли.
Кстати по поводу тренировок - а я вообще не тренируюсь - хотя бы по причине отсутствия у меня машины… И ничего, доехал и довольно хорошо, так как расчитывал куда хуже. Так что лучше учится ездить, а не рыть чужие газоны.
Кстати Диму никто не боится, просто это не тот класс - с багги даже куда большего масштаба он замечательно ездил.
Про 18 век - ну это кто как себя ощущает, но все сказанное до этого было сплошными упреками как раз.
Ну вот у меня теперь 26 двигатель. И с ним куда более сложно ездить. Хотя народ ездит и на 25-ых и ничего - разница не грандиозная.
Ну а к продаже своей модельки я включил не микроскоп, а суживатель глаз для тех, кто после 8-го масштаба меньшего не видет. 😕

vasya_y

Народ! Зачем обсуждать разные бредовые идеи по усложнению трассы вроде вспашки и пр.? Подумайте хотя бы о том, как после такой трассы будете соскребать киллограммы грязи с Саважей в своих квартирах. Не у всех же есть возможность где-то ещё возиться с техникой, да и время на это. И так “хрюшки” чумазые выходят, а по пахоте … А представьте себе, как здорово по травке подстриженой ездить (когда она выростет) - машина почти чистая. - Это конкретная мысль по поводу устройства трассы. Хотя Саважи и так разбивать газон будут похлеще, чем футболисты весной. Багги и монстрики-десятки по траве отлично, а раллийки по траве не поедут, так что это всё ещё надо обдумать.
А по поводу мастерства - у меня например, сейчас пока главное -
А) завестись
Б) аккуратно проехать по трассе как можно больше кругов и не заглохнуть
В) остальные сложности с обгонами и препятствиями - пока не до этого
И таких ещё процентов 80%, и история рейсингов показывает, что и у “бывалых” монстроводов с надёжностью и стабильностью не слишком здорово.
Если сделать конкретно сложную трассу по типу западных, то скорее всего, до финалов “доживут” 2-3 машины, а финиширует в финале один в лучшем случае - и это будут “гонки на выживание”. Но если энтузиазм не угаснет у большинства, то через полгода ситуация несколько улучшится. Усложнять трассу может и надо, но очень постепенно. Пусть народ поездит по соревнованиям (Тамбов, и пр.), а там видно будет. Главное - поддерживать трассу интересной и актуальной для большинства участников, но не забывая и о постепенном повышении их уровня (иначе о спортивной перспективе класса МТ-8 можно забыть).
Конкретное предложение насчёт препятствия для монстров -
Сделать “лестницу” - из бруса соснового 30-40мм сбить типа деревянной лестницы - длиной 2-3м, шириной 1-1.2м, поперечные планки такие же (варианты поперечин - треугольник, полукруг - “полуполено”), через 40-50см. И просто класть это на землю во время заезда монстров. Просто и эффективно - заставит грамотно тормозить и совершенно несложно его преодолеть не имея никакого мастерства вообще. Зато бугры будут, машинка “поскачет” и уже интереснее. А для заезда “десяток” - убирать с трассы. Сделать это элементарно, на строительном рынке дерево дёшево, да и школьник способен такое изделие соорудить. А может поскрести у себя на дачах и сделать из остатков какого-то материала после ремонта - с миру по доске, монстрам - препятствие. За объезд монстрами такого препятствия - штрафовать. Можно привозить с собой на рейсинг, у кого большая машина, но лучше - договориться хранить это в ДП (не думаю, что будут проблемы). И ещё - не захочется по какой-то причине ездить по этому препятствию из-за плохой погоды, снега и пр. - можно не ставить.
2 Edvard -
В описанном раскладе ещё не хватает моей багги (у которой ломается задний мост в самый “подходящий” момент) и МТ-шки Ртищева, которая бегает резвенько, но тоже когда-то ломалась. Если Грибков будет приезжать со своей чудной Лози - тоже ещё вариант (например, регулятор откажет перед финалом). А вообще же, выиграть на Протековской заднеприводной багги у всех остальных (Ерыгин в этот раз) - вот это класс! И где же опять оказались ваши хвалёные ДВС-ки? (Камень в огород Киселёва С. и не только)

Griffin

Предлагаю закончить этот разговор - все друг друга поняли - не стоит искать себе приключений на задницу, но на месте никто не предлагает сидеть - все будет постепенно, и организаторам надо помочь. Поэтому прежде чем предложить идею стоит задуматься насколько это реально и надо сейчас. Вот так. А вообще - помогайте блюсти порядок на соревнованиях - это всем очень сильно поможет. И не считайте, что маршалами быть - это плохо - это тоже ваша обяханность - не перевернете вы машинку - в след. раз не перевернут вам. Вот так.

Гoсть

Предлагаю вынести на рассмотрение как вариант:

Взять например и каждому желающему владельцу монстра собрать из фанеры одно разборное препятствие (горка, трамплин, гребенка и.т.д.) Можно предварительно обсудить на форуме высоту и конфигурацию изделия. Хранить действительно, наверняка можно рядом за забором из рабицы (где всякий забытый всеми, поломаный реквизит складируется).

Считаю, что это толковей бесполезных споров - копать /не копать 😆 и чтоб не быть голословным, начинаю делать что-то одно к субботе (надеюсь успею)

Griffin

2Гость Дмитрий, идея интересная, жду субботу, чтобы посмотреть что же такое было придумано 😃 Постараюсь “опробовать” это “чудо”, если автор позволит 😃

BORMA

Чёй-то Вы разбушевались . Понятно дело - весна , но так и мордоприкладства недалече . Спокойнее надо , размеренней , не залпом , а по глоточку … Собственно нормальное явление , кто-то предложил усложнить трассу , кто-то не хочет , каждый имеет право на собственное мнение , но не надо его обсе.ать , если оно не совпадает с собственным . А мнения разные нужны , мнения разные важны (классик) , а организаторы по своему усмотрению будут их принимать или не принимать во внимание , на то они и организаторы . Еще раз призываю всех к нежному отношению к окружающим и НЕ забывать регистрироваться для участия в чемпионате Росси в г.Заречный , Пензенской области . Желаю удачи

Гoсть

По поводу препятствия: хочу купить три листа фанеры (она квадратная - 2х2м) один лист разрезать пополам. Получили четыре прямоугольника (1,2,3 и 4) Сборка подразумевается в полевых условиях и возможна в двух вариантах: а - для “маленьких” и b - для “больших”

Пока еще возможно обсуждение данного проекта, высказывайтесь!

Griffin

А как планируется все это закреплять в неподвижном состоянии? Ведь всего лишь 1-2 проезда, и накат сместится.

Гoсть

А как планируется все это закреплять в неподвижном состоянии? Ведь всего лишь 1-2 проезда, и накат сместится.

крепиться это дело между собой будет разъёмными петлями(дверными)

Medox

To Гость. Лучше два маленьких их можно ставить обратной стороной, перед которой надо тормозить и аккуратненько так заезжать. Для начала можно и один собрать проверить как это приживется. Желаю удачи. Сделаешь - поставим обязательно.

Удачи.

Гoсть

To Гость. Лучше два маленьких их можно ставить обратной стороной, перед которой надо тормозить и аккуратненько так заезжать. Для начала можно и один собрать проверить как это приживется. Желаю удачи. Сделаешь - поставим обязательно.

Удачи.

Я хочу его сделать так, что-бы можно было собирать и так и так