И снова монстр-рейсинг! Ждем всех 10.04.04.
Оптимист. 😆
[quote=“Griffin”]
Слушайте уважаемый Игорь, Вы что маньяк, то с телефоном ко мне докапываетесь, то с саважем. Хотите услышать что у меня кривые руки, не услышите, они абсолютно нормальные, даже очень красивые 😊 . Мне все равно какое место я занимаю, десятое, двадцатое, я не об этом говорил. Я просто предложил. А меня фактический Вы и Михаил послали на Х…, ну и отлично, я все понял, буду приезжать и тихо участвовать. Причем к организаторам отношусь с большим уважением.
А почему я не приезжаю первым на рейсинге, объясняю, я тренируюсь только в день проведения рейсинга, другой возможности у меня нет.
И давайте с большим уважением относиться к друг другу, я уже писал, что нас не так много и устраивать показательную порку и упрекать плохими результатами, это куйня, извините.
А что вы подразумевали под “По-моему вышел разговор в пользу бедных просто-напросто”?
А вот это действительно меня порадовало - "Я тут тоже не “старожид” 😆
Такое складывается впечатление, что я афроамериканец и сейчас 18 век и мне нельзя открыть рта. Извините, говорю, то что считаю нужным, притом не упрекая организаторов.
Например, Дмитрия (Гость) на инферне не включают в зачет, по причине, что у него инферна, а когда люди летают с 26 двигателем это нормально, можно сделать вывод, что участники боятся Диму, потому что он лучший пилот в ДП 😆
Кстати, уважаемый Игорь (Griffin), что бы быстрее продать свою модельку, приложите микроскоп 😆
Оптимист. 😆
Да, и ещё какой! Реальный ход развития событий…
У меня отрывается одно из задних колес, у Макса сворачивается кардан, у вас глохнет двигатель и первым приходит Притугин, на Дагере с двумя жестянками. 😆 😆 😆
Хорошее воспоминание. 😆 Только из нас троих никто до финиша не доехал.
[quote=“Олег.”]
участники боятся Диму, потому что он лучший пилот в ДП
Ха-ха!
Привет всем!
Согласен с Griffin. Мы - организаторы и принимаем решения. Правильность решений подтверждается количеством участников. Тот кто огульно начинает прожектировать, пожалуйста обратите внимание на этот очевидный факт. И еще для тех, кто готов занимать первые места в монстр-рейсингах. Занимайте. Когда займете, тогда более серьезно будем относиться к критике.
Тем не менее мы готовы слушать предложения по трассе. Энтузиасты могут даже новую тему затеять. Это не означает, что мы все так и сделаем. Если мы не ответим, это не означает, что Вас не услышали. Просто результата можно добиться приняв одно лишь решение и упорно ему следуя.
Подтверждаю также, что с Дворцом переговоры ведутся, дело это не простое. Просто пока сказать что-либо рано. Не получится - найдем другое место.
Теперь конкретно к делу. Если мы получим разрешение (надеюсь) то нам понадобятся
- Материал для ограды.
- Материал для мобильного помоста. Мобильность - это условие.
- Рабочие для установки ограды и сборки помоста.
- План трассы. Советы по устройству дорожек и препятствий.
Пожалуйста, структурируйте Ваши предложения в соответствии с этими пунктами и именно в такой последовательности.
Удачи.
Слушайте уважаемый Игорь, Вы что маньяк? 😆
Извините, конечно, но может быть стоит обернуться и посмотреть на себя со стороны?? Я не влезал в чужой пост просто так выпендрится и опошлить идею. Притом сразу, да и на новичка, который только пришел и вполне в дальнейшем мог купить саважа (что в принципе и стало). Поэтому маньяк тут не я, а кое кто другой. А вообще-то это отдельная тема, и выше в посте я писал о другом.
Я говорю о том, что организаторы - это теже участники, и они хотят к себе уважения. А уважение выражается во всем - начиная от того, что не надо никого пинать чтобы те вышли маршалами на трассу, или не выезжали с моделью на трассу во время заезда 10-го масштаба, выключали передатчики, не приходилось никого звать на награждение в индивидуальном порядке. Так вот вместо того, чтобы помочь с этим в организации, мы начинаем толкать идеи, которые на данный момент никому не нужны в силу их ненадобности. И поэтому говорить, что трасса слишком простая, но не быть лидером - это смешно. Все равно что пилот формулы-1 команды типа B.A.R скажет - э, шумахер лох, да и трасса фигня- давайте сложнее, вот тогда будет инетересно. У нас есть то что есть - вот на этом и катайтесь. Когда будет что-то лучше - сообщат. Это и есть разговор в пользу бедных - хотим лучше, но сами еще не доросли.
Кстати по поводу тренировок - а я вообще не тренируюсь - хотя бы по причине отсутствия у меня машины… И ничего, доехал и довольно хорошо, так как расчитывал куда хуже. Так что лучше учится ездить, а не рыть чужие газоны.
Кстати Диму никто не боится, просто это не тот класс - с багги даже куда большего масштаба он замечательно ездил.
Про 18 век - ну это кто как себя ощущает, но все сказанное до этого было сплошными упреками как раз.
Ну вот у меня теперь 26 двигатель. И с ним куда более сложно ездить. Хотя народ ездит и на 25-ых и ничего - разница не грандиозная.
Ну а к продаже своей модельки я включил не микроскоп, а суживатель глаз для тех, кто после 8-го масштаба меньшего не видет. 😕
Народ! Зачем обсуждать разные бредовые идеи по усложнению трассы вроде вспашки и пр.? Подумайте хотя бы о том, как после такой трассы будете соскребать киллограммы грязи с Саважей в своих квартирах. Не у всех же есть возможность где-то ещё возиться с техникой, да и время на это. И так “хрюшки” чумазые выходят, а по пахоте … А представьте себе, как здорово по травке подстриженой ездить (когда она выростет) - машина почти чистая. - Это конкретная мысль по поводу устройства трассы. Хотя Саважи и так разбивать газон будут похлеще, чем футболисты весной. Багги и монстрики-десятки по траве отлично, а раллийки по траве не поедут, так что это всё ещё надо обдумать.
А по поводу мастерства - у меня например, сейчас пока главное -
А) завестись
Б) аккуратно проехать по трассе как можно больше кругов и не заглохнуть
В) остальные сложности с обгонами и препятствиями - пока не до этого
И таких ещё процентов 80%, и история рейсингов показывает, что и у “бывалых” монстроводов с надёжностью и стабильностью не слишком здорово.
Если сделать конкретно сложную трассу по типу западных, то скорее всего, до финалов “доживут” 2-3 машины, а финиширует в финале один в лучшем случае - и это будут “гонки на выживание”. Но если энтузиазм не угаснет у большинства, то через полгода ситуация несколько улучшится. Усложнять трассу может и надо, но очень постепенно. Пусть народ поездит по соревнованиям (Тамбов, и пр.), а там видно будет. Главное - поддерживать трассу интересной и актуальной для большинства участников, но не забывая и о постепенном повышении их уровня (иначе о спортивной перспективе класса МТ-8 можно забыть).
Конкретное предложение насчёт препятствия для монстров -
Сделать “лестницу” - из бруса соснового 30-40мм сбить типа деревянной лестницы - длиной 2-3м, шириной 1-1.2м, поперечные планки такие же (варианты поперечин - треугольник, полукруг - “полуполено”), через 40-50см. И просто класть это на землю во время заезда монстров. Просто и эффективно - заставит грамотно тормозить и совершенно несложно его преодолеть не имея никакого мастерства вообще. Зато бугры будут, машинка “поскачет” и уже интереснее. А для заезда “десяток” - убирать с трассы. Сделать это элементарно, на строительном рынке дерево дёшево, да и школьник способен такое изделие соорудить. А может поскрести у себя на дачах и сделать из остатков какого-то материала после ремонта - с миру по доске, монстрам - препятствие. За объезд монстрами такого препятствия - штрафовать. Можно привозить с собой на рейсинг, у кого большая машина, но лучше - договориться хранить это в ДП (не думаю, что будут проблемы). И ещё - не захочется по какой-то причине ездить по этому препятствию из-за плохой погоды, снега и пр. - можно не ставить.
2 Edvard -
В описанном раскладе ещё не хватает моей багги (у которой ломается задний мост в самый “подходящий” момент) и МТ-шки Ртищева, которая бегает резвенько, но тоже когда-то ломалась. Если Грибков будет приезжать со своей чудной Лози - тоже ещё вариант (например, регулятор откажет перед финалом). А вообще же, выиграть на Протековской заднеприводной багги у всех остальных (Ерыгин в этот раз) - вот это класс! И где же опять оказались ваши хвалёные ДВС-ки? (Камень в огород Киселёва С. и не только)
Предлагаю закончить этот разговор - все друг друга поняли - не стоит искать себе приключений на задницу, но на месте никто не предлагает сидеть - все будет постепенно, и организаторам надо помочь. Поэтому прежде чем предложить идею стоит задуматься насколько это реально и надо сейчас. Вот так. А вообще - помогайте блюсти порядок на соревнованиях - это всем очень сильно поможет. И не считайте, что маршалами быть - это плохо - это тоже ваша обяханность - не перевернете вы машинку - в след. раз не перевернут вам. Вот так.
Предлагаю вынести на рассмотрение как вариант:
Взять например и каждому желающему владельцу монстра собрать из фанеры одно разборное препятствие (горка, трамплин, гребенка и.т.д.) Можно предварительно обсудить на форуме высоту и конфигурацию изделия. Хранить действительно, наверняка можно рядом за забором из рабицы (где всякий забытый всеми, поломаный реквизит складируется).
Считаю, что это толковей бесполезных споров - копать /не копать 😆 и чтоб не быть голословным, начинаю делать что-то одно к субботе (надеюсь успею)
2Гость Дмитрий, идея интересная, жду субботу, чтобы посмотреть что же такое было придумано 😃 Постараюсь “опробовать” это “чудо”, если автор позволит 😃
Чёй-то Вы разбушевались . Понятно дело - весна , но так и мордоприкладства недалече . Спокойнее надо , размеренней , не залпом , а по глоточку … Собственно нормальное явление , кто-то предложил усложнить трассу , кто-то не хочет , каждый имеет право на собственное мнение , но не надо его обсе.ать , если оно не совпадает с собственным . А мнения разные нужны , мнения разные важны (классик) , а организаторы по своему усмотрению будут их принимать или не принимать во внимание , на то они и организаторы . Еще раз призываю всех к нежному отношению к окружающим и НЕ забывать регистрироваться для участия в чемпионате Росси в г.Заречный , Пензенской области . Желаю удачи
По поводу препятствия: хочу купить три листа фанеры (она квадратная - 2х2м) один лист разрезать пополам. Получили четыре прямоугольника (1,2,3 и 4) Сборка подразумевается в полевых условиях и возможна в двух вариантах: а - для “маленьких” и b - для “больших”
Пока еще возможно обсуждение данного проекта, высказывайтесь!
А как планируется все это закреплять в неподвижном состоянии? Ведь всего лишь 1-2 проезда, и накат сместится.
А как планируется все это закреплять в неподвижном состоянии? Ведь всего лишь 1-2 проезда, и накат сместится.
крепиться это дело между собой будет разъёмными петлями(дверными)
To Гость. Лучше два маленьких их можно ставить обратной стороной, перед которой надо тормозить и аккуратненько так заезжать. Для начала можно и один собрать проверить как это приживется. Желаю удачи. Сделаешь - поставим обязательно.
Удачи.
To Гость. Лучше два маленьких их можно ставить обратной стороной, перед которой надо тормозить и аккуратненько так заезжать. Для начала можно и один собрать проверить как это приживется. Желаю удачи. Сделаешь - поставим обязательно.
Удачи.
Я хочу его сделать так, что-бы можно было собирать и так и так
Мне все равно какое место я занимаю, десятое, двадцатое, я не об этом говорил. Я просто предложил. А меня фактический Вы и Михаил послали на Х…, ну и отлично, я все понял, буду приезжать и тихо участвовать. Причем к организаторам отношусь с большим уважением.
😆
Олег -я никого - посылать не собиралься и к тебе лично - отношусь с уважением – просто твое длительное участие -в рейсинге дало мне ложное право - вступить в конфрантацию - титпа на ты перешол - .
Прошу прощения если затронул твою честь .
В оправдание могу сказать - по поводу организации - пишите в ЛС конструктив.
А то похоже на понос на базарной площади - у меня то-же есть чувства.
За сим обещаю - не вступать в перепалку - всенародно - это ни кому не надо.
По поводу препятствия: хочу купить три листа фанеры (она квадратная - 2х2м) один лист разрезать пополам. Получили четыре прямоугольника (1,2,3 и 4) Сборка подразумевается в полевых условиях и возможна в двух вариантах: а - для “маленьких” и b - для “больших”
Пока еще возможно обсуждение данного проекта, высказывайтесь!
На приеме - нужно делать параболу -
Так как , модель - в начале подьема должна приспособится к подьему - тем более - это нужно и пилоту -
В конце - то биш при посадке - поднять точку приземления - и возможно распустить - область приземления .
Существенный вопрос - какова жесткость материалов - нужно -ли хордовое усиление - выяснится - на тестовых прыжках.
[quote=“Mikhail Yunin”]
Прошу меня простить, было плохое настроение, вот и написал Х—ю?, называйте меня на ТЫ - все.
Извините 😊
[quote=“Гoсть”]
Да Дима, архитектор-лесоруб ты знатный. Не проще энто дело выполнить из землицыыы - матушки. Готов тебе помочь при сборке. Кстати господа, кто может принести ключ на 97, хочу трамплин с воробьевых демонтировать 😆