Трагги для соревнований 28 класса
А не подскажете,где найти O.S 21 VG в Москве ?
И вот ещё такой вопрос: не будет ли лучше поставить мотор www.xmodels.ru/catalog/39/1139/ ,и есть ли для них запчасти? для меня разница в цене не существенна
Пару на LRP Z.28R SPEC3 я нашел только в одном европейском интернет-магазине - она стоит с доставкой 110 баксов… Колено не нашел вообще нигде.
Я сейчас езжу на OS 21VG - уже вторая пара на нем стоит, 3.5 галлона прошла, и. судя по симптомам, скоро она отправится в страну вечной охоты. Первая умерла спустя полтора галлона от попадания влаги - заменил, также заменил подржавевший коренной подшипник. Поменяю пару, шатун и передний подшипник (люфт появился) - и буду кататься дальше.
Пара на ОС стоит 53 бакса, шатун - 16, что ли. Копейки по сравнению с другими.
LRP Z.28R SPEC3 Truggy лежит новый на полочке в коробке - ждет своего часа. Я поставлю его, когда у меня пара на ОСе будет жить хотя бы 4-5 галлонов. Вот тогда будет шанс, что я не убью этот движок через галлон-два кривыми ручонками и неумением настраивать.
Я так понял,вывод один - учиться на простом и недорогом моторе,заранее держа в голове мысль,что он умрёт очень быстро 😃 но при своевременной замене деталей и небольшом вложении он может жить довольно долго. А как понимать симптомы умирания пары или двигателя в целом?
Я так понял,вывод один - учиться на простом и недорогом моторе,заранее держа в голове мысль,что он умрёт очень быстро
Правильно! я делаю так же.
Я бы даже посоветовал что-то из запчастей купить сразу вместе с мотором - чтобы не ждать при поломке три недели, пока придет. У меня запасная пара и подшипник уже лежат, шатун вот-вот придет.
Для этого двигла я бы сразу докупил запасную пару, шатун, пружинки для фиксации поршневого пальца (крайне легко при установке потерять - просто отпрыгнут и ищи потом), прокладку под манифолд и коренной подшипник. Причем, я пользуюсь неоригинальным - но нареканий нет.
А как понимать симптомы умирания пары или двигателя в целом?
Это приходит с опытом… Подозрения в смерти движка появились у меня в воскресенье, когда он стал перегреваться - а я настройки не трогал. Вдобавок, он стал глохнуть на холостых после хороших прогонов. На самом деле, это все могло быть и по другим причинам - но памятуя, что пара прошла уже 3.5 галлона, я снял башку, вытащил гильзу - и увидел, что задиров на ней стало больше.
Что значит - умирание двигателя в целом? он умирает в целом либо если его под пресс засунуть, либо когда стоимость замен дороже, чем покупка нового двигателя. Если бы у меня одномоментно сдохла пара, срезало резьбу под свечу в башке, оборвало шатун и пробило им картер - я бы купил новый двиг
Основные симптомы мертвого мотора:плохо держит холостые,глохнет при незначительной температуре! это можно проверить покрутив маховик-если он крутится легко без минимальных усилий,то мотор умер!
А не подскажете,где найти O.S 21 VG в Москве ?
вот тут вроде есть не реклама просто помог человеку!
тогда еще вопрос вдагонку: в чем разница их карбов 21F… 20К???
И вот ещё такой вопрос: не будет ли лучше поставить мотор www.xmodels.ru/catalog/39/1139/ ,
Гораздо лучше будет!!!
Покупай сразу хороший мотор и ни кого не слушай,с плохим намучаешься,а этот один раз настроил и получай удовольствие от езды и мощьности мотора.
Говорю как человек поменявший не один мотор,поверь.
les avis se sont partages… как говорится… мнения разделились. Ведь мотор капризен к погоде,в зависимости от теиператур нжно либо обогатить смесь,либо её обеднить… Но поскольку я неопытен в этих вопросах, прошу ваших аргументов по поводу мотора.
Какой взять? Простой и недорогой O.S 21 или мощный и подороже LRPZ28. Ведь по сути,все зап.части на них(про LRP не знаю) есть и менять можно по мере возникновения неисправностей.
У меня Рб с5. я ничего в нем особо не кручу. Смотрю температуру. если холодный - чуть закручиваю главную иглу, горячий - чуть открываю. и все. Никаких супер телодвижений совершать ненадо. Я за новый хороший двиг. Меньше проблем, больше езды.
У меня Рб с5. я ничего в нем особо не кручу. Смотрю температуру. если холодный - чуть закручиваю главную иглу, горячий - чуть открываю. и все. Никаких супер телодвижений совершать ненадо. Я за новый хороший двиг. Меньше проблем, больше езды.
Ну он же всё равно не будет долговечен… есть ли смысл брать GRP www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers… ? И сколько он проживёт,если всё правильно делать?
Куда тебе такой ядрёный грп?? Аж 28 выбрал.
Купи 21 грп в версии спорт (тот, что с серебристой башкой) и радуйся - гоняй, тренеруйся. Хватит за глаза. А на сэкономленные 4к можно резины купить.
Щукарь тоже предложил отличный мотор, живёт как спортивный, мощи навалом и стоит недорого - необидно будет, если убьёшь.
Если всё правильно делать, должен долго прожить, если имеется такая цель. 😃
Куда тебе такой ядрёный грп?? Аж 28 выбрал.
Купи 21 грп в версии спорт (тот, что с серебристой башкой) и радуйся - гоняй, тренеруйся. Хватит за глаза. А на сэкономленные 4к можно резины купить.Щукарь тоже предложил отличный мотор, живёт как спортивный, мощи навалом и стоит недорого - необидно будет, если убьёшь.
Если всё правильно делать, должен долго прожить, если имеется такая цель. 😃
Спасибо за совет! Но вот такой вопрос ещё возник : а есть ли на LRP двигатели запчасти?
Да, что-то есть. А за бугром тем более.
вот незадача-то… прям не знаю,что и делать… 😦
Камрад, послушай умных людей… как я в свое время
У меня была возможность взять наворчоенный движок - но опыта у меня не было, за плечами - два убитых двигателя.
Я прислушался к этим людям… купил дешевый ОС. Я быстро пару по неопытности - но я извлек уроки, а низкая цена запчастей поспособствовала тому, что я не плюнул и не забил вообще на это дело.
Мне было сложно - я опыт получал зимой, это тяжелый период для моделизма.
У меня есть финансовая возможность купить любой двигатель, включая топовые - но я не хочу через пару галлонов покупать на него пару стоимостью пол-движка.
Опыта нет? Ну так значит учись там, где дешевые запчасти. Вон, Maxbl4 советует тебе то же самое - человек запорол классный движок (300 баксов стоит) за два галлона и стал осторожнее.
Глупо учиться вождению автомобиля с нуля - на Феррари.
Буду учиться на на O.S,что и советовали. Только были бы на них все запчасти в Москве, а так больше ничего не беспокоит. А как на него трубу подобрать,чтобы потом можно было её же поставить и на 28 мотор?
Пасибо за мудрый совет 😉
И немаловажная вещь - это чтоб он ещё со стола заводился.
Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
Купите двиг. нормального производителя, но недорогой ,
RB CE к примеру,
и никакие ЗЧ на него не потребуются в ближайшем обозримом будущем …
Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
Купите двиг. нормального производителя, но недорогой ,
RB CE к примеру,
и никакие ЗЧ на него не потребуются в ближайшем обозримом будущем …
Я по неопытности запорю его… и запчасти всё равно понадобятся…
Любой двигатель можно завести со стола. Не все модели поддерживают такой тип заводки - но двигательтут ни при чем
P.S. Я пользуюсь трубой Ofna 086. Эта труба “поднимает” высокие обороты, не подавляя при этом низкие и предназначена для двигателей, у которых уже есть мощные низы, но слабоваты верха. Это как раз про ОС
Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
Леш, движки GRP/старые Ninja тоже вроде бы не самые плохие. И ничем не уступают RB
Однако у меня перед глазами пример запоротого по неопытности движка
Список деталей под замену с ценами владелец, думаю, озвучит сам
Из всего прочитанного я понял следующее: буду брать GS XUT PRO Team Kit с двигателем OS 21VG и какой трубой,пока не понял(надеюсь на ваши советы). Аппаратуру изначально хочу взять хорошую,тоже надеюсь на ваши советы. Недавно видел у одного хоббиста пульт с передатчиком,как он выразился “типа wi-fi” , в чём его преимущество?
С какой нагрузкой и скоростью должны быть сервы,чтобы быстро реагировали на рули в стоячем положении?
Занимаюсь автомоделями 3 года с лишним,движков разных была тьма 😵 ни один не чинил так как считал что если полностью востанавливать двиг то выйдет дороже нового,да и всегда хочется чего-то нового более продвинутого,более мощного и т.д.Разве интересно ездить всегда на одном и том же двиге и всё время его чинить?Новый всегда новый!!! А старый можно продать по дешевке или подарить если совсем убитый. 😁