Монстр Рейсинг 2008
+1
потусить, пофоткать… а шашлычка тоже бы с удовольствием вкусил =)
Старт попарный
все проще
нужно сделать как в начале MP финалы и гонки по 5 мин
трассу сделать чтобы минимальный клиренс =7 см( например гребенку на прямой)
тогда электромонстры и конверсии будут бороться с ревами на равных
да и у саважей в коротких гонках шансов больше
Почти полностью согласен, разве что финал минут 7-10, что бы без дозаправок.
А если не будет чемпионской системы, когда только 10 финалистов бьются, а остальные любители, только квалы едут и стоят по полчаса пыль глотают маршалами, тогда и я приеду обязательно.
Просто дайте возможность ездить всем одинаковое количество времени. Вот тогда и будут дружить и новички и опытные и помогать друг другу будут с удовольствием.
И, лично мне, пофиг сколько денег это будет стоить. Но я хочу четко понимать, за что я заплатил(в плане езды разумеется, а не шашлыка). И не думать, попаду я в финал или буду стоять на побегушках.
При этом с приогромным удовольствием буду смотреть как едут великие, стоя за пределами трассы, причем напротив того поворота, где захачу))))
Вобщем жду с нетерпением начала
Шорников Юрий
Revo 2.5
DSM
есть мысль провести 1-ый этап в эту субботу. Вроде, никаких других соревнований не заявлено, поэтому участвовать могут все желающие. Погоду обещают на выходные также хорошую.
Единственно что смущает - так это 3 дня на подготовку техники. Не маловато ли ? Все ли успеют ?
трасса немного изменена, сделана гораздо проще, так что можно приезжать тренироваться.
дополнительные препятствия пока установлены не будут - это будет маленький сюрприз для всех 😃
стартовые взносы - 300р
будет установлен мангал для всех желающих. ингридиенты для шашлыка берите с собой, на месте все устроим. желательно взять угля для мангала.
телефон для связи - 8-903-749-17-05
3 дня маловато конечно…
Off-top
а на багги в воскресенье потренероваться можно будет?
все таки какая будет длительность финала в монстрах ( мой емахх больше 10 мин быстро не едет 😃 )?
есть мысль провести 1-ый этап в эту субботу. Вроде, никаких других соревнований не заявлено, поэтому что смущает - так это 3 дня на подготовку техники. Не маловато ли ? Все ли успеют ?
объявлено во вторник почти утром? 😉 - значит 4 дня.
А все-превсе никогда не успеют 😉
Очень постараюсь быть.
Жариков Павел
REVO OS18TZ
FASST
есть мысль провести 1-ый этап в эту субботу.
Очень постараюсь успеть
Ершов Александр ЛСТ 2 ДСМ
Не смогу - убита моторама на моей Реве. Ну разве что у Стольника найдется замена )))
есть мысль провести 1-ый этап в эту субботу.
время начала регистрации и регламент уже известны ?
3 дня маловато конечно…
для меня тоже маловато, с учетом того, соревнования буду проводить в первый раз
и оставшееся время занято подготовкой трассы и многочисленными переделками и мелочи по-месту.
наверное, при таком раскладе всем будет интересно увидеть, как я облажаюсь 😃 😅 😅 😅
лишний повод, кстати, заявиться 😃
Off-top
а на багги в воскресенье потренероваться можно будет?
можно, конечно.
все таки какая будет длительность финала в монстрах ( мой емахх больше 10 мин быстро не едет 😃 )?
все финалы будут по 10 минут.
Не смогу - убита моторама на моей Реве. Ну разве что у Стольника найдется замена )))
позвони завтра, посмотрю…
время начала регистрации и регламент уже известны ?
Заявляться можно на ЛЮБОЙ машине. На баггах категорически не рекомендую - не проедете 😃 Трага, может и пройдет 😃
регистрация с 9-00 до 11-00, потом определение и вручение номинаций “самый красивый” и “самый затюненый”, старты квалификаций - в 12. Будет 3 квалификации по 5 минут. Перерывы между заездами - по 10 минут.
после окончания квалификаций - перерыв на обед и шашлык, шашлык иметь всем с собой 😃
мангал будет, захватите с собой угля для мангала, а то на елках много не пожаришь 😃
к сожалению, питание на трассе в этот раз организовать не смогу, забот в первый раз слишком много, в дальнейшем планируется горячее питание на всех проводимых соревнованиях по божеским ценам.
После обеда, тренировок и настроек полуфиналы и финалы. Все по 10 минут. Перерывы - тоже по 10 минут.
Также, планируется дополнительный финал для тех, кто не попал в финал А. Количество участников - 10 человек. Если желающих доказать свое мастерство будет больше 10, то будут проведены дополнительные квалификации по 5 минут для определения суб-финалистов.
Маленькое дополнение для самых красивых и затюненых - машина должна стартовать в итоге в квалификациях. Иначе - низачот…
тут поступило несколько вопросов по существу:
- можно ли заявиться на багги, трагги
можно, но, по крайней мере, на баге бессмысленно. бага там не проедет. трага - возможно.
все таки это МОНСТР рейсинг и для того, чтобы уравнять шансы всех, будут чисто “монстровые” участки. их, по-идее, можно будет попробовать пройти ходом, но на низких машинах будет ребоваться нехилый разгон. и т.к. препятствия монстровые, попытка “с лету проскочить” может окончиться поломкой тележки.
Скорости будут невысокие, особой рулежки не будет никакой. Я прекрасно понимаю сильные и слабые стороны монстров и трасса будет именно для них.
-
что будет на трассе
трасса для МР серьезно упрощена и укорочена. не будет гигантских трамплинов и сложной рулежки. для того, чтобы победить надо будет всего-навсего просто не спеша ехать и думать головой. в общем, едем, не ломаемся, получаем кайф. Тренироваться можно приехать после обеда завтра и в пятницу, как раз будут готовы большинство “препятствий”. -
“самым красивым и затюненым” надо участвовать не только в своей номинации, но и в прохождении трассы, а иначе какой смысл в красивой безделушке, которая ехать не может вообще ? т.е. машина должна заводиться и ехать.
-
результаты формируются по принципу “рождественской елки”, что это такое:
- до начала вы можете ездить по трассе как угодно и когда угодно
- далее все заявившиеся участвуют в квалифкациях по 10 человек в заезде, заездов будет несколько
например, 3 раунда по 3 квалификации - участники (30 человек) разбиваются на группы по 10 и едут (5 минут) первая группа, потом вторая, потом третья, потом опять первая, вторая и т.п.
перерыв между каждой квалификацией 10 минут.
- для чего нужны квалификации
- чтобы вы попрактиковались раз, чтобы в итоге определить стартовые места в финалах и полуфиналах два. т.е. определить уровень способности участников.
- Существуют несколько финалов и полуфиналов.
Т.к. Главный финал только один, а участников много - то запускаются серии 1/8, 1/4, 1/2 финала и т.п. В общем, почти как в футболе 😃
Допустим, у вас были какие-то проблемы и вы не смогли по итогам квалификаций попасть сразу в финал А. Вы едете, к примеру, в 1/4 финала. Трое самых быстрых из 1/4 финала проходят в полуфинал и из полуфинала трое самых быстрых проходят в финал. В итоге, в финале стартуют 10 человек, из них 7 - попадают туда сразу (по результатам квалификаций) и еще 3-ое набираются из всех суб-финалов.
Надеюсь, все понятно объяснил ?
-
Что будет с теми, кто не попал в финал А ?
В большом 😃 спорте обычно все остальные не у дел 😃 У нас на МР обстоит несколько все иначе. Те, кто не попали в финал А, могут при желании заявиться повторно для участия в Финале Б. Будет проведена 1 дополнительная квалификация для финала Б. там (в финале Б) будут стартовать 10 участников, в дополнительной квалификации - любое кол-во участников. -
Все квалификации по 5 минут, все финалы и суб-финалы по 10 минут.
-
Что брать с собой ?
все то, что вы берете на обычные покатушки + запчасти и инструмент, зарядники всякие и т.п. Еду какую-нибудь не забудьте. Бутерброды хотябы…
Огромная просьба взять (если есть) несколько комплектов кварцев - может, вам понадобятся, может дадите на время кому-нибудь.
И Огромнейшая просьба приезжать и регистрироваться заранее. В связи с форматом соревнований я предполагаю, что будет много передатчиков 27 и 40 МГц и если в последние минуты регистрации выяснится, что кто-то с кем-то пересекается - будут сложности, задержки и т.п. -
как будут считаться результаты ?
есть такая штука специальная - называется засечка АМВ. Она и программа все считает. Т.е. на кнопку никто не давит и подсчет автоматический. Ошибки исключены.
Для участия в заезде вам выдаются чипы и вы закрепляете их на машине. после заезда ВСЕ сразу сдают чипы, т.к. они понадобятся следующим участникам. -
как проходят старты ?
Я объявляю участников очередного заезда и время до его начала.
В квалификациях вы можете стратовать в течении 1 минуты после начала отсчета. Т.е. НЕ НАДО кучей толпиться перед засечкой. Неважно, кто раньше проедет стартовую линию. Программа сама подсчитает время заезда. После окончания 5-ти минут дается 1 минута на доезд круга, если вы его доехали, то этот круг вам засчитывается. Если не успели - то не защитывается.
Финалы и суб-финалы.
Старт одновременный. Участникам присваиваются номера в соответствии с полученными местами по итогам квалификаций. Старт дается с прямой, на которой все участники располагаются в районе стартовых номеров (таблички там будут с номерами).
- как считаются результаты ?
приоритет имеет количество полных кругов, которые вы проехали за 5 минут. если кол-во кругов у нескольких участников одинаковое, то далее сортируется по времени.
Эээх…была не была,регюсь 😁
Скворцов Сергей
REVO TUNED
аппа синтезатор.
Респект энтузиастам. Очень правильная инициатива. Начинаю думать, может не продавать пока своего ксюта…
жду…смотрю издалека…
так ,на всякий случай…
Хут про тим кит
ДСМ
Никольский Денис
после некоторых сегодняшних испытаний вношу поправки:
заявляться можно в любых классах, но трасса и некоторые препятствия проходятся монстром влегкую, трагой - не пробовал, баггой кое-как можно проскочить.
все-таки решил попробовать организовать горячее питание на трассе
Посмотрим, что из этого получится… 😇
Итак, на трассе будет перерыв между квалификациями и финальными заездами.
В этом промежутке (час, может больше) вы сможете подготовить модели, зарядить аккумуляторы и т.п.
Также, этого времени должно вполне хватить на обед (если что - продлим немного).
Обед будет представлять из себя следующее:
- будет установлен мангал для всех желающих. с собой надо иметь мясо, уголь, хлеб, специи.
- будут продаваться готовые обеды в составе - мясо, птица, картошка фри, хлеб, салат (типа “мясной” или “оливье” - как кому нравится 😃)
ценник за все с чаем и сахаром по-вкусу - в районе 180-200р за комплект (уточняется).
Относительно качества готовых обедов - ручаюсь самолично, сам ем такое постоянно и ничего, проблем ни разу не замечено, жив пока, даже вполне упитан 😃
Причем мне лично хватает всего вышеперечисленного вполне прилично поесть без ощущения, что тебе недоложили 😃
Для начала - подготовлю десяток такого рода “спец-пайков” 😃. Если это все хоз-во будет пользоваться спросом - буду брать побольше. В общем, посмотрим.
Салфеток не предусмотрено, есть умывальник с водой + куча ферри и приллов. Мойтесь на здоровье !
ЯЯЯЯЯ!!!
Лустенко Александр
XRAY XB8 Team hekotes edition
Novarossi
dsm
уже несколько раз были предложения о следующем формате соревнований МР-2008:
А) отказаться от “рождественской елки” и сделать как в начале МР:
по итогам квалификаций, участники распределяются по финалам А, Б, В и т.д. и ездят только в своих финалах, без “перебежек” уровнем выше. И есть 1-2-3-ое место в финале А и тоже самое в Б и В. И не будет никаких полуфиналов и т.п. Сначала квалы, потом финалы и баста ! 😃
Плюсы:
- тогда уж полюбому все ездят равное количество времени 😃
- каждый соревнуется с равными себе соперниками
- так всем понятней
- маршалят все также одинаковое кол-во времени
Минусы:
- если кто-то “застрял” в квалах, то он едет в соответствующем финале
- нет возможности пробиться наверх 😃
Б) Также, есть предложение сделать финалы по 5 минут и сделать их несколько (3шт), окончательный результат брать по двум лучшим.
В) Старт с прямой отменить, а сделать просто свободный групповой старт (объявляется старт и модели пересекают стартовую линию - засечку) - тогда надобность в механиках автоматически отпадает.
Хотелось бы увидеть вашу позицию по вышеназванным пунктам А, Б и В.
Мне лично:
“А” видится разумной и логичной.
“Б”, где 3 финала по 5 минут - как-то не очень. Все же у нас на дворе не 2005 год, машины гораздо современней, двигатели лучше, уже практически все умеют их настраивать да и народу будет достаточно для того, чтобы некоторым заехать 1 раз на заправку и ваш приятель плеснет вам топлива в бачок 😃. Тем более, что практически все монстры могут ехать 10-12 минут без дозаправок.
“В” - тоже нравится, тем более, что это гораздо проще для всех. Не надо механика, который стартует с позиции. Проще объяснить и понять для тех, кто впервые участвует в соревнованиях.
И последнее, мы сами для себя ездим и сами выбираем приемлимый для всех формат соревнований. Проявите некоторую активность в этой теме, т.к. мне нужно знать ваше мнение для того, чтобы сделать все как можно лучше.
Хотелось бы увидеть не просто “я так хочу”, а развернутое объяснение той или иной позиции.