Монстр Рейсинг 2008

Stolnik

тут поступило несколько вопросов по существу:

  1. можно ли заявиться на багги, трагги

можно, но, по крайней мере, на баге бессмысленно. бага там не проедет. трага - возможно.
все таки это МОНСТР рейсинг и для того, чтобы уравнять шансы всех, будут чисто “монстровые” участки. их, по-идее, можно будет попробовать пройти ходом, но на низких машинах будет ребоваться нехилый разгон. и т.к. препятствия монстровые, попытка “с лету проскочить” может окончиться поломкой тележки.
Скорости будут невысокие, особой рулежки не будет никакой. Я прекрасно понимаю сильные и слабые стороны монстров и трасса будет именно для них.

  1. что будет на трассе
    трасса для МР серьезно упрощена и укорочена. не будет гигантских трамплинов и сложной рулежки. для того, чтобы победить надо будет всего-навсего просто не спеша ехать и думать головой. в общем, едем, не ломаемся, получаем кайф. Тренироваться можно приехать после обеда завтра и в пятницу, как раз будут готовы большинство “препятствий”.

  2. “самым красивым и затюненым” надо участвовать не только в своей номинации, но и в прохождении трассы, а иначе какой смысл в красивой безделушке, которая ехать не может вообще ? т.е. машина должна заводиться и ехать.

  3. результаты формируются по принципу “рождественской елки”, что это такое:

  • до начала вы можете ездить по трассе как угодно и когда угодно
  • далее все заявившиеся участвуют в квалифкациях по 10 человек в заезде, заездов будет несколько
    например, 3 раунда по 3 квалификации - участники (30 человек) разбиваются на группы по 10 и едут (5 минут) первая группа, потом вторая, потом третья, потом опять первая, вторая и т.п.
    перерыв между каждой квалификацией 10 минут.
  1. для чего нужны квалификации
  • чтобы вы попрактиковались раз, чтобы в итоге определить стартовые места в финалах и полуфиналах два. т.е. определить уровень способности участников.
  1. Существуют несколько финалов и полуфиналов.

Т.к. Главный финал только один, а участников много - то запускаются серии 1/8, 1/4, 1/2 финала и т.п. В общем, почти как в футболе 😃

Допустим, у вас были какие-то проблемы и вы не смогли по итогам квалификаций попасть сразу в финал А. Вы едете, к примеру, в 1/4 финала. Трое самых быстрых из 1/4 финала проходят в полуфинал и из полуфинала трое самых быстрых проходят в финал. В итоге, в финале стартуют 10 человек, из них 7 - попадают туда сразу (по результатам квалификаций) и еще 3-ое набираются из всех суб-финалов.
Надеюсь, все понятно объяснил ?

  1. Что будет с теми, кто не попал в финал А ?
    В большом 😃 спорте обычно все остальные не у дел 😃 У нас на МР обстоит несколько все иначе. Те, кто не попали в финал А, могут при желании заявиться повторно для участия в Финале Б. Будет проведена 1 дополнительная квалификация для финала Б. там (в финале Б) будут стартовать 10 участников, в дополнительной квалификации - любое кол-во участников.

  2. Все квалификации по 5 минут, все финалы и суб-финалы по 10 минут.

  3. Что брать с собой ?
    все то, что вы берете на обычные покатушки + запчасти и инструмент, зарядники всякие и т.п. Еду какую-нибудь не забудьте. Бутерброды хотябы…
    Огромная просьба взять (если есть) несколько комплектов кварцев - может, вам понадобятся, может дадите на время кому-нибудь.
    И Огромнейшая просьба приезжать и регистрироваться заранее. В связи с форматом соревнований я предполагаю, что будет много передатчиков 27 и 40 МГц и если в последние минуты регистрации выяснится, что кто-то с кем-то пересекается - будут сложности, задержки и т.п.

  4. как будут считаться результаты ?
    есть такая штука специальная - называется засечка АМВ. Она и программа все считает. Т.е. на кнопку никто не давит и подсчет автоматический. Ошибки исключены.
    Для участия в заезде вам выдаются чипы и вы закрепляете их на машине. после заезда ВСЕ сразу сдают чипы, т.к. они понадобятся следующим участникам.

  5. как проходят старты ?
    Я объявляю участников очередного заезда и время до его начала.
    В квалификациях вы можете стратовать в течении 1 минуты после начала отсчета. Т.е. НЕ НАДО кучей толпиться перед засечкой. Неважно, кто раньше проедет стартовую линию. Программа сама подсчитает время заезда. После окончания 5-ти минут дается 1 минута на доезд круга, если вы его доехали, то этот круг вам засчитывается. Если не успели - то не защитывается.

Финалы и суб-финалы.
Старт одновременный. Участникам присваиваются номера в соответствии с полученными местами по итогам квалификаций. Старт дается с прямой, на которой все участники располагаются в районе стартовых номеров (таблички там будут с номерами).

  1. как считаются результаты ?
    приоритет имеет количество полных кругов, которые вы проехали за 5 минут. если кол-во кругов у нескольких участников одинаковое, то далее сортируется по времени.
Щукарь

Эээх…была не была,регюсь 😁
Скворцов Сергей
REVO TUNED
аппа синтезатор.

Medox

Респект энтузиастам. Очень правильная инициатива. Начинаю думать, может не продавать пока своего ксюта…

fredd_666

жду…смотрю издалека…
так ,на всякий случай…
Хут про тим кит
ДСМ
Никольский Денис

Stolnik

после некоторых сегодняшних испытаний вношу поправки:

заявляться можно в любых классах, но трасса и некоторые препятствия проходятся монстром влегкую, трагой - не пробовал, баггой кое-как можно проскочить.

Stolnik

все-таки решил попробовать организовать горячее питание на трассе
Посмотрим, что из этого получится… 😇

Итак, на трассе будет перерыв между квалификациями и финальными заездами.

В этом промежутке (час, может больше) вы сможете подготовить модели, зарядить аккумуляторы и т.п.
Также, этого времени должно вполне хватить на обед (если что - продлим немного).

Обед будет представлять из себя следующее:

  1. будет установлен мангал для всех желающих. с собой надо иметь мясо, уголь, хлеб, специи.
  2. будут продаваться готовые обеды в составе - мясо, птица, картошка фри, хлеб, салат (типа “мясной” или “оливье” - как кому нравится 😃)
    ценник за все с чаем и сахаром по-вкусу - в районе 180-200р за комплект (уточняется).

Относительно качества готовых обедов - ручаюсь самолично, сам ем такое постоянно и ничего, проблем ни разу не замечено, жив пока, даже вполне упитан 😃
Причем мне лично хватает всего вышеперечисленного вполне прилично поесть без ощущения, что тебе недоложили 😃

Для начала - подготовлю десяток такого рода “спец-пайков” 😃. Если это все хоз-во будет пользоваться спросом - буду брать побольше. В общем, посмотрим.

Салфеток не предусмотрено, есть умывальник с водой + куча ферри и приллов. Мойтесь на здоровье !

homka94

ЯЯЯЯЯ!!!
Лустенко Александр
XRAY XB8 Team hekotes edition
Novarossi
dsm

Stolnik

уже несколько раз были предложения о следующем формате соревнований МР-2008:

А) отказаться от “рождественской елки” и сделать как в начале МР:

по итогам квалификаций, участники распределяются по финалам А, Б, В и т.д. и ездят только в своих финалах, без “перебежек” уровнем выше. И есть 1-2-3-ое место в финале А и тоже самое в Б и В. И не будет никаких полуфиналов и т.п. Сначала квалы, потом финалы и баста ! 😃

Плюсы:

  1. тогда уж полюбому все ездят равное количество времени 😃
  2. каждый соревнуется с равными себе соперниками
  3. так всем понятней
  4. маршалят все также одинаковое кол-во времени

Минусы:

  1. если кто-то “застрял” в квалах, то он едет в соответствующем финале
  2. нет возможности пробиться наверх 😃

Б) Также, есть предложение сделать финалы по 5 минут и сделать их несколько (3шт), окончательный результат брать по двум лучшим.

В) Старт с прямой отменить, а сделать просто свободный групповой старт (объявляется старт и модели пересекают стартовую линию - засечку) - тогда надобность в механиках автоматически отпадает.

Хотелось бы увидеть вашу позицию по вышеназванным пунктам А, Б и В.

Мне лично:

“А” видится разумной и логичной.

“Б”, где 3 финала по 5 минут - как-то не очень. Все же у нас на дворе не 2005 год, машины гораздо современней, двигатели лучше, уже практически все умеют их настраивать да и народу будет достаточно для того, чтобы некоторым заехать 1 раз на заправку и ваш приятель плеснет вам топлива в бачок 😃. Тем более, что практически все монстры могут ехать 10-12 минут без дозаправок.

“В” - тоже нравится, тем более, что это гораздо проще для всех. Не надо механика, который стартует с позиции. Проще объяснить и понять для тех, кто впервые участвует в соревнованиях.

И последнее, мы сами для себя ездим и сами выбираем приемлимый для всех формат соревнований. Проявите некоторую активность в этой теме, т.к. мне нужно знать ваше мнение для того, чтобы сделать все как можно лучше.

Хотелось бы увидеть не просто “я так хочу”, а развернутое объяснение той или иной позиции.

PauS
Stolnik:

Не надо механика, который стартует с позиции.

Для танкистов можно поподробнее? Функция механика придержать или, если разрешён старт с рук, подержать машину на старте, имхо, далеко не первая и важнейшая. Чем старт с позиции на прямой невыполним без механика? Но это вторично. Главный мой вопрос - что за альтернативная куча мала предлагается тобой? Просто после “старт!” с любого места в обозримой близости выезжаешь к засечке, заведя заранее машину и поднявшись на подиум? Т.е. не очень понятен алгоритм и геометрия этого варианта.

Stolnik

при старте, модели “крутятся” в районе засечки. после команды старт - кто первый встал, того и тапки 😃.
в субботнем варианте МР вы будуте стартовать примерно за 3м от засечки, ближе нельзя.
если кто подъедет ближе - то будет добавлено 5 сек к результату, если будет пара таких “шустриков” - заезд отменяется, через пару минут будет перезаезд.

в этом случае, механик не нужен и на прямой никто не выстраивается.
и кстати, это у тебя проблем никаких, а некоторые глохнут на холостом ходу в течении 10 секунд 😃 когда ездишь (кругами, к примеру) - не заглохнешь 😃

если кому надо будет заправиться - то на 2-3 модели вполне достаточно одного заправщика, только предварительно с ним договориться - я не думаю, что проблемы какие-то будут с желающими.

Stolnik

трасса полностью готова, можно приезжать и тренироваться.

ничего подобного раньше не было, всем рекомендую 😃

Gribkov

cогласен со всеми предложениями
( по поводу 5 мин финалов :не всякий электромонстр способен быстро или мощно ехать более 5 мин без дополнительных батарей)

aratj

Если на писанно что трагги не приедут.

то есть нету смысла брать с собой машинку ?

Stolnik

трасса подготовлена для монстров. можно, конечно, попробовать на траги… но саваж трагу натянет легко, имхо.
так или иначе, я бы лично на траги-баги не поехал бы… 😒

приехать-посмотреть - будет интересно и весело

на всех классах машин можно приехать в воскресеньне на соревнования “облегченного” формата. как раз для новичков сделано

Stolnik
Stolnik:

уже несколько раз были предложения о следующем формате соревнований МР-2008:

…смотреть выше…

пункт А - принято, все участники по результатам квалификаций едут в своих финалах с близкими по мастерству участниками

пункт Б - отвергнуто. Будет по 1 финальному заезду для каждой из групп. Заезд 10 минут.

пункт В - поке еще не ясно, толи толпой стартовать от засечки, толи с прямой старт по стартовой сетке. Скорее всего, с прямой, но процедура будет сильно упрощена.

Stolnik

все готово к приему высоких гостей 😃
советую всем колеса захватить с собой побольше, подвеску накрутить повыше будет МЯСО 😃

мангал будет, обеды заказаны, чай-воды-соки и т.п. будут обязательно.

въезд на стоянку платный - 100р с машины, если не хотите - можете оставить машину за забором и пройти пешком 70 метров.

Stolnik

подробная схема проезда

на въезде надо сказать, что вы на трассу радиоуправляемых моделей

Stolnik

детальный проезд по стадиону. все подробности 😃