Монстр Рейсинг 2008

haf4uk

Клевые фотки , да поздравляю победителей
К следующим соревнованием обещаю быть

Щукарь

Спасибо за фотки!!!
Вахтанг всё-таки перепрыгнул(судя по фоткам)эту палку,что была над баллонами. 😁

BERSERK80:

присоеденюсь ,с 6WD

Думаю будет самое то,особенно если построить 6ВД как на БТР,чтоб равномерно колеса друг от друга распологались.

khodakov
Щукарь:

Думаю будет самое то,особенно если построить 6ВД как на БТР,чтоб равномерно колеса друг от друга распологались.

Я раза три начинал такое чертить. Плохо компонуется. Хотя, у япошек 10 масштаба есть такие.
Про рейсинг. Доволен. Заодно выявил косяки в машине. Во дворе все нормально было. А тут в первой квалификации выпал передний кардан, во второй задний. В финале так вообще моторы расплавились. Бум устранять.

Stolnik

ниже представлены результаты прошедшего МР-08 “Лето”.

Результаты финального заезда:

  1. Скворцов Сергей на Рево 3.3, РБ523 - бесспорный лидер всего соревнования
  2. Манюкян Армен на GS XUT, GS25 Stock - ехал хорошо, но очень нестабильно. Мне видится, что скоро этот мальчик задаст всем перцу в Новичках и Трагах
  3. Жариков Павел на Рево 3.3, OS18TM EbMod постоянно отрывал кулаки от ревы. Вобщем, странно, у меня и у других ревоводов таких проблем небыло особо…
  4. Димитрадзе Вахтанг, его саваж был куплен и обкатан непосредственно перед заездами, заменил только апу и сервы, ему мы обязаны за самые зрелищные моменты заездов…
  5. Ершов Александр на Лосе-2, по моему впечатлению ехал по “монстровой” трассе лучше всех, но в финале сдал.
  6. Мухин Алексей, вообще в первый раз был на трассе на стоковом Саваже
  7. Ольков Евгений на Ксюте показывал прекрасные результаты в квалификациях, в финале часто глох и не смог проявить свои способности в полном объеме.
  8. Кодаков Михаил на чем-то електрическом 😃 производил “боевое крещение” своего детища. Некоторые недочеты конструкции тут же громогласно заявили о себе. Обещался исправить и переделать, ждемс…

к сожалению, участников было не очень много и никто не смог предложить убедительную конкуренцию г-ну Скворцову на Рево/РБ523, который постоянно был лидером во всех заездах. В общем, опыт не пропьешь 😃

состав участников был весьма интересен.
некоторые в первый раз принимали участие в соревнованиях:
Olkov Evgenyi - пару раз приезжал на трассу покататься, неплохо ехал, часто был лидером заезда
Manukjan Armen - самый молодой участник заездов, на вид - лет 10, довольно часто приезжал ранее покататься, в первый раз ехал в зачете и впечатляюще ехал !
Jarikov Pavel - первый раз опробовал в бою свою реву (когда то эта рева была моей )
Khodakov Mihail - впервые выступал на электромонстре собственной конструкции, дальним предком которой был МэдФорс и выявленные недочеты в конструкции дали о себе знать
Muhin Aleksey - вообще был в первый раз на трассе, приехал просто покататься, а занял 6-ое место в финале А 😃

Также, Димитрадзе Вахтанг получил приз “Самый красивый” на саваже из коробки 😃 . Для этого было составлено авторитетное жюри из представительниц прекрасного пола, начиная от 6 лет и до возраста “уже мама”.
Номинация “Самый затюненый” осталась неврученной, т.к. все машины были, в принципе, стандартные, за исключением Кодакова, но проводить конкурс без конкуренции - как-то несолидно…

По итогам, можно сказать следующее:

  1. при наличии большего кол-ва участников, результат был бы несколько иным, т.к. жутко нехватало маршалов - все пилоты выступали в финале в одном заезде, в итоге выиграл Скворцов, т.к. переворачивался меньше всех. Самый опытный пилот среди участников.
  2. мои препятствия, предложенные монстрам, были вполне проходимы, несмотря на устрашающий вид. Уникальное “поле колес” было хитом всего соревнования, самые зрелищные моменты заездов !! Кстати, Ершов Александр на Лосе-2 справлялся с ними играючи.
  3. судя по всему, все остались довольны как соревнованиями, так и впервые опробованной системе полного панисиона участников. Особо хотелось бы отметить роскошный ужин при свечах №5 “Голодный Монстровод”. Я думаю, внедрить это на все соревнования.

Официальные результаты соревнований:

28.06.2008

Race Duration 5m
Pos Name Result Avrg Lap Best Lap Truck Make Engine/Motor

Heat 1 (MonsterRacing-2008) Round 1 Results
1 Skvortsov Sergey 6/ 5m52,494 58,749 50,646 (2) Traxxas RB 523
2 Ershov Aleksandr 5/ 5m 9,252 1m 1,850 47,306 (4) Losi
3 Dimitradze Vahtang 5/ 5m13,396 1m 2,679 50,956 (3) HPI
4 Jarikov Pavel 2/ 5m31,300 2m45,650 1m 6,098 (2) Traxxas OS

Heat 2 (MonsterRacing-2008) Round 1 Results
1 Olkov Evgenyi 6/ 5m43,921 57,320 48,534 (3) GS GS25
2 Manukjan Armen 6/ 6m 0,382 1m 0,063 52,061 (5) GS
3 Muhin Aleksey 4/ 5m37,285 1m24,321 1m 9,854 (3) HPI
4 Khodakov Mihail 3/ 4m40,807 1m33,602 1m31,388 (2) Kyosho Electro
5 Lustenko Alexander DNS (0) X-Ray Nova Rossi

Heat 1 (MonsterRacing-2008) Round 2 Results
1 Skvortsov Sergey 6/ 5m 1,244 50,207 45,147 (3) Traxxas RB 523
2 Ershov Aleksandr 6/ 5m49,893 58,315 49,560 (2) Losi
3 Dimitradze Vahtang 5/ 5m12,751 1m 2,550 51,546 (5) HPI
4 Jarikov Pavel 4/ 6m 9,162 1m32,290 58,853 (3) Traxxas OS

Heat 2 (MonsterRacing-2008) Round 2 Results
1 Olkov Evgenyi 5/ 5m 3,321 1m 0,664 47,311 (4) GS GS25
2 Muhin Aleksey 3/ 4m29,686 1m29,895 1m18,198 (3) HPI
3 Manukjan Armen 2/ 2m 1,752 1m 0,876 57,614 (2) GS
4 Khodakov Mihail 1/ 1m43,380 1m43,380 1m43,380 (1) Kyosho Electro
5 Lustenko Alexander DNS (0) X-Ray Nova Rossi

Общая квалификация по итогам финальных заездов:

MonsterRacing-2008 Class FTQ
1 Skvortsov Sergey 6/ 5m 1,244 2 50,207 45,147 Traxxas RB 523
2 Olkov Evgenyi 6/ 5m43,921 1 57,320 48,534 GS GS25
3 Ershov Aleksandr 6/ 5m49,893 2 58,315 49,560 Losi
4 Manukjan Armen 6/ 6m 0,382 1 1m 0,063 52,061 GS
5 Dimitradze Vahtang 5/ 5m12,751 2 1m 2,550 51,546 HPI
6 Muhin Aleksey 4/ 5m37,285 1 1m24,321 1m 9,854 HPI
7 Jarikov Pavel 4/ 6m 9,162 2 1m32,290 58,853 Traxxas OS
8 Khodakov Mihail 3/ 4m40,807 1 1m33,602 1m31,388 Kyosho Electro
9 Lustenko Alexander DNS X-Ray Nova Rossi

A. Final (MonsterRacing-2008) Results
Race Duration 10m, Started 14:53 28.06.2008 Finished 15:04 28.06.2008

1 Skvortsov Sergey 11/10m24,664 56,787 45,142 (5) Traxxas Revo RB 523
2 Manukjan Armen 8/10m28,765 1m18,595 53,788 (8) GS XUT
3 Jarikov Pavel 6/ 8m45,248 1m27,541 1m 4,161 (6) Traxxas Revo OS
4 Dimitradze Vahtang 6/10m34,097 1m45,682 52,313 (4) HPI Savage-X
5 Ershov Aleksandr 5/ 9m49,532 1m57,906 49,686 (3) Losi LST2
6 Muhin Aleksey 3/ 9m15,684 3m 5,228 1m26,778 (3) HPI Savage
7 Olkov Evgenyi 2/ 5m15,742 2m37,871 2m28,502 (2) GS XUT GS25
8 Khodakov Mihail (0) Kyosho Electro
8 Lustenko Alexander DNS (0) X-Ray XB8T Nova Rossi

SPIRITUS

Офигеть 😃
Просто молодцы 😃
А люди скоро потянуться.

Stolnik

Следующий этап можно провести в сентябре, можно раньше (в июле, например). Хотелось бы услышать мнения…

xyls

ЭЭх чет все так внезапно провели, что я даж не знал, хотел попасть, ладно на след этап точно буду=)

Щукарь

По любому надо раньше,да и по чаще,а то все распродадут своих монстров к чертям собачим.

BERSERK80

Ага , каждый собака продаёт 😁

Дааа , не завидую я трагистам ,на чр или ещё там на чём -свалка будет огого 😵
траг как собак нерезанных ,а вдруг все приедут

khodakov

Хочу сказать, что как было по 5 человек в заезде правильно. Больше не надо. На тех же колесах одновременно по нескольку машин “зависало”. Кого то первым сняли, а кого от и вторым. Этак маршалов не напасешься 😃 Вообще на следующий мостр-рейсинг у меня два предложения. Первое - сделать препятствия более “читаемыми”. Например заменив резину на бочки. Те же колеса были разложены по разному, и многое зависело буквально от сантиметров. Взял чуть правее, и все. Или трассу проложить так, что бы машиной можно было управлять снизу. Поясню. Как много времени посвящающему трофи на RC моделях, очень важно при преодолении неравномерных препятствий видеть, куда встает колесо. Сверху не очень. Особенно сливающаяся с грунтом решетка. Второе предложение ликвидировать большой прямик. Т.е поместить на него по середине, к примеру, продольно доски с набитыми поперек 10 - 15 рейками 7 сантиметровой высоты с шагом 20 см. Это вынудит траговладельцев поставить колеса побольше, а подвеску поднять повыше. Лишив их преймущества в скорости и управляемости перед монстрами.

А вот иностранцы изгаляются триалом. Можно оттуда препятствий взять.
traxxas E-maxx trial!
rc-off-road masters
Losi in trial
ww.rc-off-roadmasters.com
traxxas E-maxx trial!

Stolnik

я думаю проще в следующий раз заявлять только монстров и все.
возможно, не в сентябре, а раньше.
насчет управлять снизу - наврядли, все же не триал.
и кстати, триал тралом, а гонка гонкой.

в это воскресенье будет зачет по монстрам со своей конфигурацие трассы, если их наберется хотябы 5-6 человек. у меня есть пару идей на этот счет 😈 😈

Stolnik

в воскресенье все обломилось, если погода позволит, все будет в субботу.
в дальнейшем каждое воскресенье (за некоторым исключением) будут зачеты по монстрам.
готовьте машинки, господа !!! 😃

да, кстати, на следующий МР принимаются ТОЛЬКО МОНСТРЫ.

khodakov:

Хочу сказать, что как было по 5 человек в заезде правильно. Больше не надо. На тех же колесах одновременно по нескольку машин “зависало”. Кого то первым сняли, а кого от и вторым. Этак маршалов не напасешься 😃

по 5 человек в заезде - как-то не очень… зрелище как раз тогда, где 10 бьются насмерть ! 😃
вообще, 5 в заезде было потому, что маршалов не хватало, в следующий раз будет больше - все будет нормально.

khodakov:

Вообще на следующий мостр-рейсинг у меня два предложения. Первое - сделать препятствия более “читаемыми”. Например заменив резину на бочки. Те же колеса были разложены по разному, и многое зависело буквально от сантиметров. Взял чуть правее, и все.

не… самый кайф был в “неравномерности” колес. правее-левее - и все по разному. самое оно. если сделать все прогнозируемо, то я, к примеру, смогу это препятсвие проходить на 90% успешно, а остальные - только на 50% (к примеру). И что тогда ? Я думаю, в следующий раз построить что-то подобное, возможно с вариациями.

khodakov:

Или трассу проложить так, что бы машиной можно было управлять снизу. Поясню. Как много времени посвящающему трофи на RC моделях, очень важно при преодолении неравномерных препятствий видеть, куда встает колесо. Сверху не очень. Особенно сливающаяся с грунтом решетка. Второе предложение ликвидировать большой прямик. Т.е поместить на него по середине, к примеру, продольно доски с набитыми поперек 10 - 15 рейками 7 сантиметровой высоты с шагом 20 см. Это вынудит траговладельцев поставить колеса побольше, а подвеску поднять повыше. Лишив их преймущества в скорости и управляемости перед монстрами.

не, это ж не триал, а гонка. прямая должна быть. трамплин (парочка) должна быть. иначе неинтересно…

khodakov:

Второе предложение ликвидировать большой прямик. Т.е поместить на него по середине, к примеру, продольно доски с набитыми поперек 10 - 15 рейками 7 сантиметровой высоты с шагом 20 см. Это вынудит траговладельцев поставить колеса побольше, а подвеску поднять повыше. Лишив их преймущества в скорости и управляемости перед монстрами.

мне видится, что многие просто разобъют машины. не все еще умеют притормаживать 😃 вон, фотки погляди - решету я специально положил сразу после поворота в 20-ти сантиметрах и то, какие кульбиты там вытворяли !!! а если добавить скорости при заходе на препятствие - кладбище моделей получится.