Монстр Рейсинг 2008

Stolnik

Следующий этап можно провести в сентябре, можно раньше (в июле, например). Хотелось бы услышать мнения…

xyls

ЭЭх чет все так внезапно провели, что я даж не знал, хотел попасть, ладно на след этап точно буду=)

Щукарь

По любому надо раньше,да и по чаще,а то все распродадут своих монстров к чертям собачим.

BERSERK80

Ага , каждый собака продаёт 😁

Дааа , не завидую я трагистам ,на чр или ещё там на чём -свалка будет огого 😵
траг как собак нерезанных ,а вдруг все приедут

khodakov

Хочу сказать, что как было по 5 человек в заезде правильно. Больше не надо. На тех же колесах одновременно по нескольку машин “зависало”. Кого то первым сняли, а кого от и вторым. Этак маршалов не напасешься 😃 Вообще на следующий мостр-рейсинг у меня два предложения. Первое - сделать препятствия более “читаемыми”. Например заменив резину на бочки. Те же колеса были разложены по разному, и многое зависело буквально от сантиметров. Взял чуть правее, и все. Или трассу проложить так, что бы машиной можно было управлять снизу. Поясню. Как много времени посвящающему трофи на RC моделях, очень важно при преодолении неравномерных препятствий видеть, куда встает колесо. Сверху не очень. Особенно сливающаяся с грунтом решетка. Второе предложение ликвидировать большой прямик. Т.е поместить на него по середине, к примеру, продольно доски с набитыми поперек 10 - 15 рейками 7 сантиметровой высоты с шагом 20 см. Это вынудит траговладельцев поставить колеса побольше, а подвеску поднять повыше. Лишив их преймущества в скорости и управляемости перед монстрами.

А вот иностранцы изгаляются триалом. Можно оттуда препятствий взять.
traxxas E-maxx trial!
rc-off-road masters
Losi in trial
ww.rc-off-roadmasters.com
traxxas E-maxx trial!

Stolnik

я думаю проще в следующий раз заявлять только монстров и все.
возможно, не в сентябре, а раньше.
насчет управлять снизу - наврядли, все же не триал.
и кстати, триал тралом, а гонка гонкой.

в это воскресенье будет зачет по монстрам со своей конфигурацие трассы, если их наберется хотябы 5-6 человек. у меня есть пару идей на этот счет 😈 😈

Stolnik

в воскресенье все обломилось, если погода позволит, все будет в субботу.
в дальнейшем каждое воскресенье (за некоторым исключением) будут зачеты по монстрам.
готовьте машинки, господа !!! 😃

да, кстати, на следующий МР принимаются ТОЛЬКО МОНСТРЫ.

khodakov:

Хочу сказать, что как было по 5 человек в заезде правильно. Больше не надо. На тех же колесах одновременно по нескольку машин “зависало”. Кого то первым сняли, а кого от и вторым. Этак маршалов не напасешься 😃

по 5 человек в заезде - как-то не очень… зрелище как раз тогда, где 10 бьются насмерть ! 😃
вообще, 5 в заезде было потому, что маршалов не хватало, в следующий раз будет больше - все будет нормально.

khodakov:

Вообще на следующий мостр-рейсинг у меня два предложения. Первое - сделать препятствия более “читаемыми”. Например заменив резину на бочки. Те же колеса были разложены по разному, и многое зависело буквально от сантиметров. Взял чуть правее, и все.

не… самый кайф был в “неравномерности” колес. правее-левее - и все по разному. самое оно. если сделать все прогнозируемо, то я, к примеру, смогу это препятсвие проходить на 90% успешно, а остальные - только на 50% (к примеру). И что тогда ? Я думаю, в следующий раз построить что-то подобное, возможно с вариациями.

khodakov:

Или трассу проложить так, что бы машиной можно было управлять снизу. Поясню. Как много времени посвящающему трофи на RC моделях, очень важно при преодолении неравномерных препятствий видеть, куда встает колесо. Сверху не очень. Особенно сливающаяся с грунтом решетка. Второе предложение ликвидировать большой прямик. Т.е поместить на него по середине, к примеру, продольно доски с набитыми поперек 10 - 15 рейками 7 сантиметровой высоты с шагом 20 см. Это вынудит траговладельцев поставить колеса побольше, а подвеску поднять повыше. Лишив их преймущества в скорости и управляемости перед монстрами.

не, это ж не триал, а гонка. прямая должна быть. трамплин (парочка) должна быть. иначе неинтересно…

khodakov:

Второе предложение ликвидировать большой прямик. Т.е поместить на него по середине, к примеру, продольно доски с набитыми поперек 10 - 15 рейками 7 сантиметровой высоты с шагом 20 см. Это вынудит траговладельцев поставить колеса побольше, а подвеску поднять повыше. Лишив их преймущества в скорости и управляемости перед монстрами.

мне видится, что многие просто разобъют машины. не все еще умеют притормаживать 😃 вон, фотки погляди - решету я специально положил сразу после поворота в 20-ти сантиметрах и то, какие кульбиты там вытворяли !!! а если добавить скорости при заходе на препятствие - кладбище моделей получится.