Подведение итогов сезона. Монстр-рейсинг 08.05.2004.
Вот собственно наглядное доказательство того, что время заездов надо бы увеличить. Причем именно увеличить, а не два финала делать
Ярослав ты видел как в конце финального заезда Грибков и Ерыгин еле еле добрались до финиша из-за севших акку. Ну куда еще увеличивать?
Блин, как оказалось у меня довольно слабенький движек, правильно говорят - все познается в сравнении. А то без соперников я думал, что мне больше и не надо! Бум думать о замене дрыгателя…
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?
Блин, как оказалось у меня довольно слабенький движек, правильно говорят - все познается в сравнении. А то без соперников я думал, что мне больше и не надо! Бум думать о замене дрыгателя…
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?
Да уж. В начале гонки ты рулил, а под конец ушел в глубокий аут - двигло мощное - напоминает отличие Офны .26 от 21ВВ 😃)
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?
Ничего. Просто взять да поставить. Маховик у GS точно такой же.
Ничего.
Судя по фоткам у тебя он крепится за “уши” на картере, а у GS винты прям в картер вкручиваюся…
у GS винты прям в картер вкручиваюся…
Да ладно?!?!?! 😃 😃 😃 Тогда не знаю. 😊 😕
…
но там и под стандартные “уши” есть отверстия дополнительные в шасси, только нужно проставки какие-то (пишут в священной книге) чтоб ставить моторы со стандартным креплением
[quote=“Гoсть”]
бери офну 26, и настрой аппаратуру на ограничение расхода газа. ресурс больше, мощность выше.
В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).
[quote=“Dmitri1”]
у нас свои правила, цитирую:
1.3. Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс.Электрические нелимитированы.
Багги-8 это и так дорогой класс, а установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор, который потом некуда деть. А бороться с более мощными моторами и изнашивать спортивную технику без толку никто не будет. Кончится это тем, что в этом классе останется пару людей с 26 моторами, которые будут опять ездить с баггами 6 масштаба. Желаю успеха.
В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).
Человек дело говорит! В багги ограничение 3.5 см3. Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.
Дмитрий я сейчас себе буду двиглО заказывать: Hyper 21 8-port Race www.ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html или примерно такой Force www.rc-tamiya.de/testcarson/incl*ude.php?path=cont… (есть версия мощнее которая крутит 40000 rpm). Если хочешь могу и для тебя заказать.
Да уж поверьте, я со своим 21 мотором за весь круг два-три раза открывал газ полностью (в начале прямых на 1 - 2 секунды), а остальное время приходится ехать вполгаза или меньше. Я считаю, что двигатель надо ограничить 21. Я не уверен, чтобы кто-нибудь не имея опыта езды на этом снаряде справится с 26 мотором. Вовсяком случае результат может и не улучшиться, а вот топлива на заезд может уже не хватить.
А на наши правила смотреть не надо, они ничему не соответствуют.
Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие. Или тогда говорить надо по-другому.
Наши Правила не иделальны, но являются одной из причин популярности монстр-рейсингов. Потому подобные фразы не только не допустимы, но и не соответствуют действительности, если под ней понимать то что мы видим каждые две недели.
Другой вопрос, что можно запросто в классе 1.3 по нашим Правилам ввести жесткое ограничение по двигателям 3.5 и ни больше ни меньше. Давайте так, нет проблем. Сейчас это мы можем сделать, так как никто еще приехал с багги большего размера.
Итак, начинаем конструктив: Голосуем за формулировку пункта 1.3 Правил:
“Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы.”
PS. Лично мне очень нравятся багги-8 и не очень нравятся багги-6.
Я за ограничение 3,5 куба. У всех такие багги, а на сколько я знаю, ни у кого нет с большим двигателем.
А с меньшим объемом бывают в 8-м масштабе, может записать “не более 3.5”?
Я за 3.5 куба.
Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие.
Я не про то что в правила НЕ НАДО смотреть, я про то что движок надо подбирать по ОБЩЕПИНЯТЫМ правилам не по нашим. Dmitri1 уже об этом писал…
установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор , который потом некуда деть
Edvard, я-то предположим это прекрасно и без твоих дополнительных объяснений понял. Но форум читаем не только мы с тобой! А вот твоя фраза, которую я цитировал все равно осталась НЕКОРРЕКТНОЙ. Особенно меня злит “они ничему не соответствуют”. Я это написал выше и подтверждаю снова. Для того, чтобы не было этого флейма, ее надо было сформулировать иначе. Например “Наши Правила слишком свободны и в вопросе выбора двигателя надо ориентироваться не только на них”. Чувствуешь разницу?
И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?
И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?
Пусть их будет больше… 😆
Medox
Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.
😃
“Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы.”
Электро Багги 1/8 не существует, поэтому если мы не хотим чтобы над нами смеялись, надо этот несуществующий класс убрать из правил.