Подведение итогов сезона. Монстр-рейсинг 08.05.2004.

Гoсть

Блин, как оказалось у меня довольно слабенький движек, правильно говорят - все познается в сравнении. А то без соперников я думал, что мне больше и не надо! Бум думать о замене дрыгателя…
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?

Griffin

Блин, как оказалось у меня довольно слабенький движек, правильно говорят - все познается в сравнении. А то без соперников я думал, что мне больше и не надо! Бум думать о замене дрыгателя…
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?

Да уж. В начале гонки ты рулил, а под конец ушел в глубокий аут - двигло мощное - напоминает отличие Офны .26 от 21ВВ 😃)

Edvard

Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?

Ничего. Просто взять да поставить. Маховик у GS точно такой же.

Гoсть

Ничего.

Судя по фоткам у тебя он крепится за “уши” на картере, а у GS винты прям в картер вкручиваюся…

Edvard

у GS винты прям в картер вкручиваюся…

Да ладно?!?!?! 😃 😃 😃 Тогда не знаю. 😊 😕

Гoсть

но там и под стандартные “уши” есть отверстия дополнительные в шасси, только нужно проставки какие-то (пишут в священной книге) чтоб ставить моторы со стандартным креплением

Олег=

[quote=“Гoсть”]
бери офну 26, и настрой аппаратуру на ограничение расхода газа. ресурс больше, мощность выше.

Dmitri1

В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).

Олег=

[quote=“Dmitri1”]
у нас свои правила, цитирую:
1.3. Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс.Электрические нелимитированы.

Dmitri1

Багги-8 это и так дорогой класс, а установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор, который потом некуда деть. А бороться с более мощными моторами и изнашивать спортивную технику без толку никто не будет. Кончится это тем, что в этом классе останется пару людей с 26 моторами, которые будут опять ездить с баггами 6 масштаба. Желаю успеха.

Edvard

В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).

Человек дело говорит! В багги ограничение 3.5 см3. Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.

Дмитрий я сейчас себе буду двиглО заказывать: Hyper 21 8-port Race www.ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html или примерно такой Force www.rc-tamiya.de/testcarson/incl*ude.php?path=cont… (есть версия мощнее которая крутит 40000 rpm). Если хочешь могу и для тебя заказать.

dochent

Да уж поверьте, я со своим 21 мотором за весь круг два-три раза открывал газ полностью (в начале прямых на 1 - 2 секунды), а остальное время приходится ехать вполгаза или меньше. Я считаю, что двигатель надо ограничить 21. Я не уверен, чтобы кто-нибудь не имея опыта езды на этом снаряде справится с 26 мотором. Вовсяком случае результат может и не улучшиться, а вот топлива на заезд может уже не хватить.

Medox

А на наши правила смотреть не надо, они ничему не соответствуют.

Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие. Или тогда говорить надо по-другому.

Наши Правила не иделальны, но являются одной из причин популярности монстр-рейсингов. Потому подобные фразы не только не допустимы, но и не соответствуют действительности, если под ней понимать то что мы видим каждые две недели.

Другой вопрос, что можно запросто в классе 1.3 по нашим Правилам ввести жесткое ограничение по двигателям 3.5 и ни больше ни меньше. Давайте так, нет проблем. Сейчас это мы можем сделать, так как никто еще приехал с багги большего размера.

Итак, начинаем конструктив: Голосуем за формулировку пункта 1.3 Правил:
“Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы.”

PS. Лично мне очень нравятся багги-8 и не очень нравятся багги-6.

dochent

Я за ограничение 3,5 куба. У всех такие багги, а на сколько я знаю, ни у кого нет с большим двигателем.

Medox

А с меньшим объемом бывают в 8-м масштабе, может записать “не более 3.5”?

Edvard

Я за 3.5 куба.

Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие.

Я не про то что в правила НЕ НАДО смотреть, я про то что движок надо подбирать по ОБЩЕПИНЯТЫМ правилам не по нашим. Dmitri1 уже об этом писал…

установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор , который потом некуда деть

Medox

Edvard, я-то предположим это прекрасно и без твоих дополнительных объяснений понял. Но форум читаем не только мы с тобой! А вот твоя фраза, которую я цитировал все равно осталась НЕКОРРЕКТНОЙ. Особенно меня злит “они ничему не соответствуют”. Я это написал выше и подтверждаю снова. Для того, чтобы не было этого флейма, ее надо было сформулировать иначе. Например “Наши Правила слишком свободны и в вопросе выбора двигателя надо ориентироваться не только на них”. Чувствуешь разницу?

И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?

Гoсть

И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?

Пусть их будет больше… 😆

Edvard

Medox

Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.

😃

Edvard

“Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы.”

Электро Багги 1/8 не существует, поэтому если мы не хотим чтобы над нами смеялись, надо этот несуществующий класс убрать из правил.

Max_SL

Угу. Точно. И добавим газотурбинные, потому что они существуют 😃 .

P.S. Если сейчас их нет, то не значит, что они не появятся…
Учитывая нынешнее развитие электроники, думаю, лет через 10 детям будем рассказывать, что БЫЛИ ТАКИЕ ДВС-моторы на модельках…