Первый XRAY 808 у нас ...........

goshan

Сегодня пришли все пружины которые есть на данную модель.

Щукарь
goshan:

Сегодня пришли все пружины которые есть на данную модель.

Маньяки блин.😵😁

ZarazaII
Щукарь:

Маньяки блин.😵😁

Пока только он и Виталька с Димкой😁

F-1

У меня нет комплекта всех пружин 😛

goshan

Перебрал задние амморты, много изношенных деталей нашлось, поставил новые, шток очень сильно все таки погнул, но на этих практически конченых аммортах я все равно проехал весь Таганрог.

Сегодня было очень холодно в крыле, думаю что одевать на 3 часовую, и самое главное что заливать.

Подшибников в колокол в мкм нет больше, все купили.

ZarazaII
goshan:

Подшибников в колокол в мкм нет больше, все купили.

Жесть что делать:)

paravoz

хочу попробовать обычный колокольчик на 16…

goshan

Кто то говорил что придет до пят. посылка?))))))))

paravoz:

хочу попробовать обычный колокольчик на 16…

Ген, может не надо???, я реально боюсь)))))))

F-1

При правильном зазоре, проблем с таким колоколом не было. Правда ездил не долго.
😃

goshan
F-1:

При правильном зазоре, проблем с таким колоколом не было. Правда ездил не долго.
😃

Димка вот и я про это, что не долго и правильный зазор!!!))))

F-1

Ездил не долго не потому, что они рассыпались. А потому, что просто сменил его на обычный.

goshan

Хотелось бы верить, что все будет хорошо!!!)))

Дим а что лить в такой холод? в амморты

F-1

Вопрос сложный, когда есть все поршни и пружины, можно настроить под многие масла. Наверное пожиже. Сложно сказать 😃

ZarazaII
goshan:

Хотелось бы верить, что все будет хорошо!!!)))

Дим а что лить в такой холод? в амморты

Я конечно еще не супер механник, но я водила и скажу одну вещь масло от работы нагреется и вязкость изменится мне так кажется или я не прав.

Maxbl4

Тебе правильно кажется, оно вообще всегда так делает, в любую погоду.
Сейчас уже не помню где, но я в инете находил тест многих силиконовых масел. Во первых там была таблица сравнения WT разных производителей, а во вторых результаты тестов вязкости разных масел при разной температуре. Если я ничего не путаю, то у масла для амортов при температуре 20 и 40 вязкость меняется примерно в два раза.

F-1

Ну от холоднодной температуры, оно густеет. Следовательно нужно изначально брать пожиже.

ZarazaII
F-1:

Ну от холоднодной температуры, оно густеет. Следовательно нужно изначально брать пожиже.

Дим она на первых кругах будет густое но потом когда прогреется то будет нормальное. Это как в мороз на обычном авто едешь если оно стояло на улице в начале как на телеге нечего не работает не аморты не ризина все замерзло но потом когда потехоньку отходит все становится нормуль.😉

Maxbl4

Нашёл:
www.twf8.ws/php/tip/shock.html

ZarazaII:

густое но потом когда прогреется то будет нормальное

Нее, ты не прав. Тогда по твоему и двигатель сначала холодный, а потом прогреется. А реально температура двигателя почти напрямую связана с температурой воздуха, если у тебя при +20 двиг хорошо настроен и нагрвается до 120, то при хорошей настройке и температуре воздуха 0, двиг будет около 100 градусов.

ant101
Maxbl4:

Нашёл:
www.twf8.ws/php/tip/shock.html

Нее, ты не прав. Тогда по твоему и двигатель сначала холодный, а потом прогреется. А реально температура двигателя почти напрямую связана с температурой воздуха, если у тебя при +20 двиг хорошо настроен и нагрвается до 120, то при хорошей настройке и температуре воздуха 0, двиг будет около 100 градусов.

Круто, это получается (на примере ассошки - последняя таблица), что при 25 цельсия налил 40wt масла, и при 5 цельсия получил из него 55wt 😃
Насчет нагрева - ну там же и охлаждение при езде будь здоров. Неужели аморты нагреваться будут успевать?

Maxbl4

Аморты действительно нагреваются при езде, но всё равно от внешней температуры будет линейная зависимость

F-1

Они нагреваться не будут, просто масло будет разрабатываться. Да уж, охлаждение при езде достаточное идет.