Первый XRAY 808 у нас ...........

ZarazaII
goshan:

Подшибников в колокол в мкм нет больше, все купили.

Жесть что делать:)

paravoz

хочу попробовать обычный колокольчик на 16…

goshan

Кто то говорил что придет до пят. посылка?))))))))

paravoz:

хочу попробовать обычный колокольчик на 16…

Ген, может не надо???, я реально боюсь)))))))

F-1

При правильном зазоре, проблем с таким колоколом не было. Правда ездил не долго.
😃

goshan
F-1:

При правильном зазоре, проблем с таким колоколом не было. Правда ездил не долго.
😃

Димка вот и я про это, что не долго и правильный зазор!!!))))

F-1

Ездил не долго не потому, что они рассыпались. А потому, что просто сменил его на обычный.

goshan

Хотелось бы верить, что все будет хорошо!!!)))

Дим а что лить в такой холод? в амморты

F-1

Вопрос сложный, когда есть все поршни и пружины, можно настроить под многие масла. Наверное пожиже. Сложно сказать 😃

ZarazaII
goshan:

Хотелось бы верить, что все будет хорошо!!!)))

Дим а что лить в такой холод? в амморты

Я конечно еще не супер механник, но я водила и скажу одну вещь масло от работы нагреется и вязкость изменится мне так кажется или я не прав.

Maxbl4

Тебе правильно кажется, оно вообще всегда так делает, в любую погоду.
Сейчас уже не помню где, но я в инете находил тест многих силиконовых масел. Во первых там была таблица сравнения WT разных производителей, а во вторых результаты тестов вязкости разных масел при разной температуре. Если я ничего не путаю, то у масла для амортов при температуре 20 и 40 вязкость меняется примерно в два раза.

F-1

Ну от холоднодной температуры, оно густеет. Следовательно нужно изначально брать пожиже.

ZarazaII
F-1:

Ну от холоднодной температуры, оно густеет. Следовательно нужно изначально брать пожиже.

Дим она на первых кругах будет густое но потом когда прогреется то будет нормальное. Это как в мороз на обычном авто едешь если оно стояло на улице в начале как на телеге нечего не работает не аморты не ризина все замерзло но потом когда потехоньку отходит все становится нормуль.😉

Maxbl4

Нашёл:
www.twf8.ws/php/tip/shock.html

ZarazaII:

густое но потом когда прогреется то будет нормальное

Нее, ты не прав. Тогда по твоему и двигатель сначала холодный, а потом прогреется. А реально температура двигателя почти напрямую связана с температурой воздуха, если у тебя при +20 двиг хорошо настроен и нагрвается до 120, то при хорошей настройке и температуре воздуха 0, двиг будет около 100 градусов.

ant101
Maxbl4:

Нашёл:
www.twf8.ws/php/tip/shock.html

Нее, ты не прав. Тогда по твоему и двигатель сначала холодный, а потом прогреется. А реально температура двигателя почти напрямую связана с температурой воздуха, если у тебя при +20 двиг хорошо настроен и нагрвается до 120, то при хорошей настройке и температуре воздуха 0, двиг будет около 100 градусов.

Круто, это получается (на примере ассошки - последняя таблица), что при 25 цельсия налил 40wt масла, и при 5 цельсия получил из него 55wt 😃
Насчет нагрева - ну там же и охлаждение при езде будь здоров. Неужели аморты нагреваться будут успевать?

Maxbl4

Аморты действительно нагреваются при езде, но всё равно от внешней температуры будет линейная зависимость

F-1

Они нагреваться не будут, просто масло будет разрабатываться. Да уж, охлаждение при езде достаточное идет.

Maxbl4

Ну не знаю, у меня летом на машине после 10-15 кругов аморты были тёплые на ощупь, явно теплее, чем всё остальное. А это уже около 35-40 градусов. Значит при нуле, могут нагреться до 15-20

ZarazaII
F-1:

Они нагреваться не будут, просто масло будет разрабатываться. Да уж, охлаждение при езде достаточное идет.

Дим все очень просто когда у демя замерзают руки ты что делаешь дышешь на них ртом или трешь. Трение в амортах тоже самое они не стоят на месте а работают любой механизм который работает будет грется.

ant101
Maxbl4:

Аморты действительно нагреваются при езде, но всё равно от внешней температуры будет линейная зависимость

Ок,
тогда получается, что летом мы также заливаем масло какой то условной wt, которое потом нагревается и получается легче по вязкости!! Тоже самое и зимой - налили допустим, 40wt, оно сначала стало 55wt, потом поездили - опять 40wt. НО оно все равно не будет тем же 40wt на которым мы ездим летом, так как летом из за нагрева масло фактически уже 30wt.
Так?

Maxbl4

Типа того. В целом, я думаю, чтобы подобрать вязкость масла для разной температуры воздуха нужно пользоваться последней табличкой.
Допустим мы знаем, что летом, при 20-25 машина хорошо едет на масле 40вт, глядя по табличке мы можем понять, что при температуре 0, масло станет в два раза жиже. Значит на осень можно попробовать залить в два раза жиже. Т.к. ВТ это не линейная величина, то надо воспользоваться остальными таблицами, чтобы узнать сколько ВТ будет в два раза жиже (это будет около 25-30).

WooD
Maxbl4:

что при температуре 0, масло станет в два раза жиже.

Помоему станет гуще.