Первый XRAY 808 у нас ...........
У меня нет комплекта всех пружин 😛
Перебрал задние амморты, много изношенных деталей нашлось, поставил новые, шток очень сильно все таки погнул, но на этих практически конченых аммортах я все равно проехал весь Таганрог.
Сегодня было очень холодно в крыле, думаю что одевать на 3 часовую, и самое главное что заливать.
Подшибников в колокол в мкм нет больше, все купили.
Подшибников в колокол в мкм нет больше, все купили.
Жесть что делать:)
хочу попробовать обычный колокольчик на 16…
Кто то говорил что придет до пят. посылка?))))))))
хочу попробовать обычный колокольчик на 16…
Ген, может не надо???, я реально боюсь)))))))
При правильном зазоре, проблем с таким колоколом не было. Правда ездил не долго.
😃
При правильном зазоре, проблем с таким колоколом не было. Правда ездил не долго.
😃
Димка вот и я про это, что не долго и правильный зазор!!!))))
Ездил не долго не потому, что они рассыпались. А потому, что просто сменил его на обычный.
Хотелось бы верить, что все будет хорошо!!!)))
Дим а что лить в такой холод? в амморты
Вопрос сложный, когда есть все поршни и пружины, можно настроить под многие масла. Наверное пожиже. Сложно сказать 😃
Хотелось бы верить, что все будет хорошо!!!)))
Дим а что лить в такой холод? в амморты
Я конечно еще не супер механник, но я водила и скажу одну вещь масло от работы нагреется и вязкость изменится мне так кажется или я не прав.
Тебе правильно кажется, оно вообще всегда так делает, в любую погоду.
Сейчас уже не помню где, но я в инете находил тест многих силиконовых масел. Во первых там была таблица сравнения WT разных производителей, а во вторых результаты тестов вязкости разных масел при разной температуре. Если я ничего не путаю, то у масла для амортов при температуре 20 и 40 вязкость меняется примерно в два раза.
Ну от холоднодной температуры, оно густеет. Следовательно нужно изначально брать пожиже.
Ну от холоднодной температуры, оно густеет. Следовательно нужно изначально брать пожиже.
Дим она на первых кругах будет густое но потом когда прогреется то будет нормальное. Это как в мороз на обычном авто едешь если оно стояло на улице в начале как на телеге нечего не работает не аморты не ризина все замерзло но потом когда потехоньку отходит все становится нормуль.😉
Нашёл:
www.twf8.ws/php/tip/shock.html
густое но потом когда прогреется то будет нормальное
Нее, ты не прав. Тогда по твоему и двигатель сначала холодный, а потом прогреется. А реально температура двигателя почти напрямую связана с температурой воздуха, если у тебя при +20 двиг хорошо настроен и нагрвается до 120, то при хорошей настройке и температуре воздуха 0, двиг будет около 100 градусов.
Нашёл:
www.twf8.ws/php/tip/shock.htmlНее, ты не прав. Тогда по твоему и двигатель сначала холодный, а потом прогреется. А реально температура двигателя почти напрямую связана с температурой воздуха, если у тебя при +20 двиг хорошо настроен и нагрвается до 120, то при хорошей настройке и температуре воздуха 0, двиг будет около 100 градусов.
Круто, это получается (на примере ассошки - последняя таблица), что при 25 цельсия налил 40wt масла, и при 5 цельсия получил из него 55wt 😃
Насчет нагрева - ну там же и охлаждение при езде будь здоров. Неужели аморты нагреваться будут успевать?
Аморты действительно нагреваются при езде, но всё равно от внешней температуры будет линейная зависимость
Они нагреваться не будут, просто масло будет разрабатываться. Да уж, охлаждение при езде достаточное идет.
Ну не знаю, у меня летом на машине после 10-15 кругов аморты были тёплые на ощупь, явно теплее, чем всё остальное. А это уже около 35-40 градусов. Значит при нуле, могут нагреться до 15-20
Они нагреваться не будут, просто масло будет разрабатываться. Да уж, охлаждение при езде достаточное идет.
Дим все очень просто когда у демя замерзают руки ты что делаешь дышешь на них ртом или трешь. Трение в амортах тоже самое они не стоят на месте а работают любой механизм который работает будет грется.
Аморты действительно нагреваются при езде, но всё равно от внешней температуры будет линейная зависимость
Ок,
тогда получается, что летом мы также заливаем масло какой то условной wt, которое потом нагревается и получается легче по вязкости!! Тоже самое и зимой - налили допустим, 40wt, оно сначала стало 55wt, потом поездили - опять 40wt. НО оно все равно не будет тем же 40wt на которым мы ездим летом, так как летом из за нагрева масло фактически уже 30wt.
Так?