Первый XRAY 808 у нас ...........

goshan
O_S_MAXX:

А чем хрей плох? И вообще, был случай у некоторых, не буду показывать пальцем )), что на мугене , как то раз лопнула задняя бабочка. Причем в Одессе. Место там какое то волшебное.

Да, всем хорош))))) На трассе в Одессе, данная модель имеет два самух быстрых круга))))) Да и вообще я доволен, про мюген и еще там что, это так подзадорить конкурентов что мол тачка не очень и все такое)))))

Так что все хорошо)))

Так что, мюген подаришь?)))))) локтайт у меня есть, спасибо, а вот мюгена нет)))))

ZarazaII
goshan:

))))) На трассе в Одессе, данная модель имеет два самух быстрых круга)))))

😁Сам себя не похвалишь как заплеванный сидишь.😁

F-1

Гошан 😃 Как показала практика, два быстрых круга не приносят победу 😃

КЕКS

А я сегодня заводил)
Покатался бак и понял что надо настроить подвеску и мотор+что то с бортом(новые 2 борта лрп 1400 и 1600мАч в каждый влилось при режиме зарядки написанной в инструкции только по 200 мач!Потом полностью каждый разрядил и опять заряжал меньшим током(1 ампер)все тоже самое!Подскажите что делать?)Ну вот,в амморты залил в перед 40,в зад 50 масло.вроде норм,но что с бортами не пойму!

F-1
КЕКS:

Покатался бак и понял что надо настроить подвеску и мотор+что то с бортом(новые 2 борта лрп 1400 и 1600мАч в каждый влилось при режиме зарядки написанной в инструкции только по 200 мач!Потом полностью каждый разрядил и опять заряжал меньшим током(1 ампер)все тоже самое!Подскажите что делать?)Ну вот,в амморты залил в перед 40,в зад 50 масло.вроде норм,но что с бортами не пойму!

Сделать все так, как написано в книжке - поставь полностью стандартный сетап. Амортики в том числе, если нет масла, ставь стандартные поршни и заливай 50 перед и 40 (лучше 35, если есть).
Борты новые? Какой зарядник?

КЕКS

ОООЙ,Дим,перепутал)))Как раз таки в зад залил 40,в перед 50)))+спереди поставил синие пружины,сзади серебристые.Зад теперь мягкий.Перед чуть пожеще.Вот опять разрядил борты,заряжаю сейчас током в 1 а,вроде идет все))Сейчас влилось 871 мАч,думаю до конца зарядится.Насчет сетапа.Есть масло в амморты-20,30,40,50,60 и 70.В диффы-1000,3000 и 5000.Че как лить посоветуете для пропеллера?Впринципе остальное стандартное.

O_S_MAXX
goshan:

Да, всем хорош))))) На трассе в Одессе, данная модель имеет два самух быстрых круга))))) Да и вообще я доволен, про мюген и еще там что, это так подзадорить конкурентов что мол тачка не очень и все такое)))))

Так что все хорошо)))

Так что, мюген подаришь?)))))) локтайт у меня есть, спасибо, а вот мюгена нет)))))

И у меня нет мюгена (, так что не подарю. У Стольника есть! Может он подарит? ))).
А по поводу быстрых кругов это может не хрей, а ос виноват? Хотя нет, скорее пилот. Ты кстати на подиум так лихо залетал, аж судьи шарахались

Stolnik

да, конечно приезжай.
поржем вместе.

особенно, когда у тебя челюсть отвиснет, как просто там все прыгается 😃
ну если прыгать умеешь…

там кстати везде минимум 3.5 метра. ну раньше точно так было. я сам с рулеткой ходил.

а “маленький трамплин” он там самый важный во всей связке.

goshan

Никита, смотри книгу!!! что там и как залито!!! Тебе советы наших перцев не помогут!!! Я лично для себя понял что по книге пока лучше, научимся ездить, будем сами понимать, что лучше заливать.

Артем, наличие супер машин и моторов, не показатель вас как спортсмена)))

КЕКS

Сорри за офф но всеже.
Когда мне на зимний кубок москвы впервые дали в руки двс мп777 с бешенным мегомотором рб с6,я проехал в финале в крыле(!) 10(!) кругов!!!Вот так что это все руки решают!!!Ну да,была зима у у меня отмерзли пальцы,но всеже)
Про хрей.Завел сегодня тупо во дворе.Покатался в полгаза чуть чуть чтобы найти что я там недокрутил.оказалось мотор.он постоянно откручивался!!!потерял 2 болта,потом нашел вобщем оказалось мотор держался на 2-х болтах(всего-то)Поэтому и откручивался.ПЫСЫ в книге про масло не нашел.На какой страничке?)

F-1

Никит, ты хоть раз в жизни включи… Про диффы - там где сборка диффов (ближе к началу), аморты- там где их сборка (ближе к концу). +Еще в сетапе все написано.

paravoz
КЕКS:

Сорри за офф но всеже.
Когда мне на зимний кубок москвы впервые дали в руки двс мп777 с бешенным мегомотором рб с6,я проехал в финале в крыле(!) 10(!) кругов!!!Вот так что это все руки решают!!!Ну да,была зима у у меня отмерзли пальцы,но всеже)
Про хрей.Завел сегодня тупо во дворе.Покатался в полгаза чуть чуть чтобы найти что я там недокрутил.оказалось мотор.он постоянно откручивался!!!потерял 2 болта,потом нашел вобщем оказалось мотор держался на 2-х болтах(всего-то)Поэтому и откручивался.ПЫСЫ в книге про масло не нашел.На какой страничке?)

Смотрим в книгу-видим фигу😁!!!

O_S_MAXX

7-7-3, 5-5-2, кому как. А вообще было бы интересно актив диф попробовать.

КЕКS

Попробую
перед/центр/зад 5/3/1 или 5/3/3
а вообще поэксперементирую в субботу

goshan

Никита, на страницах где показано как собирать дифф, под каждым диффом нарисованны цыфры, а не буквы что куда лить- перед 5000 центр 7000 жопа 2000, если память не отшибает, просто книги сейчас нет под рукой, в отличии от тебя. Но если твои руки не смогут справляться с моделью, то лей 3-3-1. Других вариантов тебе не надо точно!!!

Stolnik

конкретные цифры, залитые в дифы неважны
примерно как на всех других моделях
че вы уперлись в дифы ?
их влияние яб оценил в 20% от остального.

темя явно умерла и протухла.

гавр, жжот конечо.

читать тут стало нечего.
один бред.

ODD

Пробовал активдиф, интересная тема, очень чувствуется при выходе из поворота после зеленого маленького трамплина на прямик (кто был в Одессе знает). Но единственная проблема была выставить зазор между дифам и пиньеном что го крутит. Еще эти шайбы дебильные которые под подшипник ставятся , я бы за это дал в морду дяди худи. Это ж надо додуматься такое придумать! Чтобы выставить зазор надо полностью разбирать диф.

O_S_MAXX

Жека, эта машина для профи. Либо мучайся, либо пересаживайся на инферну 7.5 ))).
А ты один только дифф ставил?

Carden
ODD:

проблема была выставить зазор

Дружище не парься - организовывай соревнования и давай интервью ))) Не парься мелочами, положи её в угол 😃

Stolnik
ODD:

Чтобы выставить зазор надо полностью разбирать диф.

ну так примерно в ЛЮБОЙ машине.
там опыт нужен.
потом будешь с первого раза попадать в нужный размер/кол-во шайб.

ODD

Да причем тут время на выставление зазора, дело в том чтобы его выставить надо полностью разобрать дифф до сатилитов, ведь регулировочные шайбы ставятся под подшипник. Дебильная система просто…