Первый XRAY 808 у нас ...........
Сорри за офф но всеже.
Когда мне на зимний кубок москвы впервые дали в руки двс мп777 с бешенным мегомотором рб с6,я проехал в финале в крыле(!) 10(!) кругов!!!Вот так что это все руки решают!!!Ну да,была зима у у меня отмерзли пальцы,но всеже)
Про хрей.Завел сегодня тупо во дворе.Покатался в полгаза чуть чуть чтобы найти что я там недокрутил.оказалось мотор.он постоянно откручивался!!!потерял 2 болта,потом нашел вобщем оказалось мотор держался на 2-х болтах(всего-то)Поэтому и откручивался.ПЫСЫ в книге про масло не нашел.На какой страничке?)
Смотрим в книгу-видим фигу😁!!!
7-7-3, 5-5-2, кому как. А вообще было бы интересно актив диф попробовать.
Попробую
перед/центр/зад 5/3/1 или 5/3/3
а вообще поэксперементирую в субботу
Никита, на страницах где показано как собирать дифф, под каждым диффом нарисованны цыфры, а не буквы что куда лить- перед 5000 центр 7000 жопа 2000, если память не отшибает, просто книги сейчас нет под рукой, в отличии от тебя. Но если твои руки не смогут справляться с моделью, то лей 3-3-1. Других вариантов тебе не надо точно!!!
конкретные цифры, залитые в дифы неважны
примерно как на всех других моделях
че вы уперлись в дифы ?
их влияние яб оценил в 20% от остального.
темя явно умерла и протухла.
гавр, жжот конечо.
читать тут стало нечего.
один бред.
Пробовал активдиф, интересная тема, очень чувствуется при выходе из поворота после зеленого маленького трамплина на прямик (кто был в Одессе знает). Но единственная проблема была выставить зазор между дифам и пиньеном что го крутит. Еще эти шайбы дебильные которые под подшипник ставятся , я бы за это дал в морду дяди худи. Это ж надо додуматься такое придумать! Чтобы выставить зазор надо полностью разбирать диф.
Жека, эта машина для профи. Либо мучайся, либо пересаживайся на инферну 7.5 ))).
А ты один только дифф ставил?
проблема была выставить зазор
Дружище не парься - организовывай соревнования и давай интервью ))) Не парься мелочами, положи её в угол 😃
Чтобы выставить зазор надо полностью разбирать диф.
ну так примерно в ЛЮБОЙ машине.
там опыт нужен.
потом будешь с первого раза попадать в нужный размер/кол-во шайб.
Да причем тут время на выставление зазора, дело в том чтобы его выставить надо полностью разобрать дифф до сатилитов, ведь регулировочные шайбы ставятся под подшипник. Дебильная система просто…
😃
А где стоит активдиф, спереди или в центре?
А понял, спереди, если зазор затрахался выставлять.
В центре никто из перцов не ставит, только перед
Как я понял по прочитанной информации , что можно ставить или только перед или центр-перед, отдельно центр не ставят. Думаю купить еще и центр и попробовать вместе.
Что еще на понравилось в модели 2010 так это воздушный фильтр , маленький до ужаса . В принципе у нас на трассе он годится ,а на чемпионате Украины его хватит на 5 мин, надо будет ставить от хайпера9. Стандартный кузов тоже гавно , оставлю для тренировок.
А так модель валит очень не плохо , с черным ослом так тем более , прыжок «Малышки»(перелет всех 6 бугров) делается без проблем.
Да причем тут время на выставление зазора, дело в том чтобы его выставить надо полностью разобрать дифф до сатилитов, ведь регулировочные шайбы ставятся под подшипник. Дебильная система просто…
Жень я не парюсь я ставлю от GS с верху.😁
я кстате об этоб тоже подумал, а от мюгена подойдут шайбы? Там кажется тоже сверху стявятся?
я бы за это дал в морду дяди худи.
И не только за это!!!
а от мюгена подойдут шайбы?
Если от мюгена подходят значит подойдут от любой др. модели.
регулировочные шайбы ставятся под подшипник
Вот это жесть!
Вот это жесть!
Сергей полностью согласен мы когда собирали модель я еще подумал что за у-д ее конструировал раз что-б зазор выставить надо диф разобрать маразм.😵
А я сегодня откатал 4 квалы на киошо мастерс.Не поломался,но откручивался мотор,даже с тред-локом.Удивтельно крепкая модель-при врезании на полном ходу в пит-стоп на тренировке только открутился амморт и все))Завтра поеду еще 2 квалы и финалы,отпишусь.Кстати я залил в диффы 5/3/3 и чуть-чуть отрегулировал амморты-насчет масла в диффах-не чувствуется,но настройка подвески в пропеллере ощущется оченб остро из-за кочковатости трасы
У меня за все время не разу не открутился мотор… зато один раз отрутилась самоконтрищаяся гайка переднего верхнего рычага(тяги), хотя была посажана на фиксатор… Я понял это все проделки дяди Худи…