Первый XRAY 808 у нас ...........

paravoz
КЕКS:

Сорри за офф но всеже.
Когда мне на зимний кубок москвы впервые дали в руки двс мп777 с бешенным мегомотором рб с6,я проехал в финале в крыле(!) 10(!) кругов!!!Вот так что это все руки решают!!!Ну да,была зима у у меня отмерзли пальцы,но всеже)
Про хрей.Завел сегодня тупо во дворе.Покатался в полгаза чуть чуть чтобы найти что я там недокрутил.оказалось мотор.он постоянно откручивался!!!потерял 2 болта,потом нашел вобщем оказалось мотор держался на 2-х болтах(всего-то)Поэтому и откручивался.ПЫСЫ в книге про масло не нашел.На какой страничке?)

Смотрим в книгу-видим фигу😁!!!

O_S_MAXX

7-7-3, 5-5-2, кому как. А вообще было бы интересно актив диф попробовать.

КЕКS

Попробую
перед/центр/зад 5/3/1 или 5/3/3
а вообще поэксперементирую в субботу

goshan

Никита, на страницах где показано как собирать дифф, под каждым диффом нарисованны цыфры, а не буквы что куда лить- перед 5000 центр 7000 жопа 2000, если память не отшибает, просто книги сейчас нет под рукой, в отличии от тебя. Но если твои руки не смогут справляться с моделью, то лей 3-3-1. Других вариантов тебе не надо точно!!!

Stolnik

конкретные цифры, залитые в дифы неважны
примерно как на всех других моделях
че вы уперлись в дифы ?
их влияние яб оценил в 20% от остального.

темя явно умерла и протухла.

гавр, жжот конечо.

читать тут стало нечего.
один бред.

ODD

Пробовал активдиф, интересная тема, очень чувствуется при выходе из поворота после зеленого маленького трамплина на прямик (кто был в Одессе знает). Но единственная проблема была выставить зазор между дифам и пиньеном что го крутит. Еще эти шайбы дебильные которые под подшипник ставятся , я бы за это дал в морду дяди худи. Это ж надо додуматься такое придумать! Чтобы выставить зазор надо полностью разбирать диф.

O_S_MAXX

Жека, эта машина для профи. Либо мучайся, либо пересаживайся на инферну 7.5 ))).
А ты один только дифф ставил?

Carden
ODD:

проблема была выставить зазор

Дружище не парься - организовывай соревнования и давай интервью ))) Не парься мелочами, положи её в угол 😃

Stolnik
ODD:

Чтобы выставить зазор надо полностью разбирать диф.

ну так примерно в ЛЮБОЙ машине.
там опыт нужен.
потом будешь с первого раза попадать в нужный размер/кол-во шайб.

ODD

Да причем тут время на выставление зазора, дело в том чтобы его выставить надо полностью разобрать дифф до сатилитов, ведь регулировочные шайбы ставятся под подшипник. Дебильная система просто…

ТАЛАЛОВ

А где стоит активдиф, спереди или в центре?

А понял, спереди, если зазор затрахался выставлять.

nik23

В центре никто из перцов не ставит, только перед

ODD

Как я понял по прочитанной информации , что можно ставить или только перед или центр-перед, отдельно центр не ставят. Думаю купить еще и центр и попробовать вместе.
Что еще на понравилось в модели 2010 так это воздушный фильтр , маленький до ужаса . В принципе у нас на трассе он годится ,а на чемпионате Украины его хватит на 5 мин, надо будет ставить от хайпера9. Стандартный кузов тоже гавно , оставлю для тренировок.
А так модель валит очень не плохо , с черным ослом так тем более , прыжок «Малышки»(перелет всех 6 бугров) делается без проблем.

ZarazaII
ODD:

Да причем тут время на выставление зазора, дело в том чтобы его выставить надо полностью разобрать дифф до сатилитов, ведь регулировочные шайбы ставятся под подшипник. Дебильная система просто…

Жень я не парюсь я ставлю от GS с верху.😁

ODD

я кстате об этоб тоже подумал, а от мюгена подойдут шайбы? Там кажется тоже сверху стявятся?

Anton-937

я бы за это дал в морду дяди худи.

И не только за это!!!

а от мюгена подойдут шайбы?

Если от мюгена подходят значит подойдут от любой др. модели.

GAZ9
ODD:

регулировочные шайбы ставятся под подшипник

Вот это жесть!

ZarazaII
GAZ9:

Вот это жесть!

Сергей полностью согласен мы когда собирали модель я еще подумал что за у-д ее конструировал раз что-б зазор выставить надо диф разобрать маразм.😵

КЕКS

А я сегодня откатал 4 квалы на киошо мастерс.Не поломался,но откручивался мотор,даже с тред-локом.Удивтельно крепкая модель-при врезании на полном ходу в пит-стоп на тренировке только открутился амморт и все))Завтра поеду еще 2 квалы и финалы,отпишусь.Кстати я залил в диффы 5/3/3 и чуть-чуть отрегулировал амморты-насчет масла в диффах-не чувствуется,но настройка подвески в пропеллере ощущется оченб остро из-за кочковатости трасы

ODD

У меня за все время не разу не открутился мотор… зато один раз отрутилась самоконтрищаяся гайка переднего верхнего рычага(тяги), хотя была посажана на фиксатор… Я понял это все проделки дяди Худи…