Первый XRAY 808 у нас ...........

goshan

Да это мы про 2010 , у меня 2009 или даже 2008, все ровно было, а тут какая то херня, ну может это все таки мои руки…

ZarazaII
goshan:

ну может это все таки мои руки…

Гоша руки тут не причем все дело в пластике стали лить ХРУй-ню.😁😁😁😁

Sergey73
goshan:

Одесса- задний бухет-1шт
Испания- передний булхет-2шт

А что конкретно ломается в булкхете? Крепление бабочки?

Stolnik

болты вытягивает, что бабочку крепят
все 4 сразу.
они как бы вываливаются.
на ровном месте.

КЕКS

Народ!Очень сильно греется глушитель.Что делать?Греется ЯВНО больше нормы,чуть бак не прожег насквозь и кузов.

Stolnik

забей.

от бака трубу отодвинь, чтоб зазор был 3-5мм
кузов пофиг.

КЕКS:

Народ!Очень сильно греется глушитель.Что делать?Греется ЯВНО больше нормы

да, кстати. озвучь НОРМЫ наргева глушителя.
а то я, лошара, как-то слегка не в теме.

мож у меня тоже больше нормы ???..

а я и не в курсе… 😂😂

F-1
КЕКS:

Народ!Очень сильно греется глушитель.Что делать?Греется ЯВНО больше нормы,чуть бак не прожег насквозь и кузов.

Никит, снова вопрос мимо кассы… Тема про ХРЕЙ, а не температуру глушителя. К шасси это никак не относится. Он что (глушитель), до 300 градусов греется? Если нет - все нормально.

goshan
Sergey73:

А что конкретно ломается в булкхете? Крепление бабочки?

В Одессе выволилось четыре болта крепления бабочки. В Испании сначало треснул от удара, второй треснул снизу по всему корпусу.

Серега чему не веришь?

сегодня сравнивал хрей с лосем 2.0, так вот отличий практически нет в повидении моделей на трассе, вот только лось поболее весит, что дает ему огромный плюс на кочковатой трассе!!! очень стабильно идет в отличии от хреевской пушинки!!! Так что с весом надо бороться на неровных трассах))))))

Anton-937

Так что с весом надо бороться на неровных трассах))))))

С чьим весом???

goshan
Anton-937:

С чьим весом???

с хреевским, очень она легкая!!! это большой минус на неровных трассах

ZarazaII
goshan:

с хреевским, очень она легкая!!! это большой минус на неровных трассах

Вес тут ни причем надо аморты настраивать под каждую трассу

F-1
ZarazaII:

Вес тут ни причем надо аморты настраивать под каждую трассу

Вы абсолютно не правы. Вес имеет значение, причем немалое. Амортизаторы, это уже совсем другое.

goshan

Саня, взлетать модель начинает в конце прямой, только из-за своего малого веса!!! До этого момента в пропе на прямой ближней и дальней, модель видет себя отлично!!! Так что амморты настроенны нормально.

КЕКS

Да вот я тоже на трассе в пропеллере заметил странное поведение модели в конце прямой-все тормозят нормально а я делаю фронтфлип и вылетаю за пределы трассы.Даже если жать на тормоз плавно и медленно.

goshan

Никита, а может просто тормоза настроить))))))

КЕКS

не,настраивал все ровно закрутил.

F-1
КЕКS:

не,настраивал все ровно закрутил.

Никит, не надо говорить про ровность и правильность, если у тебя 2 раза подряд открутился мотор.

ZarazaII
goshan:

Саня, взлетать модель начинает в конце прямой, только из-за своего малого веса!!! До этого момента в пропе на прямой ближней и дальней, модель видет себя отлично!!! Так что амморты настроенны нормально.

Гош я перезалил масло и поменял порши в амортах в течение клав и в резултате мой отпрыск попал в финал хоть там пришол 10 но это дает мне почву для размышлений, значит я как механник еще не вырос.😒

КЕКS
F-1:

Никит, не надо говорить про ровность и правильность, если у тебя 2 раза подряд открутился мотор.

Это невезение

F-1
КЕКS:

Это невезение

Это не невезение, это плохая подготовка и спешка.