помогите с выбором движка .28

иНокс

а как же все заливают и при этом живы свечки??? о_0

GAz67_3378

всмысле “если в пределах недели не будет покатушек”?

иНокс

это он говорит что если перерыв меньше недели между покатушками то лить ничего не надо никуда…хотя я не сагласен,попробуй потом через определенное время скрутить болтики винтики без ВДшки…посарвешь все…а если еще и инструмент плохинький китайский…

GAz67_3378

а, ну понятно…
у меня маховик блин с вала не снимается =)

иНокс

резьбы нету?посмотри может его просто стащить надо?

скарее всего просто приложить усилие и он слезет…

GAz67_3378

ага, так и получилось, просто в первый раз, сыкотна сломать что-то по глупости

иНокс

ну так нада ж спрасить,а потом варочать=))

Manjak-Lubitel
иНокс:

попробуй потом через определенное время скрутить болтики винтики без ВДшки…посарвешь все…а если еще и инструмент плохинький китайский…

Во первых, что ты собрался крутить внутри мотора?
Во вторых китайский инсРумент сразу в мусор! Себе же жизнь упростишь. Раз потратившись на нормальное радуешься потом все время. Шестигранники только HUDY берем! Их всегото 3 штуки надо.
Насчет съема маховика… Есть специальные съемники, типа крабов, подбираешь по размеру либо в авто магазинах либо в строительных. Снимает все на раз, при этом все целое, а молотком можно и попортить.

GAz67_3378

шестигранники у меня очень хорошие велосипедные SKS, удобно - все в одном

Manjak-Lubitel

Поверь, я очень много всяких перепробовал, и хороших и всяких… Нет нет да и прокрутит. Это касалось особенно мелких вариантов типа 1.5 или 2. Смотри осторожно. Просто если болтик побольше то его хоть както высверлить можно, хоть и гемор, а эти толком и не высверлишь.

иНокс

я про все резьбовые соединения в целом а не про конкретно двигатель…
а в двигателе-конкретно голова,прикипят болты и все,захочешь поменять,и никак… 😵

Manjak-Lubitel

А от того что ты будешь лить ВДшку в мотор то они не прикипят? 😂

иНокс

на мотор-в месте их(болтов) нахождения…а в мотор тоже можно…
Сейчас не вспомню уже кто конкретно,но ктото из очень уважаемых в модельном мире людей обьяснял,что лить стоит полюбому ибо топливо как то отрицательно влияет на св-ва металла в итоге просто уходит компрессия из движка…

GROZZY
иНокс:

…,что лить стоит полюбому…

Я прошу прощения что влезаю в ваш междусобойчик, но ВД40 лить не нужно, не смотря даж на то что в инструкции к двигателям разрешено - причины неоднократно обсуждались (может так неожиданно моторчег умереть), а вот афтеран ойл, или на крайняк веретенку лить можно и нужно, даже при недельном простое, пару капель в карб + пару в свечное отверстие, мотор крутануть, делов-то на 2 секунды. 😉

Способы и методы обкатки неоднократно обсуждались, но по 30VG - достаточно бак на холостых при Т = 95-100С, а потом можно гонять неспешно, следя за Т и забедняя потихоньку.

dimas

Господа1 У кого есть вот такой мотор Аксиал насколько он хорош?

GAz67_3378

мм… в процессе обкатки 1 бак - температура не повышалась больше 60 градусов, винты не крутил, как поставил, так и работало

это было вредно на такой температуре или нет?

GAz67_3378

в общем сегодня катался…

откатал 2 бака, температура 90-110 примерно
выяснилось:

  1. холостые не держит, чтобы завести надо поднять машинку, но когда движок прогрелся до 90 стало получше, но надо все точно будет отрегулировать
  2. после 2х баков машинка перестала ехать, двигло работало… при осмотре выяснилось что колокол скушал спур, совсем…
  3. при разборке дома - подшипники в колоколе в мясо, то есть их там попросту не стало. Почему - непонятно

в общем пока мысли такие:

  1. металлическая шестерня на 49
  2. колокол на 15 (или может лучше на 13?, двиглото оборотистное)
  3. остается вопрос с холостыми - у товарищи саваж с таким же двиглом, и у него теже проблемы - холостые не держит, при остановке - глохнет

что делать?

появились еще мысли:

поставить алю кулачки с пружинками пожощще - тогда по всей видимости будет держать холостые и не ехать
но
как будет чувствовать себя колокол “повышенной прочности” с алю кулачками? Они не порвут колокол?