помогите с выбором движка .28
ага, так и получилось, просто в первый раз, сыкотна сломать что-то по глупости
ну так нада ж спрасить,а потом варочать=))
попробуй потом через определенное время скрутить болтики винтики без ВДшки…посарвешь все…а если еще и инструмент плохинький китайский…
Во первых, что ты собрался крутить внутри мотора?
Во вторых китайский инсРумент сразу в мусор! Себе же жизнь упростишь. Раз потратившись на нормальное радуешься потом все время. Шестигранники только HUDY берем! Их всегото 3 штуки надо.
Насчет съема маховика… Есть специальные съемники, типа крабов, подбираешь по размеру либо в авто магазинах либо в строительных. Снимает все на раз, при этом все целое, а молотком можно и попортить.
шестигранники у меня очень хорошие велосипедные SKS, удобно - все в одном
Поверь, я очень много всяких перепробовал, и хороших и всяких… Нет нет да и прокрутит. Это касалось особенно мелких вариантов типа 1.5 или 2. Смотри осторожно. Просто если болтик побольше то его хоть както высверлить можно, хоть и гемор, а эти толком и не высверлишь.
я про все резьбовые соединения в целом а не про конкретно двигатель…
а в двигателе-конкретно голова,прикипят болты и все,захочешь поменять,и никак… 😵
А от того что ты будешь лить ВДшку в мотор то они не прикипят? 😂
на мотор-в месте их(болтов) нахождения…а в мотор тоже можно…
Сейчас не вспомню уже кто конкретно,но ктото из очень уважаемых в модельном мире людей обьяснял,что лить стоит полюбому ибо топливо как то отрицательно влияет на св-ва металла в итоге просто уходит компрессия из движка…
…,что лить стоит полюбому…
Я прошу прощения что влезаю в ваш междусобойчик, но ВД40 лить не нужно, не смотря даж на то что в инструкции к двигателям разрешено - причины неоднократно обсуждались (может так неожиданно моторчег умереть), а вот афтеран ойл, или на крайняк веретенку лить можно и нужно, даже при недельном простое, пару капель в карб + пару в свечное отверстие, мотор крутануть, делов-то на 2 секунды. 😉
Способы и методы обкатки неоднократно обсуждались, но по 30VG - достаточно бак на холостых при Т = 95-100С, а потом можно гонять неспешно, следя за Т и забедняя потихоньку.
Господа1 У кого есть вот такой мотор Аксиал насколько он хорош?
мм… в процессе обкатки 1 бак - температура не повышалась больше 60 градусов, винты не крутил, как поставил, так и работало
это было вредно на такой температуре или нет?
в общем сегодня катался…
откатал 2 бака, температура 90-110 примерно
выяснилось:
- холостые не держит, чтобы завести надо поднять машинку, но когда движок прогрелся до 90 стало получше, но надо все точно будет отрегулировать
- после 2х баков машинка перестала ехать, двигло работало… при осмотре выяснилось что колокол скушал спур, совсем…
- при разборке дома - подшипники в колоколе в мясо, то есть их там попросту не стало. Почему - непонятно
в общем пока мысли такие:
- металлическая шестерня на 49
- колокол на 15 (или может лучше на 13?, двиглото оборотистное)
- остается вопрос с холостыми - у товарищи саваж с таким же двиглом, и у него теже проблемы - холостые не держит, при остановке - глохнет
что делать?
появились еще мысли:
поставить алю кулачки с пружинками пожощще - тогда по всей видимости будет держать холостые и не ехать
но
как будет чувствовать себя колокол “повышенной прочности” с алю кулачками? Они не порвут колокол?
не порвут.