Потенциальная проблема в КПП Саважа.
Да и люблю быть оригинальным.
Золотые слова. Правда мы с тобой так оригинальностью отличились… надеюсь, что это больше не повторится.
Сейчас планирую или заказать металлические диски на саваж или купить инферну, а саваж продать, сижу и думаю.
А чё тут думать? Надо просто продать Саваж и купить Инферну.
----
Сейчас планирую или заказать металлические диски на саваж или купить инферну, а саваж продать, сижу и думаю.
------
А чё тут думать? Надо просто продать Саваж и купить Инферну.
Не надо продавать Саваж! Это же вещь! Лучше найти ещё денег на Инферну или Протековскую багги (то, что я видел - очень здорово!).
2 Edvard
– Так можно и Пирата, и Карсонского монстра продавать и в итоге -
денег мало, а ездить не на чем. Есть же ещё и удовольствие от катания (не так ли?), а не только “спортивный интерес” с добыванием призов (как правило одно сопутствует другому).
[quote=“vasya_y”]
Если я куплю багги 1:8, то у меня это будет третья модель, я совершенно не готов иметь в своем гараже три модели и тем более гонять на всем подряд, это сложно. В первую очередь в обслуживании и т.д…
А багги, это модель адаптированная именно к тем трассам, которые мы имеем.
------
А багги, это модель адаптированная именно к тем трассам, которые мы имеем.
------
Только не к тем соревнованиям, что мы имеем! И так в багги очень актуальна фраза - “третьим будешь?” - т.к. пока заезд в 3 машины здесь - уже событие! И какие тогда соревнования, как призы давать и пр.? Обычно и пролетает гонка - все сочувствуют Дмитрию(Гость). В Москве их полно, но на рейсинги люди не ездят (почему???) - это пока факт. Мне тоже багги такие нравятся, но гоняться только пару раз в году на официальных соревнованиях, которые не в Москве и на которые ещё и может не получиться поехать…? Если до осени более-менее регулярно будет появляться хотя бы 4-5 машин (Дмитрий-Гость, Дмитрий Ерыгин, Эдуард??, вы, Олег, ну может кто-то ещё), я может быть тоже бы раскрутился на такую технику, а пока …
— Спасибо, Ярослав, за описание проблемы - я как раз дозрел перебрать полностью механику в Саваже и механизм переключения передач в особенности - буду смотреть вниматнельно, что там и как со штифтами.
— 2 Max_SL
Мне тоже обещали на одном оружейном заводе сделать карданы колёсные для Саважа из стали, которая на стволы идёт. В середине июня я смогу это забрать и тогда попробую как оно… У китайцев, конечно, совсем не то железо, чем то, что мы привыкли …
Багги - это прекрасная техника, профессионально заточенная под проходимое бездорожье. Вот только класс этот загнулся на корню и имеет явную спортивную окраску. Ну что будем нашим монстр-рейсингом поднимать популярность? Я таких заявлений делать не буду, потому что обещаю то, что могу сделать.
Монстры наоброт - на подъеме и до вершины еще далеко. И мы реально поднимаем их популярность монстр-рейсингами.
Попросту говоря, багги - это мимо денег. Покупаете спортивный снаряд, а использовать можете только для хобби. Монстра покупаете для хобби и чуствуете, что движение перерастает в спорт. Ну речь конечно о грамотных монстрах, типа Саважа.
Как вам мои рассуждения? Была бы возможность (в первую очередь время на обслуживание), купил бы багги-8 обязательно, но только не вместо Саважа (T-Maxx, MTA-4, Monster GT, Titan, CEN - подставить правильное).
Характерны рассуждения Сергея Бельтюкова (как Вы знаете равных на трассе ему пока нет): Монстр - это соревнование, а багги - для души.
Не проще ли вместо рассуждений о жизни или смерти класса багги, взять и придти с ней на рейсинг? Без шуток, от примерно десятка человек слышал - “было бы конкурентов побольше с такой техникой, не задумываясь купил бы такую”
Хотя некоторые уже, как говорят заказали…
Без шуток, от примерно десятка человек слышал - “было бы конкурентов побольше с такой техникой, не задумываясь купил бы такую”
Вот и я о том же. Предпочитаю минимизировать риски неопределенности, т.е. выбрать монстра. Оценка риска проста как 5 копеек - приходите на рейсинг и смотрите сколько монстров, а сколько багги.
А так, приходите конечно. Лично мне багги-8 гораздо больше по душе, чем off-road-10 или off-road-6.
Кстати, Дмитрий Ерыгин выступает во всех трех классах и вполне успешно.
Да, еще. Чтобы все-таки не уходить от темы первого топика, давайте заводить тему Багги VS Монстры. Или там Inferno VS Savage. Так будет продуктивнее обмен мнениями.
Я один из владельцев монстра «Саваж» и багги «FG», хотя багги у меня 6 масштаба, но не в этом суть. Монстр, на мой взгляд, заточен под определенный вид трассы, а именно под сильно пересеченную местность, с камнями, трамплинами и т.д. Багги в свою очередь рассчитана на трассу похожую как в ДП. В связи с чем, не имея ничего кроме ДП, я сделал вывод что эффективнее иметь багги 1:8. Меня, например, мало волнуют победы и не потому что не могу прийти в пятерке лидеров, а просто не ставлю такую себе задачу, ну нет времени у меня тренироваться, даже два раза в месяц с трудом выползаю погонять. Багги, судя по общению с Димой очень надежна и неприхотлива, надеюсь, поломок будет значительно меньше, чем встречаются на Саваже. Можно конечно продолжать спор, какой класс автомобилей умирает, но смысла в этом нет. Сами посудите, зачем пытаться на Линкольне навигаторе (внедорожник) обогнать на шоссе БМВ 5 серии, когда можно и нужно купить аналогичную модель, если цель обогнать. Что касается самого монстра, то он мне нравится и возможно мое предложение о продаже на днях исчезнет из барахолки. Буду изредка приезжать, и участвовать в соревнованиях. И конечно большая надежда на Тушино и на новую трассу господина Доцента, возможно на данных трассах не будет возможности разгонять саваж до одурения, а потом искать в магазинах запчасти.
А багги это вполне осознанный выбор, логичный выбор, выбор, как многие на форуме любят говорить - в сторону спорта. Модель очень сбалансирована, имеет качественное шасси, покупая версию типа канай эдишн, я стану практически защищеным от поломок именно агрегатов, не имею ввиду рычаги. Сейчас провожу мониторинг моделей офна. Кстати, пустите меня погонятся если я куплю багги с двигателем .26, идет в комплекте. Конечно вне зачета.
Кстати, пустите меня погонятся если я куплю багги с двигателем .26, идет в комплекте. Конечно вне зачета.
Оставь его в саважике лучше, он с ним неплохо летает 😃
и заказывай сейчас вместе со мной ОС
[quote=“Гoсть”]
Это ДВс не от саважа, багги продается с 26 мотором в комплекте. А ОС за 300 долларов нафиг надо, проще купить за 200, 8 портовый Офна.
Олег все эти многочисленные порты - от лукавого (PR так сказать) 😃 вон на крутых осах три порта и ничего…
Зы: Чего асю не включаешь?
Зы: Чего асю не включаешь?
Умела тетя Ася 😢 жду компьютерщика.
ШТИФТ в коробке 25 Savagа- 1шт. 😦
и начал потихоньку пилить коробку-вовремя разобрал !
RTR -надо переберать , хотя бы основные узлы !
Всем удачи !
У Саважа СС в тоже 1 штифт оказался, коробка идет у него в сборе. Вкрутил второй.
ШТИФТ в коробке 25 Savagа- 1шт. 😦
и начал потихоньку пилить коробку-вовремя разобрал !
RTR -надо переберать , хотя бы основные узлы !
Всем удачи !
Аналогичная ситуевина, вот пожалуйста Нажмите сюда!
А я вот, что думаю: может просверлить еще пару дырок и будет там 4-и штока.
Какие мысли на сей счет?
Естественно отрицательные. Посмотрите какой длины центробежный лепесток в механизме переключения и все станет ясно. Более, того после вкручивания второго штифта на трассе очень трудно на слух поймать момент переключения. На весу все Ok, а на ходу можно судиьт только по скрости, вто время как с одним штифтом переключения на трассе очень явственные.
Спасибо.
Теперь можно и побороться на МР.
Во дела! Крик души.
На третьем рейсинге новый Саваж СС с вкрученным вторым штифтом снова пропилил коробку!!! И это после разборки и проверки! Один саморез, который около реуглировочного окна второй передачи начал вылезать и пилить коробку. Какой-то шмоток стружки попал в зацепление и заклинил коробку, тут же срезало зубья на спуре, он ведь затянут до упора.
Теперь буду пропобавть приклеить фигурную шайбу к шестерне второй передачи. Кто-то знает чем лучше всего клеить? Кстати, если есть способ намертво склеить сталь с пластмассой из которй сделана шестерня, можно остаить 1 штифт, как в штате. Кто-то знает, есть такой способ?
Не совсем понял, как вторая передача пилит коробку? Внимательно прочитал верхние сообщения и все понял (у меня все ок).
Вчера отмывая саваж, разобрал коробку, решил совместить мытье с диагностикой. Вытащил шестеренку второй перадачи и там вроде все ок. Штифты (2 шт) конечно чуть б/у, но явного криминала не выявлено. Единственный минус, это чуть разбитое окошко настройки переключения, отломился 2мм пластик из этого окошка. Все остальные детали коробки вообще как новые 😃
To Medox:
Присобачить намертво, не плохая идея.
На одном клею, как-то стремно оставлять.
Конструкция вроде предназначена под 2-а штифта - чем хуже 1-ого? 😂 (то 2, теперь 1)
Может сделать место для гаички и с тредлоком затянуть или штатные саморезы с чудо-клеем, если нарисуется такой.
Сильно не бейте , но никак не могу отстроить включение второй скорости , ну не слышно момента переключения , ни на весу ни на ходу , хотя едет быстро. Видимо все-же она включается , но как настроить момент переключения когда не понятно когда это происходит ???
Затягивал регулировочный шестигранник сначала чтоб только пружинку прижал , потом еще на 1 оборот закрутил .
п.с.
второй штифт вкручен.