Потенциальная проблема в КПП Саважа.

Medox

Во дела! Крик души.

На третьем рейсинге новый Саваж СС с вкрученным вторым штифтом снова пропилил коробку!!! И это после разборки и проверки! Один саморез, который около реуглировочного окна второй передачи начал вылезать и пилить коробку. Какой-то шмоток стружки попал в зацепление и заклинил коробку, тут же срезало зубья на спуре, он ведь затянут до упора.

Теперь буду пропобавть приклеить фигурную шайбу к шестерне второй передачи. Кто-то знает чем лучше всего клеить? Кстати, если есть способ намертво склеить сталь с пластмассой из которй сделана шестерня, можно остаить 1 штифт, как в штате. Кто-то знает, есть такой способ?

Олег=

Не совсем понял, как вторая передача пилит коробку? Внимательно прочитал верхние сообщения и все понял (у меня все ок).
Вчера отмывая саваж, разобрал коробку, решил совместить мытье с диагностикой. Вытащил шестеренку второй перадачи и там вроде все ок. Штифты (2 шт) конечно чуть б/у, но явного криминала не выявлено. Единственный минус, это чуть разбитое окошко настройки переключения, отломился 2мм пластик из этого окошка. Все остальные детали коробки вообще как новые 😃

FediCh

To Medox:
Присобачить намертво, не плохая идея.
На одном клею, как-то стремно оставлять.
Конструкция вроде предназначена под 2-а штифта - чем хуже 1-ого? 😂 (то 2, теперь 1)
Может сделать место для гаички и с тредлоком затянуть или штатные саморезы с чудо-клеем, если нарисуется такой.

1 month later
titan777

Сильно не бейте , но никак не могу отстроить включение второй скорости , ну не слышно момента переключения , ни на весу ни на ходу , хотя едет быстро. Видимо все-же она включается , но как настроить момент переключения когда не понятно когда это происходит ???

Затягивал регулировочный шестигранник сначала чтоб только пружинку прижал , потом еще на 1 оборот закрутил .

п.с.
второй штифт вкручен.

JAKO
FediCh:

Аналогичная ситуевина, вот пожалуйста  Нажмите сюда!
А я вот, что думаю: может просверлить еще пару дырок и будет там 4-и штока.

Какие мысли на сей счет?

СОРИ КОНЕЧНО ! Саважу моему 7 дней и я пока не разобрал коробку и не посмотрел сколько там штифтов ( 1 или 2 ) На фото изображена шестерня в которой с лева стоит штифт а с права отверстие . ПРО ЭТИ ШТИФТЫ ИДЕТ РЕЧЬ ???

Gintas
JAKO:

СОРИ КОНЕЧНО ! Саважу моему 7 дней и я пока не разобрал коробку и не посмотрел сколько там штифтов ( 1 или 2 )  На фото изображена шестерня в которой с лева стоит штифт а с права отверстие . ПРО ЭТИ ШТИФТЫ ИДЕТ РЕЧЬ ???

… да ! Это то самое заппасное отверстие, в которое монтируется рем комплект, в случае выхода из строя основного штивта.
Два штивта нельзя ставить, тем более кто там предлогал 4. Мало времени зафиксироватся 2-ой передаче … а про 4-и штивта и речи нету - куда поместится “полумесяц” …

JAKO

А есть выход из ситуации ? (кроме замены этой уже износившейся шестерни )

The_ZiP

кто еще против установку 2-ого штифта???

Gintas
JAKO:

А есть выход из ситуации ? (кроме замены этой уже износившейся шестерни )

Да небоись ты ! … тут народ сами себе проблему придумывают … вот и изобретают велосипед (фу) саваж то есть 😅

Олег=
The_ZiP:

кто еще против установку 2-ого штифта???

я поставил второй штифт год назад, поменял второй ДВС, коробка цела!!! Я за 2 штифта.

JAKO

Ха ! Конечно ! Я сегодня первый раз на камень наехал при обкатке … так думал инфаркт будет и рубец в ладонь ! 😁 Сори за флейм … 😃 А по поводу проблем … их очень часто изготовители читают … а потом свои ошибки исправляют !!! 😁

The_ZiP

😎 OFF: а в Москве отдельно штифт продаеться???

JAKO

Так всетаки ??? 1 или 2 ??? В Украине их все равно нет , так что либо точить !!! Либо у вас заказывать !!! А он продается как дополнительная деталь или как в замен изношеной ???

Олег=

ну вы даете, я туда вкрутил болт каленый и все.

JAKO

А ларчик просто открывался ! 😁 Теперь боюсь ее открывать !!! А может попозжее ее расколоть ?

titan777
The_ZiP:

😎 OFF: а в Москве отдельно штифт продаеться???

в СХ есть штифты , сам вот только купил , там в пакетике их сразу штук5-6 , не посчитал.

JAKO

У меня 21 там пакет только с сайверами , DVD , и каталоги на 2004 и 2005 года на LRP HPI.

The_ZiP
titan777:

в СХ есть штифты , сам вот только купил , там в пакетике их сразу штук5-6 , не посчитал.

цену в студию!!!

JAKO

А мне с проводником в Киев !!! 😛

titan777
The_ZiP:

цену в студию!!!

Не помню точно , то ли 120 то ли 210 р.
Позвони и спроси №86094 по каталогу.

vasya_y
The_ZiP:

цену в студию!!!

120рублей. Сам покупал когда-то. И тоже столько там стоят такие же штифты побольше (М5) - у меня откручивались чашка на заднем приводе. В наборах - по 6шт. Маленькими прикручивается ещё чашки под карданы на коробке - всё пригодится. Вообще-то даже эта эта цена по их традиции, является завышенной - но нигде больше нет, вот и приходиться. А вещь в хозяйстве нужная.

Medox
Gintas:

Да  небоись ты ! …  тут народ сами себе проблему придумывают … вот и изобретают велосипед (фу) саваж то есть  😅

Забавно! Интересно, а читал ли Gintas первый пост этой темы? Там есть небольшая головоломка. КСтати лепесток вполне нормально помещается с двумя штифтами и на весу очень отчетливо виден (и слышен) момент переключения. То, что он хуже заметен на ходу говорит о том, что удар как раз меньше становится, что собственно и нужно, чтобы коробка не разлеталась.

JAKO

На сколько мне стало понятно , то при включении передачи всеравно используется 1 штифт !!! А когда их 2 …то … используется один из 2х … который ближе !!! ( но всеравно один )

Medox
JAKO:

На сколько мне стало понятно  , то при включении передачи всеравно используется 1 штифт !!!  А когда их 2 …то … используется один из 2х … который ближе !!! ( но всеравно один )

Совершенно верно. Идея поставить два преследует две цели:

  1. Уменьшить износ в два раза. Износ там идет не металла, а просто все гнется.
  2. Уменьшить ударную нагрузку на штифт при включении второй передачи. Расчетов конечно никаких не делалось, но умозрительно понятно, что чем больше путь (с одним штифтом), тем больше может быть разница угловых скоростей, тем сильнее будет удар.