Потенциальная проблема в КПП Саважа.
Теперь буду пропобавть приклеить фигурную шайбу к шестерне второй передачи. Кто-то знает чем лучше всего клеить? Кстати, если есть способ намертво склеить сталь с пластмассой из которй сделана шестерня, можно остаить 1 штифт, как в штате. Кто-то знает, есть такой способ?
Есть ли какие-нибудь продвижения в данном направлении?
Спс.
Есть ли какие-нибудь продвижения в данном направлении?
Спс.
Да приклеил ее супермоментом. Выступал 3 раза уже. Пока все цело.
Ага - если сам спур - пластиковый.
ТОгда дольше живет.
не понял!!!
Речь же шла про коробку, я думал затягиваем до конца ее (нижний рисунок),
а как теперь понимаю верхний тоже до конца тянем???
Вроде ессть вариант ! При правильном переключении коробки штифт меньше изнашивается ! Когда идет переключение в максимальной точке вращения двигателя , в момент щелчка у двигателя повышенные обороты и соответственно момент перехода не совсем явный !
Да - спур лучше затягивать - а нижний рисунок обьясняет - какой винт - для крепления , а какой для регулировки момента включения второй передачи.
а как быть с этим винтом?? он как себя ведет??? 😒
Скаким?
Если речь о регулировочном винте - - то закручивая его - вторая скорость - будет включатся позже- отпуская-соответственно раньше.
на надежность влияет???
Забавно! Интересно, а читал ли Gintas первый пост этой темы? Там есть небольшая головоломка. КСтати лепесток вполне нормально помещается с двумя штифтами и на весу очень отчетливо виден (и слышен) момент переключения. То, что он хуже заметен на ходу говорит о том, что удар как раз меньше становится, что собственно и нужно, чтобы коробка не разлеталась.
… читал, читал 😵 У Меголита там вообще шпилька запресованная и после каждой покатушки так и наровит вылететь, хотя нагрузка у Меголита менше 3 … 4 раза, чем у Саважа (конструктивная особенность). А если не хотите, чтоб вылетала или разбивалась “шпилька” - надо понять, что:
… раннее включение 2-ой передачи (когда мотор отдаёт НОМИНАЛЬНУЮ мошность, а не макс.) способствует более плавному переключению !
… НЕзабудте ВАЖНЫЙ момент, что после включении 2-ой передачи, она не выключится до тех пор, пока с трансмисии не будет снята нагрузка (отпущен полностью газ или после тормозжения … - однозначно, если че и залипло закипело - всё равно выключится - если не сорвёт шетерню ) ! … повороты можно проходить и в “натяг” !
… ну а любителям погазовывать короткими отрезками, что для ЗИМЫ актуально - искуственная анти пробуковочная систем, посоветовать ничего пока не могу … чинитесь, тратте денги на запчасти, меняйте стиль езды, пока не придумали 4-х ступенчатую коробку не с обгонками, а с ЕЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ муфтами 😂
… когда мотор отдаёт НОМИНАЛЬНУЮ мошность, а не макс.)
вот тут можно поподробнее??? очень интересно что такое номинальная мощность, кому он ее отдает и когда, где она прописана и так далее 😵 😉
… раннее включение 2-ой передачи (когда мотор отдаёт НОМИНАЛЬНУЮ мошность, а не макс.) способствует более плавному переключению !
Это ещё вопрос что хуже - не плавно переключать или движок пережечь. Но закручивать так, чтобы после 30тыс. переключался, конечно тоже не стоит. Наши калилки всё-таки имеют своими давними прародителями гоночные однорежимники, где номинальная мощность = максимальной. Идеология с тех пор кардинально не изменилась. И наши калилки - перефорсированные. Значит при нагрузке - большие обороты для них лучше средних. Были бы у нас вертолётные движки большой кубатуры и той же мощности, у которых отличный средний газ - другое дело. Вобщем, я не согласен с Гинтасом. По мне - раннее включение передачи - плохо с любой точки зрения. На Саваже как раз регулировкой коробки можно снизить температуру мотора - причём это даже довольно определённо регулируется. Ну конечно, коробку надо под трассу настраивать в первую очередь - а потом уж движок ладить. Но если он всё-таки перегревается - подкрутить винт и пусть вторая включается позже - как правило, помогает.
… ну может и не прав, что номинал и макс большой роли не играет и всё равно не может быть “=” ! … это я дал не правильное сравнение, но кто хотел, тот понял, чего хотел сказать ! Для особо грамотных: - прошу слово “мошность” заменить на слово “обороты” !
Тут можно спорить долго и до безконечности. Василий, Тебя можно на 70% аспорить 😅 “Но если он всё-таки перегревается - подкрутить винт и пусть вторая включается позже - как правило, помогает.” … - в какую сторону ПОМОГАЕТ ? Это против всех законов физики ! (не отвечай, не доказывай недоказуемое)
P.S. Зря я настроил 2-ю передачу на позднее вклучение (влизко к максимальным оборотам мотора … на прошлом рейсинге -11.12.04г.), надо било оставить полность зажатой (чтов не включалась) … а то судейские столик “обойти” стороной, оказалось сложной задачей, когда есть “дурь” и скорости в запасе целая 2-я передача. Ну не могу я Меголита удержать на скоростном участке, когда используется с трудом треть мошности … а вторая только вредила в моём случае - если включилась - сразу вонз из трассы 😵
Для особо грамотных: - прошу слово “мошность” заменить на слово “обороты”
Вот теперь господа правильно! Мы ж с вами должны быть технически грамотными людьми!!!
Спасибо, не судите строго
Вот теперь господа правильно! Мы ж с вами должны быть технически грамотными людьми!!!
Спасибо, не судите строго
Хы-хык 😂 … а обороты почти что градусы 😃
может это решение данной проблемы?
www.hpieurope.com/piw.php?partNo=87227&lang=en
может это решение данной проблемы?
www.hpieurope.com/piw.php?partNo=87227&lang=en
Yes! Yes! Yes! Все, побежал заказывать! Очередной раз убеждаюсь - Саваж самая крепкая машина!
Прошу прощения если повторюсь.
Модель: SAVAGE SS Kit 4.6.
Срок эксплуатации: не больше 2-х месяцев.
Проблеммы: сгорел 1 СПУР и два уже покоцанных 😕 (теперь догадываюсь почему).
При очередной замене СПУРА, не мог настроить зазор между СПУРОМ и колоколом сцепления - все время где-то трёт или цепляет.
Насторожился - помню что где-то я уже это слышал 😦 .
С грехом пополам разобрал коробку (не мог снять шестигранник на котором крепятся тормозные диски - сорвался внутренний шестигранник на винте крепления, пришлось высверливать).
И обнаружил следующее: в коробке пластиковая стружка и всякая фигня 😢 .
КПП была собрана на заводе, штифта установлено - два.
Но как ранее было сказано, лепесток проточил дорожку в сторону металлической пластины и начал её выдавливать 😠 .
А винты крепления раздолбали корпус коробки 😢 .
На фотках это должно быть видно.
Видимо сама конструкция не доработана ❓ .
Мне еще кажется, что зинковка на пластине под саморезы не достаточна - головки торчат.
Кому-нибудь удалось приклеить эту пластину ❓
Кто-нибудь ставил себе опционную шестерню:
87227 - HEAVY-DUTY TRANSMISSION GEAR 39T SAVAGE 2 SPEED ❓
Как она себя ведет ❓ Решает проблемму ❓
P.S. Просто хотелось поделиться со всеми. Даже при двух штифтах, на новой модели, проблемма осталась…
Кто еще не лазил в коробку - рекомендую проверить…
Кому-нибудь удалось приклеить эту пластину ❓
Для начала подрезал заусенци - чтоб ровно легло.
Нанес Паксипол в полости и тонким слоем по площади.
Заморезы и штифты вкрутил с циакрином.
Что вышло?
-незнаю 😃
(неразбирал)
Да приклеил ее супермоментом. Выступал 3 раза уже. Пока все цело.
Alex74, вот собственно. С тех пор ничего не изменилось. Коробку я не разбирал. Передачи переключаются. Единственное, что склеивал я новые детальки, немного поцарапал их и обезжирил. Посмотрим, сколько еще проживет. Саморезы и штифты тоже вкрутил на циакрин.
А вот усиленной шестерни, о которой LeshaK написал пока у нас вроде ни у кого не было.
Кстати, на новом Саваже-3.5 стоит усиленная шестерня, и все прочие проверенные хопы, делая этот трак, вероятно, самым крепким и надежным из тех что есть на рынке.