Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Это бедный двинг. Низы переобогащены, верхи бедноваты, вот и гавкает… Короче, обогати верхи, так чтоб на верхах не гавкал но и максималку не набирл. А низы настраивай вместе с ХХ. делай пинч-тест. Потом уже верхи отстраивай. www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/
вообще если прибавляешь а он сбрасывает то это скорее всего перебедил
Эти движки больше приближены к профессиональным и ресурс у них явно не 3 галлона, а переваливает за 10 следовательно обкатка будет не 4-5баков, а рассчитывайте примерно на пол галлона, а то и больше, симптомы вашего двигла больше похожи на не обкатанный двигатель.
4.5 литра мне кажется достаточно для обкатки,у меня скоковый мотор прошёл 16 галонов,а этот ещё больше должен пройти,я знаю что они не приблежённые к стоку,я много настроил моторов но такое в первые
вообще если прибавляешь а он сбрасывает то это скорее всего перебедил
то что на верхах ему топлива не хватает это я знаю но я его начинаю богатить он перестаёт держать холостой
Может где то перехватывает воздух.
начинаю богатить он перестаёт держать холостой
- проверь ХХ должен быть 1 мм зазор.
- иглу малых оборотов рнгулируй
и уж точно не стоит беднить высокие, а то ДВС и галлона не отходит
Может где то перехватывает воздух.
воздух не сосёт это точно
хх не причём,чё его проверять если он есть и нормальный,средний газ крутил не по детский,всёравно на верхах гавкает и ему не хватает топлива,я не чего не бедню,куда беднить если и так ему не хватает
хх не причём,чё его проверять
зазор проверить вдруг от вибрации закрутился или открутился, вообще если заливает то глохнет на середине а если обороты падают это значит бедная смесь
надо её из алюминя делать.
К Русу обратитесь. не реклама
К Русу обратитесь. не реклама
на словах не кто не поможет,даже знаток аллюминия,это надо видеть и по чувствовать,я не давно ходил на улицу и пробовал всё что вы все по советовали,итог тот-же как и был
на словах не кто не поможет,даже знаток аллюминия,это надо видеть и по чувствовать,я не давно ходил на улицу и пробовал всё что вы все по советовали,итог тот-же как и был
Можно пойти завтра туда, где народ катает. И у них поспрашивать.
зазор проверить вдруг от вибрации закрутился или открутился, вообще если заливает то глохнет на середине а если обороты падают это значит бедная смесь
мотор новый,винты все крутятся туго,вебрация отпадает,смысл в том что я средний газ богачу а он как гавкал так и гавкает,реакция заметна только от главной иглы,откручиваю-холостой не держет,закручиваю держет но на высоких оборотах повторяю обороты падают
попробуй все вернуть в заводские настройки и снова начать регулировку
попробуй все вернуть в заводские настройки и снова начать регулировку
эта процедура проделывалась уже 7-8раз,УВЫ.
Герметичность проверить. Я затыкал все дырки, опускал двиг в воду и дул в топливную трубочку. Травило из вала обгонки. Одел на вал колечко от резиновое от ротостартера и все стало Ок.
Герметичность проверить. Я затыкал все дырки, опускал двиг в воду и дул в топливную трубочку. Травило из вала обгонки. Одел на вал колечко от резиновое от ротостартера и все стало Ок.
вроди всё в порядке,обычно вся рама в масле,а тут всё сухо,задняя крышка тоже сухая,у тебя мотор такойже?
у меня К4.6. но суть то та же. В масле будет если он из себя травит. А если наоборот?
у меня К4.6. но суть то та же. В масле будет если он из себя травит. А если наоборот?
в нём всёравно какоето давление есть,по любому вышибало-бы,но даже при этом можно настроить мотор,а этот вообще не поддаётся
Блин, вот у вас проблемы-то! Я ещё заказ на башне не сделал (жду когда карту визу классик сделают), а меня тут уже всего распирает. А вы тут из-за настройки двига напрягаетесь)))))
P.S. Кит заказывать буду со всеми прибамбасами…
Блин, вот у вас проблемы-то! Я ещё заказ на башне не сделал (жду когда карту визу классик сделают), а меня тут уже всего распирает. А вы тут из-за настройки двига напрягаетесь)))))
будут и Вас подобные проблемы. ДВС это вам не хухры-мухры.
ДВС это вам не хухры-мухры.
Сань, не надо обижать ДВСником, я понимаю ты без 5минут електрик
Рассыпались подшипники в колоколе, их уже купил, вопрос в люфте. Какой он должен быть? Ранее стояли две шайбы по 0,5 мм закрывающие внешнюю часть подшипников. Сцепление заодно тоже поменял и опять оно прожило 10 литров!!!