Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
tonywhite
пасиб сча гляну , а не знаешь вот эта www.xmodels.ru/catalog/47/898/ усиленная или аналог заводской?
не , на 32 не про эту шестерню , там про движок
Судя по тому что на этом сайте всегда пишут что - “усиленная или нет” …+ цена … - эта деталь заводская…1000%
tonywhite
тогда фигово , т.к. других у них вроде нет . а если уж менять , то менять на усиленную
а у кого нибудь была вообще ситуация что приходилось менять эту шестерню?
Ну парни!!! ну скажите как закрутить спур с слипером???
Просто когда кручу крутится и слипер, а держать то его как чтобы закрутить?
пару тройку раз менял эту шестерёнку
в основном её убивало после 2х убитых больших конических
у тебя откололся зуб
значит перекалили
я поменял на эти www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102246
BERSERK80
ясенько , а что нужно снять чтоб до нее добраться . а то как я посмотрю сама она выходить не хочут (если карданом подталкивать .
ЗЫ а где ты заказывал\покупал эти усиленные шестерни?
В чашке кардана есть болт
его откутишь и всё разберётся ,как по волшебству
Во первых , на последних страницах инструкции , есть всё чтобы видеть весь саваж в разборе
во вторых , просто не понимаю проблемы - с разбором
покупал
в Москве в магазине Автохобби
стоил в районе 1200р
Товарищи, выложите картинку как защиту ставить на движок (которая в комплекте) … плиз… или сюда или на мыло tonywhite@mail.ru
Седня обкатал…тока вот ненастроил еще иглы и коробку скоростей…как коробку настроить?
BERSERK80
эта схема больше подходит чтоб говорить какая деталь вышла из строя
а вот подробной инструкции как разбирать - собирать нет .
что нужно снять чтоб добраться до болта в чашке заднего кардана? . была бы как с дифом инструкция на офф сайте , было бы все просто
У меня тоже ленточка есть сам не знаю для чего.
Ленточка вдевается в черненькую пластмассовую штучку, а потом это всё крепится к антенне на передатчике. Чтобы народ мог видеть какой у тебя радиоканал. И не включал свой передатчик с таким же радиоканалом, пока не выключит его, кто катается в данный момент.
Вот список стандартных авто радиоканалов.
КОРИЧНЕВЫЙ - первый - 26.995
КРАСНЫЙ - второй - 27.045
ОРАНЖЕВЫЙ - третий - 27.095
ЖЕЛТЫЙ - четвертый - 24.145
ЗЕЛЕНЫЙ - пятый - 24.195
СИНИЙ - шестой - 27.225
P.S. Кстати, кому не нужна “держалка” для ленточки, приобрету пару штук за 100 рублей.
как так нету
какой саваж ?
саваж хл с 50 по 53 страница
саваж 25 с 20й по 45
саваж х 35-39
www.hpieurope.com/instructions.php?lang=en
по хл
зашита
к нему не подходит
Nikon спасибо, вразумил…а тото я думал почему не красная…
BERSERK80 нафига они тада ее ложат? пластик штоли лишний? а почему у парнишки но ролитке на стр 21 стоит?
лишний
И дуга и защита это кит #85239
ухо ставят , а защиту кидают внутрь
вместе с верхними рычагами
саваж хл длинее Х ( 21 25 3.5 4.6 и еже с ними ) , и она просто не дотягивается
ставь дело твоё
BERSERK80…да она действительно недотягиваеться…ну да ладно…чтонить придумаем…
владельцы ХЛ скажите как с коробкой обращаться? как ее правильно настроить? в вдео которое идет на диске…2х ступенчатая …а тут 3х…как регулировать?
Да и тупой вапрос…как снят колеса? на Инферне все банально просто…а тут чтото панять немогу…в инструкции тож нет
Странно … если черная сплюснутая рефленая шайба на колесе это шайба…то какова производитель неположил ключь для ее откручивания…стандартный с комплекта неподходит
фух. все разобрал , достал эту коническую шестеренку . теперь буду наверно искать\заказывать усиленную
а вот такой вопрос , это может заводской брак? или не стоит с этим заморачиваться?
просто хочется знать причину , и если это моя вина , то знать что лучше не делать чтоб не допускать такого
Бывает несколько причин
Брак - шестерню пере закалили ,тобиш она стала хрупкой
или полость \трещина в шестерне
Жестко срабатывает тормоз ,
к примеру прыгнул с горки\трамплина с выжатым тормозом
трансмиссия не вращалась
нагрузка превысила возможности шестерни
чуть ослабить тормоз ,чтобы валы немного вращались
Зазор у конических шестерёнок очень большой
пара работала на кончиках зубов ,а не по центру зуба
Возможный износ подшипников
Все мои завальцовывало
после смерти большой конической (хрупкой порошковой)
если прекратить кататься на хрустящей машине
маленькой шестерни хватало на 2-3 больших
BERSERK80
Брак - шестерню пере закалили ,тобиш она стала хрупкой
или полость \трещина в шестерне
возможно , от брака ни кто не застрахован
Жестко срабатывает тормоз ,
к примеру прыгнул с горки\трамплина с выжатым тормозом
трансмиссия не вращалась
нагрузка превысила возможности шестерни
чуть ослабить тормоз ,чтобы валы немного вращались
тормоза я только вчера настроил , а зад. привод уже неделю как не работает . так что это вариант в моем случае отпадает
Зазор у конических шестерёнок очень большой
пара работала на кончиках зубов ,а не по центру зуба
возможно , но как говорится , машинке всего 2 недели , а привод сломался на второй день после обкатки .
так что я туда не лазил , и не мог проверить зазор (точнее даже не думал) , т.к. если машина куплена с препдпродажной проверкой то там все должно быть правильно настроено (по аналогии с авто 1:1) .
а как сделать чтоб шестерни работали вплотную ? без зазора
отрегулировать их шайбами
убрать люфты и зазоры
в любом авто модельном магазине они есть (шайбы)
Обычно людям надоедает постоянно чиниться и они начинают регулировать зазоры
в самих дифах , коробках ,
редукторах “мостов”
После чего
только вероятность брака
которая достаточно мала у хипиай
в любой статье про сборку рц модели есть упоминание о регулировке
зазоров
машины 1к1 кстати также регулируют
если болты забивают молотком
то …
Парни кинте ссылку на инструкцию, как например коробку снимать!
Слипер должен крутиться когда вперёд катить шаську?
см пост 1089
Слипер должен крутиться когда вперёд катить шаську?