Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

rocoho

я наоборот рад что избавился от пула, заводиться стал за 3-5 секунд.

НИКИТОС

а я этому обрадовался, когда обгонку сменил. щастье то какое.=)

RuslanG

с пулом обгонка дольше живет, при одинаковых условиях эксплуатации

rocoho

а я сделал новый ДВС F4.6 без обгонки))))))))))) вот этому я рад

rocoho
RuslanG:

ооо новый F4.6. сам проектировал? как успехи? где фото?

сам модернизировал с помощью мода про который я уже писал и описывал его, фото нужно было делать когда собирал но я этого не делал а снаружи ничего не видно, но смысл в том что вместо обгонки ставится шайба которая закрепляется на валу отбора мощьности

НИКИТОС
RuslanG:

все, у меня есть цель

старое видео, но аппарат наверно стоящий. удачи.

shura2000
RuslanG:

все, у меня есть цель

покупаешь квадроцикл, можно детский. Ставишь мощные сервы и вперед. Кузовок тока надо сочинить.

shura2000

да это я так. понятно,что это не твой метод

Tofick
ЯНУКОВИЧ:

колеги hpi e-savage 1/10 -
а полюсы для колес крепкие и где можно взять мета. зап.

Наконец-то отписал в профильной теме… Но легче от этого не стало… моя-твоя не понимай… Прям какое-то “я твой дом труба шатал” получается…

GrooV

Пока кит в дороге, хотелось бы определиться с способом обкатки двигателя. Полезным будет любой совет, особенно от тех кто сам собрал кит и обкатал))
Я тут почитал литературку:
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/843/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/489/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/186/
Я склоняюсь к термоциклированию. Подскажите плз как лучше, поделитесь опытом! )) Заранее всем спасибо.

Niroz

вот блин какой капец… ехал на дыбах, потом тормоз нажал и двиг заглох… пропала компрессия… снял голову сразу, ну и дырка получилась между стеной поршня и гильзы(( теперь только под замену? или может что то можно сделать?

а главное все обыскал там, только струшка мелкая… нету ни где ни каких инородных тел, но по ямке в гильзе можно сказать что кусок или что то такое было 1 мм в диаметре…вот(

STIV

А что ты там сделаешь? только менять.